Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 02.10.2020 12:03:45

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8126

Iron Butt на CB-1 от Вована Трояна

Дисклеймер:

Данный пост очень токсичен и не предназначен для детей и лиц, которые вот-вот хотят заиметь бэбика, поэтому крайне не рекомендуется читать им и людям вообще т.к. автор тот ещё токси и писал эти строки сразу как слез с мота. Поэтому всё ниже изложенное является исключительно его мнением и  не преследует цели кого-то оскорбить, кроме одного черта на паркетнике - шоб ты нашел свой столб судьбы! Кроме того в тексте будет употребляться огромное количество отсылок к нынешними или уже ставшие классикой мемов. Плюс афтар троишник по русскому, поэтому простите за некоторые орфографические или морфологические ошибки. Если всё вышеизложенное тебя хоть как-то маломальски коробит - иди лайкай ГАВа. Тут ща буит мясо.


История Жопы:

Давным-давно, в одной далекой предалекой галактике Асашай процветал один интересный народ и имя ему байкеры. Откуда появился сей народ можно почитать на вики, в данный момент заострим внимание на их быту. 

Байкер - существо довольно интересное, не предсказуемое и в тоже время до боли простое. Всего-то нужно собрать все бутылки по квартире и на пару тысячон купить себе яву. Вуаля - ты теперь байкер!!! Но берегись, сначала ты попадаешь в самый низ пищевой цепочки - свободный ездок(ну или мотопьянь). Кого-то это вполне себе устраивает и они так и живут припеваючи - катают по мотофестам, будят соседа с открученным в отсечку дросселем(не забыв направить все выхлопные газы в палатку жертвы), доехать до смотровой и попонтоваться перед школьницами своим ссырком(BMW S1000RR). В общем - каждому своё. Но если вдруг, по ошибке и после байтов со стороны твоего комрада, который решил нассать тебе в уши что "ЖЖ это просто анриал!", пиши пропало...

Во вселенной байкеров есть огромное количество ачивок. 
И самой попсовой считается - Iron Butt(Железная Жопа).
По легенде, на заре когда голоса ещё не звали, а дядя Юра ещё не "поехал" в космос у одного байкера(назовем его Билли) были срочные дела в какой-то перди куда только Билли знал дорогу. Так вот, заявив своим комрадам, что ему нужно будет побырому сгонять в этот центр земли и вернуться обратно за 2 дня. Но наш герой(Билли) настолько преисполнился "тайными хайвеями" Кинга, что смог проехать на своём "сухаре" 1000 миль и уложиться в 24 часа. 
Комрады эту тему тут же поддержали и пустили её в массы. Как-то так появился этот норматив\ачивка.

Инициализация Жопы

Чем бы дитя не тешилось лишь бы головой о стену не билось...
Я про эту тему узнал году, этак, в 2015. На тот момент у меня был новущиЙ китаец с 150-ю кубами и 11 ишаками маде ин чайна. Конечно, мне сразу захотелось испытать какого это быть в центре внимания когда девочки так и вешаются на тебя, а мотоциклюги с интересом расспрашивают тебя про то, как тебе удалось просидеть 24 ч. на жопе и не получить геморрой (я айтишник, сидеть на жопе евридей для меня это норма, но пока без последствий для здоровья).
На самом деле - нет. Мне вот этавот  попсовость нах не сдалась и для меня ЖЖ это прежде всего вызов - что помрет быстрее, твой конь или твой позвоночник осыпавшись в трусы (в особо жестких случаях возможны оба варианта)

Сложив все за и ни одного против, было принято решение - китайчика нужно продавать и брать себе коня пободрее - чё я дурак(предположение требует предоставления пруфов), штоле, на 150 кубах ЖЖ ехать. И что вы думаете я купил после чинамото?! Правильно - комбез от альпинстара, который мне верой и правдой служит и по сей день.

Но как-то не комфортно, што-ли, двигаться по городу в одном только комбезе без мото. Согласитесь? Спустя какое-то время мне, практически, случайно я приобретаю Honda CB-1 без пробега по РФ с 7к на одометре. Не будем вдаваться в анналы истории почему\как я приобрел именно его, главное сейчас то, что я давно хотел этой Жопой овладеть и снилась она мне ой как много раз...

Подготовка к Жопе

Если смотреть в целом - ЖЖ это симбиоз человека и техники: как ты мот подготовишь , так ты и поедешь. И наоборот: сможешь ли ты не зассать и поехать хрен знает куда где ты можешь запросто убраться?! Я оч долго подбирал оптимальный маршрут по своим интересам:

    * Онли в одну сторону, никаких до Краснодара и обратно and give my fucking диплом! Промчал туда, потом на лайте возвращаешься.
    * Мот должен быть не предназначен для дальних поездок. Всё по хардкору - примотанный к сидухе гермомешок, 45 литровый рюкзак за спиной, выцыганенная сумка на бак. Моя тема!!! Всякие ваши гуси, фыджеры и тд - не круто(имхо). Поездка должна быть челенжем (в разумных пределах), а не выходной покатухой по М4.
    * Посильный тебе и моту. Цэ логично.

Итак, после долгих мытарств я выбрал машрут Воронеж-Москва-Ярик(бочёк потик)-Вологда-СПб-Кронштадт. Как, что, почему - опустим. Выбрал и выбрал.
Подготовка мота - мот в этому году(2к20) получил нехилый апгрейд. Было заменено всё что отхлебнуло ранее + расходники. Ну и конечно, я полез менять какие-то вещи сам - перебрал переднюю вилку, обслужил траверсу, поменял генератор. Отдельное спасибо я хочу сказать Андрюхе Интрудеру, который выслушивал мои блеяния и помогал когда я в этом нуждался. Без его помощи этот процесс растянулся бы на долгие месяцы. И, конечно, спасибо Лехе Джину что подогнал реле-регулятор и по возможности помог с заменой цепи. Короче - мот обслужен ващпе полностью будто я выставляю его на продажу😊

Экип и тд.
Ну тут писать нечего - бомжстайл as it is:

    * Тот самый комбез + мотоботы( IXS RS-100 - боты просто агонь!!! Мне прям большего и не нужно)
    * Дождевик со времен спортивного туризма пошитый по знакомству задарма + чулки от ОЗК.
    * Прости хоспади шлем от IXS купленный за три копейки для второго номера.
    * Подогнанная Петром сумка на бак и "мотоциклетная лентяйка" исключили мою классическую схему - сорока пяти литровый рюкзак за спиной. За это Петру большущее спасибо!!!
    * Ну и всякое по мелочи.

https://i.ibb.co/fQJ3n8M/photo-2020-08-21-13-33-41.jpg

Вообще, я много и часто ездил с рюкзаком в 45 литров за спиной и не испытывал дискомфорта от слова совсем. Самое дальнее куда я так гонял был Кошмар треффен под Владимиром (<700 в одну сторону). Но там я часто останавливался да и вёз барахла прилично. Поэтому тут я решил немного почитерить и обойтись гермомешком и сумкой на бак.

Как же ты цеплял навигатор на сибиван? У него же клипоны и, практически, нет норм места куда можно прикохозить навигатор. Ответ - никак. Городить навигатор не было ни желания ни энтузиазма. Поэтому, мною было принято решение ехать по "легенде". Кто шарит за спортивное ориентирование (спортивный туризм) знают, что минут за дцать перед стартом участнику дают карту с легендой местоположением каждой точки. Я решил составить легенду для моего маршрута по типу: номер точки, расстояние до неё от предыдущей заправки, название заправки, доп. инфо, координаты. 

Смысл такой:
Каждый раз приезжая на заправку помимо основных процедур (заправиться, сфоткать чек с одометром, по возможности заточить сникерс) нужно:

    * скинуть показания одометра
    * отметить что пункт пройден в легенде

Да, показания одометра и реальное расстояние могут разниться (учитывая что задняя звезда была поставлена на 2 зуба больше) +\- на пару км. В моём случае разница была в 10 км., но я спокойно "брал точки" на основном баке. Поэтому - хорошо написанная легенда зарок спокойной поездки без ситуаций типа "Поверните налево и перешагните через забор".

Располагалась данная легенда сверху сумки на баке в прозрачном отсеке. По итогу: за время этого badtrip-а я ни разу не пожалел в своём выборе, но эт всё индивидуально. Как я написал, маршрут у меня был простой без особых сложных поворотов - едь себе по главной и господь с тобой(господь-господь...). Ну и да, на случай всяких форс-мажоров нужно иметь запасной вариант в виде планшета со скачанными картами.

Файнали - что мы имеем? У нас есть какой-то маршрут с КП (14 шт.) в виде заправок и 24 часа чтобы взять их все - классическая тема для КТМ(контрольно-туристический маршрут). "Как ты был "турьём" таким и останешься"😊 

https://i.ibb.co/1TfXY2R/photo-2020-08-21-13-33-36.jpg

Реализация Жопы

Время для воплощения моих влажных фантазий было выбрано довольно таки позднее - август месяц. Стартовать я решил в 7 по местному времени чтобы попасть в мск когда там нет пробок. Накормив кошку и передав ключи опекунам я выдвинулся на маршрут.

Главное и важнейшее правило - как только ты не старался овладеть этой Жопой всегда нужно понимать, что она может тебя сожрать!!! Об этом писали везде где можно, поэтому выехал на маршрут, никогда не ломись сломя голову наматывать км как потерпевший. Главное изначально иметь какой-то план и его придерживаться 😊 

Всё было чертовски хорошо. Заранее я знал, что после мск будет оч холодно, поэтому допом к термухе я одел флисовую кофту и бафф - не май месяц, так-то). Дорога до мск была топ, местами транспондер тупил, но по итогу пропускал. По темпу я двигался немного опережая свой график примерно на 40 мин (отсечка Сергиев Посад ). Ну, а потом пошёл экшн)))

https://i.ibb.co/sjkxQtD/photo-2020-08-21-13-33-32.jpg

Are you fucking kidding me?! Или пришествие Жопы

Федеральный участок дороги М-8 (ХолмоГоры), а точнее участок до Ярика (бочёк, Ярик!) мне прям оч зашла. Интересный ландшафт и, в целом, норм покрытие. На одном из участков эта дорога превращается в одну не освещенную полосу и делает такой S-образный поворот с небольшим перепадом высот, что делает её довольно таки опасной о чем предупреждают знаки "Опасный участок". К своему стыду я не особо обращал внимания на такие знаки, ну типа "есть и есть" нифига в этих участках опасного нет. Но в этот момент чуйка мне подсказала - сбрось скорость и не спеши. Я так и сделал, ехал не торопясь спокойно проходя повороты. И таки шо вы думаете?! В месте где как раз идет сплошная и с затяжным поворот налево вниз какой-то "московский кузьмич" решает обогнать толи фуру толи газел с выездом на встречную через сплошную где его поджидал я. Я каким-то чудом смог вырулить и остаться в своей полосе не разложившись либо о передок этого паркетника либо об отбойник. Короч, кто-то в очередной раз решил меня оставить на этой земле и позволил продолжить начатое мной дело.

Ок, норм - shit happens. Едем дальше...

А ехать мне оставалось не долго)

Поехав дальше я очутился в Переславль-Залесский родине Александра Петрова. О том что это родина Петрова (за себя и за Сашку) буквально кричал каждый рекламный щит. Но в целом городок прикольный с интересной архитектурой, но с хреновыми дорогами).

К этому времени начало потихоньку светать. И тут на всех парах мча в рассвет я замечаю, что у меня (у меня то всё норм, а вот у мота нет) упала в 0 стрелка спидометра. Ритмично постучав и обложив 15 этажным матом спидометр мне пришлось остановиться и попытаться решить проблему на месте т.к. без спидометра\одометра начисто лишается смысл данного мероприятия.

Как оказалось решать там нечего, об этом я догадывался как только принял решение об остановке... 

Лопнул тросик спидометра... Finita la comedia... Все свободны, всем до свиданья...

https://i.ibb.co/dfTFVm1/photo-2020-08-21-13-33-25.jpg

Находясь сейчас за компом я даже не могу передать с какими чувствами мне пришлось мириться в 3 часа ночи на трассе Москва-Ярик(Яриик!!!!!). Там было всё: ненависть, смех, счастье, готовность навалять этому злосчастному тросику. Проинформировав свою саппортную команду, что миссия провалена я развернул мот и поехал в обратном направлении...

https://i.ibb.co/NnMKRqf/photo-2020-08-21-13-33-14.jpg

https://i.ibb.co/Nrq9h0L/photo-2020-08-21-13-33-19.jpg

Дорога обратно была спокойной и размеренной. Хоть я и лишился одометра, и обратного маршрута на случай таких вот эмерженси у меня не было, я приблизительно знал где остановиться основываясь на заправках из основного маршрута. На середине дороги Москва-Воронеж я попал под небольшой дождь (о чём любезно меня проинформировал добрый липецкий самаритянин), что неминуемо повлекло за собой перевоплощение в бойца мотороты РХБЗ. Прикид по достоинству оценили пользователи заправки и иногда тыкали пальцем при возникновении меня на горизонте. Чулки решают))

https://i.ibb.co/Z8DwXdS/photo-2020-08-21-13-33-09.jpg

Итоги

Получить Жопу мне не удалось, но удалось немного её ущипнуть)
Может показаться странным, но у меня нет сожаления об упущенной возможности ведь основное ради чего мотодальнобои катают это сам путь\дорога до конечной точки, а не сама цель. И если тебе сейчас кажется, что я стараюсь найти хоть какой-то плюс из этой поезди посредством гонева телеги, например, про "Ой, главное не цель, главное участие", то ты, ахренеть как ошибаешься. Пока я ехал домой, у меня было достатошно времени, чтобы посмотреть на всю эту ситуацию со всех сторон. Да, обидно что отстрельнул тросик спидометра, но в замен я получил отличную покатушку. Я реально кайфовал пока ехал туда и не менее был рад когда ехал обратно. А не это-ли самое главное для чего нужен мот? Не важно какой, будь то сибиван или какая-нибудь катана, главное эмоции которые ты получаешь катаясь на нём. Ну ушла ЖЖ и хрен с ней! В следующий раз я буду лучше подготовлен и получу своё)

Вишенка на торте 😊 

Вернувшись обратно домой я решил проверить сколько км я намотал за этот badtrip. К моему ужасу\изумлению до ЖЖ мне не хватило каких-то 300 км. Причем выехал я в 7 вечера, а приехал домой в 12 дня и, как я написал выше, ехал без особых напрягов с долгими остановками на кофе.
но как же у меня горела Жопа))))

https://i.ibb.co/fYRwm5M/Screenshot-from-2020-08-20-13-11-07.png

Неактивен

 

#2 05.10.2020 08:59:56

ss
Member
Настоящее имя: Vyacheslav
Мотоцикл(ы): Ямаха Трейсер 700, Ямаха Миднайт 950
Откуда: Bulgaria, Gorna Oryahovitsa
Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщений: 255

Re: Iron Butt на CB-1 от Вована Трояна

красафчик! и хорош рассказ написан весело...  спс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100