Вы не зашли.
Что уместно учитывать мотоциклистам во взаимоотношениях с фурой
Это не правила без исключений. Это при прочих равных полезно иметь ввиду.
1. От водителя фуры можно в меньшей мере ждать неадекватности, ибо водители фур "А" не испытывают к мотам такой лютой ненависти, как к лезущим под колёса маздоводам машинистам кредитвагенов, "Б"-в силу таки профессионализма.
2. Самая мёртвая зона у фур-справа у кабины тягача,(2 м в сторону и 2м назад от зеркала) прямо перед кабиной(2-3 метра вперёд и по метру в стороны), и слева от кабины (метр назад и влево от зеркала). Если фура вас заденет, оправдание "я его не видел" не прокатит, на нафига кому-то на могиле табличка типа "Брат, он был неправ"?
3. Фура является источником "ветровой тени". Если вы обгоняете фуру при боковом ветре, в конце обгона "тень" исчезнет, и мот может здорово потащить в сторону(как правило, на встречку)
4. Фура является источником ощутимого "слипстрима", то есть разряжения позади задней стенки. Разряжение "пополняется" сбоку, то есть под собственно прицеп ощутимо всасывается воздух с боков. Велосипедиста, например, такое разряжение способно затащить под колёса.
5. Фура является источником сильного бокового ветра в районе кабины.
6. Фуры оборудованы эффективными устройствами замедления без включения стоп-сигналов(ретардер, парашют, интардер, ВЕБ-тормоз).
7.Фура очень инерционна. Она плохо разгоняется и плохо замедляется, так как её вес равен примерно 40 тоннам. Быстро замедлить фуру на спуске(если она пошла на разгон вниз, чтоб преодолеть последующий подъём), невозможно.
8. Фура обладает огромной кинематикой. Она без газа ускоряется со спуска, как жигули первой модели с газом.
9. Фура(да-да!) очень неустойчива в колейном асфальте. Если вы чувствуете, что на данном участке колейность, имейте ввиду, что фура может смещаться в пределах полосы сантиметров на 20-30. На колейном участке лучше избегать маневров с критичным приближением.
10. Мигание правого поворота-"обгоняй" Левого-"не суйся". Иногда фуры пропускают мотоциклистов обогнать по обочине, чтоб не подставлять под "встречку", ст 12.15.ч2. Убедитесь, что вы правильно поняли водителя(сместился влево и моргнул ПРАВЫМ поворотом, не начиная обгон). Ни в коем случае не пытайтесь сделать это на перекрёстках! Перед поворотом направо в узких местах фуры тоже смещаются влево с ПРАВЫМ поворотом, и поворачивают НАПРАВО. Выше речь шла о пробках и затяжных медленных участках!
11.И напоследок, о приятном. Фуры имеют в запасе ВЕСЬ необходимый инструмент для ремонта мота (в т ч расклепать-заклепать цепь),удлиннёнными головками на 21, 18 и 16, запасом антифриза, хорошего масла и других ништяков. И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.
Взято отсюда - http://dalnoboi.livejournal.com/176847.html
Неактивен
Прикольная инфа! Особенно про потоки ветра. Про пункт 6 не знал..да и странно - нафига замедляться не включая стоп сигналов? Опасно для едущих сзади..
Неактивен
Пункт 9 особо важен в дождь и сильный боковой ветер. Будьте очень аккуратны на обгонах в таких случаях.
Активен
В точку!
Будьте аккуратны и рассчетливы.
Отредактировано Мирыч (01.02.2013 00:42:17)
Неактивен
+1
Постоянно в и из города езжу 60-70 км по Тамбо. На фурах ребята очень адекватные и можно сказать радушные к мотам.
Неактивен
Vellor написал:
нафига замедляться не включая стоп сигналов?
а чтоп не перегреть колодки и не остаться саавсем без тормозов.
ну и управляются такие системы подрулевым переключателем(типа как поворотники) а не педалькой, что намного комфортнее.
MiKE_VRN написал:
И в фуре почти всегда есть свободное место под пару мотов(если совсем плохо и мот надо везти). Вменяемый чел всегда поможет, а с невменяемыми нефиг общаццо.
это каким же надо быть вменяемым, чтобы при постороннем человеке открыть багажник с грузом и попытаться затащить туда моцик?
не говоря уж о том, что останавливаться незнакомому человеку на машине с грузом за который ты отвечаешь - ваапще не очень-то разумно, а порожняком ездят не очень много.
..было дело, подвозил двоих скутеристов, так втроём еле затащили лёгкие скутера, а потом все 100 км выслушивал недовольства, что нельзя курить в кабине...
Отредактировано kwanto (03.08.2014 18:39:50)
Неактивен
kwanto написал:
это каким же надо быть вменяемым, чтобы при постороннем человеке открыть багажник с грузом и попытаться затащить туда моцик?
не говоря уж о том, что останавливаться незнакомому человеку на машине с грузом за который ты отвечаешь - ваапще не очень-то разумно, а порожняком ездят не очень много.
включи юмор, чюваг...
зы. что же касаемо самой темы - на 50% бред сивой кобылы....
дружбан ездит давно на автовозе. Грит пох ему на байк и на машину, которая включила поворот на обгон, когда он уже сам набрал скорость на обгон и собрался преступить к нему. ибо, как поясняет, легковухе и байку на "разгон-торможение" понадобится 5-15 секунд, а ему потом, если пропустит ТС, придётся всю гору плестись. за другой фурой например. = повышенный расход топлива. = домой семье ничё не привезёт...
но в целом - согласен... многие водители фур пропускают байк, прижимаясь к правой обочине. Но опять же - не все. процентов 70 на дороге. Согласно МОИМ заметкам, если на дороге плотный трафик- 2 из трёх фур подвинутся чуть вправо, пропуская мотоцикл.
Неактивен
из собственного опыта: это самые, если не единственные, адекватные водители. но это ни в коей мере не относится к тем, кто "не дорос", и ездит на зилах, газах и прочих недофурах(видимо развивается комплекс неполноценности, который затем внешне проявляется)
Неактивен
Рекомендую держаться как можно дальше от магазинных фур - Магнит, Пятёрочка и т.п. Там нормальные дальнобои не работают.
Неактивен
И еще один момент на заметку. Как правило, на фурах отсутствуют тормоза. Т.е. из всего состава тормозят пара колес на прицепе. (Многолетний опыт проведения ТО). Так что если обогнали фуру и приходится оттормаживаться - смотрите в зеркало заднего вида, как бы сваливать в сторону не пришлось.
Неактивен
Еще бывает водители фур при перестроении могут не рассчитать угол и зацепить вас хвостом, поэтому если сцепка стала делать маневр то лучше затормозить и пропустить ее полностью вперед
Неактивен
Yemelya написал:
kwanto написал:
это каким же надо быть вменяемым, чтобы при постороннем человеке открыть багажник с грузом и попытаться затащить туда моцик?
не говоря уж о том, что останавливаться незнакомому человеку на машине с грузом за который ты отвечаешь - ваапще не очень-то разумно, а порожняком ездят не очень много.включи юмор, чюваг...
зы. что же касаемо самой темы - на 50% бред сивой кобылы....
дружбан ездит давно на автовозе. Грит пох ему на байк и на машину, которая включила поворот на обгон, когда он уже сам набрал скорость на обгон и собрался преступить к нему. ибо, как поясняет, легковухе и байку на "разгон-торможение" понадобится 5-15 секунд, а ему потом, если пропустит ТС, придётся всю гору плестись. за другой фурой например. = повышенный расход топлива. = домой семье ничё не привезёт...
но в целом - согласен... многие водители фур пропускают байк, прижимаясь к правой обочине. Но опять же - не все. процентов 70 на дороге. Согласно МОИМ заметкам, если на дороге плотный трафик- 2 из трёх фур подвинутся чуть вправо, пропуская мотоцикл.
Самому приходилось ездить на грузовиках. Так вот ситуацию, когда трак идет на обгон легко просчитать.Я это вижу и всегда пропускаю грузовик вперед. именно по этой причине. Что на подьем он уже скорость не наберет. За что всегда вижу моргунчик аварикой )))
Неактивен
BABUT написал:
из собственного опыта: это самые, если не единственные, адекватные водители. но это ни в коей мере не относится к тем, кто "не дорос", и ездит на зилах, газах и прочих недофурах(видимо развивается комплекс неполноценности, который затем внешне проявляется)
...я вот счас тоже на 5тоннике работаю...а можт правда у меня там чота развивается ? можт уже надо к врачу сходить или МРТ сделать???
на таких "недофурах" большей частью работают частники, которые уже "переросли" все детские заболевания "стритракингом" и прочими "форсажами"
Неактивен
На подъеме всегда даю возможность большегрузу обогнать попутный транспорт,однако, затяжные обгоны на ровном участке при разнице скоростей 2 км/ч..раздражают не слегка.
С учетом того, что Аппоненты и ночевать, скорее всего, будут на одной стоянке.
Отредактировано Петрovich (05.08.2014 13:29:15)
Неактивен
Петрovich, есть такое дело ) и ведь хрен пойми зачем.
kwanto, скорее всего а может у тебя иммунитет, но я не буду выяснять являешься ли ты тем исключением, я чуть жизни не лишился в таком невольном выяснении.
зы: а что за стритракинг и прочие форсажи? гугл ни разу не помогает мне
Неактивен
затем чтоб горючку сэкономить на подъёмах. включаем интуицию.
зы. На автовозах свыше 80-90 не разгонишься. там ограничитель и глонас
Неактивен
Yemelya написал:
зы. На автовозах свыше 80-90 не разгонишься. там ограничитель и глонас
В очередной раз улыбнул)
Неактивен
За че купил...
Грит их контролируют через спутник. Знают где находится автовоз и с какой скоростью двигается.
Зы. Можешь улыбаться дальше.
Кстати. Петро, ты Резину так и не нашел?
Отредактировано Yemelya (05.08.2014 19:37:10)
Неактивен
может и правда. вон компаний, которые предлагают услугу по мониторингу через маячки всяких грузовых, такси и прочих автопарков дофига, живут же они на что-то, а значит клиенты есть. а что 80-90 с ограничителем.. на автострадах эти "ограничители" порою хрен обгонишь %\, это вблизи населённых они добрые и пушистые, соблюдают скоростной режим
Неактивен
Yemelya написал:
зы. На автовозах свыше 80-90 не разгонишься. там ограничитель и глонас
на всех европейских грузовиках стрвится ограничитель 85-90 км/ч - но есть народные умельцы-электронщики которые этот ограничитель обманывают.
на американцах такого нет, на яппонцах вроде тоже нет.
И мазах/камазах нет - но они выпьют всю солярку сразу если их так разгонять.
про глонасс: то, что есть какие-то конторы спутникового слежения - это в частном порядке, но не массово и в большинстве там пользуют жпс, а не глонасс.
по сути же это вышел такой закон, но в силу ещё не вступил, чтобы оборудовать каждую большегрузную машину работающую на межгороде специальными приборами: тахографами со встроенным приёмником этого самого глонасса.
этими приборами хотят оснастить грузовики чтоб снимать с них налог примерно 10 американских центов с каждого километра пробега, но прикрываются заботой о водителях, которых законвынудит соблюдать нормы труда и отдыха ... хотя достаточного количества ифраструктуры (стоянки и прочее) всё ещё нет.
Отредактировано kwanto (06.08.2014 06:45:57)
Неактивен