Вы не зашли.
Мопед Орион 50В можно сказать новый (поршневая стоит на 110) пропадают холостые обороты после 2 км глохнет или не сбрасывает обороты, валит черный дым из выхлопной нагар в свече черный, короче переливает карбюратор. Вопрос такой: менять карбюратор на новый или этот можно выправить как то, или дело в игле?
Неактивен
Здорово, первым делом прочисть карбюратор (воздушный канал), а потом смотри уровень. И ещё поршневую сам ставил увеличенную?
Неактивен
Привет, сегодня снял карбюратор с патрубка, снял иглу больше ни чего не разбирал , внутри всё чисто собрал назад, завёл всё нормально даже как то по другому тянуть стал резво так , я уже обрадовался но после пару км то же самое газ сбрасывается не сразу дым черный. С увеличенной поршневой я его уже купил. Пробег был 200 км уже,
сдали его назад как бы по коротышу проводки.
Неактивен
Посмотри видео будет полезно....
Отредактировано полковник (25.04.2016 14:23:43)
Неактивен
Спасибо! Очень хорошее видео, наверное лучшее из того что я видел, но это ремонт и настройка карбюратора который уже работал , у меня похоже он изначально не работал, ладно спасибо ещё раз буду тогда по гарантии напрягать пусть делают.
Неактивен
Вопрос может и глупый, но я ещё и не таких владельцев видел, ты подсос на карбюраторе вниз до упора опустил перед тем как ехать??? Это черный рычажок слева от карбы, или крючек металлический. в зависимости от конструкции.
Неактивен
Дело было в настройки карбюратора на средних оборотах, после нормально выставились холостые, остается теперь подобрать жиклер для высоких оборотах но это потом после обкатки. Так что ни фига на китайских заводах не настраивается, собрали завели и в добрый путь.
Неактивен