Меню
Реклама
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
27-29 мая 2011 - 11 Брестский байкфестиваль
Скажу сразу, что побывать в Бресте мне хотелось очень давно. Не из-за фестивалей и прочего, а из-за места, где немногим менее 70 лет назад для нашей страны началась самая кровопролитная война в истории человечества, – Брестской крепости. Осенью у меня останавливался мотоциклист из города Солигорска, Минской области и следующую встречу наметили в Бресте. Любимая работа (или любимая и работа ) дала мне отпуск, с финансами тоже все получалось, плохо было только с компанией – одному ехать не хотелось, а у друзей не получалось. Ехал Док из Боброва, но валить 150-160 я не люблю. И буквально за неделю позвонил по оставленному мной на форуме телефону саратовчанин Михаил на Suzuki V-Strom и вопрос с компанией был решен! Утро четверга встретило нас дождиком и мы покатили в сторону Ельца по новому автобану. Не доезжая Задонска поставили КПП и берут мзду 50 руб. за 50 км – платная дорога. Скоро небось таких участков понатыкают через каждые 100 км - пичалька Народ утепляется – сильный ветер + дождик, а мне за моим лопухом очень даже комфортно, только расход подрос.
После Ельца распогодилось – остановились позавтракать в кафешке
Сытые и довольные долетели до Орла, асфальт хороший, дорога пустая. Поплутав выехали на А-141 до Брянска. Тут я серьезно задумался о туристическом эндуро))) Дорога в кочках, много ремонтов и срезанного асфальта, пятая точка устала, а Мишка на своем Suzuki кочек не чувствовал вообще. В итоге за Брянском в поселке Почеп от такой тряски у меня приказал долго жить подшипник на переднем колесе. Спасибо Водяному за контакты в Орле и Брянске - Саша Ширяй из Брянска нашел подшипник и стали думать как его передать нам, а через 10 минут подъехал Миша – в этом поселке оказался магазин с подшипниками и нужный размер был! Мне везет! В автосервисе подшипник заменили, но на все про все было потеряно часа 3. Саша также сказал что через 60 км будет город Клинцы, где можно будет остановиться на ночевку. Решили не искушать судьбу, т.к. до Солигорска было еще 500 км а время уже 6 часов + я в спешке неправильно поставил привод спидометра и у меня порвался тросик. В Клинцах нас встретил президент местного MCC Motorbrotherhood Олег «Седой» с женой Светланой – замечательные люди, Олег за рулем мото уже 40 лет, в небольшом городе его усилиями создана трасса для мотокросса, где регулярно проводятся соревнования. Занимается Олег ремонтом мототехники – в основном скутеров, т.к. их в Клинцах много так что тросик спидометра был подобран от Honda Dio – мне везет вдвойне! А вот такой у них мангал!
Рано утром старт:
До границы 100 км, где делаем страховку и меняем немного денюжек
И вот мы в Белоруссии! Качество дороги резко вырастает, машин мало – красота. Травка около дороги везде пострижена, разметка очень информативна, латки на дороге не замечаешь будто их нет – умеют же! В поселках везде аккуратные покрашенные бордюрчики, красиво оформленные кафешки. Становится обидно за нашу державу – почему у нас так не могут…Белорусская валюта упала, поэтому цена за литр 92ого в районе 20 рублей на наши деньги, за 30 рублей я позавтракал в кафешке омлетом с кофеем. Завтрак в уютном поселке
Дороги Белоруссии - даже мысли не возникает чтонибудь выбросить в траву - настолько все чисто Талисман Олега по имени Тигра, которого везде берут с собой
Как вышли на Олимпийку (так называемую трассу Минск – Брест) - Олег с Мишей оторвались: автобан, по такому и 160 не замечаешь, а я больше 120 не люблю. В Орленке, где проводится слет, встретил Серега Дацкевич из Бреста.
Дождавшись знакомых с Питера, Москвы поехали на нашу турбазу, где вечер закончился очень поздно и не очень трезво Валико знает как готовить правильный шашлык!
Валико из Грузии, Геныч из Белоруссии и ваш покорный слуга из России
Чай! Наш бармен Валера
Утром начало официальной программы – парад. Перед ним меня остановили добестные гаишники и сказали, что у меня красная рожа – ну а как же ж по другому 0.3 промиле и меня отпустили: в Белоруссии можно до 0.49! Как говорят орги парад – самый крупный в СНГ. В колонне половина мотов – москвичи, половина москвичей - на голдвингах. Тут до Москвы 800 км – наши знакомые на Урале этот путь за день преодолели, а на голде наверное часов 5. С перекурами А вообще номера самые разные – много европейцев, особенно поляков. Воронежцев к сожалению, сколько не искал не заметил, хотя знаю что они были. Вечером огласили – самый дальний путешественник проделал путь в 6000 км (по-моему с Омска), чтобы попасть сюда – вот это я понимаю!
Потом Катя с Бреста провела нам экскурсию по самой крепости.
Атмосфера завораживает + ко всему включают аудиоинсталляцию: вой сирен, пикирующих бомбардировщиков, грохот взрывов а потом все внезапно замолкает и в тишине как сердце тикают часы. Скульптура «Жажда».
Одна из драматических страниц истории обороны Бресткой Крепости – нехватка воды. Лето тогда стояло очень жаркое, а вода была необходима и бойцам, женщинам, орудиям для охлаждения – и казалось бы вот она, рядом – сквозь Крепость протекает речка Мухавец, однако подступы к воде обстреливались, а ночью поверхность реки освещали прожектора. После войны на берегах находили пробитые фляжки, каски и останки погибших. И в честь этого на берегу реки была установлена скульптура солдата, ползущего к воде с каской в руке. Скульптура «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина» и Свято-Николаевская церковь.
«Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина» - надпись, сделанная 20 июля 1941 неизвестным защитником в одной из казарм Бресткой крепости. После войны Крепости была подарена скульптура с таким же названием. Вечная память героям! Интересный факт – стелла в виде штык ножа была несколько «укорочена»: с верхней части снято несколько блоков – типа самолет задеть может. Холмские ворота – одни из 4-х ворот крепости. Именно у них началась Великая Отечественная Война. В первое утро войны тут завязались ожесточенные бои – красный кирпич испещрен пулями и снарядами. За ними в 500 метрах начинается Польша.
Видны места реставрации здания
Стелла на выезде из Бреста и мой мотик
Немного мотиков наших Шадоводов:
Урал из столицы требует любви и ласки: не хотел заводиться пока хозяйка не протерла его тряпочкой
Вечером на поляну где по традиции происходили пиво-сиськи-рокендрол: Красивый индиан
Не менее красивый оппозит (причем передвигается он самостоятельно!)
Побидетель в конкурсе кастомов – трайк на базе втыкса:
Наши рожи:
Немного рокендорола
Потом фотоаппарат был успешно засунут в карман ибо руки были заняты бутылками со всякими жидкостями . Программа стандартная – музыка, стриптиз, награждение победителей конкурсов и потом салют. Утром выспались – сегодня еду до Геныча в Солигорск, а тут всего 350 км. Шоссе Брест-Минск на заправке. В Белоруссии весь бензин от одного поставщика поэтому нет мучительного выбора – где заправляться.
Тихая лесная дорожка – трапезничаем с Генычем.
Поля.....эх красиво все таки!!!
На подьезде к Солигорску – название говорит само за себя. Тут добывают минеральные удобрения, вокруг шахт горы намытого шлака. Городу всего 50 лет, он современный и как и везде в Белоруссии чистый и аккуратный.
Завтра рано выезжать, поэтому по рюмке чая и на боковую. Выезд в 4 утра и 1100 км впереди – туман такой, что приходится ехать не больше 60.
В Почепе традиционная уже поломка – на этот раз срезало винт в креплении кофра. В знакомый автосервис привез правильного напитка из Белоруссии и за 10 минут высверлили остатки старого болта и вставили новый – помчал до Брянска. Остановился у памятника фронтовым водителям.
Пока фоткал заметил, что проезжая его принято сигналить. Традицию не стал нарушать:). Под Орлом крепление кофра лопнуло окончательно (надо будет додумывать крепление) – но штрапсы спасают ситуацию и выражаясь нехорошими словами в адрес Брянских дорожников еду в сторону Воронежа. Закат на М4.
В завершение хочу сказать огромное спасибо всем кто помог мне в пути а именно: Олегу «Седому» и его жене Светлане из Клинцов, Саше «Ширяю» из Брянска, Генычу из Солигорска, Мише и Насте из Саратова, ребятам из автосервиса в г. Почеп, Валере из Гомеля и вообще всем белорусам за теплый прием, Вадиму «Водяному», моему мотоциклу, который довез меня туда и обратно, очень душевому мотофестивалю и 3000 км дороги которая подарила праздник!
07.07.2011. Виктор aka vmf.
|
|