Вверх по Волге (Воронеж-Москва-Кимры в июне 2011

День первый

Один из моих любимых праздников -- День России. Как раз в это время тепло и плюс один выходной к обычным двум. Так уж сложилось, что использую который год этот праздник, чтобы покататься по моей России, посмотреть ее красоты, пообщаться с людьми, пройти по дорогам, где еще ни разу не был.
В этом году я был ограничен двумя днями, поэтому далеко уехать не получалось. Было решено устроить небольшой Слет Сибиховодов, девятый по счету на реке Волге, на берегу у деревни Плешково, рядом с городом Кимры.

Встречающая сторона -- Дима Имперза, опытный мотоциклист, надежный и верный товарищ и просто хороший человек.

Сборы были недолгие: смазал цепь, выпросил у Сергиона литрушку масла в дорогу, навьючил рюкзак и вот уже в 8 утра вышел из Воронежа на север по трассе М4.

И снова дорога, и снова радость от того, что впереди интересные места, новые встречи, новые горизонты, которых еще ни разу не видел.

Дорога, которая мне так дорога

В этом году трасса стала сильно лучше. Построили объезд вокруг Ефремова. Меньше стало пробок. Дорога летит быстро, хотя сдерживаю себя, памятуя про камеры и радары на дороге.

Иду свои 130-140 и тут меня, как стоячего обходит белая А8 с мигалкой и расцветкой ДПС. Удивился. Еду дальше. Через 50 км нагнал их. Они, видно, где-то останавливались и сейчас идут примерно в моем скоростном режиме. Догоню их -- они улетят на километр вперед. Опять догоню -- опять улетят. Я скорость не меняю, так меньше устаешь и бензина меньше уходит. На 700-750 км пути вышло бензина на 1000 р. На одном участке делал замер -- вышло 5,6 литров на сотню. Нормально, в общем.

Шлем снимать не хочется, в нем и так удобно

Ближе к Москве движение ускоряется. Поток идет уже 130-140. Мне нравится. Но счастье длилось недолго -- внезапно большая пробка на моей стороне дороги и по левой полосе едут встречные. Объезжаю аккуратно -- стоят ДПСники, заворачивают весь поток на грунтовку в Видное. Расспрашиваю. Говорят, что упал мост прямо на дорогу. Попросился съездить, посмотреть, не получится ли проехать на мотоцикле. Разрешили. Еду вперед. Через 5-10 км много гаишных машин, скорая помощь, пожарные. Говорят, что не пролезу, потому что там и пешком не пролезть. Поворачиваю обратно. Съезжаю на второстепенную в Видное.

Все стоит. Как выяснилось потом, народ там по 6 часов стоял. Жуть. Жарко. Ползу вперед. Где по обочине, где между рядами. Появилась усталость. Вышел на старую Каширку. Промахнулся мимо МКАДа. Поехал через Москву. Пятница день, все стоит. Решаю выбираться на МКАД. Еще час толкотни и я на МКАДЕ. Там тоже все еле ползет. Искренне сочувствую бедным москвичам, которым приходится жить в этом аду. Заправляюсь, мою визор, отдыхаю. Стартую снова. Дальше поползло побыстрее. Выехал в мотополосу, еду по ней за гаишной машиной, которая распугивает всех крякалкой.

Дополз до Дмитровского шоссе, вышел со МКАДа. А там тоже все стоит или медленно ползет. Все едут отдыхать. Рядом проталкивается дядька на Голде. Бедный, как же ему тяжело.

В общем, нормально удалось поехать только после поворота на Дубну. Дальше дорога стала попроще, но машин поменьше. Въехал в Талдом. Красивые деревянные дома. Но их вытесняют постепенно новоотстроенные коттеджи. Рекламные щиты пестрят объявлениями о продаже земли. Много магазинов стройматериалов. Все строят дачи.

В Талдоме немного заблудился, на Кимрскую трассу вышел через какую-то грунтовку. Ну а дальше совсем чуть-чуть. В Кимрах вижу Волгу. Красивая река. Но не такая как в Астрахани. Другой воздух, много лесов, меньше пыли.

Небольшое родео по грунтовке и вот я на месте. Меня встречает Катерина на квадрике и приводит в лагерь. В лагере пока пусто, но хозяин слета встречает радостно, кормит и выдает палатку. Я очень устал и очень счастлив, что добрался без жертв.

Хозяин слета -- Дима Имперза. Он вообще не инвалид, так, просто ногу сломал чуток, упал с заднего колеса в пробке и сжег мотоцикл

Муррка, радость моя

Лагерь -- отхваченные десять соток берега

Орудия активного отдыха: доска

Орудия активного отдыха: лыжи, сапоги и гидрокостюм

Корабль идет. Их там очень много

Я немного затупил и не нашел распорки от палатки, в связи с чем мы поехали их искать на дачу.

У берега мелко

Отчалили

Стартуем

Капитан и матрос

А вокруг -- красотища!

Берег правый

Берег левый

Опять катер

Заводь, или затон, не знаю как правильно

На берегу нас ждал Леха, друг Димы. Он на квадрике объехал затон

И еще квадрик
Но самое красивое -- это закат и восход. Небо окрашивается в нежные голубые и фиолетовые тона, солнце оставляет рдеющее зарево на севере. Почти что белые ночи, все же севернее, чем Воронеж.

Красота неописуемая

И еще красота

И еще красота. Радости моей нет предела!
Воздух чистый, приятный. Не жарко, но и не холодно. Начинает плескаться рыба. Забрасываю удочку. Червяком меня обеспечил Денис, спасибо ему за это. Клюет и вот что-то очень сильное и норовистое сгибает удочку в крутую дугу. Короткая борьба с речным монстром, и вот он на берегу.

Сейчас клюнет!

Окунь-убийца на берегу. Его пришлось отпустить, потому что он оказался весом в 20 грамм.

Потом мы пытались ловить на живца, напоив Леху водкой, нарядив в гидрокостюм и таская за катером. Но удача сегодня была не на нашей стороне, ничего не поймали :)

Рыбалка на живца

Живец пьяный

А потом были шашлыки, посиделки (которые не очень получились, потому что комаров было много)

Полночь

Никак не стемнеет

Очень хотелось принять участие еще в каких-нибудь типах активного отдыха, но мозг понимал, что нужно поспать еред утренней рыбалкой. В полночь полез в палатку и почти сразу отключился. Вскоре я убедился, что это было стратегически верное решение.

День второй

Включили меня в 3.30. Дима позвонил и сказал, что пора на рыбалку ехать. Я спросил, почему так рано-то? Он ответил, что если они лягут, то они уже ни на какую рыбалку не встанут. Когда я вылез, то по запаху понял, что они все это время пили.

На рыбалку поехали вдвоем -- пьяный Денис за рулем квадроцикла, я сзади. Со стульчиками складными в обнимку. 60 кмч по лесу без шлема -- страшно. Но доехали без потерь. Хорошо, что одел мотокуртку и свитер под нее. Такое комары не прокусывают. Вообще, их там было море!

Светает, солнце позолотило гладь воды

Туман над рекой, ловим рыбу! Мечта сбылась!

Рыба, несмотря на вкусных опарышей и червяков, ловилась не очень бодро. Но на уху наловили и удовольствие от процесса получили. Я поймал мелкого подлещика, несколько плотвичек и ерша.

Обратно за рулем был я, очень понравилось кататься на квадрике по лесу. Это его стихия. По приезду оказалось, что в лагерь подтянулся Илюха и мы сфоткались.

Слева направо: Женя Faker, Имперза, peter36rus, Илюха MaranzOse

Начал варить уху и параллельно фоткал красоты: сосна на берегу

Катер и на нем сушится гидрокостюм перед очередным сеансом активного отдыха

Денис закинул донку

Еще корни

Рыба к погружению в уху готова!

Красивый кораблик

Дима улыбается

Кораблик на фоне Волги

После дегустирования ухи (еще одна мечта сбылась!) меня решили покатать на водных лыжах

Выталкиваю катер, за рулем Илюха

Готовлюсь к спуску на воду

Первый пошел!

Одни палки торчат

Стартуем. Встать получилось со второго раза. На первом мы как-то медленно стартовали и я завалился в воду

Зато потом поехал

Ой, поехал

Ух как быстро поехал!

Интересно, а как эти лыжи рулятся

Как-то странно рулятся

Интересно перешагивать через волну!

Я еду, ура!

И даже так еду

Сейчас лодку обгоню!.... Плюх...

И обратно тоже еду!

И даже заворачиваю!

Только ножки устали

Потом Дима предложил попробовать на доске.

Зря согласился -- встать не осилил. Ножки слабенькие.

А финал -- это таблетка

За рулем сам Дима

Он жег очень сильно, но выбросить меня не получалось

Я грамотно вывешивался внутрь поворота. Выбросил он меня только на большой волне от другого катера.
Последнее что я видел -- это вода в высоте полутора метров, и потом мы с таблеткой поменялись местами. Она сверху, я снизу.

Довольная, но очень уставшая рожа

Потом я поспал часок и стал собираться в обратный путь. Тут приехала Динка, и мы сделали фото на прощанье.

Обратная дорога далась с трудом. Выехал в 15, прибыл в гараж в 23. Неплохое время, с учетом пробок на МКАДе и под Воронежем. Шел аккуратно, получилось в этот раз без падений, штрафов.

Так закончился мой дальнобой, совмещенный с активным отдыхом на воде.

Хочу сказать спасибо:
-Диме, Кате, Денису и Лехе за организацию мероприятия
-Диме за спонсорскую поддержку мероприятия
-Муррке, что везла меня куда я хочу и ни в чем мне не отказывала
-Семье, что отпустила меня и не сильно потом пилила.