Вы не зашли.
да не суть на чём. суть в том, что даже изменение режима абс делает из мотоцикла совсем другой мотоцикл. кубатура сама по себе не значит ничего, это просто потенциал, который может быть реализован в ту или другую сторону, а может быть не реализован вовсе
Неактивен
Изменение режима АБС делает из мотоцикла другой мотоцикл, если ты на него полагаешься. У меня вообще АБС нет, и норм
Неактивен
абс- это благо, дважды спасавшее мне жизнь. другое дело, что в каждом режиме это "благо" отличается. отключенная абс- это тоже отличие, которое нужно учитывать на практике. а кубатура не имеет практического значения, из неё могут вытекать практические значения, но нет прямой зависимости с безопасностью
Неактивен
АБС - благо, не спорю, но как-то ни разу не было у меня ситуации, чтобы пришлось оттормаживаться до срабатывания абс. То ли я везучий, то ли езжу очень аккуратно и хорошо прогнозирую ситуацию. Хочется, конечно, думать, что второе
Неактивен
Тут толи кто-то часть чего-то удалил, толи на пустом месте бредятина лезет у всех
Неактивен
Недавно разговаривал с братом он расказывал: малый мажор покупает себе каву ZX-14. малому 18 лет опыта вождения 0 и тут сразу жосткий и мега истерический спорт в 200 лошадей. 12сек уже 300. а опыт не покупается не за какие деньги.
Неактивен
Ну пусть покупает, чо. . .
Продавцам я бы ещё посоветовал, в виде рекламной акции-при покупке ZХ14 - гроб в подарок
Неактивен
lecha написал:
..жосткий и мега истерический спорт в 200 лошадей. 12сек уже 300
и тут я подумал .. "везет дуракам.. - 200!!!..
...12sek и ты ....в ауте
Неактивен
BABUT написал:
http://ic.pics.livejournal.com/moto_hel … iginal.jpg
не удивляет, что самые большекубатурные- чопперы и туристы, замыкают список?
пофиг. я на туристе. УРААА
Неактивен
Привет!
Возвращаясь к первому сообщению, почему вы не советуете первым мотоциклом эндуро\супермото\мотарды, например D-tracker? Я читал, что пилот, имея опыт управления такими мотоциклами лучше управляет дорожными, спортивными, т.к. техника езды и управления мотоциклом на кроссовых и дуальных лучше оттачивается.
Цитата из статьи:
Разница между теми, кто приобретал свой первый опыт вождения на
кроссовых мотоциклах и теми, чьим первым мотоциклом был обычный
дорожник (или любой другой, но не кроссач или эндуро), особенно
отчетливо проявляются при входе в поворот, торможении (как задним,
так и передним тормозом) и управлении газом. Многие из известных мне
наиболее быстрых "асфальтовых" гонщиков, которые не подпадают под
категорию "эндуристов", входят в повороты на максимальной скорости,
в вираже держат газ на одном уровне и резко открывают его на выходе
из поворота, когда мотоцикл уже почти поднялся в вертикальное
положение. Фактически, это "классический" метод европейской школы
прошлого поколения. После появления таких мастеров, как Кенни
Робертс, Эдди Лоусон и Фредди Спенсер, классические приемы перестали
быть догмой и их место стали постепенно занимать более прогрессивные
методы. Классическая техника управления мотоциклом оставляет желать
много лучшего, если ты хочешь вернуться домой целым и невредимым;
более того, классические приемы вождения мотоцикла не в силах
противостоять технике езды мотоциклиста со значительным опытом
кроссовых гонок и проигрывают ей по времени прохождения поворотов за
счет того, что опытный гонщик-эндурист лучше чувствует силу
сцепления колес с дорогой и обладает хорошими навыками контроля тяги
на ведущем колесе, что позволяет ему избегать пробуксовки и
скольжения колес.
Почти что каждый мотоциклист, обучавшийся вождению только на твердом
покрытии, при реальной езде будет испытывать серьезные проблемы с
прогнозированием коэффициента сцепления шин с дорогой как при
торможении, так и при ускорении или в повороте. Понятно, что многие
из них умеют ездить по твердым покрытиям довольно быстро и обладают
хорошими навыками управления, но если колеса их мотоциклов никогда
не касались песка, то их шансы убраться в критической ситуации
значительно выше.
Взято отсюда: danmoto.narod.ru/staty/5sekretov.htm
Отредактировано ak40u (22.05.2014 16:57:22)
Неактивен
ak40u, да все очень просто: как правило, ну, наверное в 50% случаев это-спорт, либо закос под спорт. просто на него ни категория не нужна, ни экип не нужен, ни навыки пилотирования такой дур машиной. его форм фактор заменяет все!
это уже потом приходит понимание какой тебе нужен мот, экип, где и на чем оттачивать навыки вождения, какой класс мота тебе по душе и т.д. но уже не ко всем!
Неактивен
fantozzi66 написал:
ak40u, да все очень просто: как правило, ну, наверное в 50% случаев это-спорт, либо закос под спорт. просто на него ни категория не нужна, ни экип не нужен, ни навыки пилотирования такой дур машиной. его форм фактор заменяет все!
это уже потом приходит понимание какой тебе нужен мот, экип, где и на чем оттачивать навыки вождения, какой класс мота тебе по душе и т.д. но уже не ко всем!
Почему категория не нужна? Потому что бегают от дпс?
Неактивен
Спорт этож круто!да бегаем:-)
Неактивен
это настолько круто, что всё зачастую быстро переходит в горизонтально
Неактивен
Фром http://www.motoforum.ru/forum/topic67969.html
ХАЯБУСА – ПЕРВЫЙ МОТ.
Раз, проснувшись в воскресенье, перед тем как утром встать,
Дома я лежал и думал, чем же мне себя занять.
Сквозь открытое окошко воздух майский свеж и чист…
Вдруг внезапно осенило: «Буду я мотоциклист!»
С этой мыслью взглядом новым, посмотрев на белый свет,
Я, позавтракав, скорее с головой ушёл в инет.
На просторах паутины стал я собирать инфУ,
Чтоб «подкованному» влиться в мотопедную братву.
Много дней, ночей бессонных, мотофорумы шерстя,
Понял я, что однозначно лишь спортбайки для меня.
Очень часто вечерами, в темноте заснуть не в мочь,
Грезил я, как разрезаю обтекателями ночь.
Скоро станет мне известен этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд…
В объявленьях о продаже, что на сайте Auto.ru,
Выбрал то, что сердцу ближе – свою яркую мечту!
Под названьем Хаябуса, в переводе – **** поймёшь,
Вроде птичка там какая… толком и не разберёшь.
Вспомнил я, что прошлым летом старый мой дружок Вован
Хонду взял четырёхсотку, хотя полный был профан.
Сразу в трубку телефона я излил ему вопрос:
Стоит брать мне литр триста, или все-таки не дорос?
Выслушав меня спокойно, он сказал, подумав, так:
В принципе, конечно можно, только если не дурак.
Если в силах ты уверен, если с трезвой головой…
Решено! Сказал себе я и обрёл в душе покой.
Но покой мой был недолог, справлюсь с нею или нет?
За ответом на вопрос свой я опять полез в инет.
Я зарегился на сайтах и спросил: Оно – фигня,
Первым мотом если будет Хаябуса у меня?
Справлюсь ли я с ней вначале? Стоит мне её купить?
Но со мною вдруг все стали, как с дебилом говорить:
Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда,
Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!..
Перед тем, как сесть на Бусу и поехать за рулём,
Новичкам рекомендуют увеличить в ней объём!..
Средь подколов и насмешек кто-то даже стал орать:
Дуй, придурок, в мотошколу, нехрен мОзги нам долбать!
Видя общее единство, по вопросу «брать - не брать»,
Всякие плохие мысли стали в мозг мой заползать.
Вся уверенность пропала, может правду говорят,
Первый раз на Хаябусе я поеду прямо в ад.
Может всё же мотошкола? Может точно глупость это?..
Но внезапно мой спаситель выплыл из пучин инета.
Он сказал: Ребята, бросьте, у меня вот стаж большой,
Мотоцикл – не машина, выбирается душой!
Между прочим, первым мотом я себе спорт-литр взял,
И отъездив три сезона, я ни разу не упал!
Так что разные есть мнения, и не надо ох и ах!
А убиться можно даже на пятидесяти кубах...
Пишет следующий: Не слушай! Что нам эти или те?
По протоптанной дороге не придёшь к своей мечте.
Каждый год, меняя мотик на немного посильней,
В лучшем случае ты Бусу купишь к пенсии своей!
Так что ты, друган, не парься, будут что тебе втирать.
Если голова на месте, Хаябусу можно брать!..
Да и что я, в самом деле, точно словно идиот,
По простейшему вопросу напрягаю тут народ.
Ведь катаются ребята, в первый раз на литр сев,
Значит это мне - раз плюнуть, я решил, повеселев.
То, что мне дала природа, хватит мне наверняка.
Есть прекрасные рефлексы, есть холодная башка.
В силах я своих уверен - за рулём не первый год,
В скором времени я точно стану опытный пилот.
А пока не появилось у меня сноровки той,
Потихоньку, осторожно стану управлять мечтой.
Но, однако ж, глупо было б сразу взять, что захотел,
Мотоцикл, на который так ни разу не присел.
Надо знать наверняка мне, нужен он или не он.
В тот же день походкой твёрдой я вошёл в мотосалон.
Перепробовав все байки, выйдя, точный знал ответ,
Лучше Бусы однозначно для меня на свете нет.
Только к ней одной невольно тянется моя душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша...
В общем, чтоб не докучать вам, как я деньги собирал,
Как читал про Хаябусы, как её себе искал,
Как я, наконец, увидел, ту, которую ищу…
Я, пожалуй, часть рассказа тут немного опущу.
Миг покупки долгожданной приближал я в меру сил,
И момент, такой желанный, вдруг внезапно наступил.
Вот стою я летним утром, а со мною рядом та:
В сине-сером разукрасе моя дивная мечта.
Вся лучится светом ярким, на московских номерах,
Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках.
Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне,
(Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне.)
В иероглифах японских, что с конвейера сошли,
Серебром на чёрных трубах отливают глушаки,
Поворотники с завода цвета жёлтого на ней…
В поисках её, ребята, я провёл немало дней.
Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен,
К этой именно машине я спешил и дни и ночи.
То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть,
Байкеру сказал я сразу, что готов её купить.
Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту,
Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту.
До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел,
И назад четыре года на неё впервые сел.
Накатал на ней немало, не валял её, не бил,
А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил.
Столько радости и счастья получил я от неё.
Буса, ведь она живая, береги, давай, её.
Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт,
Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд...
И подумавши немного, он интересоваться стал:
- А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал?
Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня?
(Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня.)
Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить,
На парковке у Ашана дать мне мотик порулить.
И поэтому, конечно, я с достоинством сказал:
- На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал.
- А с экипом всё в порядке? - Снова байкер вдруг спросил.
- Есть шлемак… а остальное… мол, ещё не прикупил…
Тут как будто промелькнула тенью грусть в его глазах,
И, глядЯ на Хаябусу, байкер тихо так сказал:
- Всё не вечно в этом мире, вот и я меняю класс…
Ладно, дам тебе в нагрузку свой комбез от Альпинстарс,
Ты пока себе защиту не успел ещё найти.
Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти.
Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него,
Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего…
В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю,
Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню.
Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать,
Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать.
Но ответил друг мой, вызвав удивление моё:
- Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее!
От такого откровенья ощутил я лёгкий страх,
И мурашки появились на спине и на ногах.
Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал,
На стоянке, возле дома мне её припарковал.
Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез,
Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез.
Я надел штаны и куртку. «Круто, блин!» – подумал я,
Но беда, что кроме туфель нет обувки у меня.
С грустью понял что, пока я не имею мотобот,
Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ.
В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари,
Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил.
В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ,
На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях.
И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал,
Хаябусу до дороги я руками дотолкал.
И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я,
Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя.
Посмотрев недолго в небо, в голубую пустоту,
Пяткой я сложил подножку и завёл свою мечту.
От волнения немного начало меня знобить,
Впрочем, скоро это чувство удалось мне победить.
Для того чтобы привыкнуть не спеша к мечте своей,
Я решил, сначала нужно только тронуться на ней.
Вхолостую правой ручкой газанул три раза я,
И нажал другой рукою на рычаг сцепления.
Я сказал себе: «Не бойся! Наконец твой час пробил».
И собравшись с силой духа, передачу я включил.
По возможности стараясь сердца стук в груди унять,
Газ совсем не открывая, начал сцепу отпускать.
Словно сонный злобный монстр, мотоцикл заворчал,
Но поехал он так быстро, как я и не ожидал.
В мире я один остался с этой мощью на один,
И в крови моей прилично подскочил адреналин.
Поскорей остановиться захотелось сразу мне,
И почувствовал мурашки я под курткой на спине.
Быстро правою рукою рычаг тормоза нажал,
Отчего мой мотоцикл чуть на землю не упал.
Чтоб не грохнуться, ногою на асфальт я надавил,
Но при этом машинально ручку сцепы отпустил.
Вмиг чудовище проснулось, что за пластиком живёт,
И машина, резко прыгнув, понесла меня вперёд.
Плохо что-то соображая, руки я свои согнул,
И того не замечая, ручку газа повернул.
Тут же взвыв кошмарно, словно, хочет душу разорвать,
Буса подо мною стала дико скорость набирать.
Волна страха захлестнула всё сознание моё,
Ничего почти не видя, слышал я лишь дикий рёв.
Ощущения такие, как в кошмарном, жутком сне.
Вот оно! О чём когда-то говорили люди мне.
Что за страшная ошибка! И какой же я дурак!
Вот она, моя дорога с Хаябусой прямо в ад!
Ветер, рёв и мотоцикл, на котором я несусь.
Стало холодно, я понял, что сейчас я разобьюсь.
И внезапно пред глазами я увидел жизни нить,
Ту, которую уже я не сумею изменить.
Видел, как исчезнут радость, смех и счастье, краски дня,
Лишь раздробленные кости, боль и горе ждут меня.
Всё это увидев ясно, испустил я громкий крик.
Это был, наверное, самый в моей жизни страшный миг.
Как я мог так ошибиться? Разве это красота?
Хаябуса – дикий ужас, а не дивная мечта!
В эти страшные секунды, что длиннее жизни всей,
Как хотелось мне, чтоб это всё закончилось быстрей!
Что случилось под конец, толком я не смог понять,
Но меня с безумной силой стало в стороны мотать.
А потом удар об землю. Слава богу, шлем на мне!
И летел я по асфальту, в своих джинсах на спине.
Как тогда мне показалось, тут же им пришёл конец,
И я будто голым задом сел в расплавленный свинец.
Вдруг внезапно Хаябуса, кувыркаясь и гремя,
Появившись ниоткуда, налетела на меня.
Я не знаю, как случилось в жуткой мясорубке той,
Но рука моя попала между цепью и звездой.
Сильно по шлему ударив, чуть не выбив мне мозги,
Дальше Буса полетела, оторвав мне кисть руки.
Кувыркаясь, оставляя на дороге бурый цвет,
Словно кукла неживая я летел за нею вслед.
И казалось, не закончится безумный тот полёт.
С хрустом на ноге колено выгнулось наоборот.
Мысли все мои исчезли, нету сил, чтобы кричать,
Что со мной происходит, перестал я понимать.
Мне теперь довольно трудно воссоздать секунды те,
Но в конце я с дикой силой на отбойник налетел.
От того, что прям в опору угодить мне довелось,
Раскрошилась на осколки моя тазовая кость.
Время вдруг остановилось, мир пропал, как нет его,
И не чувствовал вокруг я кроме боли ничего.
Мне казалось, этой боли никогда уж не пройти,
И кошмар тот бесконечный я не смог перенести.
Вспыхнул вдруг перед глазами нестерпимый белый свет,
И под горку без сознания укатился я в кювет…
Скоро год лежу в кровати и когда смогу я встать,
Доктора, что меня лечат, не решаются сказать.
Чтобы починить быстрее, что сломалось у меня,
Делаю я упражнения целый день, день ото дня.
В этой жизни наступившей, ничего я не боюсь,
И уверен, что когда-то я на ноги поднимусь.
За дверями прежней жизни вся осталась суета,
Выйти самому из дома – моя новая мечта.
Люди пишут в интернете, иногда читаю я:
Мол, ищу я мотоцикл самый первый для себя.
Мол, хочу себе спорт-литр, лишь к нему лежит душа,
А другие почему-то, ну, не греют ни шиша.
Ощутить хочу быстрее этот сказочный полёт,
Как сужается дорога, как душа летит вперёд…
И для тех, кто хочет сразу окунуться в этот миг,
Я единственной рукою напечатал этот стих.
З.Ы. Сие - не есть правда, сие - художественное произведение.
Неактивен