Меню
Реклама
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Брест, 11 мотофест, 2011
25-27 мая 2012 года - XII международный мотослёт Brest Bike Festival International. Хотелось и получалось поехать. Действующие лица - я, Лена "Рыся" и Саша "Спирит".
Мы планировали ехать по М4 до Москвы, а из Москвы - по М1. Обе этих дороги хорошие и позволяют быстро ехать. К вечеру планировали добраться до Смоленска, там было договорено о ночлеге.
Выезжаем 24 мая рано утром, погода пасмурная и ветреная. Проезжаем от Воронежа 100 километров, окончательно надоедает бороться с сильным боковым ветром, который постоянно сносит влево к отбойнику. Под Ельцом остановились и решили сделать боковой ветер попутным - сворачиваем налево и меняем маршрут: Елец - Ливны - Орел - Брянск - Рославль-Смоленск. Почти все города объезжали, кроме Ельца. Елец, конечно прекрасен, но дороги, но дороги… знаки ограничения скорости в 40 км/ч там не нужны - из-за разбитых дорого и 30 км/ч ехать страшно :-). Зато аварийность на дорогах очень низкая!
От Ельца проехали буквально 25 км, и, вот оно - счастье! Из-за облаков показалось солнце и за них больше не уходило, ветер дул в спину, потеплело и ехалось очень даже хорошо.
Дорога - не очень: в основном по одной полосе в каждую сторону, асфальт с ямами, кляксами гудрона, латками и "шишками". Словом - самая обычная дорога. Порадовало умеренное количество автомобилей, да и заправки расположены не очень далеко друг от друга, поэтому риска "обсохнуть" не было.
Под Орлом встретились с Сашей "Спиритом", который сразу поехал "правильной дорогой" и уже продолжили езду втроем. Спокойно и без приключений, часов в 10 вечера приехали в Смоленск, поставили мотоциклы на стоянку, зарядились пивом и залегли спать.
Утром 25 мая очнулись и поехали дальше. Проехали примерно 50 км и пересекли границу с Республикой Беларусь. Границы толком-то и нет - только информационные щиты об этом напоминают. На границе заправились, докупили страховку ("Зеленую Карту") и спокойно поехали дальше. После въезда в РБ (Республику Беларусь) заехали в город Оршу - поели, поменяли денег.
Государственная граница
Город Орша:
Минское шоссе (М1) - это по 2 полосы с каждую сторону, идеально ровный асфальт. По крайней мере, от Смоленска и до Бреста. Все дороги (шоссе и дороги в городах) чистые, ровные. Везде полный порядок. Заправки в среднем через 100-200 км, цены на 92-й - около 24 наших рублей. Ограничение скорости для легковых авто (на это ограничение мы и ориентировались) - 120 км/ч. Поэтому ехали 130-140, но не более. По принципу - если поймают и оштрафуют - то не сильно. Было 2 или 3 платных участка дороги, но для мотоциклистов в РБ проезд был бесплатный. Местами стоят "скворечники" - стационарные камеры, фиксирующие превышение скорости, но мы, как правило, успевали их заметить и снижали скорость до 100-110 км/ч. Что бы наверняка...
По объездной объехали Минск и продолжили свой путь. Чем ближе к Бресту, тем больше и больше мотоциклистов на заправках. И у всех одно и тоже занятие - залиться, размяться, покурить и ехать дальше.
Памятник зубру, на подъезде к Бресту:
Уже в потемках прибыли на место проведения слета, а точнее - на турбазу в паре километров от поляны, где поселились наши товарищи из сообщества Hondashadow.ru и где предстоялдо поселиться нам. Название турбазы – «Орленок», на местном языке - «Арленак». Естественно, с первой попытки не нашли поворот на эт турбазу – ну не ожидал, что на щите будет написано «АРЛЕНАК». Приехали окончательно уставшие, на поляну не пошли, заливали глаза в лагере.
Утром 26 мая был сбор колонны. Колонну собирают на месте проведения слета и под сопровождением полиции ведут через весь город к Брестской крепости. Колонна по традиции огромная (длинная, минут 15 приходится каждому жителю Бреста ждать ее проезда). Очень интересная реакция горожан - искренняя радость от происходящего. Толпы людей стоят на тротуарах и приветствуют мотоциклистов как воинов-победителей, хотя Великая Отечественная Война закончилась 67 лет назад.
Бре'ст (белор. Брэ'ст, польск. Brzesc) — город на юго-западе Белоруссии, административный центр Брестской области Брестского района, в состав которого сам не входит.
Население — 322 105 жителей.
Расположен в юго-западной части области, при впадении реки Мухавец в Западный Буг, у государственной границы с Польшей. Крупный железнодорожный узел, речной порт на Мухавце, важный узел автодорог.
Брест — город с богатой и древней историей. По году первого упоминания (1019) Брест — четвёртый город в Белоруссии. Раньше упомянуты только Полоцк (862), Витебск (974) и Туров (980). За свою историю город не раз менял свою государственную принадлежность; сейчас находится на самом стыке территорий Европейского союза и Содружества Независимых Государств, вблизи места, где сходятся границы трёх стран — Белоруссии, Украины и Польши.
© Википедия
В колонне доехали до крепости. Мотоциклы оставили на большой площадке перед крепостью и пешком пошли внутрь.
Перед выездом из лагеря:
На площадке перед крепостью:
Фото: «найдите на картинке Рысю»:
Бре'стская кре'пость (белор. Брэсцкая крэпасць, крепость Брест-Литовск) — крепость в черте города Бреста в Белоруссии, у впадения реки Мухавец в Западный Буг.
Сооружение крепости на месте центра старого города началось в 1833 году по проекту военного топографа и инженера Карла Ивановича Оппермана. Первоначально были воздвигнуты временные земляные укрепления, первый камень в основание крепости был заложен 1 июня 1836 года. Основные строительные работы были завершены к 26 апреля 1842 года. Крепость состояла из цитадели и трёх защищавших её укреплений общей площадью 4 кm и протяжённостью главной крепостной линии 6,4 км.
Цитадель, или Центральное укрепление, представляла собой две двухэтажные казармы из красного кирпича 1,8 км в окружности. Цитадель, имевшая стены двухметровой толщины, насчитывала 500 казематов, рассчитанных на 12 тысяч человек. Центральное укрепление находится на острове, образованном Бугом и двумя рукавами Мухавца. С этим островом подъёмными мостами связаны три искусственных острова, образованные Мухавцом и рвами. Из восьми ворот крепости сохранились пять — Холмские ворота (на юге цитадели), Тереспольские ворота (на юго-западе цитадели), Северные или Александровские (на севере Кобринского укрепления), Северо-западные (на северо-западе Кобринского укрепления) и Южные (на юге Волынского укрепления, Госпитальный остров). До наших дней не сохранились Бригидские ворота (на западе цитадели), Брестские ворота (на севере цитадели) и Восточные ворота (восточная часть Кобринского укрепления).
В 1864—1888 годах крепость была модернизирована. Она была обнесена кольцом фортов в 32 км в окружности, на территории Кобринского укрепления построены Западный и Восточный форты.
22 июня 1941 года, в начале Великой Отечественной войны, город и крепость одними из первых подверглись атаке германских войск. Оборона Брестской крепости, в которой в момент атаки находилось около 6—7 тысяч советских воинов, а также члены семей командиров, стала символом стойкости, мужества и воинской доблести. Вместо нескольких часов, отводимых немецким командованием на овладение крепостью, 45-й дивизии вермахта пришлось, неся значительные потери, воевать здесь полную неделю, а отдельные очаги сопротивления просуществовали в течение месяца.
© Википедия
В ходе обороны часть крепости была значительно разрушена, часть строений была полностью уничтожена. Практически в таком виде крепость сохранилась до наших дней. В последствии в крепости был построен мемориальный комплекс "Брестская крепость-герой".
Вход в крепость:
Крепость:
Мемориал "Брестская крепость-герой":
Холмские ворота, вид изнутри:
Холмские ворота, вид снаружи (с моста над рекой Западный Буг):
Тереспольские ворота:
После посещения брестской крепости колонну повели в Беловежскую пущу. Мы не поехали, так как устали от шатания по крепости (и впечатлений), и хотелось есть да и засветло вернуться в лагерь, что бы попасть на сам праздник.
Картина «Байкеры на привале»:
Вечером двинулись на поляну. Народу очень много: мотоциклисты приехали из совсем разных городов и даже стран. Были замечены несколько человек, степень опьянения которых мешала определить, откуда они - поляки, белорусы, украинцы или русские.
Очень порадовали цены на алкоголь и мясо - очень недорого. Программа мероприятия - классика жанра: концерт, конкурсы, салют и пьянка. Пробыли там недолго, ибо на следующий день ехать домой. Встретили много знакомых, что очень здорово. Особенно приятны были встречи с Воронежцами, которые внезапно были обнаружены на поляне в Бресте.
Хоть что-то про поляну:
На обратном пути решили не делать подвигов и возвращаться той же дорогой. Саша "Спирит" поехал на Тарасову гору, а мы с Рысей - домой. 650 км до Смоленска преодолели без проблем.
На подъезде к Минску успешно пропустили поворот на объездную, и проехались через Минск.
Въезд в Минск, от Бреста:
На подъезде к Смоленску позвонили в уже знакомый нам хостел и спокойно заночевали. Цена вопроса - 500 рублей с носа: кровать, душ, интернет, рядом продуктово-сувенирно-водочный магазин, охраняемая стоянка (2 минуты ходьбы), и конечно же Смоленский кремль. И это все - в центре города. 10 вечера – а еще светло! Севернее Воронежа, однако!
Смоленский кремль:
Памятник и могила Михаила Егорова.
Михаи'л Алексе'евич Его'ров (5 мая 1923 — 20 июня 1975) — Герой Советского Союза, сержант Красной Армии, вместе с младшим сержантом М. В. Кантарией под руководством младшего лейтенанта А. П. Береста водрузивший Знамя Победы на крыше немецкого Рейхстага рано утром 1 мая 1945 года.
© Википедия
Итог: за 5 дней пройдено примерно 3 000 километров, получена масса впечатлений. Фоток мало – много смотрели да мало фоткали. Фотки колонны – не наши, рулить и фоткать очень тяжело :-)
20.11.2012. Мирча ака Мирыч.
|
|