Вы не зашли.
Подскажите где чего и по чем. Есть мастерские специализирующиеся на мотозвуке?
И интересует панельный сабвуфер.
Слышал они размером с ноутбук.Мобильны и удобны. Где посмотреть можно?
Неактивен
Неактивен
Неплохо. Но цена дороговата.
Плоские подешевле будут. В районе 3-4 тыр.
Где в Врн посмотреть можно?
Неактивен
Посмотреть не знаю где , да вот еще экземпляр http://market.yandex.ru/model-spec.xml? … hid=308016 от 4000
Привяжешь сверху ц кофра будешь бабок пугать)))
Неактивен
Емель, у нас контор по мотозвуку не встречал. Автошные в которых был не шибко разбираются. Звук в любом случае от объема зависит, а его в мото очень мало))
Неактивен
vmf написал:
Звук в любом случае от объема зависит, а его в мото очень мало))
ну эт смотря в каком
рs. Мот - это и есть весь сплошной объем
Неактивен
Kapany3 написал:
да вот еще экземпляр http://market.yandex.ru/model-spec.xml? … hid=308016 от 4000
Привяжешь сверху ц кофра будешь бабок пугать)))
Сверху не эстетично. Он Слишком громоздкий.
А в кофр вряд ли влезет
а бабок я тремя воздушками пугаю.
В задумке еще одну длинную причепить.От фрэда
Неактивен
Володь, внимательно читай потребляемую мощность перед покупкой, а то будет печалька как у некоторых -- послушал музыку и пешком домой пошел ибо аккум высадил
Неактивен
peter36rus написал:
Володь, внимательно читай потребляемую мощность перед покупкой, а то будет печалька как у некоторых -- послушал музыку и пешком домой пошел ибо аккум высадил
с толкача заведет )))
Неактивен
Кышь, флудер
Неактивен
Рыбко написал:
с толкача заведет )))
это будет номер...
Ее и толкать то не во что. Всё пластиком законопачено
И самое печальное, наверное то, что свет нельзя выключить. А лампочки при запуске движки(особенно с подсевшим аккумом) - здорово крадут напряжение с катушек
Неактивен
У кетайцыв посмотри.
Неактивен
вроде бы недорого только как звучать будет всё зто
Неактивен
Вов, тогда и генератор надо ставить помощнее...
Может откажешься, за одно денег сэкономишь...
Неактивен
я бы очень сэкономил купив лисапед, а не грандтурист
Неактивен
китайские вроде ничего. но что то смущает диапазон частот. в пионере указано 40-150 Гц. в то время как у китайских 20-200 КИЛОГерц. это пискун какой то получается
Неактивен
Yemelya написал:
китайские вроде ничего. но что то смущает диапазон частот. в пионере указано 40-150 Гц. в то время как у китайских 20-200 КИЛОГерц. это пискун какой то получается
Зачастую заявленные х- и несовпадают с реальными
Неактивен
Yemelya написал:
Сверху не эстетично. Он Слишком громоздкий.
А в кофр вряд ли влезет
а бабок я тремя воздушками пугаю.
В задумке еще одну длинную причепить.От фрэда
Предется тебе в одном кофре АКБ от авто возить
Неактивен
Yemelya написал:
китайские вроде ничего. но что то смущает диапазон частот. в пионере указано 40-150 Гц. в то время как у китайских 20-200 КИЛОГерц. это пискун какой то получается
да нет ты не правильно понял
От 20герц до ..
Отредактировано Kapany3 (19.11.2013 07:32:06)
Неактивен
Не придется. Ты часто пользуешься сигналом?
А на вуфер думаю тумблер поставить. И включать его лишь когда двигатель работает
Неактивен
Yemelya написал:
Не придется. Ты часто пользуешься сигналом?
А на вуфер думаю тумблер поставить. И включать его лишь когда двигатель работает
сигнал на мотике( лично уменя) пискун тока мало берет а вот вуфер буфер много
Неактивен
Сам ты буфер.
Буфера у тёлок.
А это сабвуфер
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E1%E2%F3%F4%E5%F0
Неактивен
Yemelya написал:
Сам ты буфер.
Буфера у тёлок.
А это сабвуфер
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%E1%E2%F3%F4%E5%F0
Суть да дело ближе к теме
Неактивен
100 Вт суммарной нагрузки на аккум (и саб и пищалки и все остальное ....) дает 8А тока при напряжении бортовой сети в 12,5 В , что разрядит стандартный аккум в 9Ah вусмерть за 1 час, причем для самого аккума такая нагрузка будет не айс, тк он может просто вскипеть. Слушать музыку на моте имеет смысл только при работающем двигателе ... но в этом случае глупо вообще тут обсуждать качество саба и какой звук будет ))))) его не будет вообще. Плюс не уверен что мото генератор потянет кратковременную пиковую нагрузку без доп кондюка, что выльется в хрюканье.
Неактивен
Я бы возил доп аккум в кофре. Или вместо телки автомобильный сразу. Так чтобы на всю ночь хватило
Неактивен