Вы не зашли.
В нашу технику обычно льют масло 10 - 40, но в тырнете кто то написал что льёт 20 - 50 мол и техника нормально его хавает. Вроде бы даже лучше стала нейтралка находится. Однако что то в Воронеже пока не нашёл где оно продаётся. От газпрома про это масло написано что оно глубокой очистки и подходит для мото технике. Кто знает где такое масло продаётся ?
https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/ … -4t-20w-50
Отредактировано Вогранъ (06.07.2022 14:47:16)
Неактивен
https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma … _aW8A07nHw
Доставка в любой пункт выдачи, 1700 р.
Активен
литр нужен на пробу
Неактивен
Раньше покупал масло 10 - 40 по 120 р за литр от Обнинскоргсинтез. Эти масла ещё называются Синтек. Потом оно подорожало до 150 р, сейчас это масло стоит уже 234 р. с учётом того что доллар подешевел - гримасы рынка
Вот здесь на видео спец пугает что теперь в Россию не будут поставляться масла, присадки от американского производителя и в связи с этом моторы на машинах могут прилечь. Могут ли пострадать от этого и мотоциклы ?
https://www.youtube.com/watch?v=-ak2xTJnqqo&t=1s
Неактивен
Лью 15в50 в китайский эндуро, для лета самое то! Нейтралке да, лучше ловится, маннол фаворит
Неактивен
женечек140 написал:
Лью 15в50 в китайский эндуро, для лета самое то! Нейтралке да, лучше ловится, маннол фаворит
сколько стоит где продаётся ?
Неактивен
Только мотюль 7100 20-50 правильные парни льют. И возможно мотор на нем действительно лучше работает. только ценник думаю сейчас 7-8 тыс за канистру.
Газпром нефть гавно убогое, которым петли можно смазывать. Сходи на авторынок и купи синтек 20-50, у них есть такая линейка, есть по литру весовка, стоит оно чуть дороже и в 2 раза лучше по какчеству.
Блин че я несу. Лей подсолнечное и не парься!
Неактивен
Nemezi$ написал:
Только мотюль 7100 20-50 правильные парни льют. И возможно мотор на нем действительно лучше работает. только ценник думаю сейчас 7-8 тыс за канистру.
Газпром нефть гавно убогое, которым петли можно смазывать. Сходи на авторынок и купи синтек 20-50, у них есть такая линейка, есть по литру весовка, стоит оно чуть дороже и в 2 раза лучше по какчеству.
Блин че я несу. Лей подсолнечное и не парься!
Про маннол 15 - 50 написано что вроде полусинт., а 20 - 50 наверно будет минеральное
Неактивен
у меня синтетический манол лежит на случай мотора без давления масла с вязкостью аж 10W60. В принципе отличное масло для китай мопеда с его системой смазки. стоит целых 2015р за 4л. 4037- код канистры в каталогах.
Отредактировано Nemezi$ (09.07.2022 03:46:41)
Неактивен
Nemezi$ написал:
у меня синтетический манол лежит на случай мотора без давления масла с вязкостью аж 10W60. В принципе отличное масло для китай мопеда с его системой смазки. стоит целых 2015р за 4л. 4037- код канистры в каталогах.
что значит без давления масла ?
Неактивен
ну когда мотор устал и масленка горит, заливаеш че погуще и у тебя ващ новий шайтан мобиль
Неактивен
Nemezi$ написал:
ну когда мотор устал и масленка горит, заливаеш че погуще и у тебя ващ новий шайтан мобиль
Да вот я заливал полусинт. 10 - 40 ( Обнинскоргсинтез ) и через небольшой пробег сливал - масло было совершенно чёрное. Может как раз это масло для мото особо не подходило ? Поршневая новая стоит
Неактивен
пока только LUXE 20 W 50 нашлось за 290 р https://maslo.expert/marki-masel/luxe/o … 0w-50.html
но хотел маннол 15 - 50 найти
Отредактировано Вогранъ (12.07.2022 21:15:51)
Неактивен
Я лью в сибишку Мотюль 5100 10в40, в фазера Мотюль 7100.
Не дешево, но мотор капиталить дороже.
Активен
Петь в китайском мопеде вся поршневая в сборе с прокладками стоит дешевле чем один поршень для твоей сибихи. Пусть дальше эксперементы ставит, и фото желательно, чтобы можно было видеть как мотор на говномасле внутри чернеет.
Неактивен
Nemezi$ написал:
ну когда мотор устал и масленка горит, заливаеш че погуще и у тебя ващ новий шайтан мобиль
В смысле в цилиндре - поршне лучшее заполнение маслом от этого может компрессия повышается, лучше ходит поршень или в коробке передач шестирёнки получше смазываются или всё это в комплексе ? И как понять маслёнка горит ?
Неактивен
в 4т моторах есть такая штука как давление масла. Погугли пока его не отрубили.
Неактивен
Так у тебя написано маслёнка горит. Это что ?
Неактивен
Так ты погугли че это на 4т моторе. Позновательно. А то я тебе щас смысл жизни в двух словах открою и мир уже не будет прежним.
Неактивен
Nemezi$ написал:
Так ты погугли че это на 4т моторе. Позновательно. А то я тебе щас смысл жизни в двух словах открою и мир уже не будет прежним.
На моей " Хонде " нет такого датчика " М Г "потому что китайцы скопировали двигатель 164 FML с двигателя Хонды 80 ых годов.
Вот почему у меня масло 10 - 40 ( Обнинскоргсинтез ) полусинтетика чернеет через небольшой пробег ?
Это что из двигателя что то вымывается потому что предыдущие владельцы за маслом толком не следили или это масло не совсем подходит к этому двигателю воздушного охлаждения ?
Вот есть ещё масло наше МС - 20. Можно ли его использовать ?
https://catalog.lukoil-masla.ru/u/produ … 14_rus.pdf
Неактивен
Nemezi$ написал:
в 4т моторах есть такая штука как давление масла. Погугли пока его не отрубили.
Когда я брал эту " Хонду " сказали что поршневая новая. Действительно, цилиндр по цвету отличался. Однако, мот с кика не заводился. Ещё сказали что аккум плохой. После некоторых танцев с бубном с аккумулятором мы завели его от стартёра и мот поехал. Однако, вскрытие показало что поршень с хорошим задиром, на цилиндре были только небольшие вертикальные риски. На поршневом пальце сильная выработка как будто там вообще не было масла. Видимо, был перегрев и может за маслом толком не следили т к предыдущий владелец была девушка. Решили цилиндр оставить, а поршень поставить новый, Хотя, разумеется Ц - П надо было менять полностью. Были заменены все расходники, тросики, цепь, шестирёнки, подшипники в колёсах. Заменил аккум. Не работал редуктор на переднем колесе. После промывки и смазки заработал. Задняя безкамерная Shincko пропускала, пришлось поставить камеру Mitas. Заменил правую ручку тормоза, заменил тормозную жидкость в переднем и заднем тормозах. Потом заменил приборку, полностью заменил всю оболочку, бак, пластик. Ездил немного, расход был менее 3 литров. Однако, вдруг мот стал заводиться, но не тянуть. Вылечить удалось только заменой поршневой, которая стоила в прошлом году 2500 р. В 2018 г эту же поршневую можно было купить за 1500 р.
Так вот тот поршень который я снял через небольшой пробег на нём всё же была небольшая потёртость ( но один спец сказал что это ещё нормально ), поршневой палец в норме. Так вот думаю отчего появилась потёртость от того что поршень тёрся о не идеальный цилиндр, от того что масло было жидковато или оно туда почти не попадало ?
Отредактировано Вогранъ (31.07.2022 23:36:55)
Неактивен
или от того что поршень отлит из старых пивных банок и не выдерживает ни какой критики по расширению. Металоведение 1 курс техникума. Погугли, мож че нового для себя откроеш, НО пердупреждаю! Чудес для тебя в мире станет меньше!
Неактивен
Nemezi$ написал:
или от того что поршень отлит из старых пивных банок и не выдерживает ни какой критики по расширению. Металоведение 1 курс техникума. Погугли, мож че нового для себя откроеш, НО пердупреждаю! Чудес для тебя в мире станет меньше!
Думаю что поршни у подобной технике все типовые одинаковые. А вот кольца с новой поршневой мне понравились - верхнее от нижнего немного различались по цвету и на них были какие то надписи. В кольцах прежнего поршня ничего такого не было. Когда менял поршневую смазал и поршневой палец и нижнюю часть цилиндра. Потом когда поездил особенно при переключении чувствовался избыток мощности - потери на трение были минимальны. А потом стало всё как обычно. Всё же думаю что масло особенно в район поршневого пальца толком не поступает. Подумал что всё же что игольчатый подшипник на пальце нужен по крайней мере в двигателях небольшой мощности. Этот сепаратор же стоял в советских мото 80 - ых годов. Без него вообще они не смогли бы ездить
Отредактировано Вогранъ (12.08.2022 22:45:23)
Неактивен
Вогранъ написал:
. Подумал что всё же игольчатый подшипник на пальце нужен по крайней мере в двигателях небольшой мощности. Этот сепаратор же стоял в советских мото 80 - ых годов. Без него вообще они не смогли бы ездить
На литровых спортах в шатунах не то что сепараоттров, там даже втулок бронзовых нема, и ниче 14000крутит и не клинит
Неактивен
Nemezi$ написал:
Вогранъ написал:
. Подумал что всё же игольчатый подшипник на пальце нужен по крайней мере в двигателях небольшой мощности. Этот сепаратор же стоял в советских мото 80 - ых годов. Без него вообще они не смогли бы ездить
На литровых спортах в шатунах не то что сепараоттров, там даже втулок бронзовых нема, и ниче 14000крутит и не клинит
Это ещё не довод... На машинах тоже нет сепараторов, но если смазка туда гарантированно поступает может это и сойдет для сельской местности при небольших оборотах... В наши то мото 80 ых годов обязательно ставился сепаратор. До сих пор ездят и фактически "летают" 2 тактные японские скутера - там тоже есть сепаратор. Если нужно поменять этот подшипник - они вон до сих пор продаются на нашу и, кажется на чешскую технику в магазине Байкер.
Трение качения полюбэ меньше трения скольжения
Отредактировано Вогранъ (14.08.2022 00:25:24)
Неактивен