Вы не зашли.
..нужен ваш коллективный разум.
мои австрийские дрова снова перешли в состояние дров(иммобилайзер(второй раз), бензонасос(с пробегом в год)), и, по идее, завтра отправятся в москву. судьба их неопределена, а потому надо придумать как передвигаться в пространстве(и времени, но последне не так важно). и хотя я посоветовался со знающим человеком, но сомнения есть, так как после была получена новая инфа. речь идёт вот об этом китайском высере:
который типа хонда супер каб. двигло, там, предположительно- 1p39fma, с головой на 110 кубов. мопед стоит на улице, гниёт и ржавеет(видно невооружённым взглядом, из цветмета там только рычаг тормоза. в общем- весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь). пластик имеет заметные коцки, а кое-где вызывает подозрения в ремонте. как и всякие китайский высер, имеет зазоры в пластике, куда можно засуть палец.
с передней вилкой какая-то беда- легко(прямо-таки мыслью) продавливается сантиметра на три, после чего стаканы упираются изнутри в какие-то пластиковые выросты(по типу двух лепестков, торчащих вниз) на морде, которые можно было бы принять за какие-то ограничители для транспортировки, если бы они не были единым целым с мордой. сама вилка- эксклюзив, что резко понижает её ремонтопригодность, но возможно получится заменить её на типичную от всякхи дельт, а под передний саппорт вырезать другую пластину. и хотя дисковый передний выгодно отличает высер от хонды, но назвать его полноценным тормозом как-то не получается- я, хоть и с некоторым трудом, но проворачиваю зажатое колесо. сзади- барабан, на удивление тормозит он лучше переднего. классическая коробчёнка одна-вниз-остальные-вверх. сцепление- полуавтомат, рычага сцепления нет, но прослеживается в морде возможность его повесить на руль, если прийдётся заменить двигло на другое.
что хотят- хотят 47500.
почему этот высер, а не внешне красивые скутерные высеры- потому, что я высок ростом, и все скутеры рулём упираются мне в ноги, что не позволяет рулить. а ещё потому, что издалека этот высер может сойти за классическую известную хонду, что уже не как позор, а как причуда будет выглядеть со стороны. а ещё там на раме багажник по типу лисапедного, куда прекрасно закрепится навигатор(наличие навигатора мне важно, так как я не местный).
и самое главное- продавец не знает об особенностях этого высера ничего, потому наличие запчастей и их аналогов- вопрос без ответа
Неактивен
ещё несколько фото высера, пока размышляете
Неактивен
что, никаких мыслей по поводу оправданности вложения полтинника в это китайское чудо?
Неактивен
Купи случше с обычной сцепой. нахер этот автомат китайский.
Неактивен
во1, полуавтомат, как на юпитерах советских, что, кстати, было удобно(у меня четвёртый был). во2, я не могу выбирать с каким двиглом, он там в единственном экземпляре. с обычной сцепой есть расер 250(232 китайское двигло), но он вдвое дороже
Неактивен
ВО1 полуавтомат стоит на иже. А там центробежное сцепление которое разжимается когда газ бросаеш. Дичь ещё та в китайском исполнеии. Ну если мотор только один то ты об этом скоро узнаеш:)
Неактивен
рука-лицо. юпитер- это иж "юпитер"(есть ещё "планета", об одном горшке, и полуавтомата там нет). то есть сцепа по типу реклюза? так ведь это же круть, люди специально себе на ктмы ставили. если бы было так плохо с таким типом сцепления, то этих табуреток не запилили бы в оригинале свыше 100м и более полумиллиарда с китаем
Неактивен
реклюз на мои дрова стоит в полтора раза дороже, чем весь этот китайский высер %)
Неактивен
И поверь этому есть причина. Узнаеш ты о ней через несколько тысяч пробега.
Неактивен
ну что за таинственность? если есть что сказать- говори, не темни. двигло в сборе стоит 14500, если что. на те деньги, что вложил в ремонт своих дров, мог купить десяток(а если со стоимостью дров, то можно было бы открыть свою курьерскую службу) таких табуреток, что дало бы по одной табуретке в год, да ещё осталось бы. а если двигателями мерить, то я бы весь гэ воронеж ими завалил.
остопиздили меня эти дрова, хочу продать. вот вчера отвезли в москву, а они там взяли и.. завелись! как ни в чём не бывало. и я сейчас чувствую себя ишаком -_- но ведь было! горел иммобилайзер, не реагировал на кнопку стартера, не включался бензонасос, ошибка двигла горела. сраные австрийские дрова!
Отредактировано BABUT (07.09.2020 08:30:25)
Неактивен
BABUT написал:
остопиздили меня эти дрова, хочу продать. вот вчера отвезли в москву, а они там взяли и.. завелись! как ни в чём не бывало. и я сейчас чувствую себя ишаком -_- но ведь было! горел иммобилайзер, не реагировал на кнопку стартера, не включался бензонасос, ошибка двигла горела. сраные австрийские дрова!
О, ты будешь смеяться, но моя любимая сибишка тоже так капризничает. Посмотри, нормально ли держится датчик подножки? И если в следующий раз когда он не заведется, попробуй поиграть с контактами, что идут на подножку. Прямо от мозгов. Надеюсь на твоего зверя есть принципиальная схема по электрике.
По поводу китайца -- может тебе все же не экономить и взять чо-нить более кубатурное и надежное? Вон Дима Таймлесс хотел Сильвервинга выставлять. 2001 год за 200 тыщ примерно. Пробег не помню, что-то 35-40 кажется.
Неактивен
ну какая может быть связь с подножкой у иммобилайзера и бензонасоса? %\ в случае подножки он просто не реагирует на кнопку стартера. хотя, когда он кувыркнулся перед этим, проломив ножкой асфаль, то ножке досталось, даже у стопора её выломало кусок металла. но всё равно нет логики.
китайца я всё же купил- в магазин ездить. за полдня пробега срезало тросик спидометра и накрылся(если он изначально был живой) датчик уровня топлива.
вообще это страшный зверь! %\ он очень трудно управляется, от того опасен и непригоден для города. с коробкой всё плохо оказалось. я-то думал, что если первая вниз, а нейтраль вверх, то и остальные вверх. хер там! все вниз, а нейтраль вверх.
очень большие передаточные числа, поэтому при обратных нагрузках эти 110кубов чувствуются как литра полтора. и если на моте сцеплением это можно нивелировать(а у меня вообще pasc стоит, правда я не замечаю её работу :\), то тут сцеплением не сгладишь(каждый раз щупаю воздух в месте рычага сцепления. теперь понимаю, что такое фантомные боли :\).
света практически нет, но это решаемо.
хлипкость конструкции чувствуется в виражах.
зеркала показывают твои руки.
посадка низкая, руль низко, сидишь сгорбившись как какой-то старик- коварные пигмеи-азиаты!
но самое страшное- ЕБАНЫЕ ЧЕТЫРЁХКОЛЁСНЫЕ УТЫРКИ! они вообще тебя за человека не считают. я сегодня столько аварийных ситуация насобирал, так наобосрался из-за них, что и за семь лет столько не было. и если на 150 кобылах можно ускакать от любого четырёхколёсного утырка, когда идёшь быстрее потока, и ни один не в состоянии тебя догнать и сделать что-то, чего ты не увидишь, то на этом табурете западло окружает тебя со всех сторон, и никуда от него не деться
из плюсов- есть стартер. заправил бак(5л 92го) на ~200р, некоторое время тупил не осознавая случившегося.
из странного- всегда забываешь убирать подножку. меня даже продавец предупредил не ставить на неё, бо забываешь. я посмеялся над ним. нет, я и на дровах пару раз в неделю забываю убирать, но дрова-то с ней сразу заглохнут, если скорость врубить(ещё один камень в твой огород с подножкой). а тут ничего- едь на здоровье. у меня столько впечатлений от этой подножки, когда она чиркала об дорогу на ходу, что только "ебать!" и говорил весь день
Неактивен
а ещё каждый лежачий полицай стал препятствием, дрова же их не замечали на любой скорости. очень трудно перестроиться и кланяться каждому прыщику :\
Неактивен
отвалился глушак. ни тебе гроверов, ни контргаек. чудные эти узкоглазые существа
Неактивен
Как мотор ушатаеш бери 140й с обычной сцепой. Ракета будет. Ну и коробка на всех клонах каба по кругу. Нет - первая вниз остальные вверх.
Неактивен
BABUT написал:
..нужен ваш коллективный разум.
....классическая коробчёнка одна-вниз-остальные-вверх. сцепление- полуавтомат, рычага сцепления нет, но прослеживается в морде возможность его повесить на руль, если прийдётся заменить двигло на другое.
что хотят- хотят 47500.
Я Racer Magnum 200 купил за 10 тыс. и то считаю что немного переплатил. Когда заменил расходники и ещё кое что он поехал. Хотя вот эта форма пепелаца мне нравился - называется скутеретта. Тоже к подобной модели присматривался
Неактивен
Неактивен
Огонь! Бери!
Неактивен
Главное чтоб цена была такая же смешная как и мопед.
Неактивен
если не пигмей, то не бери. повернуть нельзя- руль в ногу упирается. я потому и скутеретту взял- на ней ноги ниже и руль поверх них получается
Неактивен
там, у авторынка, эндурка китайская на 232 движке с балансиром- только на ней ещё как-то комфортно сидишь. а остальное всё под детей
Неактивен
BABUT написал:
там, у авторынка, эндурка китайская на 232 движке с балансиром- только на ней ещё как-то комфортно сидишь. а остальное всё под детей
комфортно это как понять)
Неактивен
Maksovich написал:
Хочу приобрести...
Как Вам ?
https://i.ibb.co/yX6WP7d/Screenshot-32.jpg
Очень распространённый мопед. Если это 200 куб то в вк есть группа по подобной технике
там 6500 участников.По Рейсерам головная фирма находится в Барнауле. Там у них все запы должны быть
Неактивен