Меню
Реклама
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Вокруг озера Мичиган-2016
Это одна из моих случайных поездок, которые оказались очень даже удачными и интересными.
Опять моя любимая работа отправила меня в командировку и так вышло, что командировка попала
на длинные выходные здесь, в Чикаго. Со мной были мои друзья коллеги Леха и Игорек Андор.
Про второго товарища вы уже знаете, он писал, как ездил на Урал с Дениской
на двух четырехсоткубовых чопперах.
Еще до вылета стали с Игорем смотреть карту. Сначала думали взять по Харлею и долбануть
к Новому Орлеану -- сутки туда, сутки обратно. Но так получилось что до туда
что-то совсем далеко и мы решили умерить свои аппетиты. Посмотрели -- если
проехать вокруг озера Мичиган (а это одно из Великих Озер), то получится тысяча миль,
а это повод получить звание Saddle Sore.
За три дня до выходных зарезервировали себе по Харлею -- я Роадкинг, Игорек -- Софтейл Херитейж.
Ближе к делу стало понятно, что эти мотики нам не дадут, а дадут Индианы. Мне безразлично,
а Игорек в печали.
Из экипа я взял только летние перчатки и дождевик, так, на всякий случай. Ну и по случаю
прикупил себе рабочие очки, которые можно поверх обычных очков надевать. Все это
мне очень сильно пригодилось в поездке.
Игорь спланировал маршрут с учетом моих пожеланий (чтобы большая часть проходила по
интерстейт хайвеям) и с учетом советов местных коллег. Посмотрев на маршрут я прикинул
время, спрогнозировав что если в 9 мы возьмем мотики, то в северной точке, на мосту
через озеро, мы будем часов в 9 вечера. Там и поедим. А вернемся обратно под утро.
В дороге есть не планировал, только перекус мюсли-батончиками и питье воды во время заправок.
Продубас обещал быть жестким, потому что мы не могли себе позволить валить 200 во
избежание встреч с полицией.
Леха внезапно тоже решил ехать с нами, но поскольку на мотоцикле он не ездит - взял
себе Форда попробовать. Вот с утра забрали Лехиного форда, выдвинулись в Игл Райдерз
за мотоциклами. Контора переехала и теперь находится в другом месте -- недалеко от аэропорта
О-Харе.
Вот какой красивый Индеец
Вид спереди
Шлем, как вы видите, совсем несерьезный. Местные многие вообще без шлема ездят. А малая
травматичность объясняется в первую очередь запретом движения в междурядье, во вторых
жесткими штрафами за агрессивную езду с резкими ускорениями, торможениями,
несоблюдением дистанции и перестроениями. Ну и конечно, чистые дороги без песка,
ям, но зато с разметкой тоже позволяют падать редко :)
Приехали мы к 9 утра в контору -- а там народу много, и все мотоциклов хотят.
Взяли мотоциклы ближе к десяти утра, загрузились, пофоткались, попросили
сотрудника проката выступить свидетелем в бумажках для ЖЖ, потупили, как полагается
и поехали.
Поначалу мой внутренний компас дал сбой и мы уехали не на ту развязку, еще потупили,
но потом выбрались куда нужно. На север по 294 трассе. Поток был плотный, мы отстали
и Леха умчал вперед из-за пункта платежа на дороге. Но потом, километров через 50 мы нагнали его. Ехалось хорошо, вот незаметно
и бензин кончился.
Первая заправка
Заправившись сел на мотоцикл, жму кнопку Старт, а реакции никакой. Ну, думаю, приплыли.
А мотоциклы весьма технологичные -- заводится с кнопки старт, если у тебя в кармане есть
брелок от мотоцикла. Ключ есть, но он для замка блокировки руля. Тут Игорек сзади говорит,
что его мотоцикл тоже не заводится.
Я говорю -- а давай поменяемся мотоциклами -- сразу все завелось :) Ржали как кони минут пять потом.
Мой мотоцикл -- со спинкой который. А Игоря мотоцикл вообще новый (4 мили пробега было
перед выездом).
Вот такой экип у меня был для езды в дневное время
В этот раз перед выездом жирно намазался кремом от загара, чтобы нос и руки не обгорели.
Сработало, как окажется позже.
Игорек сзади идет с заполненными бумагами. В бумагах нужно отмечать время каждой заправки
и приложить все чеки.
Ехали мы так, ехали и вдруг обгоняю вереницу машин, идущих за черным большим фордом.
Оппаньки, а это менты. На трассе можно 70 миль в час, я ехал 80, на обгонах и побольше.
Прикрываю газ, а тут Игорек вылезает справа -- и тоже видит что менты и тоже закрывается.
Ну неспеша так обгоняю их и наращиваю скорость. Игорь за мной. И Леха тоже. Все нормально,
вроде бы пронесло.
А нет, менты включили люстру. Может не нам? Еду не изменяя скорости. Нам, похоже, кажется
слышу как в матюкальник что-то кричит. Но интересно, что попыток обогнать не делает.
Ладно, торможу.
На фоне трассы и Лехиного Форда
Вот тут нас и поймали
Как выяснилось, Леха держал слишком маленькую дистанцию до Игоря, что является опасным.
Тетке-полицейской показалось что она нас преследует и ведет себя невежливо на дороге.
Она долго смотрела наши права, сказала что они неправильные, потому что она
кириллицу читать не умеет. Я так понял, нужна бумага с переводом
какие буквы какую категорию обозначают.
Потом созванивалась с кем-то, что-то пробивала по базе.
Уточнила вместе ли мы едем, после чего отдала доки и пожелала хорошей дороги.
Леху учат правилам
После этого ехали более медленно и печально.
Раритет на ходу
Таких машин очень много, их любят и ценят. Эта остановка была для того, чтобы свериться
с картой. Хорошо ездить одному - тупняков нет, придерживаться маршрута не надо.
А тут уж как договорились, так и едем. К тому времени мы ушли на 43 трассу, она
была самой красивой в нашем прохвате. Озеро справа, дорога идет то по берегу, то ныряет в
небольшие прибрежные деревушки. Это уже штат Висконсин. В очередной раз видим озеро, я сворачиваю
на парковку рядом с пляжем. Будем купаться...
Мы с Лехой
Вода чистая, достаточно прохладная. Полчаса отдыха, очередной батончик мюсли, воды попить
и в путь.
Дальше наш путь лежал до пересечения с трассой 2 и потом по трассе 2 на восток. Солнце
светит в спину, что еще раз говорит о правильности выбранного маршрута -- двигаться
по часовой стрелке вокруг озера и не против.
Через пару часов доезжаем до моста через озеро. Опоры моста высокие как небоскребы.
По мосту едем пять минут. Он очень длинный и красота оттуда открывается просто нереальная.
Закат совсем близок.
Проходим мост на полчаса раньше моей первоначальной оценки. Устали конечно, но не критично.
Заезжаем в городишко у подножия моста -- сейчас будем обедать.
Поздний обед
Леха с Игорем ждут обед.
На обед -- walleye fish, сходу не нашел перевод. Но очень вкусная рыба и свежая.
Картина в сортире -- называется Пригорело.
Вообще в Висконсине много зверья -- постоянно сбитые еноты и дикообразы попадаются.
Один раз, уже в штате Мичиган видел сбитого оленя. Местные предупреждают насчет
оленей, ибо они совсем без башни и могут выпрыгнуть прямо под колеса. А для мотоцикла
это однозначно ведет к падению.
Джип продается
Резьба по дереву, изображающая французского колониста
После этого началась самая сложная часть нашего маршрута -- ночной продубас. Как вы видите
я уже к мосту ехал в дождевике, а ночью так вообще похолодало. Спасался только тем,
что включил круиз-контроль и клал руки за задний цилиндр, чтобы теплый воздух хоть
как-то вернул им чувствительность.
Как ехал Игорек -- в косухе и без перчаток для меня осталось загадкой.
На очередной заправке около трех ночи меня что-то совсем колбасить начало. Руки трясутся,
бьет озноб. Товарищи взбодрили себя кофе, а я ушел спать на полчаса. Разбудили -- помчали
дальше.
Мчим по ночной трассе номер 75 уже побыстрее -- 85-90. Свет у мотоцикла -- просто замечательный.
Пучок плотный и по ширине тоже отлично. Холодно. Проезжаем Флинт, поворот на Детройт.
Что-то у меня в мозгу переклинило -- ушел на Детройт. А ездит туда не рекомендовали.
Проехал километров 10, остановился. Леха позвонил, сказал, что ждут меня сразу после
развязки, они ушли на 23 трассу, на Толедо - штат Огайо, куда нам и надо. Поехал искать развороты.
Накатался по развязкам, нашел ребят, помчали дальше.
После Толедо повернули на запад. Начинают появляться указатели со словом Чикаго, что меня
очень радует.
Светает
Игорь периодически засыпает на ходу. Я вроде пободрее, мчу как всегда впереди.
Леха сверяется с картой, я уже зачехлился и готов мчать дальше.
Игорек устал, замерз, но все равно веселый
Утренняя красота
Последняя заправка
Через два часа показались силуэты небоскребов. К удивлению своему выбираю верные развязки
и без особых тупняков добираемся до района аэропорта. Тут опять мозг начинает
сбоить и я пару раз промахнулся мимо нужных поворотов. Но вот уже все,
нашли Игл Райдерз, на часах 9.08. Мы это сделали!
Осталось найти заправку, чтобы наполнить баки и сдать мотоциклы.
Приехали
Спасибо тебе, Индеец, было очень здорово!
Итого у меня на одометре получилось 1072 мили, что выходит около 1725 км. Можно было бы
сделать и 2 тысячи километров, но для этого надо ехать в одного и/или взять навигатор,
чтобы не тупить на развязках.
Игорь собирается подавать заявку на ЖЖ, я наверное тоже присоединюсь, не знаю пока. Заезд
вокруг озера Мичиган там идет как отдельное достижение. Но на мой взгляд, это не главное.
Главное -- я накатался!
Тем, кто дочитал до сюда спасибо, Игорь как обработает видео -- выложу ссылки на них сюда,
зацените :)
|