Мотоиспания, 2012

Наконец появилось время написать про летнюю поездку в Испанию. Собрались мы довольно быстро, заказали тур у «Пегас-Туристик» с визами и остальными отсюда вытекающими и 26го августа уже были в Москве в Домодедово

Это был мой первый полет, так что ощущений было уйма! Над Альпами нас нехило потрясло, но в итоге мы благополучно приземлились в солнечной Барселоне

В аэропорту нас встретили и повезли на автобусе в отель в городок Мальграт де Мар (около 80 км от аэропорта). Сразу бросается в глаза отличное качество дорожного покрытия и обилие знаков

Вот такой отель нас уже ждал

Мы решили первые несколько дней накупаться в море и загореть, а потом взять в аренду мот и погонять по побережью.

За это время успели побывать в Барселоне. Добирались на электричке сами, вообще жд это довольно дешевый способ передвижения по Европе в целом как мы убедились. Вагоны комфортные, с кондиционером и понятным обозначением остановок. Вышли на одной из остановок, и пошли гулять по центру.

Сразу бросилось в глаза разнообразие мотопарка


Начиная от мопедов и кончая суперспортами. Народ активно ездит на 2х колесах, это для них норма. Полиция, кстати, тоже не исключение – у них чего только нет: и скутеры и эндурики

Прошлись по музею(MNAC у них называется), было довольно скучно, видимо не того мы искали в тот день. Успели заблудиться, покататься на метро и посетить знаменитое творение Антонио Гауди – Собор святого семейства (фото7). Очень неоднозначное строение, мы были поражены обилием деталей, видно Гауди жил этим. Хочется заметить, что в Барселоне народ не сильно шибко говорил по-английски. В основном или еле-еле или только на родном языке.

Накупавшись в море и окончательно освоившись, мы пошли брать в аренду мот. Наш гид (русский, кстати) отговаривал нас брать мото в аренду, аргументируя это тем, что водители опасно водят и часто подрезают. Я подумал, что после воронежского движения уже ничего не страшно, и мы пошли смотреть, что там сдают в аренду. Придя в прокат, были сильно огорчены тем фактом, что в прокате имелись только скутеры, багги(фото 8) и что-то типа эндурика. Причем 100кубовые скутеры разобрали и остались только 50кубовые. Поскольку очень хотелось прокатиться в горы мы все же взяли скутер.

Прокатчики были вежливые и приветливые , как и все испанцы с которыми нам довелось поговорить. Кстати, насчет прав: перед поездкой я интересовался вопросом – принимают ли «наши» права в прокатах. Так как за 2 месяца до поездки я открыл таки категорию А, то проблем не было, права были нового образца (это которые розовые) и их без вопросов приняли.

И вот мы воодушевленные готовы отъезжать

На мопеде я до этого ни разу не ездил, но сразу приловчился. Сразу скажу, что ни разу не ракета)) После сибивана было не привычно так медленно ехать и ускоряться.

После 20 км мы решили заехать на дозаправку в местечке Тосса де мар. Там нас встретил мужик который заправил и на месте забрал деньги, так что идти никуда не пришлось – приятно! Бензин стоит около 1,5 евро за литр, наших около 60 руб., нехило так..

Дальше интереснее – начались горные серпантины с потрясающими видами на море и с чистейшим хвойным воздухом. По всей дороге есть места, где можно остановиться и полюбоваться окрестностями. На одном из них мы решили постоять.

По серпантинам часто народ гоняет на спортах группами по 2-3 человека. Скорость особо не сбрасывают, но «ложатся на бок» конкретно.

Вот, кстати, удалось сфоткаться с местными гонщиками.

Они приехали один на R6 , а другой на каве.

Дальше нас частенько обгоняли другие мотоциклисты. Среди них были и девушки. Мотики в основном все спорты, пару раз попадались и чопперы. Доехали почти что до Жироны, но решили что на сегодня хватит впечатлений и повернули обратно, не забыв сфотать отдыхающих гонщиков

На следующий день мы взяли 100 кубовый Honda dio и решили доехать все же до Жироны. Скутер показался пошустрее вчерашнего и мы довольно быстро доехали до нее. До Жироны было около 80 км по серпантинам от нашего городка.

Попали В Жирону мы как раз в то время, которое все знают как siesta. Это надо видеть! Весь город пустой, только иногда копы патрулируют улицы. Магазины почти все закрыты, в общем, народ отдыхает.

Это конечно поразило нас – очень непривычно.

Покатавшись по Жироне мы собрались ехать обратно. Указателей на дорогах в Испании хватает не то слово, заблудиться очень сложно.

Перекрестки за городом есть, но частенько это круговое движение, что очень удобно. Светофорные столбы имеют по 2 светофора – большой вверху и маленький внизу. Возможно, для ленивых, чтобы голову не поднимать))

Мы заметили характерную черту испанцев – почти никто не включает поворотники, из-за чего мы раз чуть не вписались в легковушку в Жироне.

Много платных дорог, это в основном автомагистрали. На нее мы попали только раз. Взяли с нас около 1 евро и мы поехали дальше. Народ на трассе не медлит, так что на скутере ощущали себя некомфортно.

Вечером накатались вволю по побережью, и пошли на концерт местной звезды – Саймона Гранта

Играет мужик суперски как и поет! Подпевали и свистели, в общем отрывались всячески как могли.

За время отдыха успели побывать в Порт Авентуре- парке развлечений. Там была куча народу, много интересных и захватывающих аттракционов. Одни американские горки чего стоят!

Под конец вечера там устроили шоу- шествие с фейерверками. Очень всё понравилось, кроме огромных очередей.

Также сгоняли в местный аквапарк.

Очень приятное место для отдыха- много разных горок и мест где можно просто полежать на травке позагорать или перекусить(фото). Катались до закрытия, визжали как и все остальные от восторга. Аквапарк очень понравился, хочу ещё!

Последние дни отпуска просто купались в море и бассейне отеля

Хочу сказать – время пролетело быстро, но впечатлений просто куча!

Зы: культурный шок нас настиг сразу же по прилету в Москву, в аэропорту Домодедово, когда ночью народ спал прямо на полу за неимением других свободных мест. Покушать удалось тут же, в аэропорту в subway за, мягко говоря, неадекватную сумму. Ну что же, привет, Родина и сибиван!

22.12.2012. Александр ака Vellor.