Вы не зашли.
убили двиг(не полностью, но снизились потребительские качества до степени неприемлимости и невозможности безопасно ездить). пытаться судиться или дешевле купить новый движок(около 200т)?
Неактивен
Что произошло, как убили?Что говорят?На чем убили?
Неактивен
А что сложного самому написать исковое в суд? Это обычный мировой суд по искам о защите прав потребителей и он всегда на стороне потребителя. Для тебя подача иска будет бесплатна. Особых знаний там ненужно, просто правильно оформить и сформулировать свои требования и претензии. Если не можешь или не знаешь где провести экспертизу - то пишешь это в исковом - прошу провести судебную экспертизу (но лучше провести ее самому в выгодном тебе свете с предоставлением обоснования в суд), соответственно все свои затраты включаешь в исковое. На самом деле это не сложно, всегото написать бумажку и 2 раза дойти до суда лично. Хотя начинать надо с досудебной претензии .... есть вероятность, что на этом все и закончится.
Кое что полезное можешь почерпнуть тут http://forum.ozpp.ru/
Неактивен
копи-паста:
отдал в сервисный центр байклэнда мот, по причине того, что на оборотах через несколько минут стал глохнуть(подозрение на бензонасос), но сами эти минуты ехал как ни в чём не бывало. на сервисе сказали дело в бензофильтре. по пути настоял чтобы посмотрели сцепление, поскольку из двигателя последние полторы тысячи км посторонний звук(сервис на полном серьёзе ссылается на марку производителя(ктм), утверждая, что так и должно быть у этого "ведра с болтами". наглядно сравнение со звуком такого же мотора показывает, что у другого такого двигателя постороннего "дребезжания" нет, но работники сервиса делают вид, что звук двух двигателей одинаков, либо же ссылаются на пробег(8т. первое сервисное ТО- 15т) моего), пропадающий при выжатом сцеплении, появившийся после предыдущего разбора(скорее всего совпадение) ими сцепления, но уже по поводу проверить износ дисков сцепления. поскольку было подозрение на износ опорного подшипника корзины сцепления(небольшой люфт корзины), то для теста(проехался 500м) он был заменён на неродной(родных официальный диллер не имеет, заказ из австрии- пару месяцев ожидания в лучшем случае). они не хотели ставить неоригинальный подшипник без моей письменной просьбы, которую я им написал. в тесте выяснилось, что причина звука не в подшипнике, кроме того сцепление буксовало. был поставлен на место оригинальный подшипник, но сцепление продолжило буксовать. их же манипуляции с бензофильтром ограничились его продувкой, в результате чего мот перестал глохнуть, но стал ездить с таким трудом, как-будто зажаты тормоза(так изменилась динамика), кроме того, бесследно исчезла оригинальная фича добавления 200 оборотов при включении первой передачи, что востребовано при начале движения.
в итоге я приехал с одной вполне очевидной и простой в решении проблемой, а приобрёл другие, которые делают невозможной эксплуатацию. сейчас мот стоит на сервисе, им никто не занимается. возможно через месяц(все эти дела уже тянулись две недели) позвонят и скажут забрать его в том виде, как он сейчас есть, естественно сперва оплатив их "работу". мот куплен(за 800т. сейчас такой стоит 900т) полтора года назад у них же, его официальная гарантия три года, но в гарантии мне отказывают, по электронике- по причине установки ранее неродной сигнализации(давно снята, проводка восстановлена в сервисе же), по двигателю- из-за этой тестовой установки неродного подшипника.
что мне делать, как получить мот хотя бы в том состоянии, с которым приехал к ним? мот принимался на сервис без осмотра ими. есть ли перспективы судебных разбирательств или остаётся только купить у них же новый двигатель(не менее 200т)?
Неактивен
ни разу не обращался в суд, не знаю процедуры, дабы не накосячить предпочтительней поручить толковому человеку, ну или пошаговые инструкции получить. кроме того, важно знать есть ли какие-то перспективы или не стоит.
планирую написать кляузу в австрию, в ктм, с описанием всех косяков байкленда, начиная с ложной информации о комплектации и девятимесячным ожиданием заказанных допов, до текущего положения дел- в надежде, что их лишат дилерства. стоит оно того?
Отредактировано BABUT (24.07.2014 10:54:08)
Неактивен
Неприятная история. Не знаю, как на такие вещи смотрят австрийцы, но у меня мысль о покупке КТМ пропала в принципе. Как и желание ехать в Быкленд, впрочем, оного и до твоего топика не было) Жаль, помочь по существу не могу, готов подписать гУмаГу, о том, что пока не будет нормального сервиса, покупать мототехнику именитой фирмы КТМ не стану.
Сочувствую.
Неактивен
BABUT написал:
ни разу не обращался в суд, не знаю процедуры, дабы не накосячить предпочтительней поручить толковому человеку, ну или пошаговые инструкции получить. кроме того, важно знать есть ли какие-то перспективы или не стоит.
планирую написать кляузу в австрию, в ктм, с описанием всех косяков байкленда, начиная с ложной информации о комплектации и девятимесячным ожиданием заказанных допов, до текущего положения дел- в надежде, что их лишат дилерства. стоит оно того?
--Через каждые"!) метров" В Воронеже юридическая консуЛьтация!
Неактивен
По поводу сигналки. Если есть бумаги о устанвке в сервисном центре имеющим лицензию на данный вид работы, то гарантия должна быть.
Это раз. По поводу устанвки подшипника неоригинального это будет косяк для гарантии. Могут отказать на вполне законных основаниях. Тут надо было поступать по другому. По закону они должны были отремонтировать технику в случаи наступления гарантии в течении 45 дней. И пох где они будут брать кожашки. В слечае динамо с запами, возврат денег. И это реально, уже возвращали им. Что могу посоветовать в данной ситуации. Набери в БайкЛенд Москва который на Можайке. Можешь набрать сразу ихнему генеральному. Если интересно напиши в личку я тебе дам его контакты.Он вполне вменяемый человек, я думаю вопрос решится. Тут решать вопрос с Романом без полезно. Либо суд и не ясная перспектива либо решать с Москвичами, т.к. они очень трепетно относятся к КТМ.
Неактивен
я бы хотел обратиться в ту, с которой кто-то тут уже имел положительный опыт подобного плана(т.е. мне не нужны развод, делёж имущества, страховка и т.п. непрофильные специализации). а то в воронеже через каждые н-цать метров лохотрон
Неактивен
Знаю все изнутри))))
Неактивен
Проще всего обратится в Общество защиты прав потребителей, они обеспечат юридическое сопровождение твоей претензии, называться она скорее всего будет - оказание некачественных услуг населению. Сумму издержек на оплату их услуг в последствии вычтут со стороны, к которой предъявляются претензии. На собственном опыте - все это работает. Все остальные твои планы по завоеванию мира и лишению Байкленда лицензии на обслуживание и продажу марки КТМ прийдется делать самому.
Сейчас главное сделать независимую экспертизу и оценку состояния мотоцикла. Если он на гарантии то по факту все просто:
- есть проблема (например вышел из строя подшипник)
- есть заключение третьей стороны (или даже несколько заключений) что подшипник вышел из строя в результате его естественной эксплуатации (ты не бил по нему молотком)
- есть официальный сервис в котором мотоцикл был приобретен и который обязан отвечать за него на протяжении всего гарантийного срока
- неплохо бы взять письменный отказ сервиса - делать не хотим, не умеем, не можем и тп
Составляем претензию для обращения в суд
Неактивен
на гарантию давно забил и оплачиваю все их работы. проблема в другом- без гарантии они не обязаны мне его ремонтировать даже за деньги, но только они имеют диагностический прибор, который позволяет прочитать-сбросить ошибки оборудования. тот же бензонасос отрапортавался о неисправности. а когда у меня иммобилайзер залочился и перестал распознавать ключи, то эту проблему пытались без прибора и безуспешно решить полдесятка электриков. из-за этого прибора я привязан к этим криворукам
Неактивен
Только с москвичам решать надо. Поверь мне)))
Неактивен
Ты же вроде купил себе собственную диагностику, сами хотели лечить?
Какой-то он у тебя не удачный, с нуля не пошел...
Неактивен
BABUT написал:
а когда у меня иммобилайзер залочился и перестал распознавать ключи, то эту проблему пытались без прибора и безуспешно решить полдесятка электриков. из-за этого прибора я привязан к этим криворукам
по-моему со всякими Альфами/Омаксами меньше проблем. Не?
Продай это ведро с болтами и купи нормальный мапэд
Неактивен
Если сам не знаешь или не хочешь заниматься - рекомендую обратиться не в шарашки, а в роспотребнадзор (отдел по защите прав потребителей, на космонавтов раньше был). Там мальчик все расскажет и напишет, естественно за деньги.
По существу что щас сам можешь сделать - пишется щас досудебная претензия на имя начальника куда ты отдал мот (обязательна дата, адреса, кто принял (должность), ФИО и когда). В претензии описываешь все дефекты, описываешь причину обращения (был куплен у вас, вы официальный сервис и тд), в ультимативном порядке требуешь починить мот.
Как результат - либо они чинят, либо тебе нужна бумага от них на каком основании они тебе отказали, либо они полностью проигнорировали твое требование (что пофиг). Главное чтобы была претензия с датой вручения ИЛИ их отказ ИЛИ претензия без их отметок и уведомление вручения заказного письма от почты. Через 10 дней от даты вручения ты имеешь право идти в суд.
Неактивен
у тебя есть куча вариантов по закону - настаивать на ремонте, ремонт более 45 дней (замена товара на аналогичный), расторжение ДКП при повторной поломке, либо действия по замене при обнаружении существенного недостатка в товаре, либо трясешь деньги за некачественно оказанные услуги (должны быть бумаги о ремонте или принятии в сервис и тд)
Неактивен
один из примеров http://ozpp.ru/patterns/norubs/9204/index.html
или другие http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Отредактировано totvrn (24.07.2014 14:48:59)
Неактивен
по поводу отказа в гарантии на основании установки сигналки и подшибника - почитай вот тут http://ozpp.ru/faq/1207/index.html (техническое обслуживание и ремонт автомобиля)
Неактивен
Запросто по подшипнику отказать. Прежде чем судится надо понять свои силы и надо ли тебе это. Компании АКИ все равно сколько это будет длится, у них юрист на зарплате...Решать надо без суда, просто в обход воронежского дилера.Разговаривать с импортером КТМ.
И еще, читать это хорошо, но надо рассматривать каждый случай в отдельности. Я сам давал от ворот поворот клиентам, и судились и надзор был, и что?Если есть повод юристу зацепиться за какой то косяк, в данном случае не оригинальный подшипник, то это считай у них охеренный козырь. Нормально экспертизу тебе никто не сделает в Воронеже. А дилеры все заодно, так сказать корпаративная этика.Так что совет решай без суда.
Отредактировано Scoffer (24.07.2014 15:22:31)
Неактивен
пошёл в защиту потребителей, не нашёл на ленина 8, но есть на ленина 6- там где по делам ветеранов сидят. может левые какие-то? а может переехали. просят притащить все документы какие есть, начиная с дкп. говорят нужна экспертиза, но похоже либо они не понимают(я обрисовал), что без этого диагностического прибора(который только в байкленде тут, и дальше- в москве, у них же) никакая вменяемая диагностика невозможна. их это не смутило, начинаю подозревать, что это вовсе не те, за кого себя выдают.
поступило предложение от некоего романа владимировича, адвоката- 8-908-144-13-94 -кому-нибудь номер знаком?
а как без суда? мне открытым текстом менеджеры(пока ещё не роман) сказали идти в другой сервис
Неактивен
а та диагностика, что на ебее под tunecu, которая якобы работает с 1190, на самом деле не работает с ним, хотя бы потому, что имеет три провода вместо четырёх, да ещё не на нужных местах. возможно будет работать со старыми ктмами. оставил её у кэпа, если кому вдруг
Неактивен
а, вот, похоже это он http://timeoflaw.com/contacts/
Неактивен
пипец!!!! байк ленд это такая дыр. тож там начинал работать, но после того как увидел всё изнутри и как роман кинул на бабло зарплатное, сразу смылся. ненаю как шас но на тот момент сервис был похож на обшарпанный пыльный гараж.
единственное что я у них покупаю это расходники и то ес есть в наличии. ибо хоть с расходниками не наебут.
короче не советую. и если уж брать технику то оказываться от гарантии сразу(благо есть в городе ребята которые в гаражах делают лудше и качественнее криворуких мудил бакленда.) был свидетелем когда работал. был квадрик, в первый день приезда была проблема с комутатором(мне то как электрику понятно(после прозвонки я в этом убедился.)) так вот они этот квадр держли месяц!!!!! как ремонтировали, поменяли реле, поменяли датчик импульсов, поменяли даже КАРБЮРАТОР! не заводиться. и потом поменяли тока комутатор и о чудо.
и последнее если хочешь покупать новый мот типо ктм и бмв то готовься к обслуживанию в москве. ибо что-то серьёзное особенно по ктм в Воронеже никто не сделает(быкленд криворукие а простые мастерские не будут покупать очень дорогое оборудование из-за одного мота)
Отредактировано святой2 (25.07.2014 11:23:15)
Неактивен
БМВ делают.
А с КТМ ом сразу как-то мутно очень было, да BABUT!?
Отредактировано Аленка (25.07.2014 14:16:31)
Неактивен