Вы не зашли.
Продаётся Yamaha FZS1000 Fazer с дальнобойным тюнингом.
Пробег 70 000 км.
Дополнительно установлено:
Удлинитель переднего крыла - с колеса не летит на радиатор;
Высокое ветровое стекло National Cycle (52 см);
Дуги Crazy Iron;
Цельносварная багажная система Mmotoparts на 3 кофра с креплением monokey центральный можно крепить любой при наличии платформы. Сейчас установлен Shad sh46;
3 кофра по 46 литров.
Влагозащищённая розетка прикуривателя с выключателем.
В довесок:
Чехол на мотоцикл (с чемоданами не налезает);
Ветровое стекло MRA средних размеров;
Крепление для центрального кофра;
Прямоточный глушитель.
Есть мелкие косяки по пластику в виде потёртостей и мелких сколов краски.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -1f1c.html
Отредактировано grih (05.02.2015 10:31:03)
Неактивен
Заменено масло и масляный фильтр.
Цена снижена - 210 000 руб.
Неактивен
Цена снижена до 200 000 руб.
Хочу Трансальп.
Неактивен
Актуально.
Админы, потрите цену в заголовке темы.
Неактивен
Какой-то даунгрейд получается, с литрового фазера на чахоточный трансляп
Неактивен
Kain написал:
Какой-то даунгрейд получается, с литрового фазера на чахоточный трансляп
Мне самому это не очень понятно и я пребываю в смятении.
Самое забавное, что на этом моте я смог проехать во все места куда хотел. С чемоданами, женой и ребёнком. А в те места куда ехать было не надо, я доехать не смог, и слава Богу. Правда понимал это я не сразу.
В общем я пребываю в уверенности/иллюзии, что на 650 трансальпе я смогу держать крейсер 140-150 км/ч, а 21" колесо позволит не выкладывать кучу кирпичей по грунтовой колее и преодолевать лужи. И как будто бы это лучше Фазера.
Вообще, я езжу как пенсионер и для меня Фазер ценен комфортом, а не динамикой.
Неактивен
Крейсер 150 на трансляпе это, кмк, действительно иллюзии. Сколько у него там максималка по мануалу, 180 или даже 170, если мне память не изменяет. Ну вот прикинь ещё вес груза, пассажира, общую усталость пихла у ненового мотоцикла и общую дермовость нашего бензина, и получится, что 150 у него уже в красной зоне будет. И топливо он в таком режиме будет жрать вёдрами. 120 для него будет честным крейсером. Если никуда не торопишься, то хватит
Я, кстати, тоже считал, что езжу как пенсионер, пока не сел на фыжа. Теперь я всё равно езжу как пенсионер, но очень быстрый пенсионер
Неактивен
94316539-1 (12:14:10 18/11/2014)
а реально на 140-150 на трансальпе держать на трассе?
Димыч (12:34:51 18/11/2014)
Тяжеловато. 130-140 более реально. Выше жрать начинает жидкости.
Все относительно на самом деле. Я вон на сибишке-400 с посадкой как на сибере только без обтекателя когда с Алушты ехал на Воронеж -- 150-160 держал. Ну а жрет и фиг с ним
Неактивен
Влагозащищённая розетка прикуривателя с выключателем.
Фига се, и такое бывает...
Неактивен
peter36rus написал:
94316539-1 (12:14:10 18/11/2014)
а реально на 140-150 на трансальпе держать на трассе?
Димыч (12:34:51 18/11/2014)
Тяжеловато. 130-140 более реально. Выше жрать начинает жидкости.
Все относительно на самом деле. Я вон на сибишке-400 с посадкой как на сибере только без обтекателя когда с Алушты ехал на Воронеж -- 150-160 держал. Ну а жрет и фиг с ним
Самое главное, что cb 400 в режиме 150-160 жрёт как литровый фазер в тех же режимах, но зато какие ощущения!
Неактивен
8 литров примерно было.
Неактивен