Вы не зашли.
Вот, например мотик 2013 года с пробегом 41 тысячу миль. Обратите внимание на цену: 7 килобаксов.
DETAILS View All
Year 2013
Make Triumph
Model Tiger 800 ABS
Type Dual Sport Motorcycles
Engine In-line three, four-stroke
Location San Francisco, CA
Condition Used
Status For Sale
Color BLACK
Mileage 43444
VIN SMTE05BF4DT587071
Stock Number RSUTG004
А у нас такие появляются с пробегом 10-15 тыс миль.
Вопрос: как?
Неактивен
Хз, мой фыжер 04 года был куплен с ебея за 4500 долларов. 14 тысяч миль пробег. И пробег, судя по состоянию и тому, что он пришёл на заводской резине с маркировкой 2004 года, честный. Просто стоял в гараже у америкоса как дорогая игрушка, которая радует глаз и выкатывается раз в месяц в лучшем случае.
Неактивен
Я в этом сезоне чуть более 1000 проехал(
Лех, у фыжера резина по 20-ке килокм выхаживает?
Неактивен
Бывает , но не часто. Я вот тоже не более 1000 км проехал в этом сезоне. Просто дел полно домашних.
Неактивен
Kain написал:
Хз, мой фыжер 04 года был куплен с ебея за 4500 долларов. 14 тысяч миль пробег. И пробег, судя по состоянию и тому, что он пришёл на заводской резине с маркировкой 2004 года, честный. Просто стоял в гараже у америкоса как дорогая игрушка, которая радует глаз и выкатывается раз в месяц в лучшем случае.
а как ты доставку-таможку делал?
Неактивен
peter36rus написал:
а как ты доставку-таможку делал?
Миша Крюгер делал. Я ему денег дал, написал доверенность и через полгода получил мот в Воронеже.
Петрovich написал:
Я в этом сезоне чуть более 1000 проехал(
Лех, у фыжера резина по 20-ке килокм выхаживает?
Хз, я на нём ещё 20 тыщ не проехал. Но фыжероводы пишут, что мишка роад пайлот выхаживает.
Неактивен
На моей кваке к 14000 км родной бридж кончился. Что интересно, под замену как перед, так и зад. На других пластиковых мотоциклах на один передний баллон приходилось 2 задних. Видимо комбинированные тормоза и большой вес мота создают дополнительную нагрузку на передок. Ну ещё и абс позволяет интенсивно оттормаживаться даже в повороте, не боясь разложиться.
Неактивен
Абс - вещь, жаль, у меня его нет. Приходится регулярно подавлять в себе желание ввинтиться в крутой поворот на скорости - хрен его знает, что там на повороте проезжающий камаз мог рассыпать.
Неактивен
У меня на сибире 1000ф перед/зад кончились вместе с цепью и звёздами на 25й тысяче. Всё ставилось одновременно. Перед был Метзеллер м3, зад - данлоп. Пробег естественно был скручен, ибо цепь моторная греметь у них начинает после 45тыкм, а при покупке на спидометре 19800 было. Однако пробег как-то на скорость не влиял:)
Отредактировано @lav-78 (21.09.2015 13:13:19)
Неактивен
Kain написал:
Абс - вещь, жаль, у меня его нет. Приходится регулярно подавлять в себе желание ввинтиться в крутой поворот на скорости - хрен его знает, что там на повороте проезжающий камаз мог рассыпать.
Интересно, как АБС тебе в повороте с песком поможет? Нужная вещь конечно, кучу раз помогала, но 1 раз подвела. Хорошо отрабатывает на нормальном покрытии, но на скользком или песке - толку от абс ноль, только вред.
Неактивен
totvrn написал:
Интересно, как АБС тебе в повороте с песком поможет? Нужная вещь конечно, кучу раз помогала, но 1 раз подвела. Хорошо отрабатывает на нормальном покрытии, но на скользком или песке - толку от абс ноль, только вред.
Дим, я наверное, чёт не понимаю. Если покрытие нормальное, то проблем с торможением нет и без АБС, а если покрытие не очень, то проблемы будут в любом случае. В чём рулезность данной системы?
Неактивен
АБС помогает при блокировке переднего колеса на хорошем покрытии, ты не падаешь и тормозишь. На плохом покрытии/скользком при срабатывании АБС ты не падаешь, но и не тормозишь (вернее еле еле). Блокировка - эт обычно необходимость экстренного торможения плюс испуг, когда первая реакция - нажать резко на передний тормоз или экстренное торможение с высокой скорости.
На льду и песке АБС не работает - это 100% падение при блокировке.
Плюс еще в том, что невозможно заблокровать зад (ну у меня не получается), тк тормоза комбинированные.
Отредактировано totvrn (21.09.2015 15:18:51)
Неактивен
Ну дык а я о чём? Без абс на песочке колесо заблокируется и улетишь, с абс не заблокируется, и можно удержать траекторию и не воткнуться в отбойник. Я так один раз чуть не ушуршал в поле, когда в повороте на какой-то соломе заднее заблокировало и жопу унесло Хорошо хоть хватило мозгов не жамкнуть передний тормоз и не отпустить задний, а то бы точно хайсайд поймал.
Неактивен
Сомневаюсь что абс поможет на песке, пару раз блокировал уже при остановке по прямой у обочины, при этом колесо шло юзом, а абс не срабатывало (возможно из-за маленькой скорости, тк АБС срабатывает при разнице в угловой скорости колес в 10 кмч). На льду по прямой при скорости в 40 кмч и торможении .... АБС не помогло, падение.
Неактивен
Неактивен
Знаком случай когда обычные тормоза и полууправляемый занос- спасли жизнь. С АБС заноса бы не возникло. И произошло бы жуткое ДТП.
но суть темы, как мне кажется, не в тормозах. А в пробеге
Неактивен
абс абсу рознь. у кого-то стоит от бош, а кого-то от си цзынпина
Неактивен
В 2009 году была буса 2001. Брал в мотосалоне Краснодара с пробегом 5000).
Пробег был явно скручен, что послужило поводом для хорошего торга. Пару раз продавал мотоциклы с самым большим пробегом из аналогичных на автору. Хотя год выпуска был не самый древний.
Зыж АБС, как и трекшен @ука весЧ. Особенно, если АБС и трекшен не от "си цзынпина")))
Неактивен