Вы не зашли.
Наш Вам ответ
Неактивен
Вова, ты не выдержишь конкуренции с пилотессами. Даже при демпинге. Формфактор не тот
Неактивен
Mike_S написал:
Вова, ты не выдержишь конкуренции с пилотессами. Даже при демпинге. Формфактор не тот
Разве с формами Вована что-то не так? Вполне упитанный мужчина в расцвете лет.
Неактивен
Думаю, что дело не столько в форме водителя, сколько в форме вознаграждения.
Неактивен
Бари бабтист написал:
Mike_S написал:
Вова, ты не выдержишь конкуренции с пилотессами. Даже при демпинге. Формфактор не тот
Разве с формами Вована что-то не так? Вполне упитанный мужчина в расцвете лет.
Стас, я не спец в мужских формах, но по сути, если бы у меня был выбор между Вованом и девушкой, я бы выбрал девушку
Неактивен
Mike_S написал:
Бари бабтист написал:
Mike_S написал:
Вова, ты не выдержишь конкуренции с пилотессами. Даже при демпинге. Формфактор не тот
Разве с формами Вована что-то не так? Вполне упитанный мужчина в расцвете лет.
Стас, я не спец в мужских формах, но по сути, если бы у меня был выбор между Вованом и девушкой, я бы выбрал девушку
Смелый ты я с девушкой заочкую пассажиром ехать.
Я тоже не спец. Я ориентируюсь на Карлсона - если мужчина упитан и находится в расцвете лет, значит с ним все в порядке)
Неактивен
Дык по доброй воле я и сам не сяду вторым номером. Но если уж предстоит стресс, так уж лучше антистресс хоть какой-нибудь ))
Неактивен
Mike_S написал:
Дык по доброй воле я и сам не сяду вторым номером. Но если уж предстоит стресс, так уж лучше антистресс хоть какой-нибудь ))
А действительно, если едешь пассажиром, а за рулем девушка, то держаться надо за сиськи или за талию?
Неактивен
Мне кажется, потенциальных клиентов из Калача здесь немного
Неактивен
Сволочи)))
Мужской шовинизм!!
Держаться надо за талию а лучше за ручки у мота или как они там правильно называются. Ибо за сисбки чревато дтп. Вознаграждение денежное. И вообще любой кто считает себя пилотом очкует ездить пассажиром.
Отредактировано Аленка (22.12.2014 19:08:16)
Неактивен
я бы сказал "любой, кто ездил за рулём, страшится ездить сзади". и это нормально, даже если за рулём мужик. в детстве, ездя с отцом, мне не было страшно, а сейчас страшно вторым. да и отцу страшно было, когда я за рулём это как полтергейст, когда ты не приведение %) ну а предубеждение о женских способностях за пределами кухонь и спален, только усиливает страх.
и да, на всяких пафосных и бесполезных мото(чопперы, спорты) нету никаких ручек
Отредактировано BABUT (22.12.2014 18:53:56)
Неактивен
На чоппере можно вообще не держатся!
Неактивен
Аленка написал:
Держаться надо за талию а лучше за ручки у мота или как они там правильно называются. Ибо за сисбки чревато дтп.
Мне даже такое и в голову не приходило!
Аленка написал:
Вознаграждение денежное.
Само собой!
Аленка написал:
И вообще любой кто считает себя пилотом очкует ездить пассажиром.
С хорошей опытной пилотессой не очково, а оч приятно.
С пилотами очковато, они чаще пытаются самоутвердиться, нарушая ПДД
Хотя мой первый заезд на японском моцыле происходил в Москве, через Мкад, я был вторым номером, в майке и шортах. А, еще шлем был.
Неактивен
Бабут, Майк, не надо оффтопа.
Неактивен
ага, за сиськи держаться- не оффтоп, а держаться-не держаться за ручки и почему- злостный оффтоп
Неактивен
kisel написал:
я за сиськи
++++++++++
Неактивен
вообще за бак, если на спорте или классике, держаться надо!!! сиськи тут вообще не пределах особенно если в черепахи оные находятся, какой понт за них держаться))))
Отредактировано marincha (23.12.2014 10:42:38)
Неактивен
ну да точно, про бак забыла.
а сиськи у них всегда причем)))
Неактивен
Бари бабтист написал:
Смелый ты я с девушкой заочкую пассажиром ехать.
Я тоже не спец. Я ориентируюсь на Карлсона - если мужчина упитан и находится в расцвете лет, значит с ним все в порядке)
шота я не понял. Это ты меня сейчас с карлсоном сравнил??
peter36rus написал:
Мне кажется, потенциальных клиентов из Калача здесь немного
а кто-то ограничивался Калачём?
Работа на ВАШЕЙ территории. С выездом к клиенту
Аленка написал:
Сволочи)))
Мужской шовинизм!!
Держаться надо за талию а лучше за ручки у мота или как они там правильно называются. Ибо за сисбки чревато дтп.
это обусловлено лишь сенсистивностью? ))
Неактивен
Аленка написал:
И вообще любой кто считает себя пилотом очкует ездить пассажиром.
Я пока сам не ездил - не очковал. А сейчас вторым номером сесть очень очково. Как в том анекдоте:
До армии спал спокойно - думал что охраняют.
В армии спал плохо, потому что сам охранял.
После армии вообще не сплю - знаю, как охраняют!
З.Ы. Держаться не нужно. Нужно откинуться на спинку центрального кофра, смотреть в навигатор, рассказывать пилоту интересные байки из интернета и подсказывать, какие ещё достопримечательности есть поблизости, на которые стоит посмотреть.
Неактивен
Kain написал:
Аленка написал:
И вообще любой кто считает себя пилотом очкует ездить пассажиром.
Я пока сам не ездил - не очковал. А сейчас вторым номером сесть очень очково. Как в том анекдоте:
До армии спал спокойно - думал что охраняют.
В армии спал плохо, потому что сам охранял.
После армии вообще не сплю - знаю, как охраняют!
З.Ы. Держаться не нужно. Нужно откинуться на спинку центрального кофра, смотреть в навигатор, рассказывать пилоту интересные байки из интернета и подсказывать, какие ещё достопримечательности есть поблизости, на которые стоит посмотреть.
и при всём этом тереться о спину пилота своим жарким третьим размером )))
Неактивен
Yemelya написал:
и при всём этом тереться о спину пилота своим жарким третьим размером )))
да. и если рано начать, то к старости можно будет наконец-то протереть панцирь
Неактивен