Вы не зашли.
Санек, а что, на эндуриках только зимой гоняют?
Неактивен
Да я бы и летом эндурку в прокат с удовольствием на пару-тройков часиков брал, ибо второй мот покупать накладно, а иногда хочется покататься где-то кроме асфальта.
Неактивен
Тоже покатался бы на квадроцикле...
Даёшь прокат квадриков, эндуриков и гидриков!!!
Неактивен
Kain написал:
sergion написал:
Организовывать покатухи на озере с горячим обедом и чаем
Хорошая тема, кстати. С ценником уровня 500р\час, имхо, было бы вполне рентабельно.
когда ты не владелец компании аренды, а всего лишь работник - тебе пофиг. А вот хозяину - нет. Но и не будешь стоять над каждым: Не газуй, не греби. стоять над душой и контролировать то как над твоей техникой изголяются.
тут много каких нюансов
Отредактировано Yemelya (12.02.2015 04:42:02)
Неактивен
fantozzi66 написал:
Санек, а что, на эндуриках только зимой гоняют?
Конечно нет, но на закупку,организацию и подготовку к запуску проката не один месяц уйдёт. Пока начал с вопроса доходы-расходы-рентабельность-цена проката. Веду расчёты )))
Неактивен
RS написал:
Тоже покатался бы на квадроцикле...
Даёшь прокат квадриков, эндуриков и гидриков!!!
В первый год только эндурики,и не больше 3х штук.
Загвоздка только в начальном капитале)
На примете Suzuki djebel 200 и Yamaha Seroy 225
Третий мот пока не подобрал.
Неактивен
А почему бы в сторону Irbis TTR250 не посмотреть?
Неактивен
Kain написал:
А почему бы в сторону Irbis TTR250 не посмотреть?
Минимальная цена стартует от 83000р за новый http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1e1c0.html
Максимальная цена заканчивается на 103000р за новый http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -e269.html
Опираясь на отзывы,в большинстве случаев аппарат в обычном режиме не выхаживает и полгода без множества мелких поломок,боюсь представить,что будет при прокате... + простой на ремонт... а техника должна будет работать круглый год от 2х до 4х дней в неделю. Головная боль одним словом. Начальная выгода покупки выльется потом в потери на время и простой техники, и в итоге очень реально уйти в жёсткие минуса и потерю клиентов ( за непостоянную работу, то 3 раза в неделю, то месяц не работы.)Очень сомнительная выгода,по сравнению с б\у япом.
Неактивен
эндурики можно валять и использовать круглый год. как и квадрики.
выгоднее будет
правда тракторная категория не у всех есть
Отредактировано Кошка (17.02.2015 21:44:32)
Неактивен
Кошка написал:
эндурики можно валять и использовать круглый год. как и квадрики.
выгоднее будет
правда тракторная категория не у всех есть
Сейчас прорабатываю версию насчёт эндуриков. Прокат вне ДОПов (дорог общего пользования),т.е права,что бы покататься будут не нужны.
Отредактировано madagaskar (17.02.2015 22:30:04)
Неактивен
madagaskar написал:
Кошка написал:
эндурики можно валять и использовать круглый год. как и квадрики.
выгоднее будет
правда тракторная категория не у всех естьСейчас прорабатываю версию насчёт эндуриков. Прокат вне ДОПов (дорог общего пользования),т.е права,что бы покататься будут не нужны.
Хе-хе. ДОП - очень широкое понятие. Разбитая лесная дорога то же ДОП. Точно не ДОП закрытые площадки.
Неактивен
Вот эндурики с шипатой резиной зимой - то, что надо!
Неактивен
grih написал:
madagaskar написал:
Кошка написал:
эндурики можно валять и использовать круглый год. как и квадрики.
выгоднее будет
правда тракторная категория не у всех естьСейчас прорабатываю версию насчёт эндуриков. Прокат вне ДОПов (дорог общего пользования),т.е права,что бы покататься будут не нужны.
Хе-хе. ДОП - очень широкое понятие. Разбитая лесная дорога то же ДОП. Точно не ДОП закрытые площадки.
ДОП - конкретное понятие. ВСЕ дороги обозначены на картах Росреестра и введены в эксплуатацию. Дорога не обозначенная, а главное НЕ введенная в эксплуатацию - не дорога, просто направление, тропинка если угодно.
Поле - не дорога, замерзший пруд - не дорога, твой гараж - не дорога, твой двор - не дорога, твой огород - не дорога, дорога вокруг поля - отчасти не дорога, тут надо смотреть, есть реальные дороги, а есть "натоптанные" направления для удобства подъезда к месту.
Неактивен