Вы не зашли.
У нас заработал шиномонтаж и сервисное обслуживание мотоциклов и квадроциклов. Качественный шиномонтаж и балансировка на современном оборудовании со снятием-установкой колес на мотоцикле, натяжкой цепи и т.д.
Стоимость шиномонтажных работ:
Снятие-установка колеса - от 300 руб.
Шиномонтаж - 180 руб.
Балансировка - 180 руб.
При покупке покрышки в нашем магазине - скидка на шиномонтажные работы 10%. При покупке комплекта покрышек - скидка 15%!
Так же проводим сервисное обслуживание мототехники - замена расходников, мелкий ремонт.
Все это по адресу: Ленинградская 136.
Отредактировано Wes (20.06.2014 16:48:30)
Неактивен
Yemelya написал:
интересна нынешняя цена на резину Данлоп:
130/70/18 К177F 63Н
180/60/16 К177 75Н
и Метзеллер:
130/70/18 В18 Maraton Front ML2 MBS
180/60/16 ML2 PLUS MBS
Неактивен
Очень срочно нннадо 170/80 R15
Неактивен
Виталик, а прокол найти/устранить смогёте?
А то переднее колесо спускает, зараза, но своим ходом до вас доберусь - до корректора на Ливаневского вчера доехал, а они, как оказалось, закрылись (
Отредактировано Drag (19.04.2015 12:49:11)
Неактивен
Режим работы???
Неактивен
посетил. оставлю отзыв.
поехал почистить цепь, но скорее посмотреть что да как там(мотаться каждый раз в москву- удовольствие дорогое). ценник озвучили в полторы тонны, время заявили в два часа. по времени я слегка удивился- долго(мне есть с чем сравнивать). место под один дрын. на вопрос что за цепь по конструкции(x-ring) ответ правильный не дал- не беда, я сам их не различаю, но не смог ответить в чём её конструктивная осбенность(смазка внутри. и вот тут я напрягся). механик сразу забаррарикадировался- посмотреть мне на процесс не представлялось возможным, и я напрягся ещё больше. поскольку он предложил мыть керосином(да, все и всё керосином моем с советских времён, аж кожа лопалась, но..), да вкупе с прочим, то я забеспокоился, и позвонил в москву в моторрад за советом. там мои опасения подтвердили, и сказали, что керосином мыть не стоит, предложили жидкостью для чистки тормозов- как делают сами. но механик сказал, что будет либо керосином, либо никак.. я согласился на керосин, время покажет что из этого выйдет. сел ждать. ну как сел? сесть некуда, сидел на подставке под мот. да, это не моторрад, с мягким диваном и бесплатным хорошим кофе(кофемашина)- хочешь сиди, журнальчики листай, хочешь иди на сервис и наблюдай за работой. я банально не предполагал, что это займёт столько времени, и был при всём параде- от бот до шлема. ну ладно, не до жиру, быть бы живу, но процедура вместо двух часов заняла три с половиной. три с половиной часа на пластиковой подставке, в ботах, в абсолютном безделье- это изнуряюще и выбещивающе. если можно было смотреть за работой, то время пролетело бы незаметно. wes, если бы механик сел там подрочить, то ещё ладно, не моё дело, нечего мне на это смотреть, но когда моя техника, то я имею право видеть что с ней делают. не говорю даже стоять внутри(хотя в моторраде хоть рядом с подъёмником стой, что, конечно, не совсем кошерно по технике безопасности, но, получая права, мы все проходили психиатра, а значит не полные идиоты), но хотя бы у открытой(!) двери. а тут же двери закрыл, и ещё жалюзи опустил. я не понимаю такой анально-огораживающий подход. чего скрывать? всё равно мот вскоре будет в москве, и если что, то там всё всплывёт.
по самой работе- внешне придраться не к чему, цепь выглядит как новая
Неактивен
Как-то у меня в голове не складывается в единое целое помывка цепи, 1500 рублей денег и 2-3,5 часа времени.
Не иначе как керосин с золотом и которое добывали во время чистки.
Неактивен
Я сам керосином мою через приблуду которую мне Фантоцци подарил как-то.
Только терпения хватает только на полчаса, потом я считаю что уже хватит и так блестит.
Ценник за 3 часа работы считаю норм.
Неактивен
А в промывке цепи все так круто, что нельзя сделать самому?
Неактивен
Толи дело кардан....
Неактивен
полковник написал:
Толи дело кардан....
Не факт. Я не знаю, какой пробег заложен в Хонду до её полного умирания.
Карданый привод имеет 2 "излома" крутящего момента за счет редукторов (при поперечном расположении КШМ), как минимум 2 шлицевых соединения (редуктор сзади "сковородка", стык редуктора и заднего колеса). Да, еще и игольчатые подшипники в шарнире Гука. Все эти узлы рано или поздно изнашиваются и говорят хозяину "чувак, мы больше не можем".
На пробегах в 50-100 тыс км. карданный привод кажется безпроблемным. Меняй раз в 2 года трансмиссионку в кардане, 125 или 150 мл. Ну, "крякает" при трогании или неспешной езде по колдобинам. Ну, крякает, крякает...
А цепь - тут видимые расходники - цепь, смазка, звезды. Считаем, сравниваем. Средний пробег цепи - 20 000 км. У ведущей звезды чуть более. У ведомой - иногда и 60 000 км.
У каждого привода - свои плюсы и минусы.
Неактивен
Мои мотики звезды вместе с цепью доедали как правило
На хаске около 4 тыкм, а задняя звезда уже подходит к концу.
Неактивен
да ладно. у тебя на 47? скорее всего таже ктмовская звезда. так с чего бы у тебя 4 и концу, а у меня где-то 12 и ни в одном глазу? небось поставил какой-нибудь китайский пластилин
Неактивен
В следующий раз в моторад езжай. Процедура отвественная и серьезная, не стоит экономить тут. Наши безрукие механики опять тебе мопед испортят.
Неактивен
заведи жену. может быть хоть ей ты будешь интересен
Неактивен
BABUT написал:
да ладно. у тебя на 47? скорее всего таже ктмовская звезда. так с чего бы у тебя 4 и концу, а у меня где-то 12 и ни в одном глазу? небось поставил какой-нибудь китайский пластилин
Вроде все с завода...
Неактивен
Звезда, видимо алюминиевая
Неактивен
кстати, вариант. но это тюнингованная уже, а значит не с завода
Неактивен
Ну у меня большие сомнения что дилер Хускварны распаковывает мотоциклы, меняет звезду на люминиевую и запаковывает обратно
Неактивен
Просто бабут тошнит, а Петя гоняет. Очень много от стиля езды зависит. Нормальные пацаны за гонку заднюю люминевую звезду могут ушатать
Неактивен
Скорее на его слонике звезды покрепче и моя хаска из-за того что она одноцилиндровая при таком объеме дает сильные удары в трансмиссию. Плюс глохнет на ходу и заводить приходится просто броском сцепления на ходу
Неактивен
У меня крашенные колеса, задняя резина 240/40/18, каждый раз жуть перед переобувкой, подрать диски легко, с опасением всегда отношусь к шиномонтажу.
Пару недель назад переобувал на Ленинградской 136(Прорайдер вроде тоже) остался доволен, вполне, поеду еще.
То, что не где подождать, только на улице, конечно не удобно, но не критично.
Отредактировано Nazintsev (05.09.2016 09:14:10)
Неактивен
так, вчера было внезапно обнаружено:
есть ещё подозрение на случай, когда переобувался здесь, но уже полгода прошло, а запил выглядит свежим. резина в том месте не имеет никаких следов, на ободе ни одной царапинки. запил не ровный, а как-будто там наждаком водили- волнистый. не снимая покрышку, не представляю как его можно сделать, полюбому на ней бы остались следы. проверил резину на которой был в москве- на ней никакого криминала. и как заметил камрад, поймать тем местом кочку, и покрышку прорежет.
я знаю, что не очень приятный человек, но трусливо мстить технике- это уже за гранью
Неактивен
Стоит shinko 804?
И как она?
Неактивен
по сравнению с tkc80- дерьмо. скользит. но комплект обошёлся в 10т, в то время, как только задний баллон tkc80 стоит 15т
Неактивен