Вы не зашли.
Привет всем.Помогите кто может разобраться с zzr 400. километр вопров
Неактивен
Если на заведенном мотоцикле стять клему с акума должен ли он глохнуть и если нет в чем может быть проблема
Неактивен
Самый хищный в мире зверь - кавасаки зизиэрь!
Клему снимать не надо - все проверяется тестером.
Неактивен
вобще то этого нельзя делать. Есть вероятность пожечь всё эл.оборудование. А глохнет потому что зарядки нет, измеряется обычным мультиметром. Скорее всего реле регулятор умерло
Неактивен
Одним словом глохнуть не должен!????И в чем отличие zzr400-1/400-2
Неактивен
Баюн, +
только со всей проводкой ты переборщил. )
релюшка может выйти из строя. Но не факт..
Хотя конечно рисковать не стоит.
"Лучше бы ты, сынок, БАБУ привел" (с)
Неактивен
А масленный фильтр на зизерах 400 одинаковый на всех HF 303 ????
Неактивен
Млин. Загугли и скачай мануал
Неактивен
dgeday.nik написал:
Одним словом глохнуть не должен!????И в чем отличие zzr400-1/400-2
должен глохнуть.
Неактивен
peter36rus написал:
должен глохнуть.
с чего вдруг?
что, при отсоединении батареи генератор не справляется с самовозбуждением?? )))
Неактивен
Yemelya
А ты знаешь при каких оборотах коленвала происходит его самовозбуждение?
Неактивен
Зависит от типа зажигания...
Но речь тут не о запуске двигателя, а его работе при отключении АКБ.
Как правило 1200 об/мин вполне хватает на поддержание возбуждения обмоток якоря
Неактивен
на зизере зарядка с 3.5 или 4 тыс оборотов начинается. до- слабо.
первый зизер от второго отличается по пластику и по запцацкам. рейстал, в общем.
для второго 303й фильтр. для первого- не помню.
http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/752
Отредактировано Domovoi (05.03.2013 00:56:07)
Неактивен
Domovoi написал:
на зизере зарядка с 3.5 или 4 тыс оборотов начинается. до- слабо.
любой генератор рассчитан на рабочие обороты двигателя. Это чуть выше холостых оборотов.
Когда то хотел примастырить на Днипро 700ватник от ДТ-75. Да вот только обороты у дизеля другие. По скромным прикидам выходило что нужен какой нибудь редуктор, дабы приблизить по оборотам, вращение генератора от оборотов оппозита.
За сим дело и стало. Потом забросил эту идею
Неактивен
В том то и дело что на отечественных моциках при снятой клеме он не глохнет.(Урал.днепр.планета 100%) а на япошках незнаю. На мой взгляд глохнить должен.судя по тому что акум за два часа не помер... Yemelya
МАНЬЙАК-тазовод Скиннь пожалусто где это можно скачать Если не затруднит.
Неактивен
Незнаю. Ищи в тырнете. Гугл и яндекс тебе в помощь.
Совсем уже обленились.
Неактивен
Yemelya написал:
Зависит от типа зажигания...
Но речь тут не о запуске двигателя, а его работе при отключении АКБ.
Как правило 1200 об/мин вполне хватает на поддержание возбуждения обмоток якоря
Володя, ты попробуй, а потом расскажи, хорошо?
Неактивен
dgeday.nik написал:
А масленный фильтр на зизерах 400 одинаковый на всех HF 303 ????
да.
Неактивен
peter36rus написал:
Yemelya написал:
Зависит от типа зажигания...
Но речь тут не о запуске двигателя, а его работе при отключении АКБ.
Как правило 1200 об/мин вполне хватает на поддержание возбуждения обмоток якоряВолодя, ты попробуй, а потом расскажи, хорошо?
чё пробовать? пол лета проездил на Яве без аккума
Неактивен
http://www.gsx-r750.ru/manuals.htm
мануал тут можно скачать.
ссылка взята на этом сайте. автор статьи -Пульс.
Неактивен
Yemelya написал:
чё пробовать? пол лета проездил на Яве без аккума
Проводка и принцип работы генераторов и питания электропотребителей на японцах и яве разные, мягко говоря.
Так что если глохнет при снятии клеммы -- это не проблема твоего конкретного зизера, это конструктивно так. На некоторых моделях можно избежать остановки двигателя при снятом аккуме, если обороты держать приличные. На трыксе мне требовалось заводить от чужого аккума, а потом втыкать свой дохлый на работающем двигле.
Как это делалось: заводили с живого аккума, открычивали клеммы, газу на 5 тыс об, отцепляем аккум. Сразу же обороты просаживаются до 2-3 тыс об, двиг пытается заглохнуть. Втыкаем родной аккум (пусть разряженный в ноль), прикручиваем клеммы и все ок. Холостые держит.
Но без аккума вообще я бы ездить не стал. Что там происходит с генератором и с реле-регулятором при таких режимах -- даже представить боюсь.
Неактивен
Ребята огромное спосибо очень помогли.В Магадане сложновато с мотоциклом.Нет ничего.
Неактивен
Петро, это же очевидно.
Если ты снял клемы с работающего двигателя, а потом присоединил-естесственно обороты двигателя уменьшатся. А если ты включишь свет и(или) печку - еще больше уменьшатся. Вплоть до того что заглохнет.
Цепь замыкается, АКБ заряжается. Значит на генератор нагрузка возрастает. Следовательно двигателю тяжелее его крутить. Соответственно и обороты уменьшаются. Вплоть до того что заглохнет.
Но на деле же, для поддержания работы двигателя.(собсна для искры)- хватает холостых оборотов. И не вижу я принципиальной разницы между русской проводкой, и японской(американской/европейской). Это так же как сказать "момент зажигания выставлен по-русски. По японски или по европейски)
Неактивен
Yemelya написал:
И не вижу я принципиальной разницы между русской проводкой, и японской(американской/европейской).
Посмотри принципиальные схемы проводки и, может быть, поймешь о чем я.
Неактивен