Вы не зашли.
Приветствую всех гуру этого сайта и прошу совета. Чувствую тягу к мотодвижению, т.к. крутить педали уже не прёт, а езды за рулём автомобиля хватает с головой на работе, опять же пробки, нервы, бензин...буквально пару лет назад даже не рассматривал бы мысль о приобретении мотоцикла, а тут так угораздило.
Требования к мотоциклу, в первую очередь-научиться на нём ездить, имею права категорий БЦДЕ, а из опыта езды на мотоцикле только в люльке на дедовском "урале" и по гаражу разок на отцовском "карпатах". Заранее предчувствую советы в роде: "купи старый "урал" или "восход" и учись ездить", но с ними у меня как-то не сложилось, может это конечно и нубские оправдания, но хотелось бы какой-нибудь, может старенький или китайский спортбайк(девушка тоже хочет научиться, не сажать же её на урал или восход?). Так же из требований наличие запчастей в магазинах города, руками работать умею, думаю обслуживать/ремонтировать самостоятельно. Финансовый лимит-баланс кредитки 90 т.р.
Да, знаю что это всё влажные розовые мечты, что хорошо за такие деньги не бывает, и цена на хороший мотоцикл от 1500$, и всё в таком духе, но надеюсь на ваши советы. Заранее благодарю
Неактивен
YBR твой выбор. легкий экономичный. пробки шьет не глядя. запчасти по сравнению с большей кубатурой стоят сущие копейки. Надежность как у т-34 и чинится в 99% случаев в поле на коленке.
Неактивен
Вообще солидарен с Александром. YBR125 для первенца, лучше не придумаешь.
Неактивен
Йоберь - ацкий сотона )) Дружбан не подведет. Я на нём по городу шныряю...
Неактивен
Не бери ебр все равно он будет не новый за эти деньги, ищи Honda cb500.
Неактивен
Вирм написал:
Не бери ебр все равно он будет не новый за эти деньги, ищи Honda cb500.
А зачем брать НОВЫЙ йоберь? Он уникален именно своей живучестью. И ликвиден как никто другой.
Неактивен
Для девушки первый мот YBR125 - самое то. Автору темы посоветую CB400. Вот статейка в помощь:
Какой выбрать мотоцикл для начинающих байкеров?
Новички бывают разные и у многих возникает вопрос: какой мотоцикл выбрать. В этой статье мы не будем говорить про тех новичков которые не могут определиться что им выбрать Ямаху Р1 или Сузуки GSXR1000. Это опасные люди:) Рассмотрим реальных новичков, которые уже серьезно решили стать мотоциклистом, но но пока не знают с какого именно мотоцикла стоит начать.
Какими качествами должен обладать первый мотоцикл
1) Спокойный: такой мотоцикл будет прощать ошибки, а именно резкую работу с газом, не совсем правильное применение сцепления и тормоза. К примеру, даже Ямаха R6, не опытному новичку не простит даже лишний сантиметр открытого газа, по неопытности можно улететь очень далеко вместе с мотом, либо стать стантрайдером:)
2) Не дорогой при падении: выбрав мотоцикл, многие обращают внимание на его красоту, но не думают о том, сколько вся эта красота будет стоить… К примеру, пластиковые обвесы на Suzuki RF или Kawasaki ZZR стоят не малых денег, а слайдеры (отбойники, которые выступают за габариты мота) и дуги не всегда смогут спасти мотоцикл, а именно обвесы от повреждений. А падать иногда придется, так как не падает только тот, кто не ездит.
3) Надежный в механическом плане: идеальный мотоцикл для новичка должен отъездить один сезон, после чего его можно продать. Поэтому, у него с мотором и коробкой передач должно быть все четко. Возьмем пример: на Kawasaki ZZR400 – вылетает вторая передача, все дело в том, что разработчики встроили в КПП этого мотоцикла «облегченный поиск нейтрального положения», поэтому эта коробка – супер, но с другой стороны, для новичка такая она не подойдет.
Honda CB1 – хороший аппарат, но они уже очень старые, так как выпускались до 90-х годов. У этих мотоциклов обычно убита подвеска и двигатели слегка подустали. Поэтому выбирать надо очень внимательно. Но продать его будет достаточно сложно.
Honda CB400SF – это просто идеальный вариант для новичков, у этого мотоцикла очень надежный двигатель, коробка передач отличная. Недостатков нет, кроме как могут гореть регуляторы напряжения, так как они находятся в плохо охлаждаемом месте. И на нем лучше не падать, потому что дорого, поэтому сразу же надо поставить дуги, они будут защищать боковые крышки. Главными плюсами этого мотоцикла является то, что при правильном обслуживании он отъездит сезон и легко его можно продать. Подробнее про этот мотоцикл мы поговорим далее.
Главный совет по выбору мотоцикла для новичка
При выборе первого мотоцикла, надо помнить то, что это мотоцикл на один сезон. Такой мотоцикл должен вас просто научить ездить, дать навыки езды по городу, самое главное, дать понять, чего вы хотите от мотоцикла, доставить меньше проблем и быть проданным в конце сезона. Не стоить гоняться за пластиком, блеском, лучше взять мотоцикл 90-х годов в хорошем состоянии, главное брать не редкий мотоцикл, потому что его сложно ремонтировать и продавать.
Кроме того, не надо брать китайский мотоцикл, хоть китайпром стремительно развивается и скоро будут появляться качественные мотоциклы, но не сейчас. Сегодня, как для новичка, лучше купить 10-летний японский мотоцикл, чем новый китайский. Тем более, при продаже, годичный китайский аппарат станет дешевле на 60%.
Honda CB400 – отличный мотоцикл, хотя выглядит он достаточно простовато, но для новичка это самый лучший вариант. Даже многие мотошколы используют этот мотоцикл в качестве учебного аппарата, этот мотоцикл даже немного похож на Иж Планета 5 тюнинг, который после доработки ездит гораздо быстрее.
Существует несколько моделей Honda CB400: классический CB400 ss, спортивный Honda CB 400 Super Four Version S и другие. Но все мотоциклы этой серии характеризуются классической прямой посадкой, удобным рулем, просторным и комфортным седлом, легким весом и мощным двигателем. Так что, весь модельный ряд Honda CB 400 идеально подходит для городской езды и езды за городом, по легкому бездорожью.
Выбирая первый байк, надо ориентироваться на свои физические характеристики, способности и предпочтения. Среди огромного количества мотоциклов, новичку предоставляется хорошая возможность выбора, главное подбирать мотоцикл с индивидуальным подходом.
Ну и от себя:
1. Если твёрдо решил брать, то бери осенью - цена ниже и зиму легче пережить.
2. Honda CB400SF - распространённый, надёжный и относительно недорогой мот. Сейчас можно найти до 100 круб. Примеры:
https://www.avito.ru/voronezh/mototsikl … 1191535865
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho … -98964078/
3. Если негде хранить - предоставлю гараж за символическую плату.
4. Окажу посильную помощь при осмотре и покупке.
Удачи!
Неактивен
Если хочешь реально надежный агрегат, но не боишься ес чо подождать запчастей -- то вот http://www.motorradhof.ru/moto/moto_563.html
http://www.motorradhof.ru/moto/moto_562.html
Если это пугает и согласен на слабый моторчик для начала, то согласн -- бери Yamaha YBR -- не прогадаешь.
Неактивен
Присоединяюсь к версии Bros . Перегонял из Москвы и был поражён послушности сего аппарата . Рулиться силой мысли . Тянет для новичка неплохо . Прощает ошибки . Надёжен . Ни копейки не потеряешь при продаже .
Неактивен
Я хз, но я сейчас, если опыта вообще ноль, первым мотом взял бы Irbis TTR250. Это не самая плохая китайская копия японской эндуры, достаточно надежная и неприхотливая. Лёгкий, дешевый (гораздо дешевле сибихи или броса), простой в обслуживании мотоцикл, на котором можно не только по дорогам кататься, но и куда-нибудь в лайтовые ебеня на рыбалку выбраться можно.
Или, как выше советуют, ямаху ёбырь 125, едет чуть хуже ирбиса, проходимость тоже послабее, зато такой же лёгкий, и на порядок (то бишь раз в 10) более надежный.
Был бы у тебя бюджет побольше, можно было бы посоветовать нормальный мотоцикл, а не вялую прялку с движком объемом в стакан сока, но увы, в ценовой категории "до 90 тыщ" можно купить только удроченный зизер или бандос, который ты будешь неделю чинить и полдня кататься.
Неактивен
Благодарю всех за советы, решили с девушкой остановиться на YBR (ей понравился внешне, мне ценой).
А есть ли какие-нибудь советы касательно модели (поколения)? На что обращать внимание при покупке?
Неактивен
Посмотри, чтобы тормозные диски были не сильно запилены и резинки на ручках вытерты. Поколение -- пофиг, год выпускак тоже.
Неактивен
Вы шо, только буса ! или турбобуса!! Лучше первого мота нет!
Неактивен
peter36rus написал:
Посмотри, чтобы тормозные диски были не сильно запилены и резинки на ручках вытерты. Поколение -- пофиг, год выпускак тоже.
Петя это относится к нормальным мотам:) На YBR люди учатся. И задрочить мопед раньше чем сотрутся ручки и грипсы запросто! Я в первую очередт обратил бы внимание на (как бы дико не звучало) на соосность колес. часто смотриш на мот сзади метров с 5-10 а колеса друг друга нах посылают! маятник то на сайлентблоках а вилка тонюсенькая.
Ваще при выборе мота проще опытному человеку рупь за осмотр на лапу дать чем потом 20 в ремонт вбухать.
Неактивен
Согласен с тобой, Сань. Но чтобы соосноность колес изменить -- эт чо же надо делать???
Неактивен
peter36rus написал:
Согласен с тобой, Сань. Но чтобы соосноность колес изменить -- эт чо же надо делать???
да ничего особого. резина в маятнике умирает и он с перекосом в раме стоит, жопа виляет что парализованная.
Неактивен