Вы не зашли.
Mottovoron, эт мы тебе навязчиво намекаем, что "штаны" более востребованы, бо не нуждаются в багажной системе(и в расходах не неё), могут быть посажаны на любой вменяемый мот, даже на китайский или индийский, и это будет оправдано по цене(а универсальность позволит, при необходимости, легко продать). или ты думаешь тут одни недоумки собрались?
Неактивен
grih написал:
Я не пойму, есть понтовые бренды с плохим качеством или нет?
Сомневаюсь, что счастливый человек будет заниматься поруганием вещей, которые его не касаются.
Про t-bag. С чем связано расположение магнитов по Т-образной схеме, а не по углам, как у оригинала? И зачем по бокам фасты, которые в городе нафиг не нужны?
Или фасты призваны компенсировать расположение магнитов?
Фасты по бокам призваны дополнительно зафиксировать сумку. Ведь люди разное возят в сумке и иногда ее сильно перегружают, так вот для таких случаев нужны доп.фиксация. И они не компенсируют магниты, т.к. сила магнитов высока сама по себе.
Неактивен
BABUT написал:
Mottovoron, эт мы тебе навязчиво намекаем, что "штаны" более востребованы, бо не нуждаются в багажной системе(и в расходах не неё), могут быть посажаны на любой вменяемый мот, даже на китайский или индийский, и это будет оправдано по цене(а универсальность позволит, при необходимости, легко продать). или ты думаешь тут одни недоумки собрались?
По поводу недоумков, к чему это Вы написали я не понял?
Форум нужен для общения между людьми с разными мнениями.
По поводу штанов...я могу Вам сказать, что боковые сумки так же не нуждаются в багажной системе, т.к. у них универсальные крепления которые подходят под любой мот. Доугой вопрос о долговечности и удобмтве в эксплуатации боковых сумок и штанов. Оба варианта смогут прослужить больше если будут установлены на рамки под сумки. И в таком случае я не могу утверждать, что штаны более универсальней и вместительней наших боковых мотосумок.
Неактивен
к тому, что худо-бедно, но мы умеем считать. и в каком смысле долговечность? едва ли не единственный фактор, влияющий на долговечность боковых сумок- падения. и чем тут помогут рамки, в классическом их использовании? у мня вот на рамках(да, грешен) такие сколы и запилы, что были бы сумки, то от них только лохмотья остались. зато, если посадить вторым номером "штаны", то рамки сыграют роль дуг безопасности для них- хоть какой-то толк будет от рамок за 300 "дол.США"
Отредактировано BABUT (06.03.2016 16:25:25)
Неактивен
из того же материала столитровые "штаны" с чехлом можно взять за 2т гривен(любезно перевёл)
Неактивен
BABUT написал:
из того же материала столитровые "штаны" с чехлом можно взять за 2т гривен(любезно перевёл)
Я рад, что Вы подсказали вариант кто еще делает мотосумки из Dupont Cordura и полностью качественной фурнитурой.
Ведь всегда есть право выбора. И нужны ли 100л штаны и как с ними в путешествиях, а еще и со вторым номером.
Неактивен
да сам смотри
единственно что русские, а это синоним халтуры и рукожопия, потому как-то боязно.
ну давай считать на примере моего: максимальный вес 440, мокрый- 235, добавим защиту- ещё десятка, сам я около сотни, в снаряге пусть будет 120- остаётся 75. да, найти второй номер весом 75кг можно, но что мы будем жрать-пить, где мы будем спать? а запас бензина и запчасти? как видишь, хоть на огромном мощном мотоцикле, размером с живую пони, только сделанную из инструментальной стали, и есть второе место, но оно не для второго номера в путешествии, а для вещей. второй номер должен ехать на своей пони- это и удобнее, и безопаснее, а мне так вообще накуй не нужен "домашний питомец" балластом
Неактивен
Тут уже каждому своё ))
Кто то любит путешествовать сам, а кто жертвует багажом, но берет второго номера.
Право выбора.
Неактивен