Вы не зашли.
В данном видео человек говорит что добился на мотоцикле стабильного холостого хода и ровной работы. Говорит что проблема была в слишком зажатых клапанах. Он предлагает значительно увеличить зазоры, однако не совсем чётко объясняет когда регулировать на холодную - на горячую. Ничего не говорит как это может сказаться на расходе бензина
https://www.youtube.com/watch?v=tiHU3n8FAOc
Неактивен
увеличиный зазор приводит к удару клапана об седло, седло просаживается фаска клапана тоже, давление перестает держать, затем сгорает. Ман не пробовал открыть за место ютуба, там какбы 99% спецов образование на диване получали.
Неактивен
Nemezi$ написал:
увеличиный зазор приводит к удару клапана об седло...
А для чего вообще делают зазор в сотые доли миллиметра ?
Неактивен
Австралопитэку сложно обьяснить что такое электричество, да и сейчас не каждый хомо сапиенс это вразумит. Одьяснение необходимости зазора примерно из тойже серии. Ограничимся просто тем что он там нужен, и для каждого двигателя свой.
Неактивен
Nemezi$ написал:
просто что он там нужен, и для каждого двигателя свой.
Написал бы честно : Точно не знаю для чего, но все регулируют клапана и я регулирую.
Даю наводящую установку - тепловое расширение металла
Отредактировано Вогранъ (11.06.2019 00:13:10)
Неактивен
Да пофиг. Обьяснять тебе, то чему я 3 года учился и специальность получал, а потом добивал инфу по мерере необходимости ещё10 лет, я тебе не собираюсь. Пальцы сотреш.
Неактивен
Nemezi$ написал:
Обьяснять тебе, то чему я 3 года учился и специальность получал, а потом добивал инфу по мере ...
Тут как бы уже 135 открытий темы, так что интерес к этому у народа есть. Так что просим, просим...
Отредактировано Вогранъ (13.06.2019 10:01:22)
Неактивен
http://soedenimetall.ru/svojstva-metall … ispytanie/
Ну почитай про физические свойства металлов. Мож сам допедриш нафига зазор в клапане делается.
Неактивен
Nemezi$ написал:
http://soedenimetall.ru/svojstva-metallov-i-splavov-i-ih-ispytanie/
Ну почитай про физические свойства металлов
Там в основном общие рассуждения. Требуется рассмотреть что конкретно в двигателе с зазорами клапанов происходит
Отредактировано Вогранъ (15.06.2019 09:27:32)
Неактивен
Ну вобщем там написано, что металл расширяется при нагреве и если не сделать зазор в клапане то при нагреве он просто не будет закрываться.
Неактивен
Nemezi$ написал:
Ну вобщем там написано, что металл расширяется при нагреве и если не сделать зазор в клапане то при нагреве он просто не будет закрываться.
Попробовал увеличить зазор, но при этом ещё залил 95-ый. В целом стало заметно лучше или вот это только от такого бензина получилось ? Раньще встречалось видео где чел говорил что на 95 мот повеселей работает. Некоторые кто ездит на китайцах говорят что особой разницы от разного бензина не замечают
Неактивен
Nemezi$ написал:
Ну вобщем там написано, что металл расширяется при нагреве и если не сделать зазор в клапане то при нагреве он просто не будет закрываться.
Ради интереса померил зазоры на горячую. Если на холодную сделал зазоры вх. 0,07 вых. 0,12,
то на горячую получилось 0 - 0,15. Оказалось входной зажат. И какие же зазоры делать тогда ?
Неактивен
Просто выстави их при комнатной температуре как в книжке написано и проверяй по интервалу прописанному в мане. Все!
Неактивен
Nemezi$ написал:
Просто выстави их при комнатной температуре как в книжке написано и проверяй по интервалу прописанному в мане.
В книжке вообще написано 0,03 - 0,07. Но номинально ставят 0,05 - 0,07. Парень в контакте из Вгараж советует 0,06 - 0,08. Какой то чел вообще рекомендует ещё больше зазоры поставить.
Что в итоге должно быть на горячую - небольшие зазоры 0,02 , 0,03 может ?
Может их и на горячую надо устанавливать ?
https://vk.com/doc-37891796_338396191?d … f160e0f257
Неактивен
Надо как в книжке зазор ставить и при 20-25 градусах по Цельсию. И все будет хорошо.
Неактивен
peter36rus написал:
Надо как в книжке зазор ставить и при 20-25 градусах по Цельсию. И все будет хорошо.
Я поставил впускной 0,07 и то он оказался зажат, а при 0,03 он тем более будет зажат.
Может тогда наоборот надо если по книжке впускной 0,07 или больше, а выпускной 0,03. Он же у меня увеличился при разогреве с 0,12 до 0,15
Неактивен
А ты просто поймал ВМТ и проверял зазоры? Или поймал ВМТ на стыке "сжатия" и "рабочего хода"?
Неактивен
Мирыч, сорри за оффтоп (удалю потом это сообщение), у тебя ссылка на фуфайкерс битая.
Неактивен
Мирыч написал:
А ты просто поймал ВМТ и проверял зазоры? Или поймал ВМТ на стыке "сжатия" и "рабочего хода"?
Как обычно по букве Т зазоры ставил, в другом положении Т зазоры зажаты
Неактивен
Вогранъ если у тебя мопед штанговый забудь нафиг все что в книжках написано. там ваще щупы не нужны для выставления зазоров как и метка Т Щас уже не вспомню в какой момент клапана ловить, впускной помоему должен открываться начать, а выпускной закрываться, в эти два момента регулируются противоположные клапана. Зазор "измеряется" прокручиванием штанги. Как только шанга крутиться перестала, ослабляем винт немного, чтобы её "отпустило" и контрим. Регулировка закончена. способ старого оппозитчика почерпнутый из литературы 60х годов и личного опыта. Работает 100%
Отредактировано Nemezi$ (02.08.2019 06:33:48)
Неактивен
Nemezi$ написал:
Вогранъ если у тебя мопед штанговый забудь нафиг все что в книжках написано. там ваще щупы не нужны для выставления зазоров как и метка Т Щас уже не вспомню в какой момент клапана ловить, впускной помоему должен открываться начать, а выпускной закрываться, в эти два момента регулируются противоположные клапана. Зазор "измеряется" прокручиванием штанги. Как только шанга крутиться перестала, ослабляем винт немного, чтобы её "отпустило" и контрим. Регулировка закончена. способ старого оппозитчика почерпнутый из литературы 60х годов и личного опыта. Работает 100%
Для этого определённая практика нужна. Да двигатель со штангами. Двигатель от Стелс Дельты 200 и Рейсер Магнум 200 скопирован вроде с Хонды 70 ых годов
Стандартная регулировка клапанов двигателя 164FML
https://www.youtube.com/watch?v=RGR7bESbRPI
Неактивен