Cлет байкеров Черноземья в Старом Осколе

До лета 2000 года байкеры Старого Оскола катались только по городу и близлежащим малым городам и поселкам, хотя уже знали о существовании байкеров в Воронеже и Харькове. В последние выходные июля, сидя около костра на ежегодном Фестивале бардовской песни "Оскольская Лира", решились прокатиться в Воронеж и попытаться найти воронежских коллег. Решение пришло спонтанно, поэтому было тут же реализовано. Дмитрий Туголуков и Павел Бакуров сели на свои чопперы и поехали в Воронеж. Было только предположение - где в Воронеже собираются байкеры, но и тут удача сопутствовала им. На центральной улице около площади Ленина встретили такого же как они парня на самодельном мотоцикле. Он и привел их к месту встречи воронежских байкеров, которые очень радушно встретили старооскольцев. Так зародилась крепкая дружба между Воронежским мотоклубом "Highway M4" и Старым Осколом. Это событие в клубе "Черный Ворон" было воспринято как заявка о своем существовании всем. Этот день стал считаться днем рождения клуба.


Въезд на территорию лагеря


Место стоянки курского клуба Shadows

Прошедший после этого год принес много интересных встреч и знакомств с остальными городами и клубами Черноземья, такими как Орел, Белгород. Оказалось, что байкерское движение в Черноземье тоже только начинается, хотя Орловскому клубу было уже два года. И было принято решение собраться всем на берегу старооскольского водохранилища в последние выходные июля. До этого все собирались только в Воронеже на открытие сезона в мае. Идея всем понравилась, поэтому к указанной дате все собрались на месте.

27 июля берег Старооскольского водохранилища оглушил рев мотоциклов, съезжающихся на место встречи друзей. Так начался I слет Байкеров Черноземья. На нем собрались 20 представителей Старого Оскола, 10 гостей из Воронежа, двое из Белгорода, один (Боря ) из Липецка. И в семь часов утра в субботу на поляну въехал Лохматый - лидер Орловского клуба "Ангелы Ночей", который ехал сюда всю ночь со сгоревшей лампочкой в фаре. Все были рады видеть друг друга и слет открылся. Проводились классические байкерские конкурсы: сосиска, кегельбан, метание покрышек. Жили в палатках, еда готовилась на костре, музыка из машины и на гитаре. Слет продлился три дня, и в воскресенье все попрощавшись, разъехались по домам. Результатом слета стало решение собираться здесь каждый год.


Конкурс тату



Лохматый (г. Орел. Президент клуба Angel of Nigths) вручает приз победителю конкурса тату.

II Слет байкеров и мотоциклистов Черноземья проходил там же, но с более крупным размахом. Мотоклуб "Черный Ворон" заработал имя в байкерских кругах и завел новых знакомых, таких как Белгородский клуб "Циклон", курские клубы "Black Track" и "Shadow", нововоронежский клуб "Nuclear Blust". Все они собрались в Старом Осколе 26 июля. Для проведения слета были привлечены спонсоры, арендовано звуковое оборудование и приглашен Старооскольский Рок-клуб "Rock"n"Roll Party", а так же музыкальные коллективы из Воронежа. II слет активно освещался средствами массовой информации. Он прошел еще более интересней и веселей, чем первый. Добавились новые конкурсы. Определили лучший мотоцикл ручной работы сезона 2002 года, победителем стал Женя из Курска. На импровизированной сцене, сменяя друг друга, выступило около семи команд, а так же сами байкеры под гитару и губную гармошку спели частушки для всех. И в воскресенье все полные впечатлений разъехались по домам, с огромным желанием вернуться сюда вновь.

Дима Кава (г. Воронеж, клуб HighWay М4) катается по лагерю.

Слет байкеров в Старом Осколе набирает обороты, с каждым годом привлекает все большее количество любителей свободного движения. В июле 2003г. провели самое крупное мероприятие, собралось около двухсот мотоциклов. У хорошего дела должны быть хорошие традиции. В этом, 2004г. IV Слет байкеров и мотоциклистов Черноземья обещает быть еще лучше, поэтому мотоклуб "Черный Ворон" ждет всех желающих, кто считает себя байкером, присоединиться к нашему празднику в последние выходные июля 2004г. на берегу старооскольского водохранилища.

16.01.2003. Автор: Иван.