Вы не зашли.
Двигатель: XR650L / 644 см³ / 42 л.с. / 7 600 км
Ищу нового хозяина для прекрасного скремблера на базе Honda FMX 650.
Субъективно:
Мопед - огонь! Резвый, легкий, маневренный! Управляется как велосипед, одной рукой рулишь - другой слёзы счастья вытираешь!
Объективно:
Это один из лучших мотоциклов для скоростного перемещения по-городу, но не очень комфортен на скоростях за 150.
Мотоцикл любим и ухожен:
- Полный комплект документов
- Прошел бережную обкатку на 3-4 тысячах оборотов.
- Полностью обслужен и готов к сезону. В начале мая 2015 прошел ТО с регулировкой и проверкой всего, что можно было проверить включая зазоры клапанов и компрессию в цилиндре.
- Кушал только Motul 7100 10W50, но можно и полусинтетику.
- Зимой хранился в теплом доме.
- Падений не видел, есть множество мелких царапин и потертостей от мотобот и наколенников.
- Активно тюнинговался и обрастал внешним обвесом долгими зимними вечеами.
По ПТС я второй владелец, вся история мотоцикла известна от самой Италии.
В начале прошлого сезона был установлен абсолютно новый двигатель XR650L (заказан из США у официальных дилеров). Пробег на новом двигателе 7600. Общий пробег около 30000.
Из вкусняшек:
- Эксклюзивный дизайн морды: работа под заказ. Не замена, а дороботка оригинала (при осмотре все покажу).
- Прямотоки LeoVince X3
- Новые покрышки Metzeller Tourance и Lasertec
- Защита рук со светодиодными поворотниками
- Цифровая приборная панель
- Система креплений кофра SW:MOTECH
- Сигнализация Pandora с обратной связью и GPS
- Светодиодный головной свет на 3к люмен с собственной системой охлаждения.
- Спот-лайты по 1.5к люмена.
- Руль Renthal
Бонусом:
- Комплект звезд для дальнобоя: (+-2 зуба)
- Оригинальные поворотники и зеркала.
Цена: 236 000 р
НОВАЯ ЦЕНА 194 000р! БЕЗ ТОРГА!
Причина продажи: Беру туриста
FMX - мот отличный, но в дальняках больше 3 тысяч км - тяжко. А хочется...
Вопросы в теме и по-телефону:
8-919-два-четыре-один-17-45
Отредактировано Lancer (25.05.2015 15:17:45)
Неактивен
А где цена?
Неактивен
предлагаю стольник.
Неактивен
мне кажется больше 3 тыкм на любом тяжко.
Неактивен
Рыся написал:
А где цена?
Добавил. После кнопки "редактировать" - почему то сбились настройки категорий.
peter36rus написал:
мне кажется больше 3 тыкм на любом тяжко.
Ездил на нем до питера и обратно во время обкатки. В принципе нормально.
Но дальше - уже сложности. Для Европейских автобанов - крейсер в 140 маловат, да и вес не тот.
Для Алтая / Байкала 11 литров бак - не серьезно.
Отредактировано Lancer (19.05.2015 18:37:59)
Неактивен
Вообще, на европейских автобанах крейсер в 140 обойдётся тебе очень дорого. Ибо штрафы там конские, а ограничение почти везде, даже на легендарных немецких дорогах почти везде 130 максималка.
Неактивен
эх, лучше бы ты туда мотор от R засунул. сорок на такой вес вообще мало, а вот шестьдесят бы было весело.
Неактивен
Разные двигатели, разные посадочные места.
L - воздушка, потомок Доминатора, с чуть ли не бесконечным ресурсом.
R - гоночный хард-эндуро с весьма скромным запасом моточасов.
Неактивен
Отличный мотоцикл!
Неактивен
И ценник таки ниже некуда, их на автору по 250 пустые и без истории продают.
Неактивен
Могу на свой поменять с доплатой: http://motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=7752
Неактивен
На переднем колесе покрышка стоит задом на перёд и это не Metzeler Tourance.
Неактивен
Впереди стоит METZELER Lasertec и стоит правильно. Такой рисунок протектора.
Отредактировано Lancer (20.05.2015 16:11:15)
Неактивен
первый раз встречаю обратную ёлочку.
Неактивен
У Metzeller часто такие. Да у того же Туранса рисунок переднего обратно развернут.
Могу на свой поменять с доплатой: http://motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=7752
VFR-это круто! На наших дорогах мелковат просвет, но вариант интересный. Мне не к спеху. Может попозже, если не продашь, пообщаемся)
P.S. С радостью махнусь на TDM850 второго поколения или TDM900 с моей доплатой.
Отредактировано Lancer (20.05.2015 16:37:24)
Неактивен
Я особо тоже не спешу. Жалко продавать, если честно.
В любом случае, пообщаться (прицениться) можно.
Неактивен
grih написал:
первый раз встречаю обратную ёлочку.
Мишка Роад Пайлот 4 у меня стоит, тоже с обратной ёлочкой. И Мецеллер такой же до этого стоял.
Неактивен
Ребят, на тему "отдай за 200", по телефону даже разговаривать не буду.
Торг возможен, в разумных пределах. Например, за счет снижения цены с вариантами "без кофра" (SW:MOTECH TRAX, люминь, 38 литров, самому еще пригодится). Или если косяк какой найдете о котором я сам не знал (готов на любые проверки, замеры, тесты за ваш счет).
Ну или просто хорошему человеку, который готов любить и лелеять мот, как предыдущие хозяева
Неактивен
На переднем колесе елка в другую сторону потому, что оно только тормозит. При тормозе мусор из центра в канавки уходит. заднее наоборот в основном только разгоняет, поэтому там протектор в другую сторону смотрит.
Неактивен
Друзья!
Отличные новости, я нашел рыбу своей мечты! Черная красавица в 900 кубиков, стоит в Москве и очень ждет приключений! Последний раз виделись вчера, но уже скучаю! Упросил хозяина не продавать до 8 июня. Нас с ней разделяют всего 517км и 300 000 рублей (106 из которых у меня уже есть). Так что теперь все в ваших руках дорогие покупатели, только у вас есть возможность поучаствовать в моем воссоединении с любимой!
Сбрасываю ценник на FMX до 194 тысяч рублей, но снимаю кофр и прикуриватель - у моей будущей красавицы те же самые крепления SW;)
P.S. Если до 6 июня мотоцикл не продам - стану злым и несчастным. Верну ценник в 236 тыс, но возьму TDMку кредит!
Отредактировано Lancer (25.05.2015 15:31:09)
Неактивен
Видел вживую моцыль автора темы. Произвел хорошее впечатление.
Неактивен
Спасиб, Петь. Уверен, ей приятно)
Кстати, я твой номер не записал тогда... Скинешь СМС€
Неактивен
Kain написал:
Вообще, на европейских автобанах крейсер в 140 обойдётся тебе очень дорого. Ибо штрафы там конские, а ограничение почти везде, даже на легендарных немецких дорогах почти везде 130 максималка.
Как раз 140 почти везде в Европе на шоссе, но крайне редко видел кого-то, кто ехал больше 120. Там, видимо, инстинкт самосохранения у водителей присутствует:))
Неактивен
Primus написал:
Как раз 140 почти везде в Европе на шоссе, но крайне редко видел кого-то, кто ехал больше 120. Там, видимо, инстинкт самосохранения у водителей присутствует:))
http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_by_country
А у нас наоборот, ограничение 90, но крайне редко вижу кого-то, едущего меньше 120.
Неактивен
Так то оно так и ограничения и штрафы, но хз, Кайн...
Вон ребята из Днепра на 700 Трансляпе шли почти по-тому же маршруту, что и я. Вдвоем на одном дрыне. Он потом рассказывал, что крейсер 130 это очень грустно на автобанах. Их обходили все кому не лень. Под Мюнхеном, говорит там столько фуры ходят. Другой товарищ с байкпоста писал, что на VFRе ездил по Италии и там ездят по-круче нашего, причем во всех смыслах. Говорит, и навык на порядок лучше, как авто- так и мото-водителей, и на ограничения кладут не меньше нашего. На знаки ограничения кладут все и почти везде, но иногда безукоризненно соблюдают (как-то по обстоятельствам решают). Moto Helper говорил, что пройти польшу по-знакам - это ехать 50км/ч половину страны, и никто так не ездит.
Другой вопрос, что местным то по-проще со своими же ментами разбираться, а залетному руссо-туристо придется сначала по-наблюдать где можно, где нельзя.
Отредактировано Lancer (25.05.2015 17:14:12)
Неактивен