Вы не зашли.
Привет парни - байкеры черноземья РФ, я chiko(dozor101), хотелось бы услышать(видеть) в этой теме ваше мнение по поводу того - что байкер(мотоциклист) выезжая из своего города Воронежа или Ельца в такую достаточно дальнюю поездку - в сторону Чёрного моря на мотоцикле Урал (чего большинство у наших местных байкеров) должен при себе иметь? (какие предметы)... Касается не только предметов культурного отдыха и развлечений, но и каких либо зап.частей, инструментов, приспособлений и т.д и т.п.
Я это потому спрашиваю, что опыта с такими далёкими переездами на мотоцикле не имею, разве что на Яве от Епьца до Задонска доезжал. 20 лет назад. А у вас вроде как опыт большой. Не хотелось бы "упасть лицом в грязь" и подвести себя и людей в дороге.
С уважением Саша!
Выкладывайте свои предложения...
Неактивен
Ездил на Восхонде больше 1 тыкм за двое суток, брал масло, ключи, свечу, насос.
Пригодилось только масло для смешивания с бензином.
Для оппозита в идеале машина сопровождения с таким же в разборе
Из общения с оппозитчиками могу сказать что люди из запчастей берут: генератор, поршневую, штуки 4 свечи, подшипников побольше всяких и разных, спиц на всякий случай, пару карбюраторов...
Неактивен
Подскажите, а кто такие оппозитчики? Это какая то иная группировка мотоциклистов, которая у вас в оппозиции? И есть ли у них какой нибудь сайт?
Если они поршневую с собой берут, то тогда и расточной станок надо тащить с собой.
Неактивен
оппозитчики -- это те, кто ездят на мотоциклах советского производства, оснащенных двухцилиндровым оппозитным двигателем: К-750, Урал, Днепр..
www.oppozit.ru
Неактивен
а я вот тут списочег составил, что взять в дальняк при поездке на днепре
1. Набор инструментов: рожковые ключи 8х10, 12х13, 14Х17, 19х22, 22х24 (по две шт.), торцевой ключ 12х13, свечной ключ, отвёртки: крестовая и плоская, пассатижи, изолента.
2. Поршни запасные (2 шт.).
3. Коромысла на вход и выход 2шт. (они у меня уже как то пополам ломались в дороге).
4. Генератор запасной .
5. Реле зарядки запасное.
6. Свечи 4 шт.
7. Провода 1,5 метра.
8. Карбы запасные (2 шт.)
9. Рем. комплект карбов.
10. Вкладыши.
11. Тросик газа, тормоза и сцепления запасные, цепочка газа (она у меня тоже как-то рвалась).
12. Камера, клей и заплатки.
13. Камасутра на Днепр (на всякий случай).
Ещё бы желательно коленвал взять, но думаю фиг с ним.
Всё это помещается в небольшой рюкзачёк
Отредактировано V.E.L. (20.12.2007 21:30:56)
Неактивен
V.E.L., проше нанять молдавана чтоб ехал рядом, когда разберешь часть с другого днепра, что он (молдаван) бежал рядом и нес днепр, думаю успеет прибежать как раз как ты пообедаешь на очередной поломке!
Отредактировано muxxxlo (20.12.2007 23:38:18)
Неактивен
Настоящий экстремал...
Неактивен
muxxxl, ды ладно, она мож и не поламается совсем в дороге
эт так, на всякий случай
Отредактировано V.E.L. (21.12.2007 13:06:52)
Неактивен
V.E.L. написал:
а я вот тут списочег составил, что взять в дальняк при поездке на днепре
1. Набор инструментов: рожковые ключи 8х10, 12х13, 14Х17, 19х22, 22х24 (по две шт.), торцевой ключ 12х13, свечной ключ, отвёртки: крестовая и плоская, пассатижи, изолента.
2. Поршни запасные (2 шт.).
3. Коромысла на вход и выход 2шт. (они у меня уже как то пополам ломались в дороге).
4. Генератор запасной .
5. Реле зарядки запасное.
6. Свечи 4 шт.
7. Провода 1,5 метра.
8. Карбы запасные (2 шт.)
9. Рем. комплект карбов.
10. Вкладыши.
11. Тросик газа, тормоза и сцепления запасные, цепочка газа (она у меня тоже как-то рвалась).
12. Камера, клей и заплатки.
13. Камасутра на Днепр (на всякий случай).
Ещё бы желательно коленвал взять, но думаю фиг с ним.
Всё это помещается в небольшой рюкзачёк
Воо! Отлично! Полный конструктивный ответ! Спасибо дружище за представленный перечень необходимостей, для многих это действительно актуально. Я на Урале слаб в ремонте (спец в ВАЗ 21-099). Ща скопирую список ваш и будет как инструкция перед выездом на дальняк :-))
Неактивен
dozor101, совет: на оппозитах в дальняк лучше не ездий! крайне не надежная штука!
Неактивен
muxxxlo написал:
dozor101, совет: на оппозитах в дальняк лучше не ездий! крайне не надежная штука!
Ды ладно, это смотря какой дальняк, ежили км500 пробздеть за раз очень даже ничяво! Из инструмента беру только деньги на бензин А так при цене аппарата 5-8тыр дешевле ритуально съжечь чем ремонтировать, главное деньги на обратный проезд на автобусе не забыть!
Отредактировано Пряник (21.12.2007 17:24:11)
Неактивен
muxxxlo написал:
dozor101, совет: на оппозитах в дальняк лучше не ездий! крайне не надежная штука!
Мишк, зайди на сайт оппозит.ру и скажи такое там
можно на оппозитах ездить хоть куда, главное хорошая подготовка.
Отредактировано V.E.L. (21.12.2007 18:44:20)
Неактивен
V.E.L. ... нужна ну ооочень хорошая подготовка!!!! И всеравно они будут сыпаться! неее, спасиб, накатался, теперь тока японец!
Отредактировано muxxxlo (21.12.2007 18:47:42)
Неактивен
muxxxlo написал:
V.E.L. ... нужна ну ооочень хорошая подготовка!!!! И всеравно они будут сыпаться! неее, спасиб, накатался, теперь тока японец!
скажи, а ты свой днепр подготавливал?
Отредактировано V.E.L. (21.12.2007 18:49:01)
Неактивен
Ездил на Урале долго, в принцеае бегает тачка, если все нормальлно не хлам какой то, а с умом подготовленный моц, не перегревая а с остановками хотя бы через каждый час стал постоля и дальше, то едет он нормально и едет далеко, средняя скорость с пасажиром 100 - 110, с собой брал минимальный набор инструментов. Из поломок которые действительно не предсказуемые до выезда, у меня за все время эксплуатация рвался тросик, но он не вылетает и можно его потом подвязать чему угодно к сцеплению, хоть веревкой хоть проволкой, на газуле перед выездом проверил если все О,кей то не порвется, а если поношеный то меняй, горел генератор, речь идет о 6 волтовом, 12 вольтовый у меня не горел, но я ездил не на 650 Вт, эти говорят горят чаще. Камеру запасную брал и набор монтеровок но не пригодилось мне все это ни разу, так как резину обновлял и не запускал. А вообще все это на удачу. Свой Урал собирал сам, любил эту технику сильно, так как от нее веяло моим счастливым детством, ухаживал за ним и лелеял не издевался, но в прошлом году, поехал на нем в елец, с другом на Ямахе дрэг стар, и у меня взяло и пробило сальник на двигателе, и масло чуть ли не прямой струей начло гнать из щели между коробкой и двигателем ( на опозитах такая есть ) сразу хочу сказать это не из коробки, масло убавлялось от туда, я все равно решил продолжить движение так как от Лисок уже отъехали, но вскоре наступили сумерки и пришлось включить свет, и тут у меня умер генератор, при чем не с того не с сего, это была последняя капля. С позором и грустью в сердце, загнал я своего Урала на ближайший Юкос заплатил 500 р, за его загон в сарай где стояли лопаты и остальной металолом, и дальше поехал на Ямахе 600 дрэг стар. Доехав до Ельца я все понял, на обратном пути забрал своего Урала, генератор работал как ни в чем не бывало, а через неделю купил себе Сузуки - интрудер 1400. Этот год начну на нем. Патриотизм это хорошо, но лично я бы нашим авто мото строителям их яйца поотрывал и засунул им же в жопу, что бы не издевались над людьми. Вот такая моя история, что бы ездить на опозите надо быть как минимум слесарем и мотористом в одном лице. Может у кого то есть другая исторя, но так как я по професии Юрист, то для меня опозит, несмотря на мои трепетные чувства к нему не допустимая роскошь, и потеря времени коего у меня и так нет. Но те кто ездит на них, я имею в виду не мото шпану, котоые нарыли где то за пару пузырей не что дырчащее и поливающее маслом, допихуют это "Нечто" до слетов лишь бы гордо блюя в кустах, выпив на халявку какого либо спиртосодержащего раствора заявить "Я байкер", я говорю о тех людях которые ездять на НОРМАЛЬНЫХ опозитах, эти люди заслуживают уважения, и моци у них вполне даже мобильные, и ездят на них они и на дальняк и на ближняк, просто нужно к мотоциклу соответтвующее отношнение, а не набор карбюраторов или запасной молдованин с двигателем...
Неактивен
Юр, ну тыж сам сказал, что к своему уралу хорошо относился, однакож это тебе не помогло...
Неактивен
Ром написал:
Юр, ну тыж сам сказал, что к своему уралу хорошо относился, однакож это тебе не помогло...
Просто люди из всего вырастают видимо человек из Урала вырос захотелось большего, и это правильно! Нельзя стоять на месте! У меня лично о Урале остались только положительные эмоции, хотя он и сейчас стоит в гараже, ну и ради хохмы висит на главной сайта
Неактивен
На оппозите путишествие в 3,5тыс км без проблем, по югу. Мы с друзьями видели не раз как Япошек увозят на галстуке. Во всем нужен опыт и желание.
Неактивен
За сезон 15-17тыс км накатываем, а некоторые на Днепре и по 21тыс.
Неактивен
Расстояние больше 300 км за один день это критическая цифра для Урала, не говорю про Касик или Днепр - они стайеры, а Урал спринтер - разогнааться, догнато кого-то это его. А вот дальнобой без последствий редко проходит.
Я бы добавил к вышеприведенному списку следующее:
- ключ на 27, 32, 36 - бывает в дороге приходится вилку затянуть, а когда и маховик.
- опорный подшибник рулевой (если кто его еще не заменил на роликовый)
- разводные плоскогубцы
- крепкая большая отвертка, желательно ударная (со сцеплением воевать)
- молоточек,
- аптечка для камер
- несколько прокладок под головки
- прокладку под крышку клапанов,
- парочку штанг толкателей
- герметик АБРО
- холодную сварку
- тестер или провод с лампочкой
- щуп для настройки зазора клапанов и прерывателя.
- конденсатор и катушку зажигания
- масла моторного 2-3 литра (рекомендую заливать Ravenol 20w50), трансмиссионного ок 1 л.
- насос, хотя бы велосипедный,
- рассыпухой жменю болтов и гаек разного размера, пластиковые хомутики, изолента.
- бутылку с бензином
- мурзилку про Урал
- дождевик.
Карбюраторы думаю брать с собой не обязательно - они или работают или нет, а если не работают - заметишь это перед выездом. Лучше поставить по фильтру тонкой очистки (с отстойником) и парочку про запас. Поршня должно хватить и одного (ради экономии места) того размера что у тебя уже стоит.
Эт я из собственного горького 4-летнего уралейского опыта заявляю.
Желательно ехать не одному, а компанией и распределить все эти запчасти между собой, иначе без коляски ты все это не осилишь, да и до базара/барыги ближайшего они могут смотаться за нужной запчастью.
Слава Богу, я пересел на японца. 12 тысяч за сезон на одном дыхании и с чистыми руками. Разве что перекрасил после покупки, поменял жидкости и свечи, повесил кофры и стекло.
По-меньше вам приключений, связанных с поломками байка!!!
Неактивен
За десять часов от Воронежа до Азова в шесть дрынов, без проблем. А в 2005г, за 24часа от Воронежа до поселка Янтарный, в пятером. Запчасти нужны но не так много как ты пиишеш. Скорость держим 90-110км/ч.
Неактивен
Приводить можно массу примеров, когда мы на этих дрынах ездили - редко без поломок обходилось. Раз в году одна из запчастей обязательно понадобиться, иначе приходилось посылать гонцов за запчастями и разл. спец. инструментом иногда и за 30, а иногда и за 200 км в оба конца. Я не говорю про генераторы 500 Вт, из-за их поломок раза 3 приходилось оставлять днын в деревне, потом возвращаться за ним на минибусе.
В музей эти дрова или на вывески для баров!!! Я их люблю, но ненавижу еще больше.
Что мы с ними только не делали, не модернизировали, но все эти вложения овчинки не стоили, хотя без переделок на них ездить вообще невозможно - отцепил от коляски и вперед?!! - ..уюшки.
А то что бывают удачные моторы - это такая легенда, хотя не исключаю и такого, но даже супер сбалансированные моторы наворачиваются.
Один мужик на авиа заводе довел мотор и отцентровал посадочные места коленвала - так он стал крутиться и ехать на 8-ке и стандартном колесе 160 км/ч, только три коленвала уже сменил - шатуны рвало.
В МУЗЕЙ и в морг ПТУ политехи для вскрытия и демонстрации будущим конструкторам - так делать типа низзя!
Неактивен
madmax написал:
Один мужик на авиа заводе довел мотор и отцентровал посадочные места коленвала - так он стал крутиться и ехать на 8-ке и стандартном колесе 160 км/ч, только три коленвала уже сменил - шатуны рвало.
Сдуру можно и ... сломать.
Эти мотоциклы предназначены для скорости 90-100 кмч. Если держать такую скорость, не допускать перегревов и вовремя обслуживать, нормально живут оппозиты.
Мой дед ездил на оппозитах лет 30. И зимой и летом. Ни разу его не подводили ни уралы ни днепры. Потому что перед каждой поездкой осмотр, все регламентные работы по книжке и т.д.. Но никаких переделок он не делал. Может дело в этом?
К сожалению, у меня не было своего оппозита, но восхонда проехала 6 тыкм без поломок. Только колесо пробивал пару раз. Конечно, восхонда едет медленно, тормозит плохо, бензик с маслом мешать лень -- потому езжу на японцах ))))
Неактивен
Эт я по наслышке про мужика сказал, сам я мало верю рассказам типа "я с коляской... 140..."
Я в технике далеко не чайник, обслуживание проводилось своевременно, как говоришь по книжке, оттого у меня руки от мазута не отмывались месяцами. И было это все 4-5 лет когда я на нем ездил.
Задумка этого моца не так уж и плоха - даже очень хороша, но русское исполнение - гуано!!! А современные запчасти еще хуже.
Не говоря о допусках и др. технологических особенностях - сплавы не соответствуют ГОСТам когда я работал специалистом по контролю качества я познакомился с нашими технологиями на металлургических заводах. Чтобы добавлять к аллюминию присадки (цинк, магний и проч) его нужно расплавить и довести до определенной температуры. Так вот ту самую нужную температуру угадывают по цвету расплавленной массы!!! Ведь спец. термометр стоит 60 тыс. долларов. В итоге 20-30 % слитков не проходят контроль ОТК и возвращается на переплавку, ну или... продается по-дешевле.
Кроме того, на заводских устаревших станках биение - мама дорогая.
И самый главный косяк - это дядя Вася, или человеческий фактор.
От сюда множество проблем с нашими дрынами, и хоть вы поставте туда итальянские вилки и тормоза, японские карбы и генераторы, остается то гуано, на которое они прикручиваются.
Взять ту же Яву 634 (прошу заметить чешского производства) - я сам на ней 8 лет шпарил, без особых напрягов, кроме как ты сказал масло мешать, ну и переделал электрику на 12 В.
Но хотелось понтов и пришлось волей-неволей (по бедности) лепить Урала.
P.S. чехам, японцам респект.
Неактивен
Японцы и Явы тоже ломаются, а 500ватник дерьмо еще то. Пременяем только старинные детали, правда в днепр ставили так называемые кованные поршня ходят уже три года ХХД доволен. Генеры у нас переделывает Аркаша работают не плохо.
Неактивен