Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 11.04.2016 13:20:22

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Регулировка клапанов, ТО

Мот CBR600FA, пробег 35 тыщ, едет, нареканий нет, лишних звуков нет, заводится идеально, расход как и был при покупке. По юзер мануалу на 24 тысячах нужна была проверка клапанов. Вопрос, прям необходимо лезть в двигатель их проверять? Нужны мнения - да обязательно лезть, лезь когда застучит, лезь как деньги будут и время ...
В связи с тем, что сам не механик и в двигателях дурак, слушаю народ, но говорят "да обязательно надо", а при вопросе у себя то смотрел - отвечают нет или другие говорят -  не мешай моту работать, не лезь.
При этом сервис мануала нет, и какие зазоры я не имею понятия, а "да у тебя двигатель как в хорнете" меня смущает, тк на некоторые детали номера всетаки разные с хорнетом.

Неактивен

 

#2 11.04.2016 15:06:47

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 962

Re: Регулировка клапанов, ТО

http://manualbase.ru/files/6053_honda-c … -2011.html Есть регламент - не просто так его писали. Клапана ещё кстати, могут и не стучать, а из за выработки седла и клапана уменьшается зазор, клапан зажимается и ......падает компрессия. Обороты то не детские у движка. А так да, всё хорошо,клапана не стучат. У меня на берде такой же регламент и вот как раз и вышеописанное произошло. После проверки и регулировки - всё хор. 
smile
Полемику далее разводить не буду. Импортная техника предполагает исполнение регламентных работ.

Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 15:18:04)


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#3 11.04.2016 15:17:48

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

Руководство по эксплуатации у меня есть. Ничего общего с сервис мануалом оно не имеет.
В руководстве указано - операция должна выполняться официальным диллером хонда, если только у вас нет требуемого инструмента, справочных данных и вы не обладаете соответствующей квалификацией, процедуры приведены в офциальном руководстве по ремонту Хонда. А его у меня нет.

Если отогнать в тотже прорайдерс - как они будут регулировать? Откуда цифры брать что должно быть? Как-то не охота в Москву на сервис ехать.

Отредактировано totvrn (11.04.2016 15:24:07)

Неактивен

 

#4 11.04.2016 15:27:05

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 962

Re: Регулировка клапанов, ТО

В данный момент мне на Витрука Проповедник мот делал. Сибир1000ф Сергион делал...., Сибиху1000 - Кэп... Да много кто может наверно в В Врн обсужить мот. В мастерских знакомых у каждого множество. Были бы средства.

Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 15:27:51)


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#5 11.04.2016 15:30:27

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 962

Re: Регулировка клапанов, ТО

Я про цифры - не заморачивался. На то они и механики, что бы это всё знать. Я когда Вазам движки делал - у меня всё было и цифры и компрессометры и микрометры и щупы и нутромеры и динамомертические ключи...

Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 15:32:36)


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#6 11.04.2016 15:33:13

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

ок, спасибо ....

Но насчет регламента я не совсем согласен .... по мануалу на моты масло меняется раз в 12 тр, народ же меняет масло раз в 5-6 тр ... по регламенту я холодильник обязан выкинуть через 7 лет после покупки ... прям жирным написано в инструкции, выдернуть шнур из розетки, разрезать и сдать на утилизацию, сетевые провода в квартире мы обязаны менять раз в 30 лет ...
Регламент регламентом, но есть и принцип разумности

Неактивен

 

#7 11.04.2016 15:35:54

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

@lav-78 написал:

Я про цифры - не заморачивался. На то они и механики, что бы это всё знать.

Тут вроде кто-то мот в байкленд отдавал чинить ... бабут вроде, а потом мертвый мот и суд ...  ОФИЦИАЛЫ какбы ... механики ))))))

Неактивен

 

#8 11.04.2016 15:55:16

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

Перечитал еще раз ответ и хотелось бы уточнить ... Вы полезли в двигатель по регламенту или когда упала компресиия (из гугла ... ухудшается приеместость техники, растет расход масла и топлива, двигатель заводится с трудом сажая аккумулятор)?

Неактивен

 

#9 11.04.2016 15:58:31

niko_vl36
Member
Настоящее имя: Vadik
Мотоцикл(ы): Пеша
Откуда: Здесь
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщений: 161

Re: Регулировка клапанов, ТО

Димка, возьми необходимый инструмент и успакой свою душу...
    один или с кем кто соображает, снимешь, помереешь  и вуаля smile


Эх прокачусь

Неактивен

 

#10 11.04.2016 16:25:33

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 962

Re: Регулировка клапанов, ТО

Как раз старый хозяин и продинамил регламент. Оттуда и " упала компресиия (из гугла ... ухудшается приеместость техники, растет расход масла и топлива, двигатель заводится с трудом сажая аккумулятор)?"
Компрессия была 0,5. Притирка/регулировка клапанов и ...вуаля - 10.2.... Всё хорошо.
Механики... они да, разные. Но мне нормально всё делали.

Отредактировано @lav-78 (11.04.2016 16:31:10)


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#11 11.04.2016 16:26:37

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 962

Re: Регулировка клапанов, ТО

niko_vl36 написал:

Димка, возьми необходимый инструмент и успакой свою душу...
    один или с кем кто соображает, снимешь, помереешь  и вуаля smile

+1


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#12 11.04.2016 16:30:03

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

Я спросил мнения, тк запутался. Пока набираю статистику ....
Чтобы измерить надо знать зазоры которые должны быть ... какая-то книжка по ремонту в штатах продается по моему моту (CBR600F Service and Repair Manual), но ценник 4 тр и ждать 1,5 месяца.

Неактивен

 

#13 11.04.2016 16:32:08

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Пешеход
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1471

Re: Регулировка клапанов, ТО

А что мешает скачать её? http://f4iwiki.ru/images/3/3c/Service_m … 1-2003.pdf вот, например, вроде как раз то, что нужно?


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой

Неактивен

 

#14 11.04.2016 16:33:50

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 962

Re: Регулировка клапанов, ТО

Тут я уж ни чем не помогу. Обратись к тому, кому доверяешь. Единственный момент, кое где сроки по работам могут быть подзатянуты smile


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#15 11.04.2016 16:36:20

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

И опять же - вы все советуете делать регламент, но сами лезите в двигатель только когда застучало, не едет, поломалось ...
Только Танюха купила мот и задумалась о проверке клапанов, это единственный человек наверное из 10-12 у кого спрашивал, кто сказал, что хочет залезть в отлично работающий движок просто проверить.

Неактивен

 

#16 11.04.2016 16:37:20

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

Kain написал:

А что мешает скачать её? http://f4iwiki.ru/images/3/3c/Service_m … 1-2003.pdf вот, например, вроде как раз то, что нужно?

совсем не то ... мот 12 года

Неактивен

 

#17 11.04.2016 16:40:58

niko_vl36
Member
Настоящее имя: Vadik
Мотоцикл(ы): Пеша
Откуда: Здесь
Зарегистрирован: 06.11.2013
Сообщений: 161

Re: Регулировка клапанов, ТО

totvrn написал:

кто сказал, что хочет залезть в отлично работающий движок просто проверить.

http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif..молодец, нра, я за http://s7.rimg.info/31a532dc1c7e44603c610b6ccd0b763c.gif


Эх прокачусь

Неактивен

 

#18 11.04.2016 16:59:01

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): SMS-630
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 7343

Re: Регулировка клапанов, ТО

totvrn написал:

Я спросил мнения, тк запутался. Пока набираю статистику ....
Чтобы измерить надо знать зазоры которые должны быть ... какая-то книжка по ремонту в штатах продается по моему моту (CBR600F Service and Repair Manual), но ценник 4 тр и ждать 1,5 месяца.

Возможно в июне поеду, могу привезти.

А вообще, клапана проверить стОит. Если все по мануалу делать то японские моты ходят оч долго. Немец на выфере-750 1млн накатал.

У меня трыкс доездил до 60 тыкм при обслуживании у Сергиона и сейчас ездит. 10 лет уже в России получается.

Неактивен

 

#19 11.04.2016 17:04:13

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Пешеход
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1471

Re: Регулировка клапанов, ТО

totvrn написал:

Kain написал:

А что мешает скачать её? http://f4iwiki.ru/images/3/3c/Service_m … 1-2003.pdf вот, например, вроде как раз то, что нужно?

совсем не то ... мот 12 года

Так движок вроде не менялся на сибиэре с начала нулевых? А ещё можно на форуме сибироводов спросить, наверняка у кого-нибудь есть smile


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой

Неактивен

 

#20 11.04.2016 17:24:32

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

Возможно, но не факт, у меня тоже самое, что и в CB600F (2007-2012)

Неактивен

 

#21 11.04.2016 20:49:31

HANTER
Member
Настоящее имя: Макс
Мотоцикл(ы): Honda VTX1800F
Откуда: Воронежсити
Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщений: 432

Re: Регулировка клапанов, ТО

Бабки есть, проверь зазор и спи спокойно, бабок нет, катай и не парься (пока бабки не появятся). Если проверишь зазоры хуже не будет однозначно.

А про масло не на всех мотах, как у тебя по мануалу раз в 12 тыр масло менять. У меня на пыче раз в 6 тыщ в мануале smile


З.Ы. "Хороший стук сам наружу вылезет" (с)


Верховина 6 => Восход 3М => Ява 638 => Honda CB-1 => Suzuki GSX-R 1100 => Suzuki GSX-R 1000 K4 => Honda VTX1800F

Неактивен

 

#22 12.04.2016 11:03:37

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

Заказал мануал, как приедет - займусь ))

Неактивен

 

#23 12.04.2016 13:12:03

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 962

Re: Регулировка клапанов, ТО

totvrn написал:

И опять же - вы все советуете делать регламент, но сами лезите в двигатель только когда застучало, не едет, поломалось ...
Только Танюха купила мот и задумалась о проверке клапанов, это единственный человек наверное из 10-12 у кого спрашивал, кто сказал, что хочет залезть в отлично работающий движок просто проверить.

Простите, я - не все. Я просто придерживаюсь регламента и на авто и на мото. И не довожу до того, что "лезите в двигатель только когда застучало, не едет, поломалось ... " потому моя техника - в исправном состоянии и велосипед тоже:)


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#24 13.04.2016 08:05:51

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1037

Re: Регулировка клапанов, ТО

totvrn если опыта не то ман не поможет. если зазоры ушли над распреды скинуть. А если обратно их криво начнеш прикручивать(когда в клапана упрется так и будет) и постель перекосиш ниче хорошего не будет. Лучшеб деньги за кнужку мастеру отдал и не забивал се голову.
PS стоит щас втековая суперфура с клапанами. по новый приборке пробег 36 тыс( в отор не лазили) на старой приборке показания не извесны и когда че делалось не извесно. Клапана по ману каждые 20 тыс. Движка работает отлично. Но хозяин решил успокоить душу.   По итогам замены требовали 7 шайб. все зазоры ушли в -, тоесть стучать не могли.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#25 13.04.2016 11:16:46

totvrn
Member
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы): CBR600FA
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 663

Re: Регулировка клапанов, ТО

я просто учусь. естественно я буду делать с человеком знающим, а не сам.
если себе голову не забивать и быть блондинкой - то получишь от мастера кирпичь, пример на этом форуме с КТМ уже есть ...
книжка нужна и мастеру ... все знать не возможно и все моты разные

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100