Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#26 02.09.2015 11:56:25

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Не оправдывая Женю соглашусь с Серегой: задержки по срокам бывают везде.

Даже официальные сервисы с людьми на зарплате очень часто срывают сроки.

И по поводу натяжителя -- это все фигня. Меняй цепь и все будет норм.

Неактивен

 

#27 02.09.2015 12:00:07

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

святой2 написал:

ибо если у человека нет компрессии в моторе то карбюраторы ему не помогут. вот вам и плохой отзыв: приехал почисть отсинхронить карбы, денег взяли а мот не поехал, плохие механики, плохие, а то что тебе лично механик сказа что это не поможет так как компресии нет, тыж сам ответил ды хуйня делайте!

Это классика.

А еще часто бывает: вот мы тут разобрали, там фигня, соберите чтобы ехало smile

Неактивен

 

#28 02.09.2015 13:44:28

INeveRI
Member
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): cbr600F4i
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 05.10.2014
Сообщений: 61

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

peter36rus написал:

Не оправдывая Женю соглашусь с Серегой: задержки по срокам бывают везде.

Даже официальные сервисы с людьми на зарплате очень часто срывают сроки.

И по поводу натяжителя -- это все фигня. Меняй цепь и все будет норм.

Задержки вообще не вызывают вопросов, 2 недели вместо одной я пережил спокойно и без острых эмоций. Про натяжитель в курсе, и цепь комплектом под замену, но это уже по зиме, тут хотелось чисто дожить до конца сезона, отсюда и полумеры.


fantozzi66 написал:

Миш, а ты не в Монреале часом? а то мне там грев хотят передать.

в White City, был бы в Монреале, писал бы tol'ko translitom. Все бы тогда спрашивали а что транслитом, а я такой ненавязчиво, парни сорри я в Монреале, понимаете, нет русской раскладки на моем лимитированном Macbook Air luxury elite edition

Отредактировано INeveRI (02.09.2015 13:45:43)

Неактивен

 

#29 02.09.2015 16:44:01

fantozzi66
Member
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): М-61/М-62
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщений: 1194

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

а-а-а-а..


Мотоэкипировка/Мотоаксессуары/Мотоэвакуация
ул. Вл. Невского 33б
тел. 9507649594

Неактивен

 

#30 05.09.2015 16:05:32

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Итак 5е чило? продолжение эпопеи будет или нет?


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#31 06.09.2015 01:01:59

@lav-78
СХИшник
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы): gsf 1250 Bandit's
Откуда: Воронеж-Рамонь
Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщений: 981

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Не надейся.smile


Карпаты-Спорт, Восход-2м,Тула тмз-5.952, иж пс350; иж пс350 cross; cbr1000F; CB1000 Big1; пешеход; CB1000 Big1; CZ380/514 cross; иж49; WR250F enduro;  cbr1100xx; gsf 1250 bandit sa............

Неактивен

 

#32 06.09.2015 06:15:17

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

А как же ещё 10 страниц срача? Ибливания друг друга говнами???


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#33 08.09.2015 22:13:19

INeveRI
Member
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): cbr600F4i
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 05.10.2014
Сообщений: 61

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0908/ad/daecc85c92a242f70fc8799e41fd7cad.jpg

Отредактировано INeveRI (08.09.2015 22:14:40)

Неактивен

 

#34 09.09.2015 09:11:45

Бари бабтист
Support 4
Настоящее имя: Стас
Мотоцикл(ы): Kawasaki bandit
Откуда: Воронеж Чижовка
Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщений: 2366
Вебсайт

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Ога, молодец. А осадочек-то остался у читающих тему.


мотобрат мотобрату плохого не посаветует (с) полковник

Неактивен

 

#35 09.09.2015 17:53:48

INeveRI
Member
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): cbr600F4i
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 05.10.2014
Сообщений: 61

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Бари бабтист написал:

Ога, молодец. А осадочек-то остался у читающих тему.

Молодец как вышел из ситуации, как попал естественно не молодец.

Неактивен

 

#36 09.09.2015 19:02:13

fantozzi66
Member
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): М-61/М-62
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщений: 1194

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

а давайте еще создадим Жене ситуацию, пусть входит и выходит из нее. в образ вживается smile


Мотоэкипировка/Мотоаксессуары/Мотоэвакуация
ул. Вл. Невского 33б
тел. 9507649594

Неактивен

 

#37 10.09.2015 02:06:13

INeveRI
Member
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): cbr600F4i
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 05.10.2014
Сообщений: 61

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

fantozzi66 написал:

а давайте еще создадим Жене ситуацию, пусть входит и выходит из нее. в образ вживается smile

У нас это вообще национальный вид спорта, сам создаешь себе задачу, сам превзмогаешь, так и живем.

Неактивен

 

#38 10.09.2015 10:41:44

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Бари бабтист написал:

Ога, молодец. А осадочек-то остался у читающих тему.

У всех бывают разные ситуации, которые ведут к задержке по срокам. Главное что Женя выполнил все обещания.

Неактивен

 

#39 10.09.2015 11:44:39

Бари бабтист
Support 4
Настоящее имя: Стас
Мотоцикл(ы): Kawasaki bandit
Откуда: Воронеж Чижовка
Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщений: 2366
Вебсайт

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

peter36rus написал:

Бари бабтист написал:

Ога, молодец. А осадочек-то остался у читающих тему.

У всех бывают разные ситуации, которые ведут к задержке по срокам. Главное что Женя выполнил все обещания.

Я не это имел ввиду. Думаю сначала надо было довести дело до финала, а потом писать. А так-то да, почитать весело.


мотобрат мотобрату плохого не посаветует (с) полковник

Неактивен

 

#40 10.09.2015 11:48:19

Kenny
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Cf-moto leader 150, Yamaha XJ600 Diversion
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщений: 99

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

А ты уверен, что если бы не написал, то все бы так завершилось? (По срокам, по результату...)


На первый взгляд - это ноухау... А в реале оказалось - "хавноу".

Неактивен

 

#41 10.09.2015 11:53:24

Бари бабтист
Support 4
Настоящее имя: Стас
Мотоцикл(ы): Kawasaki bandit
Откуда: Воронеж Чижовка
Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщений: 2366
Вебсайт

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Kenny написал:

А ты уверен, что если бы не написал, то все бы так завершилось? (По срокам, по результату...)

Мне вообще все равно.
Я бы просто писать не стал раньше, чем завершится эта ситуация.


мотобрат мотобрату плохого не посаветует (с) полковник

Неактивен

 

#42 10.09.2015 18:45:29

Kenny
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Cf-moto leader 150, Yamaha XJ600 Diversion
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 01.11.2013
Сообщений: 99

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

А когда завершилась, причем, относительно положительно, стал бы писать? smile


На первый взгляд - это ноухау... А в реале оказалось - "хавноу".

Неактивен

 

#43 10.09.2015 20:05:13

INeveRI
Member
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): cbr600F4i
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 05.10.2014
Сообщений: 61

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

Бари бабтист написал:

Kenny написал:

А ты уверен, что если бы не написал, то все бы так завершилось? (По срокам, по результату...)

Мне вообще все равно.
Я бы просто писать не стал раньше, чем завершится эта ситуация.

Логика моих действий следующая. Отдельно замечу, что ниже буду говорить о фактах, без привязки к причинам и интерпретациям:
-я отдаю мопед и деньги, процесс не движется
-сроки срываются, я заявляю рекламацию со мной соглашаются и процесс снова не движется
-опять не выходят на связь
-я забираю мопедку
ситуация завершилась, аминь.

Этап два:
-я заявляю публичную претензию
-мне предлагают компенсацию затруднений, дуги ставятся
-умирает меняный РР мне производят замену за сутки без вопросов
-я забираю мопедку.
ситуация завершилась, аминь.

Развитие событий в отсутствии  публичной претензии прогнозировать не могу. Всегда есть большое количество переменных влияющих на конечный результат, но итог драмы я так же сделал публичным, поскольку он имеет знак плюс, а не минус как первая часть.

Такие дела.
[ img]Крутая_картинка_показывающая_мое_тонкое_чувство_прекрасного_и_богатый_внутренний_мир[ /img]


P.S. О положительных ситуациях обычно не пишут, у меня был отличный опыт взаимодействия с fantozzi66, я не писал дифирамб, а стал рекомендовать его знакомым при возникновении вопросов с экипом.

Отредактировано INeveRI (10.09.2015 20:09:16)

Неактивен

 

#44 16.02.2016 21:34:32

moto-moto
Member
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): honda cbr 600f4
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2014
Сообщений: 29

Re: Как я пилил дуги и что из этого вышло.

grih написал:

moto-moto написал:

... клетку на мот ... шикарно отработала,из повреждений: сломанное зеркало

Это как? Мотоцикл перевернулся (врезался в столб)?
Или это чудо инженерной мысли вроде Crazy Iron? При падении с такой защитой от мотоцикла отделяется всё что торчит - поджножки, рычаги, поворотники, глушитель, фара, приборка, коцается краска на баке и хвосте. Ремонт на не маленькую сумму, зато у дуг за 7000 ру только краска чуть потёрлась - отработали. Полезность такой защиты не вызывает сомнения.

Не,всё проще: место где разложился было с безумно продавленной колеей и когда скользил,походу,заскочил в неё как раз клеткой, и в этот момент как раз отломил зеркало ,и царапнул глушак (там еще поворотник зацепило,но там вообще понты). А так если мот положить на ровную поверхность,то лежит чисто на клетке. Можно было бы сделать и так чтоб вообще ничего не касалось,даже в в колее или яме,ну и так далее,но тогда надо боковой вылет у клетки большой делать-а это во-первых больший рычаг(если ,например, при скользячке уже самой клеткой въехать в препятствие,а во -вторых внешний вид (на мой взгляд) в таком варианте сильно страдает.
Опять же,когда обговаривал с Евгением клетку я сам сказал,что: оторванные зеркала,поворотники,чирки на пластике и глушаке,грузиках руля-это вторично, главное это нога защищенная клеткой (если не отделился от мота) и то что встал,поднял,завел и поехал дальше))

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100