Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#76 27.10.2014 22:02:16

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Kain написал:

Nemezi$ написал:

это мягко говоря детский лепет.

Есть мнение, что парни починили несколько десятков мотоциклов из состояния "пиздец дрова" до состояния "нормально валит", часть того, что привозили и что уезжало по итогам, я видел лично. Но теперь по одному невнятному случаю, когда чинили одно, а наипнулось что-то совсем другое через 50км, их тут активно поливают говном, притом заочно. Что за манера-то такая?

Наблюдал похожую историю с бандосом. 3 месяца простоял руки недошли, по вердикту 0 в 3 котле.
По продаже вердикт был озвучен будущему хозяину. цена моту ставилась соответствующая.
По факту новый хозяин мериет компрессию с учётом что мот более 6 месяцев стоял 8-9 не заводя на холодную. как и чем компрессию в сервисе мерили неизвесно...


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#77 27.10.2014 22:20:22

святой2
Member
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы): gl-1500
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщений: 267

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

да бывает и так. я делаю по договорам так безопаснее для мня(как сервисмена) в электрике чудес не бывает. обычно после диагностики видно всё. клиенту сразу озвучиваеться делаю электрику а не мотор если траблы с мотором то увы не помогу.

а по факту могу посоветовать следующее найти спеца  НЕЗАВИСИМОГО ЧТОБ ОН ОПРЕДЕЛИЛ из-за чего не едет мот. если из-за двигал то да косяк сервиса. а если по другой причине то да согласен. лохматые моты имют гору проблем которые тянут одна другу. тобиш траблы в электрике не дадут завестись двиглу! и так далее.

как то так


HONDA- мир на кончиках пальцев

Неактивен

 

#78 27.10.2014 23:21:30

КЭП
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: пока Воронеж
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщений: 36
Вебсайт

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Всем доброго времени суток! Я так понимаю, что многие хотят услышать мои объяснения. Ну что ж, начну. Тут нас (меня и Сергея) уже успели обвинить во всех смертных... Ну да ладно, человек имеет право на свое мнение. Всякое бывает, все делают ошибки, кому-то что-то не нравится. Все мы - разные люди со своими взглядами и подходом к жизни. Было всякое, и недовольства, и благодарность людей, которым я делал мотоциклы. Любую критику (сказанную в лоб, по-честному) всегда воспринимал как надо. Меня здесь многие знают. Знают, как прямолинейного человека, который не любит врать и тем более кривить душой. Тем более не люблю, кода это делают другие... Так вот, Саша (владелец той самой NV), обращаюсь лично к тебе. Не надо лукавить и изображать из себя мученика... Не знаю, хотел ли ты прославиться или нас "прославить". Но твои записи я успел почитать и на других форумах. Так вот, здесь тобой написано далеко не все... Ну да ладно, ты знаешь о чем речь. Начну по порядку, отвечу на полную версию твоего гневного послания. Итак: 1. Твой мот не приехал в сервис, а его привезли, причем в очень мертвом состоянии. И сразу же, когда начался наш первый разговор за ремонт, я ТЕБЯ ОТ ЭТОГО ХЛАМА НАЧАЛ ОТГОВАРИВАТЬ! Что ты ответил? Правильно, то что выше написал Сергей. Про любовь к своему мотоциклу и про готовность потратиться на него. 2. О какой диагностике могла идти речь, если мот вообще был трупом? С твоих же слов было озвучено, что ранее данный аппарат уже побывал в руках одного небезызвестного механика, который уже успел запустить туда руки и, почему то, испугавшись то ли сложности, то ли геморроя, быстро слился и вернул мот тебе. Об этом моменте ты вообще не упоминаешь. Странно... 3. Да, я специалист, и двигатели перебираю давно. Поэтому косяк именно этого мотора я уже знаю, так как имел неоднократное общение с подобным хламом своего тверского одноклубника. Предыдущий мастер, который, похоже, смекнул, что случай совсем худой, оценив объем вероятного гемора, технично соскочил. Я же никогда не стеснялся браться за самую трудоемкую работу. И я взялся. Так как уговоры "Механика-Продавай" на тебя не подействовали. Признаю, совершил ошибку - связался с тобой и реанимацией твоего мотопокойника... 4. Я сразу тебе говорил о продаже данного "шедевра". 5. Я не специалист в интернете и тем более не спец по заказу з\ч. И железо заказывал Сергей. Как он это делал, он написал выше. Ну если все такие профи, то попробуйте заказать на этого динозавра ну хотя бы прокладку под голову... Знаю, что Сергею это стоило усилий, но он это сделал. 6. Всегда всем говорил, говорю и буду говорить, что контрактный мотор - это кот в мешке, а тем более из Европы... Наибольший фактор риска - Польша(ну это отдельная тема).  7. Ни о каких 100.000 после ремонтного пробега со мной речи не шло. Такой ресурс даже завод не заявит!!! А уж тем более, если речь идет о моте, которому четверть века. И давать зуб (как ты написал) за такой хлам, во всяком случае неразумно))).  8. Предоплаты с тебя я не брал, у меня есть такое правило. Все по факту и по объему выполненных работ. Всеобщий ажиотаж вызывает сумма 60 т.р. Только моих денег в ней меньше 1\3.  9. С интернета ты притащил натяжители цепей ГРМ... Один хуже, другой чуть лучше тех, что стояли. Пришлось из 4-х дерьмовых выбирать менее дерьмовые. Сам понимаешь, выбора не было, вернее ты мне  его не оставил, сказал - "ставим"... Все это к разговору о том, что все легко найти. Ну, таки найдите, новое и оригинал...  Два старых я тебе вернул, потому что их жалко было в ведро выбрасывать, как все остальное железо, отработавшее свое. Ну не мог я предположить, что кому то нужно старое дерьмо для отчета... Тоже самое и с упаковкой. В первый раз такая предъява(((. Мне лично наплевать на чек и бумажку. Упаковка оригинал, партнамбер соответствует, з\ч встала, все в допуске, коробку - в ведро.  Саша, и самокрутки из чеков я не курю))). 17. Любой уважающий себя механик постарается избежать работы с подобным старым хламом, и лучше отговорить клиента от дорогостоящего ремонта. Ибо от всего этого только только сплошные минусы. Вот подобная ситуация и произошла. Итак подытожим. Клиент привез мертвый хлам после очередного "мастера" с просьбой починить. Попытка отговорить не принесла результата. Была проделана работа по замене гидрокомпенсаторов - 6 шт., поршневых колец, прокладок под ГБЦ и цилиндров, цепей ГРМ, натяжителей цепей ГРМ(не новых, а тех, что привез клиент), уплотнений системы охлаждения. Притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков. Чистка и синхронизация карбюраторов с СОХРАНЕНИЕМ в них предыдущих настроек. После всех вышеперечисленных манипуляций мотоцикл без посторонних стуков СВОИМ ходом уезжает домой. Доведение до ума системы питания НЕ входило в основную задачу по починке.  Называй меня как хочешь, только двигло оставь в покое, там все сделано нормально. И про масло на свечах, и про компрессию в 9 атм. мы с тобой уже говорили (причем для двигателя с новыми кольцами это вполне неплохой первоначальный показатель). Проблема не в механике. И все можно довести до ума, только, увы, не у нас. Во всяком случае не у меня. Так как плевок в колодец уже состоялся... У меня, как видно из отзывов, достаточное количество "конкурентов", вот они тебе и помогут. Только не забывай, мне после "них" тоже технику косячную подкатывали... Что и как не буду говорить. Сам понимаешь, "врачебная этика"... Если не веришь в мою порядочность, мол, я тебе старый хлам поставил, то я готов в присутствии действительно грамотных людей (а не тех, кто верхушек в интернете нахватался и, перебрав пару моторов, возомнил себя гуру) произвести по новой разборку мотора. Так сказать, комиссионный осмотр в присутствии специалистов. Если мой косяк, я возвращаю деньги, если нет, я прошу моральную компенсацию (естественно денежную) и публичное извинение. Братан, ты как-никак меня не только в херовой работе, но и в крысятничестве обвинил, а за это надо ответить... И главное условие - В МОЕМ присутствии и с учетом моего свободного времени. И надеюсь, что предъявив мне столь серьезное обвинение, ты не догадался дать кому-нибудь залезть в двигатель...
P.S. Насос работает не постоянно, а от импульса.


Лучше сто крыс на улице, чем одна дома...

Неактивен

 

#79 27.10.2014 23:25:30

КЭП
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: пока Воронеж
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщений: 36
Вебсайт

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

И кстати, народ, что ж за зверь такой редкий Хонда Интрудер 1200??? Ну просветите меня, темноту запечную. Знаю был такой Хонда Итерсептор с V-4. Такой знаю, а вот Интрудер от Хонды в первый раз слышу)))).


Лучше сто крыс на улице, чем одна дома...

Неактивен

 

#80 28.10.2014 10:31:54

Maverick
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 22.10.2014
Сообщений: 2

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

robat написал:

Плавно перейду к БМВ 650, потому что "долго".

Было время, была обстановка, температура, и работа спорилась. Гайки крутились, каналы прочищались, кольца/цепи менялись и регулярно слал фотки, ибо считаю это нормальным.
По личным соображениям я переехал в другой гараж и сейчас там стараюсь все обустроить - стеллажи, обогрев, наведение порядка. Это все потребует время, учитывая наличие основной работы. И как только пойдет результат - обещаю новые фотки. Собирать мотор на коленке, в пыли, без соответствующих средств или инструментов я не буду. Поэтому, буду вынужден просить еще дать время.

Да, все было и вопросов к этому нет. С таким подходом с самого начала был в восторге т.к "обратная связь" была просто на высоте. Но по поводу времени и фото..нет я понимаю такой подход к работе, когда работать невозможно потому что грубо говоря *не по фен-шую* и нужно время? хорошо, но сколько? Я смирился с тем, что нормально покататься в этом году не выйдет, но протестировать мотоцикл на наличие таких параметров как "едет/не едет" с учетом обкатки хотел, благо погода еще позволяет это сделать. Но время тянется, уже ноябрь, синоптики еще радуют новостями, что в Россию лютые морозы идут. И не хочется потом весной/летом оказаться в ситуации, что внезапно ничего не едет, ничего не работает и привет долгие разбирательства с печатью *Сезон запорот*

Ладно, пускай некоторые моменты остались без комментариев, но я еще раз напомню - "По мотору осталось накинуть крышки боковые, клапаны выставить и метки" + в раму вставить (с) Я не буду утверждать, что это можно сделать за один вечер, отбросим нюансы в виде сопливой вилки и непоняток с проводкой которые шли бонусом или что-то около того (хотя вилка это минут 50-60 с перекуром), но до банального, сколько нужно времени, чтобы просто поставить его на ход пускай и с болячками? Т.к фраза *новые фотки* заставляет задуматься, что это опять затянется месяца на два, либо, все же, не только это осталось сделать. Также, уборка и обустройства гаража уже продолжаются 8 дней, если прям так катастрофически не хватает времени/сил все это сделать, то предлагаю 2 пары рук которые все там вычистят и обустроят строго по установленному регламенту. Очень не хочется оказаться в ситуации, когда обустройство закончится в декабре а ремонт так вообще весной.

p.s Можно было бы и ответить на смс с указанием на форум.

Неактивен

 

#81 28.10.2014 12:22:43

lecha
Member
Настоящее имя: Леха
Мотоцикл(ы): RF400VC Каwasaki ZZR 1100 Kawasaki ZXR400R
Откуда: Рядом с торговым центром ЮЗ
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщений: 1287

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Maverick  с перебором вилки 50- 60 мин с перекуром ты канешно загнул. На это надо гараздо больше времени...


Любиш кататься? Люби и катайся!!! Suzuki RF400 Kawasaki ZZR 1100

Неактивен

 

#82 28.10.2014 14:35:01

Sergey
ушел в эндуристы
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): TRX850, R1 -> DRZ400
Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщений: 421

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

КЭП написал:

Всем доброго времени суток! Я так понимаю, что многие хотят услышать мои объяснения. Ну что ж, начну. Тут нас (меня и Сергея) уже успели обвинить во всех смертных... Ну да ладно, человек имеет право на свое мнение. Всякое бывает, все делают ошибки, кому-то что-то не нравится. Все мы - разные люди со своими взглядами и подходом к жизни. Было всякое, и недовольства, и благодарность людей, которым я делал мотоциклы. Любую критику (сказанную в лоб, по-честному) всегда воспринимал как надо. Меня здесь многие знают. Знают, как прямолинейного человека, который не любит врать и тем более кривить душой. Тем более не люблю, кода это делают другие... Так вот, Саша (владелец той самой NV), обращаюсь лично к тебе. Не надо лукавить и изображать из себя мученика... Не знаю, хотел ли ты прославиться или нас "прославить". Но твои записи я успел почитать и на других форумах. Так вот, здесь тобой написано далеко не все... Ну да ладно, ты знаешь о чем речь. Начну по порядку, отвечу на полную версию твоего гневного послания. Итак: 1. Твой мот не приехал в сервис, а его привезли, причем в очень мертвом состоянии. И сразу же, когда начался наш первый разговор за ремонт, я ТЕБЯ ОТ ЭТОГО ХЛАМА НАЧАЛ ОТГОВАРИВАТЬ! Что ты ответил? Правильно, то что выше написал Сергей. Про любовь к своему мотоциклу и про готовность потратиться на него. 2. О какой диагностике могла идти речь, если мот вообще был трупом? С твоих же слов было озвучено, что ранее данный аппарат уже побывал в руках одного небезызвестного механика, который уже успел запустить туда руки и, почему то, испугавшись то ли сложности, то ли геморроя, быстро слился и вернул мот тебе. Об этом моменте ты вообще не упоминаешь. Странно... 3. Да, я специалист, и двигатели перебираю давно. Поэтому косяк именно этого мотора я уже знаю, так как имел неоднократное общение с подобным хламом своего тверского одноклубника. Предыдущий мастер, который, похоже, смекнул, что случай совсем худой, оценив объем вероятного гемора, технично соскочил. Я же никогда не стеснялся браться за самую трудоемкую работу. И я взялся. Так как уговоры "Механика-Продавай" на тебя не подействовали. Признаю, совершил ошибку - связался с тобой и реанимацией твоего мотопокойника... 4. Я сразу тебе говорил о продаже данного "шедевра". 5. Я не специалист в интернете и тем более не спец по заказу з\ч. И железо заказывал Сергей. Как он это делал, он написал выше. Ну если все такие профи, то попробуйте заказать на этого динозавра ну хотя бы прокладку под голову... Знаю, что Сергею это стоило усилий, но он это сделал. 6. Всегда всем говорил, говорю и буду говорить, что контрактный мотор - это кот в мешке, а тем более из Европы... Наибольший фактор риска - Польша(ну это отдельная тема).  7. Ни о каких 100.000 после ремонтного пробега со мной речи не шло. Такой ресурс даже завод не заявит!!! А уж тем более, если речь идет о моте, которому четверть века. И давать зуб (как ты написал) за такой хлам, во всяком случае неразумно))).  8. Предоплаты с тебя я не брал, у меня есть такое правило. Все по факту и по объему выполненных работ. Всеобщий ажиотаж вызывает сумма 60 т.р. Только моих денег в ней меньше 1\3.  9. С интернета ты притащил натяжители цепей ГРМ... Один хуже, другой чуть лучше тех, что стояли. Пришлось из 4-х дерьмовых выбирать менее дерьмовые. Сам понимаешь, выбора не было, вернее ты мне  его не оставил, сказал - "ставим"... Все это к разговору о том, что все легко найти. Ну, таки найдите, новое и оригинал...  Два старых я тебе вернул, потому что их жалко было в ведро выбрасывать, как все остальное железо, отработавшее свое. Ну не мог я предположить, что кому то нужно старое дерьмо для отчета... Тоже самое и с упаковкой. В первый раз такая предъява(((. Мне лично наплевать на чек и бумажку. Упаковка оригинал, партнамбер соответствует, з\ч встала, все в допуске, коробку - в ведро.  Саша, и самокрутки из чеков я не курю))). 17. Любой уважающий себя механик постарается избежать работы с подобным старым хламом, и лучше отговорить клиента от дорогостоящего ремонта. Ибо от всего этого только только сплошные минусы. Вот подобная ситуация и произошла. Итак подытожим. Клиент привез мертвый хлам после очередного "мастера" с просьбой починить. Попытка отговорить не принесла результата. Была проделана работа по замене гидрокомпенсаторов - 6 шт., поршневых колец, прокладок под ГБЦ и цилиндров, цепей ГРМ, натяжителей цепей ГРМ(не новых, а тех, что привез клиент), уплотнений системы охлаждения. Притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков. Чистка и синхронизация карбюраторов с СОХРАНЕНИЕМ в них предыдущих настроек. После всех вышеперечисленных манипуляций мотоцикл без посторонних стуков СВОИМ ходом уезжает домой. Доведение до ума системы питания НЕ входило в основную задачу по починке.  Называй меня как хочешь, только двигло оставь в покое, там все сделано нормально. И про масло на свечах, и про компрессию в 9 атм. мы с тобой уже говорили (причем для двигателя с новыми кольцами это вполне неплохой первоначальный показатель). Проблема не в механике. И все можно довести до ума, только, увы, не у нас. Во всяком случае не у меня. Так как плевок в колодец уже состоялся... У меня, как видно из отзывов, достаточное количество "конкурентов", вот они тебе и помогут. Только не забывай, мне после "них" тоже технику косячную подкатывали... Что и как не буду говорить. Сам понимаешь, "врачебная этика"... Если не веришь в мою порядочность, мол, я тебе старый хлам поставил, то я готов в присутствии действительно грамотных людей (а не тех, кто верхушек в интернете нахватался и, перебрав пару моторов, возомнил себя гуру) произвести по новой разборку мотора. Так сказать, комиссионный осмотр в присутствии специалистов. Если мой косяк, я возвращаю деньги, если нет, я прошу моральную компенсацию (естественно денежную) и публичное извинение. Братан, ты как-никак меня не только в херовой работе, но и в крысятничестве обвинил, а за это надо ответить... И главное условие - В МОЕМ присутствии и с учетом моего свободного времени. И надеюсь, что предъявив мне столь серьезное обвинение, ты не догадался дать кому-нибудь залезть в двигатель...
P.S. Насос работает не постоянно, а от импульса.

Букв много... Из данного рассказа следует, что мастер не хотел ремонтировать мотоцикл, но клиент его уговорил (причем отнюдь не бесплатно, а заплатив за ремонт 60 тыс.). Мотоцикл был как я понял в состоянии - не заводится. Было вроде бы много чего поменяно, но доказательств в виде чеков или скринов с сайта нет, поскольку определить можно вскрыв двигатель по новой. Гарантию на свою работу мастер так же не дал, поскольку : "Такой ресурс даже завод не заявит".
Итог ремонта : завелся и выехал своим ходом, уже хорошо, работа выполнена.
То, что отремонтированная техника встала через 20 км, мастеру пофиг, ибо уже не интересно, да и неохота связываться вновь поскольку как выразился мастер: мот вообще был труп.
Думаю, что вы как мастер не правы поскольку:
1. Что это за мастер который не дает на свой ремонт гарантию?????
2. К вам обратились за ремонтом, что бы мотоцикл заводился и ездил (думаю, что не 20 км). После вашего ремонта, мотоцикл и не заводится и не едет (несмотря на то, что завелся и выехал из гаража). То есть причина так и не была устранена ( и была ли она правильно диагностирована?).
2. Вы не соизволили осмотреть мотоцикл повторно, что бы определить может быть он не заводится и не едет после косячного ремонта (при этом можно включить дурака: приходи, чрез недельку, месяц, год а там посмотрим), то ли какая другая причина . На данный момент мотоцикл вами не осмотрен и причина его поломки до сих пор неизвестна. И осматривать вы его не собираетесь поскольку ваша честь была очень глубоко задета (что очень удобно и своевременно, поскольку сомневаюсь, что вы вообще собирались его осматривать).
Советую почитать на досуге Закон "О защите прав потребителей", какие права есть у потребителя, поскольку вы оказываете услуги не всегда надлежащего качества.

Неактивен

 

#83 28.10.2014 15:30:42

x_san
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщений: 42

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

КЭП , спасибо за ответ, Алексей, я в принципе, ничего иного и не ожидал smile

осмелюсь только напомнить, что прежде чем эта история стала достоянием общественности, я неоднократно звонил вам с вопросами по мотоциклу и предложениями привезти его к вам на доделку или хотя бы просто пообщаться на предмет происходящего с ним, но у вас так и не нашлось на меня времени \ желания удостоить своим вниманием.

теперь касаемо нюансов.

того, что мот смотрели ещё до вас и отказались от ремонта, я не скрывал, наоборот мне порекомендовали вас как истину в последней инстанции, людей, которые берутся за самые безнадёжные случаи.

впервые слово "продавай" я услышал от вас в момент забирания мота из вашего гаража. до момента начала работ мне были озвучены ценник на з\ч и работу. если это был прозрачный намёк на то, что не стоит с ним связываться, то следовало бы изъясняться яснее.

ибо между вариантами:

1) продать мотоцикл как набор запчастей или 2) вложить в мотоцикл 60К и продать его как набор запчастей. любой здравомыслящий человек сразу и бескомпромиссно выберет вариант 1).

если вы внимательно читали пост, то там на скриншоте видно, что автором высказывания про овердохрена 100000 км пробега является Сергей. возможно, сейчас он жалеет об этом высказывании, но никто его не тянул за язык. ну и поскольку и он и вы на тот момент представляли один и тот же сервис, то понятно, что претензия по поводу этого высказывания, увы, относится к сервису, независимо от того, кто его представлял.

также, если вы внимательно читатли пост, то там указано, предоплата за з\ч в размере 100% их стоимости была выдана Сергею, а с вами рассчёт производился по факту ремонта мотоцикла непосредственно на месте. т.е. претензий по поводу предоплаты у меня к вам никаких. а вот по поводу выполненных работ - увы, есть.

также осмелюсь напомнить ещё раз, что предоплату в размере 100% я внёс Сергею в октябре месяце. на момент заказа мной натяжителей ГРМ на дворе был уже месяц март и на все мои вопросы "когда" Сергей отвечал мне "нет в наличии\отказ поставщика" и т.д.

поскольку сотрудник вашего сервиса явно не справлялся с взятыми на себя обязательствами, я решил прийти ему на помощь и заказать натяжители ГРМ самостоятельно. перед тем как заказыть их, я скинул ему их фотографии в ЛС с вопросом "сгодятся ли данные натяжители цепей ГРМ в данный ремонт".

http://ic.pics.livejournal.com/x_kozhevnikoff/9653385/123659/123659_600.jpg

на что получил ответ, заказывай, если что, допилим сами.

http://ic.pics.livejournal.com/x_kozhevnikoff/9653385/123971/123971_600.jpg

после чего натяжители и были мною заказаны. ибо на дворе, напоминаю. стоял уже март месяц.

я допускаю, что вы? допустим, были не в курсе некоторых высказываний Cергея в процессе общения со мной, но тогда получается, что в вашем сервисе плохо налажено взаимодейтсвие между соотв. подразделениями. или, говоря по русски, правая рука не знает, что делает левая. но поскольку и правая и левая рука представляют один и тот же сервис, то естественно, что вопросы в результате, возникают к нему.

также хочу напомнить вам, что вопросы по поводу подтверждения того, что заказанные \ установленные запчасти являлись новыми, адресованы мной не к вам, а к Сергею. потому что когда этот вопрос был задан в первый раз, ответ на него "разошлись на записки" показался мне немного неубедительным.

и мы всё ещё с нетерпением ждём от него подтверждения этого хоть в каком-либо виде.

а все мои вопросы к вам (заданные ранее по телефону и изложенные в данной теме) адресованы по поводу качества сделанной диагностики и выполненных работ. а не по поводу "крысятничества".

ибо если мот приезжает в сервис на эвакуатре ( об этом, кстати, тоже упомянуто в самом начале поста ) и начинает снова ездить на эвакуаторе через 20 км пробега а за з\ч и работу уплачено 60К, то я, конечно, прошу прощения за несколько предвзятое отношение, но выводы напрашиваются однозначные и очевидные.

Отредактировано x_san (28.10.2014 15:37:19)

Неактивен

 

#84 28.10.2014 16:04:04

vmf
Support 4
Настоящее имя: Михалыч
Мотоцикл(ы): Honda Intruder 1200
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщений: 956

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

КЭП написал:

И кстати, народ, что ж за зверь такой редкий Хонда Интрудер 1200??? Ну просветите меня, темноту запечную. Знаю был такой Хонда Итерсептор с V-4. Такой знаю, а вот Интрудер от Хонды в первый раз слышу)))).

Это внутрияпонский аналог ВФР. Увеличены ходы подвесок, немного другие передаточные числа в коробке-это то, что мне Бари Бабтист рассказывал. Находил инфу о нем в японских каталогах хондовских, но прочесть ввиду незнания японского ничего не смог.


Наши стальные, кони безумства,
Злобно рычат, разгоняя беду,
Души метаясь, не ищут блаженства,
Они воедино, сплетают судьбу

Неактивен

 

#85 28.10.2014 16:57:15

заинтересованный
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщений: 2

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Всем доброго дня. Долго слежу за темой, вот захотелось прокомментировать.

Мотоцикл приехал на эвакуаторе с диагнозом "перестал заводиться". По утверждению клиента "стучали гидрокомпенсаторы". Хотя человек, для которого съём\промывка бака - это, видимо, проблема, вряд ли может определить источник стука на слух. Ну да ладно.

Тут много сказано о, якобы, неверной диагностике. Так вот, забегая вперед, скажу: если вы хотите накладные, счет-фактуры, акты проделанных работ и прочее - вперед в официальный (не обязательно Honda, но просто зарегистрированный как вид коммерческой деательности) сервис. Там вам и диагностику проведут, и счет за неё выставить не забудут. А ежели не желаете, продолжим далее.

Диагностика была проведена, результат - мёртвый движок (что логично следует из того, что мотоцикл старше, чем говно мамонта). Обращу ваше внимание, что клиенту не было предложено, как Maverick'у, "заменить свечку" и катиться с миром. Алексей взялся за этот гемор с желанием помочь человеку оживить мертвеца.

В итоге, ремонт двигателя произведен, "мотоцикл без посторонних стуков СВОИМ ходом уезжает домой". И, как упомянул Мирыч, у него начинает разваливаться всё по очереди (не забываем, что это - старый хлам). Вылазит косяк - топливная система. Но, простите, это уже отдельный ремонт за отдельные деньги. Я так понимаю, что звонки Алексею были с целью отремонтировать топливную систему впридачу к ремонту двигателя, типа это твой косяк - доделывай (этот настрой прослеживается и в дальнейшем обсуждении). В любом сервисе вас просто бы послали с предложениями поработать за бесплатно. Алексей вам разжевал, что и как надо сделать самому, если нет желания еще вкладываться. А коли не хватает умения - езжайте к другим мастерам, а не поднимайте тему о некомпетентности механика.

И вообще, это всё - слова человека, который лохонулся дважды и не знает, на ком обиду выместить. ИМХО

Неактивен

 

#86 28.10.2014 17:21:15

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

камрад заинтересованный, а сам ты кто такой? в чём твой интерес?


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#87 28.10.2014 17:58:05

x_san
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщений: 42

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

заинтересованный написал:

Всем доброго дня. Долго слежу за темой, вот захотелось прокомментировать.

Мотоцикл приехал на эвакуаторе с диагнозом "перестал заводиться". По утверждению клиента "стучали гидрокомпенсаторы". Хотя человек, для которого съём\промывка бака - это, видимо, проблема, вряд ли может определить источник стука на слух. Ну да ладно.

Тут много сказано о, якобы, неверной диагностике. Так вот, забегая вперед, скажу: если вы хотите накладные, счет-фактуры, акты проделанных работ и прочее - вперед в официальный (не обязательно Honda, но просто зарегистрированный как вид коммерческой деательности) сервис. Там вам и диагностику проведут, и счет за неё выставить не забудут. А ежели не желаете, продолжим далее.

Диагностика была проведена, результат - мёртвый движок (что логично следует из того, что мотоцикл старше, чем говно мамонта). Обращу ваше внимание, что клиенту не было предложено, как Maverick'у, "заменить свечку" и катиться с миром. Алексей взялся за этот гемор с желанием помочь человеку оживить мертвеца.

В итоге, ремонт двигателя произведен, "мотоцикл без посторонних стуков СВОИМ ходом уезжает домой". И, как упомянул Мирыч, у него начинает разваливаться всё по очереди (не забываем, что это - старый хлам). Вылазит косяк - топливная система. Но, простите, это уже отдельный ремонт за отдельные деньги. Я так понимаю, что звонки Алексею были с целью отремонтировать топливную систему впридачу к ремонту двигателя, типа это твой косяк - доделывай (этот настрой прослеживается и в дальнейшем обсуждении). В любом сервисе вас просто бы послали с предложениями поработать за бесплатно. Алексей вам разжевал, что и как надо сделать самому, если нет желания еще вкладываться. А коли не хватает умения - езжайте к другим мастерам, а не поднимайте тему о некомпетентности механика.

И вообще, это всё - слова человека, который лохонулся дважды и не знает, на ком обиду выместить. ИМХО

вы тут всё по чуть-чуть утрируете. до полной неузнаваемости smile

1) мот сразу после ремонта отдавался с рекламацией Алексея "крутит только до 3000 лезь в топливную систему и будет тебе счастье."

насчёт "без посторонних стуков", там кстати, тоже не всё так однозначно, ибо гидрокомпенсаторы со слов того же Алексея всё равно "чуть-чуть подстукивают, но это уже просто из-за ресурса двигла".

в приницпе, если удастся завести мот, можно будет послушать движок на предмет постукивания чего-либо.

2) у NV 750, если вы не в курсе, 2 бака, один верхний "капелька", второй под сиденьями. первый был снят и промыт сразу. со вторым пришлось немного попотеть. да, я не гений механики и этого не скрываю.

3) до того, как мы полезли в топливную систему мот опять перестал заводиться.

4) я никогда никого не заставляю и даже не прошу работать бесплатно, или там в рассрочку\кредит. ибо считаю, что любая работа должна быть соотв. образом оплачена. если бы Алексей взялся за эту работу, она бы была оплачена. более того, если бы он сделал её ещё перед выдачей мота на руки, она была бы также оплачена, как была оплачена настройка и синхронизация карбюраторов. но у Алексея после выдачи мота на руки почему-то хроничеки не было времени и желания ни встречаться со мной, ни за что-либо ещё браться. хотя, повторюсь, никто не предлагал ему работать бесплатно.

Неактивен

 

#88 28.10.2014 18:15:54

Andor
Member
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FXDB
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщений: 112

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Я, конечно не специалист и не квалифицированный сервисмен, но

КЭП написал:

Была проделана работа по замене гидрокомпенсаторов - 6 шт., поршневых колец, прокладок под ГБЦ и цилиндров, цепей ГРМ, натяжителей цепей ГРМ(не новых, а тех, что привез клиент), уплотнений системы охлаждения. Притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков. Чистка и синхронизация карбюраторов с СОХРАНЕНИЕМ в них предыдущих настроек.

Разве после всего вышеперечисленного не надо настраивать карбы? Как можно сохранять предыдущие настройки? smile Даже после простого снятия карба иногда нужно поднастроить смесь.

КЭП написал:

И про масло на свечах, и про компрессию в 9 атм. мы с тобой уже говорили (причем для двигателя с новыми кольцами это вполне неплохой первоначальный показатель). Проблема не в механике. И все можно довести до ума, только, увы, не у нас.

Тут тоже непонятно. Как масло на свечах и слабая компрессия может быть неплохим показателем? Или же имелось в виду, что это неплохой результат при ремонте без расточки цилиндров, а просто заменой колец? Тогда простая замена колец не является решением, раз компрессия мала и свечи в масле.
Может я что-то не понимаю, конечно.

Неактивен

 

#89 28.10.2014 19:55:37

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

peter36rus написал:

Есть предположение, что в оф сервисе за такое не возьмутся. Там только колодки и масло меняют. И то не всегда успешно smile

есть и такое предположение.
Ты купил тачку у официалов. Через неделю у тебя застучал двиг(не по твоей вине).
Ты приезжаешь по гарантии в СЦ. а там разводят руками: "мы , мол , только масло и колодки можем менять. С этой проблемой езжайте в контору к Кэпу. " ???
Петь. не пори чепухи.
Если не в оффсервисе займутся этой проблемой, то где? в гараже у Васи??
Да. может и не возьмутся сами за ремонт, но движок обязаны поставить новый.
Те какая разница как решат твою проблему?


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#90 28.10.2014 20:10:09

заинтересованный
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщений: 2

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Решено было не ввязываться более в вашу демагогию, но просто невозможно было пройти мимо коммента от Yemelya.

Ты не поверишь, но именно так и было! Однажды весной позвонил Кэпу товарищ на GTL 1600. Ехал из Питера в Ростов через Врн. У него начало ссаться масло отовсюду, боялся, не доедет. Мот на гарантии. И что ты думаешь, он сказал? В сервисе Модус-БМВ ему дали телефон Кэпа.

Занавес.

Неактивен

 

#91 28.10.2014 20:18:46

КЭП
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: пока Воронеж
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщений: 36
Вебсайт

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Короче, я уже все высказал выше. Особо сердобольным все повторять более не собираюсь! Насколько я понял, тут все особо грамотные механики с колоссальным опытом работы, и мне тут делать, похоже,  нечего... Да и раньше-то я не часто заходил сюда. Последний раз был тут года 2 назад. И в очередной раз убеждаюсь, что все здесь остается по-прежнему. Увы. Стоит одному недовольному поднять вой, как остальные тут же подключаются и дружно начинают чмырить механика. Причем одни и те же... Ну да ладно, ищите лучшего мастера и обрящете, только потом, по привычке, не обгадьте его... Скажу честно, мне от ваших наездов ни горячо ни холодно. Те, кто знал и знает меня с хорошей стороны, так и останется при своем мнении. Да и не сидят эти люди по интернетам и не собирают всякую грязь на людей. Мне, слава Богу, везет на хороших Людей, причем и с деньгами и с нормальными, дорогими мотоциклами, пусть даже и серьезными проблемами. Ну была хрень, за которую даже браться не хотелось. Ладно, было и прошло. Случай единичный. И надеюсь, последний... Дальше всяких мотопокойников, типа старых замученных драндулетов, возите на ремонт к какому-нибудь "Лучшему из лучших СЕРВИСМЕНОВ". Который за "почти за так" будет проводить обряды вуду по воскрешению старого дерьма. А вы все будете им исключительно довольны и рады ему. Искренне хочу, чтобы у этого "исключительного мастера" все было хорошо. Парни, попомните, что каждый из вас не застрахован от подобной ситуации (обращаюсь к тем, кто сам работает в этой сфере, и тем, кто считает себя моими конкурентами). Поэтому, прежде чем кинуть в меня камень, лишний раз подумайте об этом... Одно не пойму, что вы так ко мне прицепились?)). В принципе это даже не ваша разборка... А, сочувствие и советы... Ну-ну, анекдот про секс и площадь вспомнился...
Александр опять кривит душой и плавно уводит разговор от поставленного вопроса. Ну да ладно, мне и так про него все ясно... Предъявил и не ответил. Дальше ничего говорить не надо. Все в духе времени грозных интернет-бойцов. Не можешь ответить за свою предъяву в крысятничестве просто и конкретно, тогда молчи! Нет ответа на мое предложение, тогда не хер вату катать и разводить тут сопли!!! А клоуна из меня тут делать не надо! Я взрослый мужик, хороший механик и майор ВС РФ, поэтому к некоторым вещам у меня особое отношение...
Народ, дальше обо всем этом не вижу никакого смысла писать, а по сему закругляюсь. Скучно тут у вас стало, однообразно. На мой взгляд тема себя просто изжила. Пишите что хотите, мне все это уже не интересно...
 
P.S. Петр, ты уж извини, если я на твоем сайте проявляю излишнюю грубость, просто меня достал уже этот "детский сад"!!!


Лучше сто крыс на улице, чем одна дома...

Неактивен

 

#92 28.10.2014 21:10:37

x_san
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщений: 42

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

КЭП написал:

Короче, я уже все высказал выше. Особо сердобольным все повторять более не собираюсь! Насколько я понял, тут все особо грамотные механики с колоссальным опытом работы, и мне тут делать, похоже,  нечего... Да и раньше-то я не часто заходил сюда. Последний раз был тут года 2 назад. И в очередной раз убеждаюсь, что все здесь остается по-прежнему. Увы. Стоит одному недовольному поднять вой, как остальные тут же подключаются и дружно начинают чмырить механика. Причем одни и те же... Ну да ладно, ищите лучшего мастера и обрящете, только потом, по привычке, не обгадьте его... Скажу честно, мне от ваших наездов ни горячо ни холодно. Те, кто знал и знает меня с хорошей стороны, так и останется при своем мнении. Да и не сидят эти люди по интернетам и не собирают всякую грязь на людей. Мне, слава Богу, везет на хороших Людей, причем и с деньгами и с нормальными, дорогими мотоциклами, пусть даже и серьезными проблемами. Ну была хрень, за которую даже браться не хотелось. Ладно, было и прошло. Случай единичный. И надеюсь, последний... Дальше всяких мотопокойников, типа старых замученных драндулетов, возите на ремонт к какому-нибудь "Лучшему из лучших СЕРВИСМЕНОВ". Который за "почти за так" будет проводить обряды вуду по воскрешению старого дерьма. А вы все будете им исключительно довольны и рады ему. Искренне хочу, чтобы у этого "исключительного мастера" все было хорошо. Парни, попомните, что каждый из вас не застрахован от подобной ситуации (обращаюсь к тем, кто сам работает в этой сфере, и тем, кто считает себя моими конкурентами). Поэтому, прежде чем кинуть в меня камень, лишний раз подумайте об этом... Одно не пойму, что вы так ко мне прицепились?)). В принципе это даже не ваша разборка... А, сочувствие и советы... Ну-ну, анекдот про секс и площадь вспомнился...
Александр опять кривит душой и плавно уводит разговор от поставленного вопроса. Ну да ладно, мне и так про него все ясно... Предъявил и не ответил. Дальше ничего говорить не надо. Все в духе времени грозных интернет-бойцов. Не можешь ответить за свою предъяву в крысятничестве просто и конкретно, тогда молчи! Нет ответа на мое предложение, тогда не хер вату катать и разводить тут сопли!!! А клоуна из меня тут делать не надо! Я взрослый мужик, хороший механик и майор ВС РФ, поэтому к некоторым вещам у меня особое отношение...
Народ, дальше обо всем этом не вижу никакого смысла писать, а по сему закругляюсь. Скучно тут у вас стало, однообразно. На мой взгляд тема себя просто изжила. Пишите что хотите, мне все это уже не интересно...
 
P.S. Петр, ты уж извини, если я на твоем сайте проявляю излишнюю грубость, просто меня достал уже этот "детский сад"!!!

ещё раз спасибо за ваше мнение и ваш ответ, Алексей smile простите, что отнимал ваше время smile

Неактивен

 

#93 28.10.2014 21:15:38

vbif
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщений: 35

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Владельцы мотопокойников трепещите вы лишились последнего шанса расстаться с лишними деньгами. А парня жаль 60 штук в никуда но авторитетный мастер так и х понял почему он не крутит больше трех тыщ

Неактивен

 

#94 28.10.2014 21:19:41

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

заинтересованный написал:

Всем доброго дня. Долго слежу за темой, вот захотелось прокомментировать.

очень весомый комментарий. Особенно учитывая дату регистрации и в каком топе первый пост.
Дядь. те надо было взять ник ТОЖЕ ПРИ ДЕЛАХ


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#95 28.10.2014 21:25:19

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

заинтересованный написал:

Ты не поверишь, но именно так и было! Однажды весной позвонил Кэпу товарищ на GTL 1600. Ехал из Питера в Ростов через Врн. У него начало ссаться масло отовсюду, боялся, не доедет. Мот на гарантии. И что ты думаешь, он сказал? В сервисе Модус-БМВ ему дали телефон Кэпа.

Занавес.

так и знал, что Кэп крышует официалов


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#96 28.10.2014 21:32:20

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

vbif написал:

Владельцы мотопокойников трепещите вы лишились последнего шанса расстаться с лишними деньгами. А парня жаль 60 штук в никуда но авторитетный мастер так и х понял почему он не крутит больше трех тыщ

тут только одно напрашивается: разрешить всё полюбовно.  Кэпу найти время и взяться за доработку мота и доведения его до ума. Будет причина в двигле - исправить бесплатно. Ежели что другое - взять дополнительную плату с заказчика. Вроде всё просто и все довольны останутся. И репутация не постраает. Что изобретать велосипед-то?
ЗЫ, Кстати. Почему кэп, если майор? smile

Отредактировано Yemelya (28.10.2014 21:32:53)


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#97 28.10.2014 22:11:35

святой2
Member
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы): gl-1500
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщений: 267

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

ну кеп типо капитан, но если майор, то тогда мои догадки теряются(


HONDA- мир на кончиках пальцев

Неактивен

 

#98 29.10.2014 08:34:22

kisel
Абсолютное зло
Настоящее имя: 1%
Мотоцикл(ы): BOULEVARD M109R
Откуда: ФГУ ИК 9
Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщений: 612
Вебсайт

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Да какая дурость 60 тыров половина мота этого можно мастеру есть мозг чайной ложкой и он не как не должен сопротивлятся.
за эти деньги мот должен был ехать долго и счастливо - неедет что делать?
так ктото недоглядел были еще косяки?
есть пословица ПРОБЛЕМММЫ ИНДЕЙЦЕВ ШЕРИФА НЕВОЛНУЮТ!!!
ВОТ И ПРИМЕНЯЙТЕ хоть к мастеру хоть к хозяину


A.C.A.B.
1% подтвержден не ссать.

Неактивен

 

#99 29.10.2014 09:23:37

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

КЭП написал:

Народ, дальше обо всем этом не вижу никакого смысла писать, а по сему закругляюсь. Скучно тут у вас стало, однообразно. На мой взгляд тема себя просто изжила. Пишите что хотите, мне все это уже не интересно...
 
P.S. Петр, ты уж извини, если я на твоем сайте проявляю излишнюю грубость, просто меня достал уже этот "детский сад"!!!

Хех, рассматривай это как пиар. smile

Много мотов у тебя чинились и успешно, твои контакты у многих в записных книжках телефонов. У меня кстати тоже. Если кому понадобится ремонтироваться и у Сергиона будет занято -- к тебе отправляю.

Считаю, что по одному геморройному случаю нельзя делать выводы что в мастерской работают неквалифицированные люди.

Кто ж знал заранее, что клиенту обязательно потребуется финансовая отчетность по зч, кто знал что не удастся новые зч достать, кто знал заранее что клиент не сможет достать новые цилиндры и придется собирать двиг, применяя старые изношенные зч?

Неактивен

 

#100 29.10.2014 09:26:21

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Honda NV 750 - история одного ремонта.

Yemelya написал:

peter36rus написал:

Есть предположение, что в оф сервисе за такое не возьмутся. Там только колодки и масло меняют. И то не всегда успешно smile

есть и такое предположение.
Ты купил тачку у официалов.

Вов, твой пример неуместен -- "тачка" куплена не у официалов, а с рук, а в эти руки попала после долгой и упорной эксплуатации под каким-нить развозчиком пиццы.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100