Меню
Реклама
|
Электроника для мотоциклов - индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
|
|
Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
|
|
Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
|
|
Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
|
|
Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения
|
|
RobbyMoto.Ru - короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
|
|
История Старооскольского мотоклуба "Черный Ворон"
В Старом Осколе изготовление первых мотоциклов в стиле "Харлей Девидсон" началось в 1998г.
группой энтузиастов, которых не устраивала продукция советского мотопрома.
Они занимались переделкой оппозитов К750, "Урал", "Днепр", в гаражах ГСК "Металлург".
Сначала ребят было трое: Александр Луцев, Сергей Кузевич и Павел Бакуров.
Больше года ушло на изготовление первых мотоциклов. И вот из ворот выехали первые "кастомы",
это были два К750 и Днепр.
Первые покатушки по городу на этих творениях привлекли внимание, и народу в гараже
начало прибавляться. Так зародилась байкерская тусовка в Старом Осколе.
Позже один из "касиков" приобрел Дмитрий Туголуков (прозванный в последствии DJ, так как
занимался ведением дискотек). Парень всерьез загорелся байкерской культурой.
Катаясь на своем чоппере, он начал искать и объединять увлеченных этим парней по городу.
Выяснилось, что за 1999 год на другом конце города так же было переделано два мотоцикла.
А значит, идея байкерства витала в воздухе и начала поражать отдельно взятых людей.
И эти люди, видя друг друга на дорогах города, начали знакомиться и съезжаться в одном месте.
Сначала это был выше упомянутый ГСК "Металлург", затем широкий участок дороги на м-н "Восточный".
Подобралась команда увлеченных одним делом людей и возникла идея создания клуба.
По общему мнению лидером был выбран Дмитрий (DJ), начались выбор и обсуждение названия клуба.
Предлагалось много вариантов, но к общему мнению прийти было сложно.
Однажды ночью Дмитрий возвращался домой от друзей на мотоцикле.
Рев железного коня испугал птиц в придорожных кустах и в небо взмыла стая черных воронов.
Кружащая в ночном небе стая подсказала ему название, которое как нельзя лучше подходило клубу.
Тем более ,что эти птицы всегда сопровождали их на трассе. Название "Черный Ворон"
сразу всем понравилось еще и тем, что большинство байков были черного цвета.
Знания о байкерах и о байкерской культуре ограничивалось старыми фильмами и редкими
передачами по телевизору. Поэтому началась работа в поисках информации.
Журнал "Мото" стал культовым, много информации получили из всемирной сети.
Пришло время придумать герб, называемый в байкерской культуре - "цвета клуба".
Конечный вариант выглядел, как схематичный ворон с расправленным белым и черным крыльями на
синем фоне. Составленный герб нес следующий смысл: "Между жизнью и смертью лежит наша
дорога под синим небом". Цвета изготовили из кожи, нашили на жилетки,
изготовили флаг и составили Устав клуба. Члены клуба начали ездить в клубных жилетках,
что отличало их от обычных мотоциклистов.
Клуб был официально зарегистрирован 12 ноября 2001г. в органах юстиции как
Старооскольская Местная Молодежная Общественная Организация " Мотоклуб "Черный Ворон". Клуб
стал встречаться и сотрудничать с другими клубами Черноземья и проводить совместные фестивали,
слеты и мотопробеги. Появилась традиция собираться на ежегодном слете байкеров Черноземья на
берегу Старооскольского водохранилища в последние выходные июля.
|