Вы не зашли.
Рад Вам предложить боковые мотосумки - ГермоАвоськи;
Комплект состоит из гермомешков и системы строп ("Авосек");
Сумки выполнены в 2х размерах:
Размер М - 30л - 5500 р. (за 2 сумки)
Размер L - 40л - 5700 р. (за 2 сумки)
характеристики доступны по ссылке https://moto-bag.ru/motomagazin/bokovye-sumki
Неактивен
Спасибо, интересные мешочки
А цвет только желтый или синий? И как они крепятся к моту, чтобы в повороте внутренняя сумка не свисала до асфальта, а внешняя не лезла в колесо?
Неактивен
Стропы - наше все)
притягиваются к багажным рамкам двумя стропами силовым пружинным зажимом (250 кг срыв)
по цветам
черный
синий
желтый
оранжевый (ближе к красному, цвет КТМ)
стропы могут быть черными, желтыми, оранжевыми
оранжевые стропы+черный мешок - ярко, безопасно, ал-ля гламурненько)))))
фото в VK https://vk.com/germoavoski
Отредактировано motobag (04.09.2017 22:10:05)
Неактивен
Хм, в очередной раз подтверждается избитая истина, что стоит приставить к любому товару слово "мото", и его ценник волшебным образом магически возрастает минимум втрое )
Гермомешок для сплавов на 30-40 литров (а в основе этих сумок именно он) в розницу стоит рублей 500-600, можно их просто в кофр положить. А ездить на турдуре без жёсткого кофра я б не рискнул, завалишь мот на грунте, и привет всему хрупкому, что в этой сумке лежало.
Неактивен
хм...
давайте по пунктам
подходить к снаряжению мотоцикла следует очень внимательно и аккуратно
мотоцикл это не машина, для которой пару десятков кг не критично.
вы видели во что превращаются жесткие кофры после скользячки? я видел и отстраняясь от своего предложения - я бы выбрал центральный жесткий мотокофр для нежного груза, а на боковые рамки повесил бы мягкие мешки, были прецеденты и падал я пару раз, опыт имеется.
Впрочем это извечный вопрос - что лучше, уже много обсуждался и каждый выбирает по себе
по поводу мешков из спава - берем, покупаем, пристаиваем, сравниваем) это тоже пройденный этап.
Преимущества мотосумок - ГермоАвосек
Размер ГермоАвоськи М варьируется в зависимости от наполняемости. Если вмещаемый объем не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков. Усовершенствованная модель предусматривает в верху сумки дополнительные липучки для еще больше герметичности. Таким образом, мотосумка будет надежно закрыта. Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из кофры, не открепляя его от транспортного средства. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.
ГермоАвоськи, имеют ряд преимуществ:
· Удобны в использовании;
· Не прихотливы в эксплуатации;
· Легко стираются и ремонтируются;
· Обладают высокой износостойкостью;
· Долговечны;
· Не утяжеляют мотоцикл;
· Влагонепроницаемы;
· Легкие;
· Быстрый и легкий монтаж и демонтаж;
· Низкая цена;
· Высокое качество.
Неактивен
Хм, ну давайте по пунктам )
Я на своем фыжере падал в скользячку на боковой кофр на скорости хорошо за сотню, кофр серьёзно пошоркался, но выдержал, даже крепления не обломились. А у неродного центрального треснуло, хотя он асфальта даже не коснулся. После этого я понял, почему родной ямаховский кофр стоит 20 тысяч\штука.
Кстати, жесткие туристические кофры хотя бы можно оставить на мотике, когда с него слезаешь в магазин зайти, потому что они, в отличие от сумок, запираются на замок.
А гермомешки производителя Sealoсk (из которых и сделаны ваши боковые сумки) на таобао в розницу стоят как раз по 60 юаней (528 рублей) с бесплатной доставкой. Если заказывать мелким оптом прямо на заводе, будет вдвое дешевле, фурнитуру и стропы за пяток юаней китайцы к ним вообще любые приделают.
Рашен бизнес - заказать в Китае, накрутить ценник х5, продать в России. Если бы сами производили, ещё можно было бы понять, а так... Всё как всегда
Неактивен
Даже не буду спорить с человеком, который думает, что все хотят сделать Х5.
чесслово - советую пересмотреть свою позицию на мир. Тяжело с этим жить.
можно гнать фуфло и втюхивать направо и налево, гоня количество, а не качество.
Каждый комплект, после изготовления проходит проверку и тесты, поэтому Гермоавоськи и встречаются на Алтае и на Дальнем востоке.
на сем - предлагаю остановится.
мирдружбажвачка
Неактивен
Проблема у этих сумок только одна - слишком они привлекательны для плохих людей.
Неактивен
11 плюсов, 1 минус....)
мотоцикл вообще привлекателен всем, начиная от мамочек, желающих сфотографировать свое чадо в грязных ботинках на сиденье и заканчивая лицами БОМЖ, пускающих слюни на 250 кг металла
Неактивен
IGNATUS написал:
Проблема у этих сумок только одна - слишком они привлекательны для плохих людей.
Кофры тоже не спасут. Тока порезаную авоську заклеил скотчем и поехал, а вот с поломаным замком на кофре не айс.
Автору темы -- я так и не понял, нужны ли рамки, чтобы авоськи установить или нет?
Неактивен
обязательно
без рамок нет багажа
есть конечно системы типа штанов, которые крепятся к подножкам пассажира, но согласись - это изврат и ненадежно(
Неактивен
Я даже не имел ввиду нашу страну... В Турции, в восточной части страны, в тебя могут швырнуть камнем или палкой, если ты своим видом говоришь что круче тучи )) Если на тебе комбез БМВ, и твой мопед с обвесом как жилетка дорожника - цвета вырви глаз - жди херни. Я езжу туда в штанах и майке, и никогда не мою мотоцикл в дороге, кофры из пластиковых канистр черного цвета. Я как бомж. Я у них как свой )) И то один раз собаку спустили наперерез моту...
Это я хотел сказать. Парадокс - классные сумки, но мне в дальнобой не подходят, потому что классные ))
Неактивен
peter36rus написал:
IGNATUS написал:
Проблема у этих сумок только одна - слишком они привлекательны для плохих людей.
Кофры тоже не спасут. Тока порезаную авоську заклеил скотчем и поехал, а вот с поломаным замком на кофре не айс.
Хз, сломать замок на туратечевском люминевом кофре без помощи лома и болгарки, голыми руками или обычным ножиком - весьма нетривиальная задача, а случайные цыгане, решившие подрезать что-нибудь ценное из кофра у уставшего мотоциклиста на заправке, строительный инструмент с собой не таскают.
А вот из кожаного кофра на старом мотоцикле, который без замков, просто на ремне был, у меня как-то скоммуниздили набор ключей, подшлемник и запасную чистую футболку. На пятнадцать минут всего отлучился. Так что только жесткие кофры с замками, или от мотика не отходить.
Ну или как Игнатус, в бомж-варианте, чтобы даже цыганам хотелось не ограбить, а пожалеть и накормить )
Неактивен
Kain написал:
Ну или как Игнатус, пожалеть и накормить )
Даааа... Мне часто люди с мотыгами кувшины с водой приносят )) И на блокпостах не доматываются...
Неактивен
продолжаем расширять ассортимент
мотосумка штаны без использования багажных рамок
https://moto-bag.ru/product/mo...-universalnaya/
4800 руб.
с креплением запасных покрышек + 1000 руб.
Неактивен
это ж сраму не оберёшься показавшись на людях с таким...
Неактивен
... надо быть проще и ближе к людям)
Центральная мотосумка на багажник, 40 литров по аналогичной схеме.
3500 руб.
https://moto-bag.ru/product/tsentralnay … 40-litrov/
Неактивен