Вы не зашли.
Собственно интересует мнение о сабже.
В первую очередь настоящих или бывших владельцев.
Какие плюсы и минусы, стоит ли брать в качестве мота в основном для загородной езды.
Не слишком злой будет после чесотки?
Неактивен
хороший мот скататся на 1000км по хорошей дороге но по городу лазить лучше что нибудь 600 кубовое
Неактивен
Масложорка та еще. У меня товарищ полгода не мог в чувства тандурас привести. Хотя соображает в мотах очень даже.
Неактивен
Мот хороший, надежный. Но масло любит.
Злые языки говорят что литр на тысячу км даже бывает.
Аналоги лишенные такой болячки -- CBR1000F (кстати, скоро такой приедет в Москву), Bandit-1200-S
Неактивен
ПРошу прощения за оффтоп, а про Yamaha TDM 900, что скажете комрады? Масло меньше кушает? На дальняки удобен бууит? Степень надёжности, дороговизна и наличие расходников +- как у всех?
Неактивен
Я продаю как раз такой))
Неактивен
valerups написал:
ПРошу прощения за оффтоп, а про Yamaha TDM 900, что скажете комрады? Масло меньше кушает? На дальняки удобен бууит? Степень надёжности, дороговизна и наличие расходников +- как у всех?
ТДМ900 говорят вообще не ест масло.
В дальнобой оч удобен.
Очень надежен.
Расход вменяемый. Бак 20 литров -- говорят 400 км можно пройти, если не сильно жечь.
Расходники все обычно есть в наличии, обслуживание дешевле чем тот же выфер.
Ну и главный кайф -- момент на низах -- мням!
Есть вот такой вот: Yamaha TDM 900 239000 2002 18 700
Неактивен
peter36rus написал:
valerups написал:
ПРошу прощения за оффтоп, а про Yamaha TDM 900, что скажете комрады? Масло меньше кушает? На дальняки удобен бууит? Степень надёжности, дороговизна и наличие расходников +- как у всех?
ТДМ900 говорят вообще не ест масло.
В дальнобой оч удобен.
Очень надежен.
Расход вменяемый. Бак 20 литров -- говорят 400 км можно пройти, если не сильно жечь.
Расходники все обычно есть в наличии, обслуживание дешевле чем тот же выфер.
Ну и главный кайф -- момент на низах -- мням!
Есть вот такой вот: Yamaha TDM 900 239000 2002 18 700
А этот откуда Петь? Америка?
Неактивен
Италия, растаможен со всеми доками.
Неактивен
peter36rus написал:
Расход вменяемый. Бак 20 литров -- говорят 400 км можно пройти, если не сильно жечь.
Сперва не поверил. Полез в гугл. http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?f … amp;page=2
И действительно, очевидцы утверждают, что при крейсерской скорости 100-110 кмч можно добиться феноменального расхода 4.55 литра на сотню. Но для чего тогда покупать почти литровый турист, если ехать на нем не более 110? На днях ездил в Лиски. Туда шел 150-170. Обратно ехал 110-115, просто потому что холодно еще, да и просто захотелось подольше провести времени за рулем. Так вот каждые 2 минуты я смотрел на спидометр и удивлялся, что непроизвольно начинал разгоняться более 120... просто казалось, что медленно еду.
А при скорости 130-160 TDM судя по форуму кушает как обычно 6-7 литров на сотню.
Отредактировано Mike_S (10.03.2014 03:54:50)
Неактивен
Литровый спорттурист покупать, чтобы ехать далеко и комфортно. У нас дорогих таких нет, где за 150 нормально топить можно
Ну и ТДМ это не спорттурист, а турэндуро, можно и по грунтовкам-гравийкам покататься нормально.
Неактивен
Я за ТДМ 900! Он намного ближе к дорожным мотам, чем ТДМ 850, соответственно для него только дороги с твердыми покрытиями. Грунтовки для ТДМов показаны только сухие, на раскисших он не ездок и поднимать из грязи 240 кг то еще приключение.
Неактивен
Kain написал:
Литровый спорттурист покупать, чтобы ехать далеко и комфортно. У нас дорогих таких нет, где за 150 нормально топить можно
Ну и ТДМ это не спорттурист, а турэндуро, можно и по грунтовкам-гравийкам покататься нормально.
Ну какой же это турэндур. Ход передней вилки - 150мм, задний аморт и то 133мм. Легкое бездорожье ему безусловно по зубам. Но не более.
Сравните с подвеской КТМ 990 Адвенчур - ход передней и задней части 265мм, переднее колесо 21".
TDM 900 offroad
KTM 990 offroad
Неактивен
Mike_S написал:
А при скорости 130-160 TDM судя по форуму кушает как обычно 6-7 литров на сотню.
А ватруха жрет в таком же режиме литров 8-10
Хотя объем у нее на всего лишь 100 кубиков больше.
На больших расстояниях имеет смысл ехать небыстро 110-120, в итоге время получится лучше, потому что на заправку будешь не так часто останавливаться.
Трыкс у меня ел около 6 литров при 130-140, мне очень нравилось. При это он был карбюраторный и звезда задняя была увеличена.
Неактивен
peter36rus написал:
Италия, растаможен со всеми доками.
Он в Воронеже уже? Можно посмотреть?
Неактивен
Mike_S написал:
Ну какой же это турэндур. Ход передней вилки - 150мм, задний аморт и то 133мм. Легкое бездорожье ему безусловно по зубам. Но не более.
Сравните с подвеской КТМ 990 Адвенчур - ход передней и задней части 265мм, переднее колесо 21".
а ростом ты на него вышел? надо бы 190 для комфорта. и цена на него космическая. созвонись с андрюхой 9042112092, посмотришь вживую. я пока не на ходу, но можешь в байклэнд сходить, на сервисе там стоит, 1190 лишь немногим меньше, зато много дороже
Неактивен
valerups написал:
peter36rus написал:
Италия, растаможен со всеми доками.
Он в Воронеже уже? Можно посмотреть?
Смотреть в Москве. Звонить перед этим Викингу 89257447558.
Неактивен
peter36rus написал:
valerups написал:
peter36rus написал:
Италия, растаможен со всеми доками.
Он в Воронеже уже? Можно посмотреть?
Смотреть в Москве. Звонить перед этим Викингу 89257447558.
Ок. Спасибо!
[offtop]Петь, а на открытие домики свободные ещё остались?[/offtop]
Неактивен
На открытие (3-4 мая) домики распределяет Макс. У меня только на слет сибиховодов (1-3 мая).
Неактивен
А у меня можно ТДМ-чика взять по очень вкусным ценам к примеру 2003год с италии за 192-195, а 2005 с англии за 220 вот так.Мот очень хороший из плюсов что перестал жрать масло в отличии 850 собрата и инжектор так же не в минус плюс полная регулировка подвесок ну и тормоза с Р-ки пацаны оценят.
Неактивен
Если тдм в 200 реально при нынешних курсах -- Валер, нада брать!
Неактивен
MotoGuy написал:
А у меня можно ТДМ-чика взять по очень вкусным ценам к примеру 2003год с италии за 192-195, а 2005 с англии за 220 вот так.Мот очень хороший из плюсов что перестал жрать масло в отличии 850 собрата и инжектор так же не в минус плюс полная регулировка подвесок ну и тормоза с Р-ки пацаны оценят.
Извини, как звать то?
По фоткам, если я правильно понял, все предложенные мне моты (192 000 \ 195 000 \ 220 000р) из Польши. Там же машины рядом стоят, реклама магазина, потайная ссыль...всё ссылается на Польшу. Нет?
Я не против, и более того уверен, что ты найдёшь подходящий вариант для меня...только видимо не в этот раз...всего 3 варианта, а душа ни к одному не лижит.
Этот мот никому не знаком? Англичанин. Пришёл осенью. Торг на месте. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 98889.html
Сколько стоит кофр и задние боковые бордачки? Если их отдельно брать...+ крепление нужно будет делать под боковые?
Подогрев и защиту ручек инсталировать тяжело?
Отредактировано valerups (11.03.2014 17:42:23)
Неактивен
мне кааца вот этот поинтереснее http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -735a.html вариант
правда чуть дороже
Неактивен
valerups стоят мотоциклы в польше,но привезены с они со всей европы то есть поляки на них не ездили и тюнинги свои не мутили я стараюсь именно польские мотоциклы не брать так как в 80% это будет сборная солянка. Так что не беспокойся именно польский мотоцикл тебе не попадется.
Неактивен
valerups написал:
По фоткам, если я правильно понял, все предложенные мне моты (192 000 \ 195 000 \ 220 000р) из Польши. Там же машины рядом стоят, реклама магазина, потайная ссыль...всё ссылается на Польшу. Нет?
Ммм.. Если из Польши, то я бы подумал. Викинг сказал что не будет возить из Польши, а он всегда к качеству дотошно относился.
Неактивен