Вы не зашли.
Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками.
С меня кефир/снежок/ряженка/пиво/шоколадка.
Неактивен
Неужто в Воронеже нет ни одного Трансальпа, акромя разбитой 700 Севера?
Неактивен
А на ТА клубе отпиши.
Но вообще купив будешь плакать по мощи фазерской, я боюсь.
Неактивен
Поддержу Петра. Имея в анамнезе хаябусу, все последующие мотоциклы, по тяговым характеристикам, сравниваю с ней.
Можно сказать, вся мото жизнь разделилась на до и после)
Уверен, уныло будет на трансальпе после литрофазера.
Бери хонду кросстурер 1200.
Неактивен
сашу спроси, кому он свой продал
Неактивен
трансальп - не унылое гавно) смотря для чего мот брать. для пуляний - конечно его мало. а для езды по лесу и ХЕРовой дороге - даже много. после ТА - голда - унылое гавно. а по сравнению с варадерой - варадеро шустрее и та и голды вместе взятой. но тЯжОлая зараза. и центр тяжести высоко. надо быть крепким дядей высокого роста, чтоб ей управлять. у ТА нет запаса мощности вОООбще. мои 100 вез тяжело и лениво. зато везде и всегда. и сейчас еще возит следую щего владельца. у меня он был 5 лет и третий год у нового. пробег далеко за 100 000. уже. ни поломок. ни отказов. ТА - лучшая техника, если не гнаться за мощностью. особенно 600-ка. простой. надежный. ремонтнопригодный. легкий. удобный.... ПЕСНЯ....но мощности мало))). приезжай в Борисоглебск дадим тебе потестдрайвить на та 600, 700, варадере карбовой и инжекторной. выберешь, что тебе надо.
Неактивен
man1984 написал:
трансальп - не унылое гавно) смотря для чего мот брать. для пуляний - конечно его мало. а для езды по лесу и ХЕРовой дороге - даже много.
и ехать ты по этой ХЕРоврой дороге на этом слоне будеш с такой огромной скорость, что даж питбай тя обгонит и будеш нюхать пыль.
ИМХО разницы никакой в проходимости фазера и ТА. На речку можно и на том и на том сгонять, да и на рыбалку тоже. А вот захочется чегонить пожоще. канеш заехатьТА мож и заедет и может даже выедет. НО больше на 200кг туше в лес ты не поедеш, дальше протоптаных тропинок этому мотуделать нечего.
Говорю как практик. был в начале сезона мот этого класса. продал через 2 недели нафиг.
Отредактировано Nemezi$ (20.11.2014 09:30:16)
Неактивен
Сколько не лестных отзывов, пора уже начать сомневаться.
man1984, здорово. До тебя путь не близкий, но попробую.
Через пару недель поеду в Терновку, от туда до Борисоглебска рукой подать.
Петь, динамические показатели honda cb 400 sf меня устраивают. Другое дело, что сидеть на ней не удобно и подвески не радуют.
BABUT, Что за Саша?
Неактивен
саша- практикующий. он тут есть на форуме. если у кого здесь и спрашивать за трансальп, то у него.
Nemezi$ написал:
и ехать ты по этой ХЕРоврой дороге на этом слоне будеш с такой огромной скорость, что даж питбай тя обгонит и будеш нюхать пыль.
ИМХО разницы никакой в проходимости фазера и ТА. На речку можно и на том и на том сгонять, да и на рыбалку тоже. А вот захочется чегонить пожоще. канеш заехатьТА мож и заедет и может даже выедет. НО больше на 200кг туше в лес ты не поедеш, дальше протоптаных тропинок этому мотуделать нечего.
Говорю как практик. был в начале сезона мот этого класса. продал через 2 недели нафиг.
скорость по говнам зависит от пилота, спроси вот у этого
даже я, убогий, катаюсь по лесу. не без приключений, но своим ходом. и, заметь, мой слоник несколько тяжелее трасальпа. а проходимость- тут не то, что от мотоцикла, а даже от резины зависит очень многое- на _практике_ сие моментально осознаёшь, стоит заехать на полусликах в грязь/песок.
тот ещё практик из тебя получился.. за две недели )
Отредактировано BABUT (20.11.2014 12:58:29)
Неактивен
man1984 написал:
после ТА - голда - унылое гавно.
ну да. Комфорт и ништяки на ТА наверное не хуже?
в чем гамно? В проходимости?
Тут речи даже быть не может. Голда стоИт даж на пятне грязи на асфальте. И глупо вообще рассматривать ее на проходимость. Она только для хайвеев.
Зы. Гриша, за ТА попробуй спросить у одного человека. В Ельце была девушка из воронежа. Катя.С друзьями. Два были большие такие. Лысые. С бородой Саша и Юра кажись. Они были в одной компании все. Так вот они должны знать тех других двоих. (Сережа и Саша вроде бы). У кого то из них был ТА. Короче тебе надо выйти на эту Катю. Или на тех мордатых
понял о ком идет речь, или тебе Катюхины координаты дать?
Неактивен
Вов, я понял что мне нужно найти Катю, которая знает Сашу и Юру, которые знают Серёжу и Сашу у одного из которых был ТА.
Всё понятно, но не понятно, что с этим делать)))
Давай контакты)))
Неактивен
BABUT написал:
тот ещё практик из тебя получился.. за две недели )
Я просто непонял зачем делать эндуро весом под 200 кг с вилкой 41мм, которая по пересеченке недаёт никакой стабильности управления.
Короче выехал пару раз, пару раз упал-поднял, пару раз из говен потолкал и понял что ни по асфальту не едет ни по лесу.
Щас на 250сс в 100кг веса катаюсь и не переживаю. Из говна в одно лицо выталкать могу. Через бревно перепрыгивает без проблем. На заднем покататься ваще милое дело. Хотя как только появятся бабки будет DR-Z 400
Неактивен
я те ещё раз грю, стабильность- она в пилоте. да и на сухом ты эти два-три центнера не почувствуешь, даже если навыком близко к нулю.
дед моего адвенчера в 2002 выиграл дакар. аккурат в 2001 появился, а на следующий год выиграл дакар. мну кажется это сурьёзная заявка на эндурность
Отредактировано BABUT (20.11.2014 20:46:27)
Неактивен
все в пилоте. каждый едет в меру своего бесстрашия.
Неактивен
Если так рассуждать, то не Фазеру не хватает проходимости, а мне мастерства.
В принципе так и есть )))
Неактивен
Nemezi$, ну не надо. 600-й ТА вполне неплохо себя на грунте чувствует. Особенно, если не задаваться целью передвигаться в стиле кросса. Подвеска мягковата для такого. А так, вполне практичный, надёжный и неприхотливый мотоцикл, прощающий многие ошибки. Мощности, правда, стало не хватать, особенно на обгонах по трассе. Но и менять, лично мне, его не на что. Не видел ещё другого мота с таким же сочетанием характеристик.
Неактивен
Большое спасибо Сергею за посидеть, и даже чуть проехать, на ТА600 и Вове за контакты.
На удивление не очень удобно сидеть. Я сползаю в ложбинку и яйцам становится тесно. Может на ходу оно не так, за 150 метров по гаражам мне понять это не удалось.
Всё таки хочется посидеть на ТА650.
Неактивен
При правильно выбранном скоростном режиме на ходу все сжимается что мешало раньше
Неактивен
peter36rus написал:
При правильно выбранном скоростном режиме на ходу все сжимается что мешало раньше
Ты же сам говорил, что мне после Фазера, динамики ТА будет не хватать. Надо быть готовым к тому, что ничего сжиматься не будет.
Неактивен
надо быть готовым к тому , что у каждого мота своя посадка. Я вон не понимал голдоводов, которы возмущаются на стекло. мол в любом положении мешает обзору и находится на уровне глаз. с моим ростом 180 - даже в самом нижнем положении ветровик не мешает обзору. смотрю через стекло.
а посидел на других голдах(понял что у меня сидуха урезана): сижу выше. ноги еле достают до земли )
И на десперах видел разные сидухи. так что над смотреть и сидеть на разных аппаратах.
На крайняк - можно сделать седло "под себя"
Неактивен
Мне все эндурики после карликов доставались На каждом поролон был вырезан до издевательских 2-3см толщины.
Неактивен
Че делал? Подушку подкладывал?
Неактивен
grih написал:
peter36rus написал:
При правильно выбранном скоростном режиме на ходу все сжимается что мешало раньше
Ты же сам говорил, что мне после Фазера, динамики ТА будет не хватать. Надо быть готовым к тому, что ничего сжиматься не будет.
А ты не по асфальту а по обочине рядом жги
Неактивен
peter36rus написал:
grih написал:
peter36rus написал:
При правильно выбранном скоростном режиме на ходу все сжимается что мешало раньше
Ты же сам говорил, что мне после Фазера, динамики ТА будет не хватать. Надо быть готовым к тому, что ничего сжиматься не будет.
А ты не по асфальту а по обочине рядом жги
Как раз, что бы сжималось, надо по обочине на Фазере, а не на ТА.
Неактивен
Yemelya написал:
Че делал? Подушку подкладывал?
На таких мотоциклах ездят в основном стоя так шо ничё не нелал.
Неактивен