Меню
Реклама
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
Развитие мотодвижения в Воронеже
Мотодвижение в городе Воронеже, наверное, имело такие же формы как и в других
городах России (СССР). В основном это были небольшие группы состоящих, как
правило, из 16-22хлетних владельцев Яв и ЧЗ, раритетом считался ПС (Иж Планета Спорт-350)
"японской сборки".
В лучшем случае, поездки в группах имели цель, выезд на вылазку, дачу, на реку
и т.д., но в чаще всего все сводилось к пьяным покатушкам по городу, результатом
которых становились аварии или просто падения на ровном месте, со всеми вытекающими
последствиями для мотоцикла и "Явиста"...
В те далёкие времена, конец 80-х -- начало 90-х годов, только можно было
мечтать о приличных японских байках, представление о которых получали
из фильмов и картинок в журнале "МОТО".
Но времена меняются, люди уходят и приходят (в основном кто взял "тачку" на сезон, или до армии),
а идеи мотодвижения остаются и получают развитие в умах тех кто не
представляет себя без мотоцикла. Не мало подчерпнули из журнала
"Изирайдер", который освещает ещё и на видео свои репортажи с мотослётов и
шоу.
Народ потянуло на переделки в чопперы отечественной тяжелой
мототехники, у кого было больше возможностей -- приобретали японцев.
К концу 90-х годов начали появляться возможности на приобретение, по тем
временам, солидного мотоцикла.
Вместе с этим рос интерес к "байкерской жизни",культуре. "Мотоциклисты",
кто в основном ездил на "переделках" и хотел считать себя "байкером", стали
выделятся из общего круга мотоциклистов манерой одеваться, устраивать
организованные поездки в колоне до своих мест и просто покатушек по городу.
В те времена проезд в организованной колоне было делом не виданным
для всех участников движения, и для ГАИ в особенности.
Повышалась культура мотоциклистов на дороге и вне её.
Байкеры общались в своём кругу, но вход в этот круг был доступен
всем кто разделял взгляды "байкерской жизни", если он был обладателем
переделанного отечественного Урала или Днепра, к японцам это не
обязательное условие в то время, ну и соответственно, чтоб человек был
хороший.
Примкнуть к "байкерам" многие хотели, временами, когда
устраивались разные мероприятия: открытие или закрытие сезона, поездка на
пикники, дрэгрейсинг, байкерские свадьбы, участие на городских
мероприятиях и праздниках, поездки в Малоярославец и т.д. Но в остальное время
оставалась всё таже компания, с небольшими изменениями. Возникла идея создания
мотоклуба, не все из "круга" поддержали это дело, но клуб
состоялся, как юридическое лицо, так и действительно, "HIGHWAY M-4", со своим уставом,
должностями, где каждый MEMBER должен вносить свой вклад
в жизнь и развитие клуба, а желающий вступить в мото клуб должен побыть
"Кандидатом" в MEMBERS.
Примерно с этого момента стали
налаживаться связи и дружба с мотоклубами, и мотообьединениями близлежащих
областей. Поочерёдно приезжали друг к другу на мотослёты, открытия и закрытия сезона,
дни рождения клубов. В 2002 году был организован мотопробег "Черноземье",
в котором приняли участие все мотоклубы Черноземья и желающие,
маршрутом был проезд по городам ЦЧР Воронеж-Орёл-Белгород-Ст.Оскол-Воронеж,
занял около недели, в каждом городе встречу на ночлег организовывал местный
мотоклуб, все прошло хорошо, все смогли встретиться вместе и пообщаться.
Новые связи с мото клубами и байкерами с разных городов России продолжают
развиваться, в 2003 году как-то проездом были немцы, два мужчины и одна
женщина, все лет под 50, долго общаться не получилось, но за это время
случилось показать им из нашей жизни, нечто, чего они не видели
и не увидят в своей Германии. И они уехали под "впечатлением" увиденного!
Содружество мотоклубов Черноземья продолжает жить.
|