Меню
Реклама
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Покатухи на Кавказ
После моих рассказов про Кавказ, моей жене очень уж захотелось побывать там, полюбоваться красотами, увидеть настоящие горы. И тут май, праздники, хорошая погода, есть повод. На паровозе мне ехать не было ни какого желания, хотелось кататься, наслаждаться дорогой, но маршрут в ту сторону на мотоцикле я не известно почему не рассматривал.
И тут моя мудрая жена подсказала мне замечательную идею, до которой я сам не додумался: "А давай двинем туда на нашей Паночке". В этот момент я чуть со стула не свалился, и почему я сам до этого не догадался. Решено, едим на Кавказ.
Выезд
Первая остановка
Выехали на федеральную трассу
Маршрут получался такой: первый день выдвигаемся из Белгорода в сторону Ростова по Белгородской области через Богучар, в Ростове сворачиваем на Таганрог, там ночуем, а утром опять через Ростов пилим на Пятигорск. Получается почти 1400 км. Сразу за два дня я еще столько не ездил, поэтому такой путь немного пугал. Правда, на кануне я пересел на "литр", поэтому надеялся, что мы этот путь преодолеем (как потом выяснилось это был не предел).
5 Мая, 10 утра выдвинулись. 200 км пролетели на одном дыхании, даже не заметили. Шли очень хорошо, машин на трассе было мало, дорога хорошая, я с легкостью держал 150-160 км. Где-то около 2.00 часов добрались до Ростовского шоссе. Еще пометка для тех, кто поедет в ту сторону в этом году: надо сказать от Россоши до Богучар есть кусок дороги примерно км. 80, может чуть больше, где абсолютно нет заправок совсем никаких, ни хороших ни плохих, поэтому в Россоши надо заправиться обязательно. У меня чуть было не закончился бензин, приходилось ехать и экономить топливо. Скорость из-за этого заметно упала, соответственно и время в дороге потерялось .
Федеральная трасса -- заправка
Выехали на трассу. Кайф, как я думал, но ошибся. Ехать по Ростовской трассе сплошное мучение. Не говоря о дороге, которая узкая, постоянные подъемы вверх-вниз и забита фурами до невозможности, едущими со скоростью 60 км. в час, а то и меньше. Весь прикол в том, что их нельзя обгонять, потому, как посередине дороги расчерчена сплошная линия, которую, соответственно, нельзя пересекать. Всю картину дополняют ублюдки менты, законные грабители.
Пометка для тех кто поедет в этом году в ту сторону: Старайтесь обгонять фуры, когда только-только проезжаете ментов и опять прятаться сразу за фурами. Будет дешевле, мало того, что они у вас отнимут драгоценное время, плюс ко всему денег заплатите больше, чем думаете, это сто процентов. Вопрос только, сколько? Менты стоят обычно на возвышениях, где идет сплошная полоса и смотрят в бинокль. Все доводы о том, что вы ничего не пересекали, что у вас мотоцикл, на котором можно обогнать машину, не пересекая сплошную, ни к чему не приводят. Лучше избегать этих встреч.
Но одно хорошее впечатление от этой трассы осталось. Там есть кусок прямой дороги, ровной и широкой. Мотоцикл не едет, а плывет, ни одной кочки, ни ямки. По такой хорошей дороге я еще не ездил, но этот кайф км. через 50 закончился.
В общем, с плохим настроением добрались мы до Ростова, заехали в город, немного заблудились. После недолгих поисков нашли выезд на Таганрогское шоссе и помчали.
Дорога там отличная, до города буквально долетели, по пути вдалеке было видно море. Таганрог небольшой город, но приятный. 300 с лишним лет назад его основал Петр 1 как порт. Там жил Чехов, в городе даже есть его лавка и она действующая, есть домик Дурова - бывшие владения Чайковского. В Таганроге красивая набережная, в общем, много чего интересного. Переночевали в гостинице "Таганрог", поужинали, в местном клубе поиграли в бильярд и пошли отдыхать.
Часов в одиннадцать отдохнувшие, оседлав нашу "Паночку", взяли курс на Пятигорск.
На следующий день едем на Пятигорск
Дон
Ехать по этой дороге было уже совсем другое дело. Четырех полосная трасса позволяла держать 200 в течении долгого времени. Ну конечно и тут не обошлось без ментов. Такого количества милиции на квадратный км. мне еще не приходилось видеть. Постов тоже много. Посты там серьезные: с БТРами. Останавливали на каждом, а на одном из них за меня взялись по полной программе. Досматривали вплоть до того, что все карманы выворачивали, не говоря уже, что весь мотоцикл перерыли. Не знаю, что искали эти сволочи, наркотики или оружие, но у меня так и не получилось объяснить им, что везти что-либо незаконное на таком приметном транспорте надо быть полным дураком. Ну докопаться все равно нашли до чего. В итоге: час времени и пятьсот рублей. Менты при каждой остановке смотрели все документы: страховку, тех. паспорт, права и даже номера на раме сверяли. Поэтому при поездке в ту сторону все документы должны быть в полном порядке.
Много раз я вспоминал наши покатушки с братом по Украине без прав и тех. осмотров. Тут такое не прокатит. Далеко не проедешь.
Вообще, когда едешь в ту сторону проезжая все больше км., чувствуется близость Кавказа, милиции становится все больше, блок посты все круче.
Когда проехали Невинномыск и пересекли последний пост, тогда мы поняли, что уже близки к конечной цели: опять появилось это незабываемое, непередаваемое чувство, одновременно радости, какой-то эйфории, восторга, даже самим не верилось. Такое же чувство я со своей женой испытывал, когда мы в прошлом году впервые приехали в Крым, проезжая крымские ворота. Были такие же непередаваемые ощущения. Ради этих ощущений стоит проделать весть путь.
Проехали Невиномысcк
Пятигорск приехали
Про Кавказ я вряд ли скажу что-то новое и вряд ли смогу описать его лучше чем М.Ю. Лермонтов и многие другие великие поэты и писатели, тягаться которыми не рискну. Скажу только, что Кавказ действительно поразил красотой своих гор, великолепием природы, чистейшим воздухом!
Машук
Утро(здесь время правильное)
На горизонте Большой Кавказский Хребет
Поселились мы прямо на Машуке, недалеко от знаменитого Проваля (подземное озеро). Машук - это гора, у подножия которой раскинулся Пятигорск (на Машуке произошла трагическая гибель Лермонтова).
Машук вид с канатки
На Машуке внизу Пятигорск позади Биштау
Ездили с экскурсией на Домбай, а на мотоцикле я просто катался по Кавказским минеральным водам, любовался видами. (Кисловодск, Железноводск, Минеральные воды). Очень там красиво!
По дороге на Домбай
Домбай
Домбай (время на фото не правильное)
река Теберда(время на фото не правильное)
Озеро Проваль внутри
Теберда
Семь дней и дорога зовет домой. По пути рассчитывали заночевать где-нибудь за Ростовом, но решили ехать или пока сильно не устанем или пока не закончится день.
14 мая подъем рано утром, завтрак, сборы и в путь. Опять не повезло с погодой, ночью пошел дождь и к утру, он еще не закончился. Моя жена молодец! Подбадривала, говорила: "Если дождь в дорогу, это хорошо". Мы не стали под него подстраиваться, поехали, как есть.
Выезд домой(время правильное)
Часа через три дождик закончился. К тому времени я успел промокнуть так, как ни разу не намокал. Благо у Юли была грамотная экипировка, но и она все равно меняла свитер и выливала воду из ботинок. Моя же одежда намокла вся: даже шлем изнутри был мокрый, так как в дождь я ехал с открытым стеклом, кожаная куртка намокла и стала тяжелой. В который раз убеждаюсь, что хорошая, правильно подобранная экипировка, это очень важно.
По дороге назад история с ментами стала повторяться, но на этот раз меня не штрафовали, а заставляли просто регистрироваться на каждом посту. Уроды. В два часа мы были уже в Ростове. У меня даже начали появляться дурные мысли, а ни "сделать" ли весь путь сегодня? Предложив эту идею Юле, она призналась, что тоже думала об этом.
Но нам предстоял самый противный отрезок пути. Решили попробовать. Будем стараться, как можно меньше останавливаться. Так ехать, скажу сразу, кайфа мало. Но и эту часть пути мы проскочили благополучно и в начале восьмого добрались до заветного поворота, что за Богучаром.
Вот такая Ростовская трасса
Там есть такой ориентир, его не заметить не возможно - это танк "Т-34", на котором написано "За Родину", его видно издалека. К этому времени мы преодолели 850 км., оставалось ехать 350. В этот момент я понял, что мы приедем домой сегодня. Глупо было бы останавливаться на ночлег за 150 км от дома.
Почти дома
Ровно в 11.00 мы на нашей Паночке зарулили на родную улицу, и через несколько минут я делал последние снимки нашего путешествия на Северный Кавказ. А еще через полчаса за бутылочкой пива я хвастался своим друзьям, что еще только утром видел большой Кавказский хребет.
03.06.05. С уважением, Белгород. Юля и Женя.
|
|