Вы не зашли.
Крепкого всем здоровья! В славном Воронеже живу недавно, прошу совета опытных мотоциклистов. Имея бюджет 350 000р. +-50тыр. Какой мотоцикл купить? Глаз упал на два варианта: Yamaha yzf R1/R6 или Honda Cbr 600/1000 RR? Какой мот по- надежней и подойдет для повседневной езды?
Неактивен
Какой опыт езды? Сколько собираешься жить?
Неактивен
Фаер литровый бери.
Неактивен
Опыта практически нет, если не считать вождения ИЖей, в подростковом возрасте) Если не убьюсь, думаю до старости доживу))
Неактивен
Из перечисленного CBR600F4i.
А вообще лучше 400-ку классик возьми поучиться на сезон-два.
Неактивен
600 или 1000... имея опыт вождения ИЖей)))) с 400 и начинай, за сезон освоишься.
Неактивен
ЖЕКИНСКИЙ, бери ёбрик и не выпендривайся
peter36rus написал:
Из перечисленного CBR600F4i.
А такого варанта вообще небыло
Неактивен
С 600-ми думаю осваиваться, рассматриваю только эти два варианта. Что лучше хонда или юмаха 07-08гг.? Буду благодарен за дельный совет)
Неактивен
ЖЕКИНСКИЙ написал:
В славном Воронеже живу недавно, прошу совета опытных мотоциклистов.
ЖЕКИНСКИЙ написал:
Опыта практически нет, если не считать вождения ИЖей, в подростковом возрасте
Лучше YBR125 бери. Вопрос не только в опыте вождения но и умению езды по нашему быдлограду. Когда освоишся и на подсознательном уровне начнеш вычислить мудаков которые обязательно захотят перед тобой развернуться или перестроиться из соседней полосы в тебя, тогда и мот мощный можно брать.
Неактивен
PS из личного опыта и чувства самосохранения даже перед зеленым притормаживаю и стараюсь максимум просмотреть поворот дабы не впилиться ни в какое в слюни нажравшееся тело, каких у нас на дорогах хватает.
Неактивен
То что ты ездил на ижах ещё не значит что ты умеешь ездить на мотоцикле. Тем более ты рассматриваешь очень серьёзные байки. Ну а если тебе похрен, то бери Хонду
Неактивен
GISMO написал:
То что ты ездил на ижах ещё не значит что ты умеешь ездить на мотоцикле. Тем более ты рассматриваешь очень серьёзные байки. Ну а если тебе похрен, то бери Хонду
Ты прав возьму ХОНДУ) Когда у вас сезон открывается?
Неактивен
29 сентября будет закрытие сезона (официальное) Народ катается пока снег не выпадет (хотя и это не всем помеха). А открывается как снег сходит с основных дорог
Неактивен
GISMO написал:
ЖЕКИНСКИЙ, бери ёбрик и не выпендривайся
peter36rus написал:
Из перечисленного CBR600F4i.
А такого варанта вообще небыло
Весной буду выпендриваться:)
Неактивен
GISMO написал:
29 сентября будет закрытие сезона (официальное) Народ катается пока снег не выпадет (хотя и это не всем помеха). А открывается как снег сходит с основных дорог
Ok) Весной ждите пополнения:)
Неактивен
Но учти, если:
ЖЕКИНСКИЙ написал:
Весной буду выпендриваться:)
То
ЖЕКИНСКИЙ написал:
Весной ждите пополнения:)
может быть не на долго...
Неактивен
GISMO написал:
Но учти, если:
ЖЕКИНСКИЙ написал:
Весной буду выпендриваться:)
То
ЖЕКИНСКИЙ написал:
Весной ждите пополнения:)
может быть не на долго...
Это как в анекдоте про байкеров: " ... А че с ними знакомиться, каждый раз новые"
Неактивен
В каждой шутке есть доля правды. Анекдоты не на пустом месте рождаются...
Неактивен
Не ездил на мотоцикле 2 года, и решил возобновить езду купив себе новенький Honda CBR1000RR8.
В итоге на второй день "в расслабоне" не заметил на дороге урода решившего развернуться передо мной с крайней правой полосы в левый поворот и подрезавшего меня.
В итоге череп сломан в 3х местах, шея свернута, мотоцикл теперь ремонтировать до следующего сезона.
Слава богу был в экипировке, здоровье крепкое и всё зажило, а виновника судят по уголовке.
Ты действительно ещё хочешь начать езду с шестисотки или литра?)
Учись на чужих ошибках, все поговорки о том что нельзя с большого мотоцикла начинать или возобновлять езду придуманы не просто так.
Даже если сам будешь ездить аккуратно, поговорку - "Не ты, так тебя" никто не отменял.
Купи себе 400хсотку и отьездий на ней хотябы 1 сезон, а потом продай и купи что захочешь, и сам целее будешь, и мотоцикл.
Неактивен
Почитал форум раздел "ДТП" ,ситуации разные на дороге, думаю тут особой роли не играет сколько у тебя кубиков 400 или 600, падают все одинаково.
Неактивен
Вот и думай. Прибереги баблище, жизнь одна. Не торопись, в коробку все успеем...
Неактивен
Падают все одинаково, просто на 400х сотке ты даже при желании не сможешь лихачить так, как ОБЯЗАТЕЛЬНО будешь лихачить купив себе 600ку или ,тем более, литр.
Все думают что купят литр/600 и легко к нему привыкнут, легко будут сдерживаться от лихачества, легко разберутся в сложной ситуации, но в жизни как правило всё получается ровно наоборот.
Как правило все 400х сотки крайне легко управляются, рулишь силой мысли
В не дай бог сложной ситуации, "вырулить" на 400х сотке будет в 10 раз легче чем на 600/1000 суперспорте.
После падения, которое обязательно будет, будет гораздо легче и приятнее ремонтировать дешевую чесотку, чем суперспорт, любое падение которого "стоит" минимум тысяч 10.
Плюс не забывай о САМОМ ВАЖНОМ, покупая суперспорт - накидывай на его цену минимум тысяч 30, которые уйдут на покупку экипировки, без которой садится на него просто глупо.
Вот очень полезное, 20-секундное видео, которое просто обязан посмотреть каждый решивший начать с 600/литра суперспорта.
================>>>>> http://www.youtube.com/watch?v=TiJ01Ff3RF8 <<<<<==================
Отредактировано Denis [Z] (14.09.2012 01:06:58)
Неактивен
Как сказал чувак в этом ролике: "у мотоциклистов появляется куча халявных запчастей, а у врачей куча органов для пересадки". 600'ки и литры это для опытных и, в первую очередь, ответственных ездунов!
Неактивен
С тобой нельзя не согласиться... Скажи свое мнение http://moto.drom.ru/prodazha-motociklov-15020261.html
Неактивен