Вы не зашли.
Ну вообщем раздел посвящён этим мелким зверькам . Надеюсь из того большого количества владельцев скутерами хоть кто-то заинтересуется данным разделом, который им и посвящён. Поделитесь советами по эксплутации, ведь кому-то необходима ваша помощь. Ды и вообще не помню я когда скутеристы собирались в нашем городе, а посему предлагаю как-нибудь прокатится вместе. Пешите...
Большую благодарность выражаю администратору данного форума за созданный им раздел.
Неактивен
Я так понял что скутеристы нашего любимого Воронежа не могут пользоваться интернетом )) Если не прав то окликнитесь.
Неактивен
Вероятно, Вы не правы. Просто форум пока еще не раскручен, плюс часть людей успела привыкнуть к соответствующему мото-разделу на БВФ-е (у Антона).
Наврядли меня можно назвать скуттеристом, но за неимением лучшего, может мопедист-дальнобойшик сгодится? Все ж таки-тоже из категории "малая авиация".
Неактивен
А почему бы и нет? Заходи не стесняйся и остальных зови.
Неактивен
Эх я вчера прохватил на скутерке своём - красота
Есть предложение собраться пока погода и прокатиться вместе, потом можно на шашлычок
Неактивен
я хоть и не на скутере, а на пилоте с 4х такным движком гонзаю, но со скутеристами с удовольствием проедусь:)
Неактивен
ок, еже хорошо
Неактивен
@MO:ZG@ написал:
я хоть и не на скутере, а на пилоте с 4х такным движком гонзаю, но со скутеристами с удовольствием проедусь:)
А почему сделал выбор в пользу 4-х трактника? Он же импортный, и даже по паспотру более слабый чем двухтактная пилотовская "дура", слепленная в лучших традициях оборонных технологий (в смысле с запасом прочтости на случай ядерной войны ).
То есть я не знаю, я на 4-х тактние не сидел, сравнивать могу чисто теоретически...
Может счастливый владелец владелец 4-х тактника поделится ощущениями от эксплуатации? Интересно же ведь!
О двухтактнике пилотовском сказать пока могу немного. Внутрь не лазил, 4 года езжу, 6 тыс накатал. Ни малейшей поломки и не одного перегрева. К стыду своему, ни разу даже от нагара окна не чистил (хотя после 5000 тыс ужо давно пора)...
Тяжеловатый движок, довольно изрядно жрущий (3.5 литра на сотню, но купить польский более эккономичный карб - жаба душит), зато аппарат неприхотливый до крайности. Доволен им.
Отредактировано stas (14.11.2005 16:00:12)
Неактивен
ну почему, да по тому:) честно говоря 4х такник мя очень порадовал, рама наша, так что ко всем колдоёбинам я готов, а вот движок, ммм, это сказка, 4х скоростной полуавтомат(сцепление отсутствует впринцепи, газ сбросил переключил) а прёёт, дай боже, всегда, после обкатки( а я её привельно прошол, точно по инструкции) всегда дую на нём так что стрелка делает полный крут(от нуня и до нуля), вдвоём ну немного не дотягивает, но на ентой машинке мне 60 мало, и я 60 не ежжу, ну мелка но приятнакя прелесть это ЭЛЕКТРОСТАРТЕР, вот это крууть, не дрынкаеш, не дёргаеш, на кнопку и вперёд, что мне льстит, ну и тишина роботы, когда стоиш на холостых на светофоре, а холостой он не теряет не при каких условиях, то часто какжеться что заглох, и токо подсветка скорости, той на которой стоиш(а они там все на щитке высвечиваотся) понимаеш что ты не заглох,
на первой скорости можеш заехать на любую горку, с какой не свалишся
КОРОЧЕ ВЕЩИ ПРИКОЛЬНАЯ, НАКОТАЛ Я ЗА ЕТО ЛЕТО МАЛО ВСЕГО 2500, НО ДОВОЛЕН ВЫБОРОМ, ЗЕМОЙ ПЕРЕКРАШУ, Т.К. ЕГО ГОЛУБОЙ ЦВЕТ МНЕ НЕ ПО НРАВУ:), И ВСЁ, ВОТ ТАК
ВСЕМ СОВЕТУЮ БЕРИТЬ, И НЕ ПРОГАДАЕТЕ
Неактивен
Я вот за это лето всего 600 намотал, всё дело в том, что поламался а запчпстей нет, вот после этого и занялся скут ремонтом и запчастями
Неактивен
слушай, а мне можеш переднюю резину найти, мне на пилот, токо пошире(но только чуть-чуть шире стандарта) иностранную:)
Неактивен
Дюймов 16?
Неактивен
блин, ну примерно, но только, чтоб она была шире, а не выше стандарта, чтоб заднее колесо всё равно казалось больше
Неактивен
нв пилоте передняя резина как на обычном советскос мопеде
Неактивен
К вопрому о резине.
Был в Москве в Сокольниках. Видел там три резины на мопед:
16 х 2.5 - это на наши древнесовковые мопеды
16 х 3 - это не знаю куда - вроде написано что на переднее ЗИД-у.
ну и 16 на... не помню, то ли 3.5 то ли еще больше - это как будто на зад ЗИД-у
Дорогая зараза - рублей 600.
Хотел взятть себе на свой своковый мопед 16х3, да жаба задушила...
-------------
to @MO:ZG@
Пасиб за описание. Очень-очень интересно. Про то, что коробка 4-х ступенчатая я даже и не знал. А это эффект дает, однозначно. А полный круг - это скока КМ/Ч? Ну грубенько так, наверняка же прикидывал!
А рама, и главное подвеска - это действительно сказка. В полане калдобостойкости. Как денег накоплю, куплю себе ЗИД-ок, только бы их с производства не сняли.
Неактивен
лучше скутер произведённый на зиде, или другой скут в Воронеже, хотя это моё мнение
Неактивен
stas ну полный круг, эт примерно 76-82 км\ч, примерно, но машинка просто класс, ну по моему я эт уже говорил:)
Неактивен
на счёт эффекта 4х ступенчатого полуавтомата, эт точно, более разумное распределение мощьности и скорости, на 3й скорости максималка 40км\ч, а мощьности дохренища, для леса просто сказка, особенно кагда дорожка обильно песком присыпана, короче просто в китае там дороги как в России, и они нас могут понять:)
Неактивен
эх переберу корзину и стартанём, интересно кто кого?
Неактивен
Эх, с моим неспешным "помелом" с зид-овской трехступкой - моя участь тока в хвосте тихо плеститьсь на стандартной, оговореной заводом скорости 60-км\ч, быстрее он и правда не хочет ехать.
Правда я с самого начала на большее не рассчитывал. Как три года назад не хватило на настояший скуттер, с тех пор уже никуда не спешу. Главное доехать, и по возможности целым. И вернуться. И не заглохнуть где-то на крутой горной тропке, в лесах между анапой и новоросийском!
Щас правда докупил нормальный глушак и выпускной патрубок - тот самопал, что был у был у меня до этого, вероятно, не давал движку как следует раскрутиться, но чуда не будет - пару км\ч выйграю, но не больше.
Неактивен
эх свой купил весной, сначало все норм, а потом заводится стал с трудом, холостые перестал держать, оказывается всему виной ролики вариатора, которы естоят 200-300 ру, да вот только неохота в холоде возиться
Неактивен
С новым годом и наступающим рождеством! Желаю не только скутеристам, но и собратьям, которые ездят на технике побольше, всего - всего, а главное ровных дорог и добрых гаишников!
Неактивен
Gamer написал:
эх свой купил весной, сначало все норм, а потом заводится стал с трудом, холостые перестал держать, оказывается всему виной ролики вариатора, которы естоят 200-300 ру, да вот только неохота в холоде возиться
Всех скуттеристов, а так же владельцев мокиков, мопедов и прочей "малой авиации" - С Наступившим, а попутно и со всеми прошедшими новогодними праздниками!
to Gamer: мда, обидно, когда техника начинает подводить так быстро!
А уж когда затрудненный пуск, когда не со стартера, а бегаешь с ним на включенной передаче - это совсем не дело.
Впрочем меня мой однажны подвел именно в плане заводки, в самый неподходящий момент - на открытиии мотосезона. И правильно сделал, что заглох: нефиг мне было по запарке вместо бошевской свечи вкручивать какое-то г-но от запорожца!
Ну, удачного, что называется тебе ремонта, как потеплеет! Главное не запускать болезнь! ИХМО
---------
to all
А кстати, последнюю статью на местном сайте читали, про поездку по крыму на тамань?
Меня больше всего поразило, что несчастных мотоциклистов ТАК шмонают. А скуттеристов (я имею в виду на нормальных аппаратах!) тоже так шмонают? У кого какой опыт? Кто что расскажет?
Лично я скажу: меня - ни разу. Ну совсем то-есть. Не, ну на границе с украиной - конечно остановили. Но это отдельная песня, расскажу как нибудь - было забавно!
А так чтоб простые ГАЙ-цы на постах - ни разу за три года "дальняков", и ни разу за "непомню скока" лет катания по Воронежу.
Интересно, это у всех скуттеристов так? Мы - каста неприкасаемых?
Неактивен
Меня в Воронеже останавливали, примахались почему я еду 57, а не 40. Типо для мопеда максимально разрешённая скорость = 40. Вот мне было смешно, еслиб я проехал на новых роликах и спорт. глушители, у них бы глаза на лоб вылезли
Неактивен
Ух ты ж е...
Надеюсь, удалось отбрехаться?
Воообще то, я не помню, но кажется по новым правилам - максималка для мопеда - 50 км/ч. И что важнее, если вчитаться в формулировку - там не ограниечение РЕАЛЬНОЙ скорости, а ограниечение МАКСИМАЛЬНОЙ скрости ОГОВОРЕННОЙ изготовителем. А изготовитель всегда оговариввает максималку при условиях ровной дороги и безветренной погоды, да плюс еще на номинальную нагрузку ТС.
Другими словами - включай перед гайцами "дурочку" и разводи руками - "вот паспорт - вот 49 кубиков, и вот максималка прописана 50 км-ч. А что быстрее получилось - я тут причем?! - под горку ехал, ветер попутный..."
Не знаю, поможет ли, не останавливали пока, но все же...
Неактивен