Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 13.11.2014 21:11:55

Шуроман
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщений: 5

Квадроциклетная покрышка

Всем привет,мотобратья,прошу помощи,не могу нигде найти покрышку 205/30 R11 ни в одном интернетмагазине нет,только внедорожные,кто может помочь? покрышка дорожная код протектора A-019 если нужно,за любую инфу буду благодарен smile

Неактивен

 

#2 13.11.2014 21:23:40

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: Квадроциклетная покрышка


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#3 13.11.2014 21:39:18

Шуроман
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщений: 5

Re: Квадроциклетная покрышка

Оно то оно,но выходит 5000 рублёв,чёт дорого как то,хоть бы за 3000 где найти sad  ну хотя бы они есть,и на том спасибо smile

Неактивен

 

#4 14.11.2014 01:14:41

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Квадроциклетная покрышка

Даром- за амбаром.
Что за народ такой?
На байк вон ваще по чирику за балон.
Купил дорогую вещь - будь готов вкладывать.
Хошь дешман - купи ижак.
Зы. Какой смысл ездить на квадре по шоссе?


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#5 14.11.2014 12:18:16

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: Квадроциклетная покрышка

Да это не для квадрика, а для китайского мини-чоппера.

На байк вон ваще по чирику за балон.

Это что за дорогая такая резина? Я мишлен роад пайлот 4 брал в начале сезона, одна из самых дорогих на рынке,   120/70 ZR17 и 180/55 ZR17, два баллона в 14 тыщ вылезли.

Отредактировано Kain (14.11.2014 12:20:25)


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#6 14.11.2014 13:39:45

grih
Джимхана
Настоящее имя: Григорий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщений: 1226

Re: Квадроциклетная покрышка

Yemelya написал:

Даром- за амбаром.
Что за народ такой?
На байк вон ваще по чирику за балон.
Купил дорогую вещь - будь готов вкладывать.
Хошь дешман - купи ижак.
Зы. Какой смысл ездить на квадре по шоссе?

Что же это за резина такая - 10 тыр за баллон? Трековая или ширины непомерной?
Или я от жизни отстал с shinko за 10 тыр за 2 баллона вместе с установкой?


Обратная сторона внимания.

Неактивен

 

#7 14.11.2014 13:58:52

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8088

Re: Квадроциклетная покрышка

Гриш, на тяжелые круизеры зело дорогая мецеловская 880 серии. А остальное говорят не оч хорошо ходит.

01213161    130/70R18 63H ME888 Marathon Ultra M/C Front METZELER TL    10 744р.
01174224    170/60R17 78V ME880 Marathon M/C RF Rear METZELER TL    11 870р.
01174189    210/50ZR17 78W ME880 Marathon M/C Rear METZELER TL    14 101р.

Неактивен

 

#8 14.11.2014 16:55:32

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Квадроциклетная покрышка

peter36rus написал:

Гриш, на тяжелые круизеры зело дорогая мецеловская 880 серии.

ну вобщем то да... НО.
вы Петруччо больше слушайте. он вам втридорого всё продаст.
ожось:
http://www.kolesa-darom.ru/voronezh/mot … 202014/#ds


примерно так. и то с накруткой. ЗНАЮ я сколлько реально стоит  резина. Это 3-6 тыщ. Остальное - накрутки барыг/посредников/продавцов...


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#9 14.11.2014 17:01:08

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Квадроциклетная покрышка

peter36rus написал:

А остальное говорят не оч хорошо ходит.

2 сезона на данлопе. полёт нормальный. (пришёл с мотом из пендоссии. протектор был  хорош. но не новый). Лысая ужо. но корда ещё не видно ))
народ вон ваще умудряется на шинке ездить на голдах. я не рискую


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#10 14.11.2014 17:28:19

Шуроман
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщений: 5

Re: Квадроциклетная покрышка

вот вы конечно молодцы,что говорите что эта резина дешман,но возьмите в учёт то что это ГРЁБАННЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИ ЧОППЕР с шиной от квадроцикла,купленный по цене этого же грёбанного баллона, я знаю,что чем дороже байк тем дороже обслуживание,но я находил такую же резину за 1500 но её не было на складе, и ещё,не все такие могут себе позволить мотоцикл,а у меня их 3 и каждый надо обслужить,а я студент,и работать не могу,потому что скоро диплом и армия. единственная загвоздка-это грёбаная резина,которую хрен где найдёшь. потому что в Лисках торгуют только  для совков и скутеров чуть чуть...увы,поэтому я обратился на этот форум,мне говорили,что  в Воронеже должна быть хотя бы похожая резина. но чтото я не вижу в интернет магазинах Воронежа,а ехать в Воронеж что бы просто пошляться по магазинам нет времени.

Неактивен

 

#11 14.11.2014 18:53:32

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8088

Re: Квадроциклетная покрышка

Не переживай. Продай два дрына, но обслужи один.

Я в 2003-м продал почти новый Восход 3М и на вырученные деньги купил комплект резины на первую сибишку smile

Неактивен

 

#12 14.11.2014 23:55:12

MiKE_VRN
Мотодвижение 36
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): два
Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщений: 1299

Re: Квадроциклетная покрышка

Yemelya написал:

2 сезона на данлопе. полёт нормальный. (пришёл с мотом из пендоссии. протектор был  хорош. но не новый). Лысая ужо. но корда ещё не видно ))
народ вон ваще умудряется на шинке ездить на голдах. я не рискую

Уж лучше Шинко, чем то, что ты описал: 2 сезона, Данлоп, из пендосии, не новый, лысый.

Неактивен

 

#13 15.11.2014 01:17:12

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: Квадроциклетная покрышка

Шуроман написал:

вот вы конечно молодцы,что говорите что эта резина дешман,но возьмите в учёт то что это ГРЁБАННЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИ ЧОППЕР с шиной от квадроцикла,купленный по цене этого же грёбанного баллона, я знаю,что чем дороже байк тем дороже обслуживание,но я находил такую же резину за 1500 но её не было на складе, и ещё,не все такие могут себе позволить мотоцикл,а у меня их 3 и каждый надо обслужить,а я студент,и работать не могу,потому что скоро диплом и армия. единственная загвоздка-это грёбаная резина,которую хрен где найдёшь. потому что в Лисках торгуют только  для совков и скутеров чуть чуть...увы,поэтому я обратился на этот форум,мне говорили,что  в Воронеже должна быть хотя бы похожая резина. но чтото я не вижу в интернет магазинах Воронежа,а ехать в Воронеж что бы просто пошляться по магазинам нет времени.

Да хоть обшляйся, у нас 4 магазина в Воронеже возят резиину, притом все 4 возят с тех же интернет-магазинов.
У меня другой вопрос - а, прости, за каким хреном у тебя, голодного студента, три мотоцикла, которые надо обслужить? Налицо несоответствие запросов возможностям. У меня 2 мота и машина, при этом я не студент и зарабатываю где-то раза так в 2-3 больше, чем среднестатистический воронежец. Вместе с доходами жены (бюджет общий) - в 6 раз больше. И мне содержать 2 мота и тачку получается довольно накладно для бюджета. Может, это, стоит аппетиты поубавить, оставить один нормальный дрын, который не будет требовать невозможного, удовольствоваться им и не париться насчёт ценника? Та же сибиха или стид в обслуживании стоят жалкие гроши.

Отредактировано Kain (15.11.2014 01:19:39)


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#14 15.11.2014 01:58:42

grih
Джимхана
Настоящее имя: Григорий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщений: 1226

Re: Квадроциклетная покрышка

Kain, ну ты загнул))) Может там 3 мотоцикла, 2 из которых стоят прислонённые к забору и обслуживание сводится к размышлениям на общие темы, а третий - "ГРЁБАННЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИ ЧОППЕР".
Не факт, что продажа всего мотопарка может заметно финансово приблизить к утомлённой, но рабочей 400сс суперфуре за 100 000 ру.

Про второй мотик согласен - в первом приближении выглядит не сложно, но если прикинуть на год-два вперёд получается увесисто.
Я прикинул и передумал второй мот брать, а поменять не решаюсь.


Обратная сторона внимания.

Неактивен

 

#15 15.11.2014 11:04:20

Mike_S
Support 4
Настоящее имя: Миша
Мотоцикл(ы): VTX1800C
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщений: 724

Re: Квадроциклетная покрышка

А сколько зарабатывает среднестатистический воронежец?

Неактивен

 

#16 15.11.2014 15:12:43

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: Квадроциклетная покрышка

Если верить росстату, то около 24 тыр.


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#17 15.11.2014 20:14:37

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Квадроциклетная покрышка

вопрос лучше поставить так: откуда у бедного студента три байка? )))

MiKE_VRN написал:

Yemelya написал:

2 сезона на данлопе. полёт нормальный. (пришёл с мотом из пендоссии. протектор был  хорош. но не новый). Лысая ужо. но корда ещё не видно ))
народ вон ваще умудряется на шинке ездить на голдах. я не рискую

Уж лучше Шинко, чем то, что ты описал: 2 сезона, Данлоп, из пендосии, не новый, лысый.

Нет. Лучше лысая данлоп, чем шинко.
В этом сезоне смысла менять уже нет. а  покупать и ставить шинку "на пока" - вообще маразм. к весне возьму норм резину.
зы. автору: удачи в поисках.


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#18 15.11.2014 22:47:43

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8088

Re: Квадроциклетная покрышка

Yemelya написал:

Нет. Лучше лысая данлоп, чем шинко.

Полный бред. Шинко хорошо себя зарекомендовала на всех моделях кроме самых тяжелых.

Лучшая резина -- свежая.

Неактивен

 

#19 16.11.2014 00:07:23

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: Квадроциклетная покрышка

Мишлен наше всё. Роад Пайлот прекрасен smile


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#20 16.11.2014 04:56:00

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Квадроциклетная покрышка

peter36rus написал:

Yemelya написал:

Нет. Лучше лысая данлоп, чем шинко.

Полный бред. Шинко хорошо себя зарекомендовала на всех моделях кроме самых тяжелых.

Лучшая резина -- свежая.

Петро, полным бредом можно считать твой пост. Учитывая что ты догадываешься что я не на йобре передвигаюсь. Поэтому лысый данлоп


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#21 16.11.2014 10:00:58

Шуроман
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщений: 5

Re: Квадроциклетная покрышка

Kain написал:

Шуроман написал:

вот вы конечно молодцы,что говорите что эта резина дешман,но возьмите в учёт то что это ГРЁБАННЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИ ЧОППЕР с шиной от квадроцикла,купленный по цене этого же грёбанного баллона, я знаю,что чем дороже байк тем дороже обслуживание,но я находил такую же резину за 1500 но её не было на складе, и ещё,не все такие могут себе позволить мотоцикл,а у меня их 3 и каждый надо обслужить,а я студент,и работать не могу,потому что скоро диплом и армия. единственная загвоздка-это грёбаная резина,которую хрен где найдёшь. потому что в Лисках торгуют только  для совков и скутеров чуть чуть...увы,поэтому я обратился на этот форум,мне говорили,что  в Воронеже должна быть хотя бы похожая резина. но чтото я не вижу в интернет магазинах Воронежа,а ехать в Воронеж что бы просто пошляться по магазинам нет времени.

Да хоть обшляйся, у нас 4 магазина в Воронеже возят резиину, притом все 4 возят с тех же интернет-магазинов.
У меня другой вопрос - а, прости, за каким хреном у тебя, голодного студента, три мотоцикла, которые надо обслужить? Налицо несоответствие запросов возможностям. У меня 2 мота и машина, при этом я не студент и зарабатываю где-то раза так в 2-3 больше, чем среднестатистический воронежец. Вместе с доходами жены (бюджет общий) - в 6 раз больше. И мне содержать 2 мота и тачку получается довольно накладно для бюджета. Может, это, стоит аппетиты поубавить, оставить один нормальный дрын, который не будет требовать невозможного, удовольствоваться им и не париться насчёт ценника? Та же сибиха или стид в обслуживании стоят жалкие гроши.

А потому у меня 3 мотоцикла,что 2 из них по наследству достались,а третий грёбанный чоппер, и обслуживается только 2 чоппер и К750 1959 года на реставрации(это же и является той причиной по которой я его не продам,мой прадед на нём 40 лет отьездил и ещё 10 у себя хранил) второй повседневный мопед,который почти ничего не ест и не требует(и слава богу) а чоппер купил на деньги от продажи своего мото,как раз под восстановление,и я не покупал резины дороже 1500,поэтому мне кажется дороговатой маленький баллон стоящий 5000 hmm

Неактивен

 

#22 16.11.2014 10:05:08

Шуроман
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщений: 5

Re: Квадроциклетная покрышка

Я просто попросил помочь в поиске резины,а не до*обываться откуда у студента 3 мота. Обидно,ребят hmm

Неактивен

 

#23 16.11.2014 15:42:18

Kain
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.03.2013
Сообщений: 1507

Re: Квадроциклетная покрышка

Ну а что ты ожидал? Не надо рассказывать про 3 мота у голодного студента. Тебе вполне справедливо сказали, что 5 тыр за баллон это ещё не дорого, особенно учитывая, насколько редкий у тебя типоразмер.
На alibaba.com твои покрышки стоят в среднем 20 баксов, но минимальный заказ - контейнер. На ебее - от 5 тысяч + 5 тысяч доставка.  В России вообще не нашёл.
Их даже на ТаоБао, самой большой в мире китайской барахолке, только 2 продавца продают. 235-280 юаней (около 1700-2к рублей) + 50 юаней (350 рублей) доставка (но не уверен, что они вообще согласятся отправиться в Россию). И всё на китайском smile
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 … =16#detail
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 … bucket=16#


Honda Steed VT600C -> Yamaha FJR1300 -> Безлошадный ковбой -> KTM 390 Duke

Неактивен

 

#24 16.11.2014 19:14:50

grih
Джимхана
Настоящее имя: Григорий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщений: 1226

Re: Квадроциклетная покрышка

Я наивно полагал, доверившись "авторитетному" изданию, что серьёзные проблемы с резиной у владельцев ОСОБЕННЫХ мотоциклов, типа Honda Valkyrie Rune.
А китайцы и тут всех обставили. )))


Обратная сторона внимания.

Неактивен

 

#25 16.11.2014 23:05:21

INeveRI
Member
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): cbr600F4i
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 05.10.2014
Сообщений: 61

Re: Квадроциклетная покрышка

grih написал:

Я наивно полагал, доверившись "авторитетному" изданию, что серьёзные проблемы с резиной у владельцев ОСОБЕННЫХ мотоциклов, типа Honda Valkyrie Rune.
А китайцы и тут всех обставили. )))

там список, валькирии, харлеи, ГРЕБАНЫЕ КИТАЙСКИЕ МИНИЧОПЕРЫ(С).

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100