Вы не зашли.
Приключилась у меня печаль…
Вчера ударно поработал на даче, собрался домой, завёл движок, прогреваю. Чувствую очень знакомый и приятный с детства до одури запах бензина. Только сейчас уже не очень приятный, а скорее тревожный, поскольку время поджимает и за технику стрёмно. Начинаю сканировать мот в поисках источника аромата. Сначала нахожу подтёки на картере, потом перевожу взгляд на бензокран. У него в нижней части корпуса есть небольшой выступ в виде трубочки, не знаю с отверстием или без.
Вот с этой трубочки (или по ней) даже не капает, а льётся тонкой струйкой бензин.
Фото делал на заглушенном, поэтому видна только капля...
Что интересно, льётся только при заведённом двигателе и независимо от положения бензокрана: «откр», «закр» или «резерв». Если с первым ещё более-менее понятно (видимо вакуумный клапан открывается разрежением от карбюратора, но может я и не прав), то со вторым засада. Проверить перекрыть это пальцем не удалось, туда подлезть неудобно, а может руки затряслись с перепугу. Хомуты на шлангах сидят туго, там сухо, резьбовое соединение крана с бензобаком тоже в норме. Хотел уже на электричке домой ехать, но потом решился и на свой страх и риск полетел на моте. Доехал нормально, благо недалеко, всего 20 км. Кстати, на ездовых качествах никак не отразилось – резвости не убавилось.
Снимать и разбирать кран буду по-любому, но, может, кто сталкивался с чем-нибудь подобным?
Неактивен
а что там за пиптик? для чего он? нажимать на него пробовал?
по поводу первого - думаю из за бензонасоса течь увеличивается. когда бенз в спокойствии, то покапывает. а когда под разряжением - течёт.
в любом случае паниковать не стоит. это всего лишь кран.эка мелочь.
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Неактивен
Думаю, что это дренаж, который работает при прорыве второй мембраны на кране. У меня, на пример, на сибире было 2 мембраны и менял их обе на оригинал. Кран вакуумный был.
Неактивен
накой на бензокране вакуумник вообще???
чтоб постоянно не закрывать/открывать его вручную??
тогда там и механический вентиль не нужен.
но я таких не встречал
Неактивен
Я всегда закрывал, если мот на долго ставился,так как в инете описывались случаи ухода бензина в двигатель чере3 карбы,.Мало ли соринка в вакумнике не дает ему закрыться.
Неактивен
@lav-78 правильно в принципе говорит. только это не дренаж, а вентиляция что бы мембраны когда двигаются давление не создавалось. Течь бенза в этом месте это 100% разрыв мембраны.
Неактивен
Ну я ж говорил - плёвое дело.
Презерватив в помощь
Неактивен
Nemezi$ написал:
@lav-78 правильно в принципе говорит. только это не дренаж, а вентиляция что бы мембраны когда двигаются давление не создавалось. Течь бенза в этом месте это 100% разрыв мембраны.
А вот и нет никакого разрыва мембраны! По крайней мере видимого. Промыл все потроха, собрал кран, сейчас иду ставить - испытывать. Чуть позже отпишусь.....
Неактивен
сильно не пинайте, я новичек в этом деле,
но как закрыть этот гребаный краник у меня там всего три положения
оn, res и еще какае то шляпа, а off нету
Неактивен
off это и есть закрыто
Неактивен
так я написал что off там не три положения только
Неактивен
У меня есть ремкомплект на хондовские вакуумные краны. 2 тыр, привозил Скорпиошке и 1 про запас.
Неактивен
Владимир79 написал:
сильно не пинайте, я новичек в этом деле,
но как закрыть этот гребаный краник у меня там всего три положения
оn, res и еще какае то шляпа, а off нету
Ммм, методом исключения: третье положение - закрыт. Ибо on - по-любому открыт, res - резерв.
Неактивен
Владимир79 написал:
у меня там всего три положения оn, res и еще какае то шляпа, а off нету
Владимир, третье положение и есть "OFF", обычно оно посередине (флажок горизонтально).
"ON" - флажок вниз, "RES" - флажок вверх.
Неактивен
Мои изыскания пока успехом не увенчались....
Вячеслав был прав, это какое-то дренажное отверстие, ведущее в недра бензокрана под мембрану вакуумного клапана.
Причем выхода его не видно ни с одной стороны мембраны, ни с другой. Ну да ладно, мембрана и вакуумный клапан в нормальном состоянии, не порваны и не замяты. Промыл я всё это дело в чистом бензине. В промывке обнаружился чёрный осадок, очень мелкий порошок, даже пальцами почти не ощутимый.
Я воспрянул духом, собрал кран, привинтил к баку. Пока не поставил на мот, дай, думаю, проверю. Работает идеально: перекрывает бензин, когда создаёшь разрежение в вакуумной трубке - льётся хорошо, но самое главное нет течи из дренажной дырки, т.е. отверстия. В радостном предвкушении ставлю на мот, завожу, и - .......
Из этой чёртовой дырки льётся уже не тонкой струйкой, а полным потоком, как Ниагара.....
Завтра придётся продолжать интимные отношения с бензокраном...
Назначение отверстия пока остаётся загадкой. Восток - дело тонкое... Не думаю, что это вентиляция, чтобы не создавалось давления, ведь мембрана двигается как раз за счёт перепада давления (т.е. разрежения), иначе вакуумный клапан не будет работать. В моём случае дренаж играет роль индикатора какой-то неисправности , правда индикатор весьма стрёмный!!!
Петь, а что входит в этот ремкомплект? Просто я видел резинки из комплектов для противоположной стороны бензокрана (где переключатель). Да у меня вроде мембрана нормальная..., в общем сперва разобраться надо.........................
Неактивен
RS написал:
Владимир79 написал:
у меня там всего три положения оn, res и еще какае то шляпа, а off нету
Владимир, третье положение и есть "OFF", обычно оно посередине (флажок горизонтально).
"ON" - флажок вниз, "RES" - флажок вверх.
спасибо,
завтра если успею до гаража добраться испытаю!
Неактивен
добрался пля, испытал!
из двигла вылил 12 литров непревзойденного (по оценке топливной компании) 95 бензина в перемешку с кастролом!
+ лужа на полу х.з. скока литров,
путем не хитрых манипуляций нашел, что положение on = закрыто!
фото есть, выложить не умею!
Неактивен
В комплекте два колечка, две мембраны и пружинка.
Неактивен
Где-то я это уже видела прошлым летом)))
Да!!! Спасибо))))
Замучал тогда меня этот кран...
Отредактировано Скорпиошка (10.03.2015 23:39:18)
Неактивен
Владимир79 написал:
добрался пля, испытал!
из двигла вылил 12 литров непревзойденного (по оценке топливной компании) 95 бензина в перемешку с кастролом!
+ лужа на полу х.з. скока литров,
путем не хитрых манипуляций нашел, что положение on = закрыто!
фото есть, выложить не умею!
АХРЕНЕТЬ!
как оно попало в двиг??
надеюсь не ездил на ЭТОМ?
Неактивен
Yemelya написал:
АХРЕНЕТЬ!
как оно попало в двиг??
надеюсь не ездил на ЭТОМ?
Может имелось ввиду, что это Castrol TBE. Его сам заливал в банк, когда консервировал мот. И на сколько знаю можно с этим Castrol TBE искатать бак. Он же вроде еще и полезен))
Особые свойства:
- сгорает как и бензин, до нормальных выхлопных газов и безвредных окисей металлов;
- обеспечивает хорошую противокоррозионную защиту в бензобаке и топливной системе;
- предотвращает обледенения в системе подачи бензина;
- предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впу-скные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);
- очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложе-ний;
Неактивен
ПРИЧЕМ ТУТ БАК И БАНК, и консервация?!
я УМЕЮ читать. И мой пост относился к этому высказыванию:
Владимир79 написал:
добрался пля, испытал!
из двигла вылил 12 литров непревзойденного (по оценке топливной компании) 95 бензина в перемешку с кастролом!
Неактивен
RS написал:
Петь, а что входит в этот ремкомплект? Просто я видел резинки из комплектов для противоположной стороны бензокрана (где переключатель). Да у меня вроде мембрана нормальная..., в общем сперва разобраться надо.........................
Ром, как кстати сейчас -- не течет? Как поборол?
Неактивен
Да, Петь, сейчас не течёт. Поборол, правда, по-колхозному... ( надеюсь, временно). Заглушил вакуумный клапан прокладкой, да и всё! Как обычный кран работает нормально, не течёт, не капает, на ездовых характеристиках не отразилось нисколько. Коплю на новый бензокран в сборе, с заменой прокладок заморачиваться не хочу...
Неактивен
RS написал:
Да, Петь, сейчас не течёт. Поборол, правда, по-колхозному... ( надеюсь, временно). Заглушил вакуумный клапан прокладкой, да и всё! Как обычный кран работает нормально, не течёт, не капает, на ездовых характеристиках не отразилось нисколько. Коплю на новый бензокран в сборе, с заменой прокладок заморачиваться не хочу...
А зачем в сборе кран менять, там же железки не износились...
И я так понял тебе надо не забывать закрывать кран когда ты остановился (может через иглы натечь в движку).
Неактивен