Вы не зашли.
Bestia написал:
Это возможность реализовать свою гоночную потребность в безопасной обстановке.
Поддерживаю.
Еще большой плюс - делать это можно на любой технике. Как-то приезжал BMW R 1200 GS.
Лично я джимханю чисто для удовольствия, о практическом применении не задумываюсь, мне нравится ощущать пределы техники - сцепление с дорогой, углы наклона.
Неактивен
в общем, из всего этого спича, я только поняла, что
удобнее и безопаснее всего джимханить на чоппере?
grih написал:
Падать дорого, а чиниться долго и это прям проблема-проблема.
За всё время я не наблюдал ни одного падения чоппера, хотя наваливают.
Неактивен
Не, чопир жалко, он же весь хромучий.
Неактивен
Для чопперов даже есть отдельный класс SB, до которого в России ни кто не добрался ни на каких мотах)))
Неактивен
скучно же на крохотном пятачке вертеться в одних и тех же действиях. лучше бы на природу ездили: просторы- не охватишь, и всегда найдёшь новые
Неактивен
Угу, чем глубже в лес, тем дальше топать за трактором.
Неактивен
BABUT написал:
скучно же на крохотном пятачке вертеться в одних и тех же действиях. лучше бы на природу ездили: просторы- не охватишь, и всегда найдёшь новые
Обычно по вечерам катаемся, когда темно. В темноте по лесам скакать не очень. А днем большинство людей работает.
Неактивен
Kain написал:
Не, чопир жалко, он же весь хромучий.
А они не падают. К слову, в жымхане ни разу не упал, а вот при попытке поездить на заднем колесе -- уже два раза!
Неактивен
peter36rus написал:
А они не падают.
ну, в целом, да.
они ложатся на дугу, царапают глушитель и ломают поворотники и сцепление )))
Неактивен
А теперь и здесь.
"Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать"
(с) Оноре де Бальзак.
P.S. Хотите узнать результаты? Вам сюда: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=0
Всё, что ниже – это для тех, кому нечего делать, не спиться или хочется утомиться, но не напиться. Лирика от Юрца. А ещё, если таблицы не открываются, но очень хочется узнать победителей.↓
И вот пришла пора узнать результаты прошедшего чемпионата по мото джимхане, пока не все мандарины подъедены, а марки не все расклеены. Про орбит не забудьте, господа. Без сахара полезнее.
Класс "круизер". Это те чуваки, которые ездят на сараях и умудряются объезжать конусы, не сшибая. Этих ребят мы не записываем в классификацию, а сразу отправляем в их среду. Но так будет не всегда!
1-ое место занял Виктор Веденеев, набравший в сумме 18 баллов в первом и втором этапах. Витя, ты – маэстро круизёроводства.
2-ое место занял Дмитрий Диков, липчанин, набравший в сумме 17 баллов во втором и третьем этапах. Не посрамил родину свою малую, на деле показал, что и в Липецке гонщиков конкурентных хватает!
3-тье место занял заядлый товарищ Вити, Александр Колупаев, набрав в сумме 14 баллов в первом и втором этапах. К сожалению, а может к его собственному счастью, Саши нет в социальной сети, поэтому его можно увидеть только на фотографии. Во время второго этапа его задержали на работе. Но нерушимая воля к победе привела Александра на гоночную площадку под конец соревнований, где он успел выступить.
Теперь перейдём к классу новичков. Это те люди, которые имеют классификацию C7, N. Если коротко, то это те люди, которые тренируются не так давно или бояться ронять мотоцикл, предпочитая плавный прогресс скачкообразному.
1-ое место занял Олег Какоткин, набрав в сумме 20 баллов в трёх этапах. Этого человека так же нет в соцсети. Олег – этот суровый, героический мужчина, который гоняет на Днепре МТ-09, так же является автогонщиком. Мы уверены, что как только он настроит карбы, поменяет резину и устранит течь масла из коробки на своём старичке, то обретёт истинный дзен.
2-ое место занял Александр Глазырин, липчанин, набравший в сумме 18 баллов во втором и третьем этапах. Возможно, этот человек есть в соцсетях, но мы об этом не знаем. Судя по его успехам, скоро он составит нехилую конкуренцию Воронежу, но это будет известно лишь в 2017 году.
3-тье место занял Алексей Исаков , набравший в сумме 17 баллов в первом и втором этапах. Этот человек красивейшим образом пилотирует свой мотоцикл без дуг, аж мурашки по коже!
В заключении поговорим о классе любителей и абсолютном зачёте.
класс любители, это люди, имеющие классификацию C4,C5,C6. Они не умеют ездить чуть хуже, чем новички, но даже на общероссийском уровне являются медленными черепахами, не говоря о мировом уровне. Итак, любители.
1-ое место занял Цаплин Юрий младший, набрав в сумме 24 балла в 3х этапах. Ну что можно сказать про себя? Ай да я! Ай да молодец! Скромность – моя отличительная черта. Поэтому поехали дальше.
2-ое место занял Григорий Мясин, набрав в сумме 18 баллов в первом и третьем этапах. Кто не знает Гриню? Гриню знают все! Когда он на мотоцикле – ему интересно гонять. Когда Гриша судья – ему нужен самокат.
3-тье место занял Олег Меркулов, набрав в сумме 17 баллов в первом и втором этапах. Человек, поменявший гоночный джиксер на скутер, чтобы гонять джимхану не только в Воронеже, но и в Сочи.
Забавная история с абсолютом. Всё те же лица, только немного на других позициях.
1-ое место снова я, Цаплин Юрий младший, набравший в сумме 21 балл.
2-ое место занял Олег Меркулов , набрав в сумме 16 баллов.
3-тье место занял Григорий Мясин, набрав 15 баллов.
Поздравляем призёров и участников с окончанием турнира и возможностью ознакомиться с результатами. Для ознакомления с фотографиями время не пришло.
Отредактировано Bestia (12.12.2016 15:16:10)
Неактивен
Олег на Урале творит чудеса. Если ему резину нормальную поставить -- вообще всех порвет
Неактивен
Ооо, а если карбюраторы отрегулировать и устранить всякие подтёки – хоть с японцами на соревнования его выставляй.
Без всяких сомнений, Олег едет крайне круто. Но у него Днепр.
Неактивен
Может он едет круто потому, что у него Днепр.
Неактивен
6 мая 10:00 парковка ТЦ Окей на Шишкова 72.
Мастер-класс организатора мотоджимханы в Санкт-петербурге Сергея Пекутко.
Правильная посадка
Активные маневры при перестроении,
Экстренное торможение.
Как перестать тупить и начать валить.
Подробности в группе https://vk.com/mg136
Неактивен
А еще проводятся тренировки?
Неактивен
Я не участвовал но видел, реально крутое зрелище!
Неактивен
Нее уже не проводят, разве что сами ребята где то, а как раньше уже нет(((
Неактивен
сть информация какая то ребят? Когда ближайшие планируются?
Неактивен
Не раньше, чем снег сойдет
Неактивен
Джимхане в сезоне 2018 быть!
Будут общественные тренировки, спортивные тренировки, дистанционный всероссийский чемпионат Gymkhana GP, соревнования Первенство Воронежа и Чемпионат Черноземья.
Ориентировочные даты запланированных соревнований. Более точный календарь будет позже.
Календарь Чемпионата Черноземья и Первенства Воронежа 2018.
28 апреля. Белгород. 1 этап Чемпионата Черноземья.
19 мая. Воронеж. 2 этап Чемпионата Черноземья. 1 этап Первенства Воронежа.
30 июня. Липецк. 3 этап Чемпионата Черноземья.
21 июля. Воронеж. 4 этап Чемпионата Черноземья. 2 этап Первенства Воронежа.
1 сентября. Белгород. 5 этап Чемпионата Черноземья.
Сентябрь-октябрь. Воронеж. 3 этап Первенства Воронежа.
Скоро больше новостей!
Отредактировано Bestia (07.03.2018 18:53:49)
Неактивен
Ура! Спасибо за анонсы. Создай отдельными темами в Мероприятиях каждое.
Неактивен
Первый этап любительского чемпионата черноземья по мото джимхане в Белгороде переносится на 29 апреля в связи с переносом выходных дней. Кто-нибудь планирует ехать?
Я поеду.
Отредактировано Bestia (02.04.2018 07:39:13)
Неактивен
Bestia написал:
Первый этап любительского чемпионата черноземья по мото джимхане в Белгороде переносится на 29 апреля в связи с переносом выходных дней. Кто-нибудь планирует ехать?
Я поеду.
Там вроде гаражная распродажа будет. Если это одно и тоже мероприятие, то еду
Неактивен
Да, это одно и то же мероприятие на одной и той же локации.
Неактивен
Если к этому времени куплю себе новый дрын, то тоже катнусь.
Неактивен