Вы не зашли.
Если выбит прокладку самому на ГБЦ VFR 400 nc21? Есть большой рулон паранита или считает заказывать?
Неактивен
Сальники в вилку из валенок хорошие получаются
Неактивен
Это тебе не совок лучше купить новую,ну на крайний случай выбить попробовать,конечно получится,но хорошего с такой прокладкой не чего не будут.Так что лучше всегда такие вещи как прокладки и зачастую сальники ставить новые,а не колхозить и кулибничать.
Неактивен
на герметик сажай))) !шурик замучиешься ты с этим выфером!
Неактивен
tereshinshura на 100км полюбому хватит. мож даж немного долбше проедет.
Неактивен
Бросить его не могу жалко! И его и себя! :-) знает буду покупать новые с номером не поможете а то Блин один китайский! А в школе пряники не учат китайскому
Неактивен
Серег у Вас там в сервисе работы много? А то мод не вовремя припрусь
Неактивен
Звони договоримся
Неактивен
без металических колец поронит прогорит через 20 минут, если не быстрее.
Неактивен
Серег не могу Двигло снять болт с низу не откручивается или он там особенно крутится ? Где коллектор возле педали тормоза
Неактивен
Все что могу подсказать через форум - крутить против часовой
Если так и не выкрутишь вези мот в сборе
Неактивен
tereshinshura написал:
Если выбит прокладку самому на ГБЦ VFR 400 nc21? Есть большой рулон паранита или считает заказывать?
Только оригинал ставь. Никакого колхоза или Китая. В итоге дешевле выйдет. С заказом могу помочь.
Неактивен
Ок вопрос времени и цены? И если есть возможность всего комплекта прокладок и цена!
Неактивен
ну накрайняк можно из алюминея выбить!
Неактивен
lecha написал:
ну накрайняк можно из алюминея выбить!
Ага, шоб потом здавать удобней было
Неактивен
tereshinshura написал:
Ок вопрос времени и цены? И если есть возможность всего комплекта прокладок и цена!
Примерно месяц. Давай коды на нужные прокладки, я скажу цены.
Неактивен
Петь а как номера посмотреть там много цифр и много японских букв
Неактивен