Вы не зашли.
Долго думал....Всю зиму думал блин!!!! В общем, решил продать своего очень верного и надежного ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ. И так:
Honda CMX 250 Rebel.
Пробег 45 400 км.
1993 года выпуска
Два цилиндра в ряд.
233 см куб.
Воздушное охлаждение.
18 л.с. (супер маленький транспортный налог!!!!)
МКПП 5-ти ступенчатая.
Весь мотор на подшипниках качения, что делает его Мега надежным!!!!
Сухая масса (и без всего навесного) 136 кг.
Объем бака 10,5 л.
Стоит на учете.
Я Первый хозяин в РФ.
Мотоцикл полностью делал под себя. Моей целью было сделать его удобным и практичным для поездок в лес на речку, небольшой дальнобой и большой дальнобой, ну и изредка по городу...
Рукотворный тюнинг:
- Боковые кофры по 16 л, примерно (тема по их созданию http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=96 … ight=gorrr) - кофры довольно прочные, как то раз мотик с полным загрузом упал с подножки на кофр совершенно без последствий.
- Спинка для пассажира.
- Широкое и удобное сиденье (полностью самодельное).
- Небольшие дуги.
- Рамка под ветровик + сам ветровик (хоть и китайский но за два года эксплуатации практически не пострадал).
- Проставки увеличивающие клиренс на 4 см.
- Вольтметр + прикуриватель (смотрится,конечно, немного колхозно , но это очень полезные вещи).
- Переднее крыло от ИЖ П3 (гораздо лучше штатного справляется с грязью и водой).
- Рамка под центральный кофр + сам кофр на 45 л.
- Фара переделана под лампу H4.
Из положительных моментов, так же: Новые передние тормозные колодки, Новая цепь ЕК + передняя звезда (задняя в хорошем состоянии), новый воздушный фильтр.Установил новые фрикционные диски сцепления Vesrah родные оказались почти не изношены - отдам в придачу). Новый трос обогатителя. Залил свежее масло Кастрол.
Не смотря на свои скромные параметры мотик очень замечательный, со всем навесным он стал смотреться более взросло. Расход бензина по городу около 3 л. По трассе, если шпарить на всю катушку до 5 л. Вообще, если ехать не спехом 60-80 то даже с полной нагрузкой мот хавает 3 - 3,5 литров по трассе.
Мотик с низким центром тяжести и с низким седлом хорошо подойдет девушкам и всем, кто не куда не спешит и умеет наслаждаться поездкой. Удобнее всего будет тем в ком до 175 см роста. Упасть на этом аппарате очень сложно)))) Проверено!!! За 25 000 км, что я накатал мот падал только с подножки!!!
Более подробный отзыв о мотике можно прочесть тут http://my.auto.ru/review/4027733/.
Ездил на нем в приэльбрусье, на Юг к морю, по нашей области.
В целом аппарат очень выносливый, в прошлом году я с женой съездил на нем в Кыргызстан к озеру Иссык -Куль, маленький видос тут http://www.youtube.com/watch?v=SkqTHRTAwCA
За все время, что мотик был у меня ни каких серьезных поломок не было, так по мелочи, то болтик от вибрации открутиться, то разъем отсоединиться...в общем небольшие косячки. Самый противный косяк был из-за моей же собственной глупости,поднялось давление газов в картере, выдавило сальник коленвала и погнало масло...устранил в дороге!!!
Из недостатков: В путешествиях сумка на баке потерла краску...но можно запалировать. Задняя резина подходит к концу на 3 - 4 тыс км хватит.
Ну и так косячки по краске и хрому ибо мотик не новый, да и Железный Конь для жизни, а не для сдувания пылинок с него!!!!
В общем мог бы еще много чего про него рассказать, спрашивайте, кому интересно.
Цена 75 000 руб. (без туристического обличая и всего навесного, как на нижнем фото, отдам за 69 000 руб.)
Можете говорить, что дорого за 250 кубов, но этот конь того стоит...продаю как есть со всем навесным + отдам родное седло и крыло (за 2-3 часа мотик можно вернуть к первозданному виду).
Расконсервирую, выложу свежие фото+видео.
[imghttp://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2437618&d=1394121744[/img]
Отредактировано ЕГОРРР (13.05.2014 01:15:46)
Неактивен
+7 908 138 54 25
Неактивен
а шозакрыло переднее с ижа? или это такой тюнинх? ))))
Неактивен
Простое ижаковское крыло слегка переделанное. Да и не так уж колхозно смотрится вполне вписывается в олдскульный облик.
Для дальних дорог очень полезная штука. В любом случае имеется родное в хорошем состоянии...прилагается.
Отредактировано ЕГОРРР (24.02.2014 23:38:15)
Неактивен
Неактивен
Для малокубатурных мотиков расход по трассе выше городского из-за превышения экономичных оборотов двигателя. Если по трассе тошнить 60 км в час, то в 2,5 литра можно уложиться. А если на всю крутить то до 5 литров доходит. Говорю из личного опыта. Возьмете чеппер кубов на 800...будет обратная, привычная вам картина расхода топлива.
П.С. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/rebel-250/ найди тут хоть один за 45....
Неактивен
58 тыр новый Кетай. Это двигло 100 тыс км легко пройдет. Могу компрессию померить при осмотре она как с завода, масло не ест...ты просто не знаешь, что за сердце у этого мотоцилка не нада ровнять его с форсированными чесотками...
Неактивен
-Кетайская Хонда???
-фортированый V-твин 400?? )))
Неактивен
Yemelya написал:
ЕГОРРР написал:
Мой ребель просто спорт байк на фоне этих "дефорсированных"...18 кобыл в его моторе просто требуют Мотюль 300V, иридивые свечи и замену масла каждую гонку блять + капиталку раз в месяц...
нутк тада ишака лучше купить. всё одно. Но дешевле обойдётся
Если не можешь найти причину по которой люди покупают такие мотоциклы - значит тебе он не нужен.
Вот и езжай на своем ишаке куда хошь...
Неактивен
Еще мат увижу -- забаню, а объяву вытру. Емелю тож забаню.
Неактивен
Извини Петь, чёта я разошёлся...
Неактивен
Не актуально нынче иметь чекушки. Да ещё по такой цене
Неактивен
Емеля, не мешай продавать мотоцикл. Ты его покупать не собираешься, так и мнение своё при себе оставь. Для того, кто не имеет большой практики вождения и обслуживания мото, большого количества средств, но по душе чепперы и хочет надёжный японский мот в не плохом состоянии - это вариант. На всякий товар найдётся свой покупатель. А цену установят покупатель и продавец в процессе общения и осмотра товара. Не актуально нынче отсутствие уважения к окружающим.
Неактивен
БУДУ! МНЕ мешают штаны продавать, а я буду мешать моцыль продавать
Неактивен
@lav-78 написал:
Емеля, не мешай продавать мотоцикл. Ты его покупать не собираешься, так и мнение своё при себе оставь. Для того, кто не имеет большой практики вождения и обслуживания мото, большого количества средств, но по душе чепперы и хочет надёжный японский мот в не плохом состоянии - это вариант. На всякий товар найдётся свой покупатель. А цену установят покупатель и продавец в процессе общения и осмотра товара. Не актуально нынче отсутствие уважения к окружающим.
+100500
Неактивен
да не актуален тут твой мапэд! вешай на авито и авто.мото.ру
Неактивен
Yemelya написал:
да не актуален тут твой мапэд! вешай на авито и авто.мото.ру
Забанен за систематический оффтоп по неоднократным просьбам мотоворонежцев.
Неактивен
Егор, дрын у тебя добрый, но я бы на твоём месте навесил бы родное седло и крыло, а самоделки приложил бы как бонус. Удачи в продаже!
Неактивен
Я просто езжу на нем сам сейчас, а с родным он мне не так удобен... Если кто в стоке захочет сильно - навешу все родное.
Неактивен
Неактивен
Возможен обмен, возможен торг... возможно всё.
Неактивен
Голяком (как на нижнем фото), т.е в стоковом исполнении отдам за 69 тыр.
Неактивен
ПРОДАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен