Меню
Реклама
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Евпатория-2012
Катаясь на мотоцикле уже 5-й год, все время мечтал скататься куда-нибудь дальше чем до кафешки!
И даже в первый год, катаясь на китайском Рапторенке 50 куб. умудрялся ездить на нем в Белгородскую обл.
Но время шло и меня все больше и больше тянуло выезжать из города, так начались мои мини прохваты на расстояние до 300 км в одну сторону.
И вот в этом году я окончательно загорелся поехать как можно дальше!
Чуть ли не с января эта мысль все больше и больше свербила в мозгах, и мая я уже точно знал что еду в Крым!
До начала отпуска оставалось совсем чуть-чуть и дата выезда была назначена на 25 июня, дни потянулись в ожидании и подготовке мотоцикла!
И вот настал вечер перед выездом, все вещи собраны, уложены в мотоцикл (самое интересное, что моих вещей оказалось раза в три
меньше чем у супруги, но тем не менее все впихнул!).
Выезжать решили пораньше, чтоб ехать по прохланому, но как обычно бывает выехали только в начале девятого утра!,
благо окружная дорога совсем рядом и из города выскочили достаточно быстро! И вот мы уже на трассе по направлению к
Белгороду, первую остановку сделали на повороте у Горшечного, чуть размялись, сделали первые фотки и помчали дальше,
спешить ни куда не хотелось, но дорога там просто сказка и даже при полной загрузке мота и нас двоих ехали не напрягаясь
почти все время 120-130 км.
В Щебекино сделали остановку на первую заправку, заправив мот, помчали дальше, в Белгород решили не
заежать и сразу ушли на окружную в сторону Харькова. Подъезжая ближе к границе сделал страховку всего за 240 руб!(в Воронеже 550руб.)
Зная что бензин в Украине дорогой, прям перед границей заправил мотоцикл, дальше подъехали к пропускному пункту,
наших прошли мин. за 40, когда увидели мот, сразу сказали чтоб проезжал и вот уже подъехали к украинским погранцам и
как оказалось все проще чем у нас, ни каких очередей, 500 руб. и зеленый коридор на въезд!
Въехав в Украину,
тут же поменяли часть денег и поехали в сторону Харькова, где нас уже ждали родственники. Доехав до города мы
были в таком шоке от дорого, пока нашли адрес, у меня и у супруги из предлогов были только …В… и
…НА… яма на яме, мот постоянно пробивает, пришлось ехать не больше 60 км.
Наконец-то добравшись до места, поставили мотоцикл в гараж, приняв душ, переоделись и пошли гулять по городу,
в роли гида выступала моя сестренка и учитывая что на след. Утро мы уже уезжали дальше, экскурсия получилась
максимальна нагруженная!
Чтож, хочу сказать, что город очень красивый, особенно старая его часть, во многих местах лежит брущатка,
очень много памятников, красивая архитектура, не смотря на усталость мы наверное охватили практически все,
ближе часам к 22 нас повели в кафе Старгород (если кто будет в этих краях, оооочень советую),
шикарное место, шикарное пиво, у нас в Воронеже такого точно нет, очень хорошая кухня!
Но как бы хорош не было, утром надо было рано вставать, приехав до дома, родственники все равно не дали лечь спать
и поэтому уснув только в 2 часа ночи, утром ни хрена не выспались! Позавтракав, пошли в гараж,
беглый взгляд мотоцикла и в путь!
Достоточно быстро выехали из Харькова, поехали к намеченной цели, остановившись в Мерефе, поменяли деньги т.к.
дальше, как предупредили менять не выгодно.
Где-то в км 70 от Харькова остановили Дайцы, как оказалось превысил скорость в населенном пункте, все
описывать не буду, но разошлись на 100 гривнах штрафа-это научило ехать везде по знакам
и по фиг на всех (бюджет был ограничен). Выскочив на шикарную трассу, кстати благодоря тем же Дайцам,
ехать стало на много веселее, но глянув на одометр, понял что нужна заправка,
а её нет и нет, больше всего боялся заглохнуть и толкать мот в полной загрузке, но проехав еще чуть,
спасительное табло заправки показалось на дороге!
Цены конечно пипец полный, если у себя заправляюсь на 250-300руб., то там выходило почти 500 руб.!
Но поездка продолжалась и ни что не могло испортить настроение нам, даже не большой дождик(дождевики рулят)
……как я ошибался, в тот момент когда мы отъехали 180 км от Харькова по шикарной трассе…..
дорога просто кончилась!!!!!!!!!!!!!!!
И тут мы ощутили все прелести езды по украинским дорогам, точнее их отсутствием,
скорость сразу упала до 70-80км, местами ехали 90, но не больше, весь асфальт плавает, что прибой!
У меня все мелькала мысль что это ремонт и скоро будет хорошая трасса, но я ошибался, она так и не появилась!
Останавливаться приходилось часто, т.к. для супруги было очень тяжело ехать, она прочувствовала все дорогу всем своим
телом, а у меня руки болели от постоянного напряжения, руль постоянно выбивало!!!!
Первую долгую остановку сделали в Запорожье, надо было отдохнуть от такой! Превосходной дороги, да и
мотоциклу отдых тоже не мешал! Отдышавшись, перекусив, заправив мот, отправились дальше, подъезжая к Мелитополю, позвонил
сестре в Харьков и она сказала что у них шел ливень с градом (это как раз тот не большой дождик под который мы попали!)
Рассказав ей о качестве дорог, поползли дальше, до Джанкоя оставалось около 160 км и чем ближе мы подъезжали,
тем хуже становилась дорога, супруга уже ни чему не была рада, да и меня это очень напрягало!!!!
И ВОТ наконец-то въехали в Крым, проехали Джанкой, дорога стала чуть лучше и мы уже могли ехать местами держа 100км!
До Евпатории оставалось около 120 км и они тоже нам дались с трудом, но все когда-нибудь кончается
и мы наконец-то въехали в Евпаторию, где нас уже встречали хозяева жилья которое мы предварительно забронировали.
Поставив мотоцикл, разгрузив вещи, переоделись и пошли за победными 100 грамм, хотя ими не ограничилось)))
Усталость все таки свое взяла и мы практически сразу уснули, проснувшись только к обеду след. дня, мы пошли на море
(я его лет с 10 не видел)!
Вот оно большое, синее и очень чистое, чем мы были приятно удивлены, а вот вода совсем не порадовала,
за пару дней до нашего приезда был шторм и он принес холодное течение. Но этот фактор мало огорчал, ведь мы были
так далеко от дома, забот, проблем… Все похождения думаю описывать не буду, но когда пришло время ехать домой,
решено было посадить супругу на поезд из Симферополя т.к. мне просто не хотелось её мучить по таким дорогам, да
и последнии дни ей что-то плохо было со здоровьем!
Купив удачно билет на поезд, доехали на автобусе до Симферополя, посадил её, а сам решил выезжать на след. день рано утром.
Вечером, собрав все вещи, упаковав все в мотоцикл, еще раз прошелся по набережной, выпил пива с шашлыком, отправился в номер где
выпив еще бутылочку благополучно отошел ко сну!
Встав рано утром, провел последнюю подготовку и в путь! Честно говоря ехать одному стало на много легче и я принял решение ехать
сразу домой в Воронеж! Обратную дорогу нет смысла описывать за исключением того, что пару
раз попал под очень хорошие дожди!
Опять же по такой дороге старался не гнать даже один(жизнь дороже). Дорога начала радовать в 175 км на подъезде
к Харькову, не заезжая в него, по окружной махнул сразу на границу. Украинских погранцов опять же
прошел на ура, а вот с нашими….короче на месте досмотра транспорта, я видно не понравился нашему погранцу и он
решил произвести досмотр с кинологом и собакой, сил у меня практически ругаться не было, поэтому не мешал,
пусть ищут!
Правда приорал на собакой, когда она мотоцикл обнюхивала, я её к себе позвал, она подошла ко мне не слушая хозяина!,
на что я их пригласил к себе на мастер класс по дрессировке!
После этого все доки отдали и скислой миной отпустили! И вот я на родной жемле, до Воронежа чуть больше 300 км и тут меня осенило
проверить охлаждайку в расширетельном бачке…и я офигел когда открыл, он был пустой!!!!! Тут
же заехав на заправку, купил, тосол, залил и двинулся домой, но на этом приключения не закончились, когда
выехал с Белгорода уже стемнело….и я понял что у меня что-то не так с мотоциклом,
света из фары практически не было, ни ближнего, не дальнего!
Но решил ехать домой, пристроившись за фурой, проехал за ним практически пол дороги, но он свернул в другую сторону и мне
пришлось сбросить скорость до 60-70 и ехать по разметке, потому как от фары практически толку не было!
С горем пополам доехал до поворота на Воронеж и просто ехал и молился что не потерять свет в
полной темноте, останавливаясь только на заправках чтобы погреться!
В итоге, домой я попал только в начале 5 утра! Поставив мот во дворе, пошел спать, супруга помогла раздеться,
т.к. руки почти не работали от усталости и холода)))
Проснулся только в обед, позвонил своему другу, когда приехал начали разбираться что с мотом не так, думали на релюху,
а оказалось все гораздо банальнее, аккумулятор (при том сделан в Украине) мать его, решил умереть на своей исторической родине,
но я его вернул обратно!
Когда мы его вскрыли, в двух крайних банках не было электролита вообще, в остальных по чуть.
Долив во все банки нужное кол-во все стало нормально, правда эта хохлятская зараза все равно вся течет по швам!
Итог, заменил аккумулятор и все наладилось! Вот такое у меня получилось приключение!!!!!
А в Харьков мы планируем теперь съездить в августе на недельку, правда теперь двумя, тремя мотоциклами!
|