Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 04.06.2019 22:14:57

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Зазоры в клапанах

В данном видео человек говорит что добился на мотоцикле стабильного холостого хода и ровной работы. Говорит что проблема была в слишком зажатых клапанах. Он предлагает значительно увеличить зазоры, однако не совсем чётко объясняет когда регулировать на холодную - на горячую. Ничего не говорит как это может сказаться на расходе бензина

https://www.youtube.com/watch?v=tiHU3n8FAOc

Неактивен

 

#2 06.06.2019 07:19:46

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Зазоры в клапанах

увеличиный зазор приводит к удару клапана об седло, седло просаживается фаска клапана тоже, давление перестает держать, затем сгорает. Ман не пробовал открыть за место ютуба, там какбы 99% спецов образование на диване получали.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#3 07.06.2019 08:37:24

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

увеличиный зазор приводит к удару клапана об седло...

А для чего вообще делают зазор в сотые доли миллиметра ?

Неактивен

 

#4 09.06.2019 23:33:34

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Зазоры в клапанах

Австралопитэку сложно обьяснить что такое электричество, да и сейчас не каждый хомо сапиенс это вразумит. Одьяснение необходимости зазора примерно из тойже серии. Ограничимся просто тем что он там нужен, и для каждого двигателя свой.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#5 11.06.2019 00:10:04

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

просто  что он там нужен, и для каждого двигателя свой.

Написал бы честно : Точно не знаю для чего, но все регулируют клапана и я регулирую.

Даю наводящую установку - тепловое расширение металла

Отредактировано Вогранъ (11.06.2019 00:13:10)

Неактивен

 

#6 11.06.2019 21:19:33

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Зазоры в клапанах

Да пофиг. Обьяснять тебе, то чему я 3 года учился и специальность получал, а потом добивал инфу по мерере необходимости ещё10 лет, я тебе не собираюсь. Пальцы сотреш.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#7 13.06.2019 10:00:38

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

Обьяснять тебе, то чему я 3 года учился и специальность получал, а потом добивал инфу по мере ...

Тут как бы уже 135 открытий темы, так что интерес к этому у народа есть. Так что просим, просим...

Отредактировано Вогранъ (13.06.2019 10:01:22)

Неактивен

 

#8 14.06.2019 05:42:22

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Зазоры в клапанах

http://soedenimetall.ru/svojstva-metall … ispytanie/
Ну почитай про физические свойства металлов. Мож сам допедриш нафига зазор в клапане делается.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#9 15.06.2019 09:01:21

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

http://soedenimetall.ru/svojstva-metallov-i-splavov-i-ih-ispytanie/
Ну почитай про физические свойства металлов

Там в основном общие рассуждения. Требуется рассмотреть что конкретно в двигателе с зазорами клапанов происходит

Отредактировано Вогранъ (15.06.2019 09:27:32)

Неактивен

 

#10 16.06.2019 07:11:06

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Зазоры в клапанах

Ну вобщем там написано, что металл расширяется при нагреве и если не сделать зазор в клапане то при нагреве он просто не будет закрываться.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#11 16.06.2019 10:13:05

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

Ну вобщем там написано, что металл расширяется при нагреве и если не сделать зазор в клапане то при нагреве он просто не будет закрываться.

Попробовал увеличить зазор, но при этом ещё залил 95-ый. В целом стало заметно лучше или вот это только от такого бензина получилось ? Раньще встречалось видео где чел говорил что на 95 мот повеселей работает. Некоторые кто ездит на китайцах говорят что особой разницы от разного бензина не замечают

Неактивен

 

#12 31.07.2019 22:17:55

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

Ну вобщем там написано, что металл расширяется при нагреве и если не сделать зазор в клапане то при нагреве он просто не будет закрываться.

Ради интереса померил зазоры на горячую. Если на холодную сделал зазоры вх. 0,07 вых. 0,12,
то на горячую получилось 0 - 0,15. Оказалось входной зажат. И какие же зазоры делать тогда ?

Неактивен

 

#13 01.08.2019 09:49:33

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Зазоры в клапанах

Просто выстави их при комнатной температуре как в книжке написано и проверяй по интервалу прописанному в мане. Все!


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#14 01.08.2019 10:43:35

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

Просто выстави их при комнатной температуре как в книжке написано и проверяй по интервалу прописанному в мане.

В книжке вообще написано 0,03 - 0,07. Но номинально ставят 0,05 - 0,07. Парень в контакте из Вгараж советует 0,06 - 0,08. Какой то чел вообще рекомендует ещё больше зазоры поставить.
Что в итоге должно быть на горячую - небольшие зазоры 0,02 , 0,03 может ?
Может их и на горячую надо устанавливать ?


https://vk.com/doc-37891796_338396191?d … f160e0f257

Неактивен

 

#15 01.08.2019 11:13:12

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8085

Re: Зазоры в клапанах

Надо как в книжке зазор ставить и при 20-25 градусах по Цельсию. И все будет хорошо.

Неактивен

 

#16 01.08.2019 12:43:33

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

peter36rus написал:

Надо как в книжке зазор ставить и при 20-25 градусах по Цельсию. И все будет хорошо.

Я поставил впускной 0,07 и то он оказался зажат, а при 0,03 он тем более будет зажат.
Может тогда наоборот надо если по книжке впускной 0,07 или больше, а выпускной 0,03. Он же у меня увеличился при разогреве с 0,12 до 0,15

Неактивен

 

#17 01.08.2019 15:23:15

Мирыч
Support 4
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda VT 1100 C Spirit
Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщений: 1600

Re: Зазоры в клапанах

А ты просто поймал ВМТ и проверял зазоры? Или поймал ВМТ на стыке "сжатия" и "рабочего хода"?


Мото-эскорт свадеб, корпоративов и рекламных акций.
Чековая лента для касс, банкоматов и терминалов приема платежей; диаграммная лента для медицины - производство и продажа.
Группа Фуфайкерс - https://vk.com/fufaykers
Тел: + 7-915-581-3О-18    http://www.master-lent.ru

Неактивен

 

#18 01.08.2019 16:24:50

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8085

Re: Зазоры в клапанах

Мирыч, сорри за оффтоп (удалю потом это сообщение), у тебя ссылка на фуфайкерс битая.

Неактивен

 

#19 01.08.2019 22:11:09

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Мирыч написал:

А ты просто поймал ВМТ и проверял зазоры? Или поймал ВМТ на стыке "сжатия" и "рабочего хода"?

Как обычно по букве Т зазоры ставил, в другом положении Т зазоры зажаты

Неактивен

 

#20 02.08.2019 06:33:31

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Зазоры в клапанах

Вогранъ если у тебя мопед штанговый забудь нафиг все что в книжках написано. там ваще щупы не нужны для выставления зазоров как и метка Т smile Щас уже не вспомню в какой момент клапана ловить, впускной помоему должен открываться начать, а выпускной закрываться, в эти два момента регулируются противоположные клапана. Зазор "измеряется" прокручиванием штанги. Как только шанга крутиться перестала, ослабляем винт немного, чтобы её "отпустило" и контрим. Регулировка закончена. способ старого оппозитчика почерпнутый из литературы 60х годов и личного опыта. Работает 100%

Отредактировано Nemezi$ (02.08.2019 06:33:48)


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#21 02.08.2019 10:35:40

Вогранъ
Member
Настоящее имя: есть
Мотоцикл(ы):
Откуда: СССР - РСФСР
Зарегистрирован: 31.03.2017
Сообщений: 362

Re: Зазоры в клапанах

Nemezi$ написал:

Вогранъ если у тебя мопед штанговый забудь нафиг все что в книжках написано. там ваще щупы не нужны для выставления зазоров как и метка Т smile Щас уже не вспомню в какой момент клапана ловить, впускной помоему должен открываться начать, а выпускной закрываться, в эти два момента регулируются противоположные клапана. Зазор "измеряется" прокручиванием штанги. Как только шанга крутиться перестала, ослабляем винт немного, чтобы её "отпустило" и контрим. Регулировка закончена. способ старого оппозитчика почерпнутый из литературы 60х годов и личного опыта. Работает 100%

Для этого определённая практика нужна. Да двигатель со штангами. Двигатель от Стелс Дельты 200 и Рейсер Магнум 200 скопирован вроде с Хонды 70 ых годов

Стандартная регулировка клапанов двигателя 164FML


https://www.youtube.com/watch?v=RGR7bESbRPI

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100