Вы не зашли.
А чему Вы удивляетесь?! У продавца задача продать и это его работа! Сам чел должен для себя решить на чем ездить и приходить в магазин подкованым и не быть Лохом, которому могут втереть Шатл!
Неактивен
Yuganin написал:
А чему Вы удивляетесь?! У продавца задача продать и это его работа! Сам чел должен для себя решить на чем ездить и приходить в магазин подкованым и не быть Лохом, которому могут втереть Шатл!
Не знаю намеренно это у тя вышло или случайно... на счет Шатла, но я оценил))))))))))))
Неактивен
Yuganin написал:
А чему Вы удивляетесь?! У продавца задача продать и это его работа! Сам чел должен для себя решить на чем ездить и приходить в магазин подкованым и не быть Лохом, которому могут втереть Шатл!
Ну, не скажи... Самому решить-то зачастую очень трудно... Я некоторое время назад, когда кроме восхода и минска ВООБЩЕ ничего не пробовал, думал, что без труда смогу управиться с 800-кой интрудера... благо в москве знакомый есть, он мне наглядно показал что к чему... Это уже спустя время я на нём относительно нормально ездил (когда в москве последний раз был) и то как-то слишком мощным он мне всё равно кажется, так что между уверенностью и заблуждением... весьма тонкая грань...
Неактивен
HoBBoT написал:
Yuganin написал:
А чему Вы удивляетесь?! У продавца задача продать и это его работа! Сам чел должен для себя решить на чем ездить и приходить в магазин подкованым и не быть Лохом, которому могут втереть Шатл!
Ну, не скажи... Самому решить-то зачастую очень трудно... Я некоторое время назад, когда кроме восхода и минска ВООБЩЕ ничего не пробовал, думал, что без труда смогу управиться с 800-кой интрудера... благо в москве знакомый есть, он мне наглядно показал что к чему... Это уже спустя время я на нём относительно нормально ездил (когда в москве последний раз был) и то как-то слишком мощным он мне всё равно кажется, так что между уверенностью и заблуждением... весьма тонкая грань...
Сколько людей столько и мнений! И как ты будешь выбирать, к кому прислушаться, а кого послать на ...?! Внутренний голос подскажет, а он основывается на знании прежде всего своих способностей (даже скрытых) и собственных амбиций!ИМХО
Неактивен
2 Yuganin: Отчасти с тобой согласен. Но, всё же новичёк в мотоциклетном мире как новорожденный, без помощи (в виде "адекватного" совета) может погибнуть... Выбирать кого слушать?... это уже зависит от того, что конкретно тебе советуют на твоём уровне, эт лично моё мнение.
Неактивен
HoBBoT написал:
2 Yuganin: Отчасти с тобой согласен. Но, всё же новичёк в мотоциклетном мире как новорожденный, без помощи (в виде "адекватного" совета) может погибнуть... Выбирать кого слушать?... это уже зависит от того, что конкретно тебе советуют на твоём уровне, эт лично моё мнение.
Новорожденный-это незнающий! Нужно хотя бы стремиться иметь "багаж" знаний, чтобы отсеивать не нужное чужое мнение! Вообщем стараться добиться ситуации: "Как рыба в воде", но это достигается за энное время, к сожалению:(!!!
Отредактировано Yuganin (01.09.2007 16:34:13)
Неактивен
Бел31 написал:
Всем доброго дня!
Подскажите кто-нибудь есть ли в Воронеже частная школа вождения мотоцикла или курсы какие для начинающих?
Очень хочу влится в ряды, но не знаю с чего и как начать?
Думаю нужно начать с прочтения данной статьи:) http://maxiemax.narod.ru/01trans/somepeople.htm
Неактивен
ребят почему сразу иностранцы стоимостью под 100 т.р. откуда у бедного студента в попе алмаз? я допустим ежу тока на совкоциклах, и те разговоры что мот купленый за 7-10 т.р. ето не мот. я могу опровергнуть. если есть голова на плечах и руки растуть откуда надо то воть что можно сделать с совкоциклом как раз за 7тысяч: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= … mp;sid=505
Неактивен
Как говорит Кошка "каждый выбирает по себе".
Мне (и многим из тех, кто реально ездит) оказалось проще заработать на мотоцикл который едет и ездить на нем, чем собирать из железа мотоцикл. В железках я тоже люблю покопаться но это должно быть не в ущерб покатушкам, прохватам и дальнобоям.
А поскольку времени мало, то по мне лучше в это время кататься, а не ковырять.
А так конечно -- каждый решает сам, чего он хочет.
Неактивен
Можно ездить на японце а ковырять минск .... если совсем без этого не можешь ....
Неактивен
Подсчитал,чтоб купить японца мне надо инженерскую свою зарплату откладывать год,до копейки!),жить на улице, и питаться водой из под крана))...
Хотя и понятно,что каждому кузнецу своего счастья-свое...
Неактивен
Geo написал:
Подсчитал,чтоб купить японца мне надо инженерскую свою зарплату откладывать год,до копейки!),жить на улице, и питаться водой из под крана))...
Хотя и понятно,что каждому кузнецу своего счастья-свое...
Еще есть такое понятие - кредит. Понимаю, что это переплата, зато ты можешь купить то, что хочешь. Я, например, три года назад свою очередную машину (б/у) купил в кредит, через два года расплатился, продал ее и купил японца. Еще японца можно купить сразу в кредит, минуя покупку машины
Неактивен
Я просто не пойму кто и что хочет обсудить
Что русские мотоциклы это круть ?
Как мне заработать сто кусков ?
Что конкретно ?
p.s. 2 Evgeny GPZ900R кроме кредита еще есть наркотики, проститутки и оружие ))))))))))))))))
Отредактировано sergion (11.09.2007 14:33:36)
Неактивен
Geo написал:
Подсчитал,чтоб купить японца мне надо инженерскую свою зарплату откладывать год,до копейки!),жить на улице, и питаться водой из под крана))...
Смени работу или профессию. Или найди вторую работу.
Неактивен
peter36rus написал:
Смени работу или профессию. Или найди вторую работу.
И брось спать по ночам !
Неактивен
2 Бешеный пес если не нравится слово кредит см ниже )))
Я помню Петро как давно давал совет что можно перестать пить пиво играть в карты и поменьше есть мороженого .... назначение приобретенного мотоцикла тогда становится расплывчатым
Неактивен
Правда, правда....ночная смена больше оплачивается ))))
А если серьезно, то кому надо, тот на 5 работах будет работать (если одной высокооплачиваемой нет) и заработает на то, на что ему надо... Все зависит от желания и целеустремленности человека, ну и, естественно, от мозгов...
Виктор написал:
peter36rus написал:
Смени работу или профессию. Или найди вторую работу.
И брось спать по ночам !
Отредактировано Bell (11.09.2007 16:31:32)
Неактивен
Bell написал:
....Все зависит от желания и целеустремленности человека, ну и, естественно, от мозгов...
+1 ! Главное чтобы в за*нице был живчик, который не давал спокойно сидеть на месте, а работать, работать !
Неактивен
Ну вот и высказались по теме у кого что наболело аж щемит)...
Ну чтож, каждому в мире свое место)...
Я просто говорил о разных человеческих возможностях,в силу обстоятельств,а никак не о проблемах,No problems!))...
и еще о том,что аппарат,способный перемещать не только себя,а еще хотя бы его водителя уже достоин уважения,независимо от лейбла...
Неактивен
Geo написал:
Ну вот и высказались по теме у кого что наболело аж щемит)...
Ну чтож, каждому в мире свое место)...
Я просто говорил о разных человеческих возможностях,в силу обстоятельств,а никак не о проблемах,No problems!))...
и еще о том,что аппарат,способный перемещать не только себя,а еще хотя бы его водителя уже достоин уважения,независимо от лейбла...
, согласен! Каждый из присутствующих в таком же тазике сидит ! Чем больше доход, тем более запросы ! Вот и сам бы рад зажигать в сезон на Бритве, а в межсезонье на Х5, но нет...пока не могу себе позволить, но это только пока !
Неактивен
мне кажеться что у вас сложилось такое мнение что совкоцикл и 10км без ремонта не проедет. ето не так, если владелец за ним ухаживает и заботится то и мот отплатит тем же
Неактивен
Святой Алекс написал:
мне кажеться что у вас сложилось такое мнение что совкоцикл и 10км без ремонта не проедет. ето не так, если владелец за ним ухаживает и заботится то и мот отплатит тем же
Главное, чтобы ты сам получал от этого удовольствие, вот в чем вопрос ! А так не важно на чем ты и сколько ты !
Неактивен
Святой Алекс написал:
мне кажеться что у вас сложилось такое мнение что совкоцикл и 10км без ремонта не проедет. ето не так, если владелец за ним ухаживает и заботится то и мот отплатит тем же
Ага, верно говоришь. У меня Восходик 6 тыкм прошел без поломок. Отличный мотоцикл.
Только на нем больше 80 страшно ехать -- слишком длинный тормозной путь, пластилиновая рама и никакой динамики. Да и в режиме максимальных оборотов он недолго проживет -- ресурс до капремонта всего 15 тыкм по книжке.
До Москвы ехать 11-13 часов плюс масло надо в бензин лить + сильно чаще обслуживать (пропитка воздушного фильтра маслом -- раз в 500 км). Неудобно, в общем.
А в этом сезоне получилось уже порядка 8 тыкм, причем не стесняюсь и 200+ ехать (комфортные 160-180 -- где такой совкоцикл купить, скажи мне?), ни одной серьезной поломки (разве крепеж глушителей чуть подварил), обслуживание сводится к замене масла, свеч, промывке карбов и проверке давления в шинах.
В общем, ради этого стоит работать больше
Неактивен
ну в моём возрасте я таких денег не заработаю(просто неуспею). восход я как-то неочень люблю. ежу с фильтром нулёвкой поетому. а так ИЖаки и ЯВки тож неплохо на 120 держатся. а что до москвы так много ехал. на машине при скорости 120-130 мы с батей за 5 часов доезжали
Неактивен
MrPlay написал:
HoBBoT написал:
Kasheibessmerth написал:
Мы недавно схоронили парня...ему не было 19.....сначала у него был Ебер,а потом Драг Стар1200...класс 400 он пропустил....хотя я был против.....
Драг 1200 при всех моих амбициях, лично мне показался очень страшным... 400 и ничего больше как минимум 4 сезона я себе брать не буду. Хотя, очень много советчиков, которые такую *уйню плетут, что аж злость пробивает! Мне чего только не советовали и интруд 1400 и вирагу 1100 и драг 1100, а когда я спрашивал: "Это шутка такая глупая?" на меня люди почему-то обижались... и на полном серьёзе говорили, что надо брать литры, полторахи, а то 400 это вообще не тачка, а мопед и что я пожалею, что взял такое г-но, когда максимум смогу ехать 120... Таких советчиков великое множество, а новички, порой не имеют своего твёрдого мнения, слушают их и берут себе "путёвку на тот свет"...
Кстати говоря, как-то зашёл в Ямаху и решил пораспрашивать продавцов что да как. Как я понял ко мне вышел дирекор (видимо принял за солидного клиента), я поинтересовался у него про Ёбра, сказал что заинтересовался мото, что ездить могу только на велосипеде, что опыта никакого, и т.д. На что он мне ответил, что Ебра есть смысл тока взять для девушки (я зашёл в магазин с девушкой), типа сам недельку покатаешься на этом мопэде и отдашь ей, а мне он посоветовал взять минимум 600. Когда я округлил глаза, он продолжил втирать что это самое то, и вообще на нем школьники катаются, т.д.
В общем вывод - что не ценят они жизни клиентов, а тупо стараются загнать аппарат подороже... обидно когда тебя принимают за лоха... пусть даже солидного.
Согласен,что"продаец покупателю не товарищ",хотя это говорит только о "нечистоплотности" продавца,но когда приходят в салон и пытаются взгромоздиться на Р-1 или Р-6 и при этом говорят что"вот когда-то у меня была ЯВА!!!"Которая как известно"всех делала"-не более чем тупые амбиции и продавец не в силах их удержать,хотя мы подобных челов отговариваем,да и денег таких как правило не у всех есть,но желание понтануться не отнять...
Неактивен