Вы не зашли.
Эммм. Ну тоже верно. Я вообще не вижу смысла поливать две сотни.
Приедешь(что не факт) раньше на 20 минут, а расход бенза и риск - несоизмерИм. При 140-160 расколбас наверняка бывает редко. А этого с головой хватит для езды и путешествий.
Лучше всяких хромулек-побрякушек купить
Неактивен
Воблинг может быть, если слишком сильно зажать руль. Частая ошибка у начинающих,
ведь за моциль надо держаться ногами,за бак.
Неактивен
Если его отпустить- колебания станут ещё с бОльшей амплитудой.
Я вот хотел спросить- во время воблинга, когда мотает из стороны в сторону, каждый из нас пытается стабилизировать состояние путем поворота руля в противоположные стороны от колебаний. Но тем самым, получается, еще больше увеличиваем амплитуду расколбаса. Понимаю что это рефлекторно. Но что если тупо поймать среднее положение, выровнять руль и держать его прямо?
Неактивен
Не удержишь)))
Вов,я уже говорил про котенка,которого схватили и трепят за загривок.
Неактивен
И что? Выход только один?- поддать газку?
Неактивен
А на спортах на рулевой колонке, по моему, стоят гидравлические поршеньки с тягами. Как на крышках багажников универсалов. Для того чтоб руль не мотало. Антивоблинг короче
Неактивен
Емель, воблинг, говоришь....
Добро пожаловать в Вогонеж http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p … highlight=
Неактивен
хе хе хе... да уж.. автодор - рулит.
повод ездить по крайней левой? )
а вообще , я такую дорогу первый раз вижу.
ну и не то это. скорость маленькая. обочина - вполне себе так.
воблинг на скорости - страшнее.
Наш ответ дорожникам на их дороги:
Отредактировано Yemelya (20.01.2014 02:46:59)
Неактивен
По крайней правой всмысле? Это дорога у обл. гаи. Там узкая она с переходами из одной в две. Вынужденная необходимость.
Если посмотреть внимательнее там провал вначале около 10см - 15см - это не обычный срез.
Воблинг? Почему? При правильных действиях он гаситься на раз.
Неактивен
Вобблинг возникает у мотоциклов с большим углом наклона вилки, как правило у спортов. Лечится рулевым демпфером.
Если такая проблема есть на чоппере или круизере -- это ненормально и надо смотреть подшипники вилки.
Неактивен
Ну, а так же неравномерно стертой резиной или еще проще - не сделанной балансировкой.
Поэтому я более 140 и не езжу
Неактивен
Балансировка на чопах и тяжелых круизёрах и нах не нужна. Не лишняя, но ни к чему
Неактивен
Я же уже написал, что на 140 начинает руль бить, выше просто опасно.
К тому, чтобы воблинг не ловить
Неактивен
Joe написал:
Я же уже написал, что на 140 начинает руль бить, выше просто опасно.
К тому, чтобы воблинг не ловить
Меняй передний баллон и делай балансировку.
Неактивен
Samurai написал:
Воблинг может быть, если слишком сильно зажать руль. Частая ошибка у начинающих,
ведь за моциль надо держаться ногами,за бак.
нихрена подобного. Я на 120 словил воблу от продольной глубокой канавки. Всё произошло быстро, что испугаться не успел. когда начало колбасить- я рефлекторно вцепился в руль, не давая ему от колеса получать увеличивающуюся амплитуду. газ не трогал. ехал как ехал до этого. секунды 3-4 помотало. потом стабилизировался. страшно было ПОТОМ. от мыслей за последствия падения
Неактивен
Мот стабилизировался не благодаря, а вопреки, Володь.
Если б не хватался, он бы за 1 сек стабилизировался бы.
Неактивен
Петро. Я сомневаюсь. Ибо колесо переднее то входило в продольную канаву, то выходило, из-за чего расколбас с каждым движением получался бы сильнее и сильнее. А учитывая то что на GL вилка ни ф песту-поймать довольно сложно. Представь отпущеные траверсы.Камрад зажимает колесо, а ты рулем шевелишь . И он, прикинь!- шевелится. Вот примерно так
Неактивен
На расколбас влияет кастор больше, чем толщина труб. На твоем чемодане руль вообще можно не держать
Неактивен