Вы не зашли.
что-т не нагугливаются однозначные данные по большому гусю.
а что находится от motorr.net, то им в этом плане доверять нельзя, они нихера не разбираются в том, что продают
Неактивен
РР как бы почти все взаимозаменяемы, но мой тебе совет, купи оригинальное, я много пробовал б/у - все работает, заряд есть, но стоит добавить потребителей, уже не вытягивает, тем более на твоем моте генератор и потребление помоему большее, чем на большинстве мотов
Неактивен
я взял единственное, которое было на ебее. и то б/у. а новых нет. а где есть(в паре магазинов), то цены космос! на гуся есть надежда, так как его гена на 750вт- против моих 450вт
Неактивен
еще есть чувак на Avito, у него этих РР несколько коробок, вроде все б/у, но нужно звонить, я не стал у него брать, заказал новое оригинальное.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … _239038904
Неактивен
BABUT написал:
я взял единственное, которое было на ебее. и то б/у. а новых нет. а где есть(в паре магазинов), то цены космос! на гуся есть надежда, так как его гена на 750вт- против моих 450вт
Слушай, а разве на гусях, как и на голде, не другой генератор, могу ошибаться, но там он автомобильного типа, соответственно РР тебе не подойдет, судить только по мощности не стоит, у него принцип другой.
Отредактировано Nazintsev (07.06.2016 13:42:23)
Неактивен
я ж написал про этих чуваков, они не шарят в товаре. они мне заявили, что реле от трансальпа мощнее моего стокового. и я взял же у них, и чуть не зажарил насмерть его. отправил взад, поглядим вернут ли деньги
Неактивен
Nazintsev написал:
Слушай, а разве на гусях, как и на голде, не другой генератор, могу ошибаться, но там он автомобильного типа, соответственно РР тебе не подойдет, судить только по мощности не стоит, у него принцип другой.
честно сказать я хз.. там не трёхфазный? вики подсказывает, что современные автомобильные и мотоциклетные не различаются по устройству
Неактивен
BABUT написал:
я ж написал про этих чуваков, они не шарят в товаре. они мне заявили, что реле от трансальпа мощнее моего стокового. и я взял же у них, и чуть не зажарил насмерть его. отправил взад, поглядим вернут ли деньги
для сравнения, на авито чувак мне предлагал б/у за 4900, я новый оригинальный купил в Москве за 3200.
посмотри еще по поводу РР от БМВ, подойдет ли он?
Неактивен
так я найти не могу что на бмв стоит. по коннектору точно не подойдёт, но если там 3+2, то коннекторы можно переделать или запараллелить. а места под седлом у меня есть
Неактивен
Nazintsev написал:
для сравнения, на авито чувак мне предлагал б/у за 4900, я новый оригинальный купил в Москве за 3200.
ты учитывай, что "новое реле" может оказаться подделкой от китайцев. стоят они дешевле от трёх раз, но что мешает подогнать цену под стоимость оригинального? это же российские камрады, им доверять нельзя, да и белые люди могут чистосердечно заблуждаться.
пробей маркировку на али. если есть, то ты купил подделку, бо чудес не бывает
Отредактировано BABUT (07.06.2016 13:57:51)
Неактивен
BABUT написал:
Nazintsev написал:
Слушай, а разве на гусях, как и на голде, не другой генератор, могу ошибаться, но там он автомобильного типа, соответственно РР тебе не подойдет, судить только по мощности не стоит, у него принцип другой.
честно сказать я хз.. там не трёхфазный? вики подсказывает, что современные автомобильные и мотоциклетные не различаются по устройству
В двух словах так, мотоциклетный гена имеет магнето(постоянные магниты) которые вращаются вокруг катушек, чем больше обороты, тем больше напряжение(от 20 на холостых и до 90 на оборотах), РР по мимо того, что выпрямляет напряжение с трех фаз, он еще при повышении напряжения кратковременно замыкает обмотки генератора, для ограничения напряжения, казалось бы странный способ, зато компактный гена.
В генераторе автомобильного типа используют не постоянные магниты, а вместо них катушки возбуждения, которыми и регулируют напряжение генератора.
Неактивен
уверен? генераторы на постоянных магнитах используются в безбатарейном варианте, вон на том же "минске". а в батарейном разве не все с катушками?
Неактивен
BABUT написал:
так я найти не могу что на бмв стоит. по коннектору точно не подойдёт, но если там 3+2, то коннекторы можно переделать или запараллелить. а места под седлом у меня есть
РР шунтирующего(по моему так) типа, имеет три провода от генератора и 2, 4 или 5 проводов
2 это + и -
4 это тоже самое только 2+ и 2-
5 - все тоже самое, только еще один провод меряет напряжение(кажется с замка), его тоже на +клему
Но это все опять эксперименты, даже на моте 20 летней давности я от этого отказался, на твоем думаю тем более не желательно
Видимо что-то действительно с твоим АКБ, который литиевый, вероятно он замыкал и приговорил РР, разве заказать оригинальное РР нельзя?
А то купишь себе коробку б/у от разных мотов и потом будешь распродавать и время потеряешь.
Неактивен
конечно с акб- он не заряжался, т.е. в цепи зарядки не было нагрузки, известно к чему это приводит.
реле от супердюка 2014 года. американская компания разбирающая моты на запчасти. непонятно почему разобрали этот, на фото выглядит так, как-будто и муха не сидела. если бы на таком, космической стоимости, пепелаце навернулось бы рр, то за бугром не почситали бы тратой купить новое оригинальное рр. так что у мну есть хорошие шансы получить исправное рр
Неактивен
BABUT написал:
уверен? генераторы на постоянных магнитах используются в безбатарейном варианте, вон на том же "минске". а в батарейном разве не все с катушками?
уверен, АКБ в таком случае является своего рода буфером, защищающим мозги от колебаний напряжения, по этой же причине снимать клемы АКБ на работающем моте нельзя
Неактивен
да, твоя правда, в мане показан ротор такого же вида
Неактивен
если паяльник есть, посмотри схемы РР, купи детали, у нас они есть в городе, и спаяй себе РР с запасом по мощности генератора, или попроси кого-нибудь, это будет дешевле, схем в нете полно
Неактивен
Олег я зачем ты у них от трансальпа РР брал, если там по нормальной цене есть для твоего мото(судя по сайту)?
http://www.motorr.net/магазин-склад/мотоциклы/ktm-1/
Отредактировано Nazintsev (07.06.2016 14:31:55)
Неактивен
это я и брал. оно на трансальпе стоит, на 650. я же грю они не шарят в том, что продают.
а трансальп 310вт гену имеет. это sh683-12. на али куча подделок по цене в полторы тысячи
Отредактировано BABUT (07.06.2016 21:05:24)
Неактивен
Да там любая китайская релюха норм ходить будет, чо вы мозги парите?
Неактивен
Nazintsev ты человеку который после замены акб пол электрики на моте приговорил- предлагаеш паяльник в руки брать? надо тогда перед вкличение штебселя в разетку вызвать мчс и скорую, неровен час и пожар случиться может. и останктся от КТМ рожки да ножки...
Неактивен
вот так живёшь и не знаешь, какие удивительные механики рядом с тобою, способные поставить диагноз и починить по фотографии
Неактивен
BABUT тут недавно мерина S класса по телефону диагностировал. Парень позвонил, спросил скока систему охлаждения перебрать стоит, запы уже заказаны. (диагносты уже пощупали и приговорили). После вопроса ЗАЧЕМ? и пары наводящих вопросов сказал боле не ипать мне мозг, а купить крышку расширительного бачка и если я прав на 100% то мне пятихаточку за дельный совет. В итоге хозяин имеет коробку нах ненужных запчастей на пятилитровый мерин, а я пошел пивком на 500р. заправися
Отредактировано Nemezi$ (13.06.2016 05:25:40)
Неактивен
и не говори- талантище! вот на днях заберу релюху, и если починиться ей не получится, то последую твоему совету и заменю половину электрики, только ты ж скажи какую- до седла или после.
зы: как-то меня попросил человек, для тотализатора, подсказать чем закончится игровой день в нхл. и я угадал все семь матчей. до этого считал себя простым фанатом монреаля, но после этого случая понял- эксперт мирового масштаба
Неактивен
BABUT надо менять биокомпьютер что между седлом и рулем находится должен
Неактивен