Вы не зашли.
Единственные в мире мотоциклы с коляской «Урал» производятся на Ирбитском мотоциклетном заводе. Более девяноста процентов машин - а это 1300 в год - уходит на экспорт, в США и Западную Европу. Недавно на «Уралы» с коляской пересела аргентинская полиция.
Американская компания Pendleton Woolen Mills, специализирующаяся на изготовлении одежды для походов и туризма, совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом «Урал» выпустила эксклюзивные мотоциклы Gaucho Rambler Limited Edition. Всего их только 50 штук исключительно для американского рынка.
Мотоцикл выполнен в классическом стиле - с коляской - и имеет яркий голубой цвет. Оснащен он двухцилиндровым двигателем с объемом 750 куб. см и мощностью 40 лошадиных сил.
"Гаучо" позиционирует себя как туристический вид транспорта. Чтобы подтвердить этот маркетинговый ход, в комплект к мотоциклу американская компания добавила необходимые для похода вещи: шерстяной плед, кофейник с чашками, набор тарелок и сковородок. Стоимость необычного байка составила без малого 14 500 долларов.
Заказы уже поступили от американских байкеров сразу из нескольких штатов. Особенно популярны «ирбитские трехколесники» у заокеанских любителей животных: в коляске удобно перевозить собак.
До «Гаучо» завод уже выпускал ограниченную партию «Уралов» под названием «Ямал». Эти мотоциклы были оснащены веслом.
- Мы стремимся делать качественный мотоцикл на уровне лучших мировых аналогов, - говорит заместитель директора ИМЗ Виктор Осинцев. - Половину комплектующих мы закупаем за рубежом. Все железо российского производства: «Урал», в отличие от многих конкурентов, имеет металлический корпус - никакого пластика. Кроме того, на мотоцикле отечественная оптика и спидометр.
К слову, в США дилеры «Урала» есть в 33 штатах. Отечественные мотоциклы продаются также в Канаде, некоторых странах Европы, в Японии, Новой Зеландии, Австралии и Африке.
Неактивен
Уже давным-давно Ирбит продает технику в США и другие страны. Как "настоящий русский мотоцикл". Почти вся продукция идет на экспорт.
Неактивен
бедняжки. о паре таких наивных иностранцах читал, не далеко они отъехали. может быть ассоциируют с грузовиком
Неактивен
Мой друг из Тенесси говорит что Урал -- надежный мотик, ломается не чаще Харлея.
А в коляску много бухла влазит.
Их местный фанклуб Уралов раз в месяц едет колонной куда-нить в горы и там в кемпинге тусят.
Жаль у меня пока нет денег на новый Урал.
Неактивен
это цитата из рекламного проспекта?
Неактивен
был да и есть у меня этот урал. Мот огонь но по сравнению с японцем он тупо не едит. Хотя когда первый раз на урале прокатился мне он ракетой показался!
Неактивен
А какого года у тебя?
Неактивен
Техника Супер!
Наша, Советская, на 90% Немецкая)))
В США в год продаётся около 1000 шт.
Не хуже классического Харли, но Русская Легенда.
Если нужна Легенда, пусть она буде Русская, а не американососовская...
Неактивен
сколько пафоса %) из моего небольшого опыта вынес самую важную вещь- техника должна быть надёжная, что бы не сцать выехать из города за н-цать сотен км одному
Неактивен
Ну, тут как с уазиком против рейнж ровера - первый ломается постоянно, но можно починить в полевых условиях. Второй почти не ломается, но если сломался - ппц, без сервиса не отремонтируешь.
Неактивен
наверное всё же лэнд ровер по городу пара штук дефендеров ездит- до чего же красивая машина, не описать ^^ но и стоит как самолёт
об этой красавице говоришь?
Отредактировано BABUT (10.11.2013 22:31:06)
Неактивен
BABUT написал:
сколько пафоса %) из моего небольшого опыта вынес самую важную вещь- техника должна быть надёжная, что бы не сцать выехать из города за н-цать сотен км одному
Ты это вот этим нашим ребятам расскажи, которые на СОВРЕМЕННЫХ (о которых в теме говорится) Уралах исколесили не по одному разу всю Европу:
Повторюсь в н-ный раз: НЕ ПУТАЙТЕ СОВНАРХОЗНЫЙ УРАЛ, НА КОТОРОМ МЫ ЕЗДИЛИ ВСЕ, С СОВРЕМЕННЫМ УРАЛОМ ПОСЛЕ (примерно) 2005 года. ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
peter36rus написал:
Жаль у меня пока нет денег на новый Урал.
Полностью поддерживаю такое мнение.
Неактивен
Гончаров написал:
Техника Супер!
Наша, Советская, на 90% Немецкая)))
...
Не совсем так.
комплектующие:
карбюраторы - Keihin (Япония), шестерни ГРМ и КПП - Herzog (Германия), тормоза - Brembo (Италия), вилка - Marzocchi (Италия), электрика итальянская Domino, японская Denso, Ducati (Италия), ELECTREX (США), амортизаторы Sachs (Германия), подшипники SKF (Швеция), сальники NAK (Тайвань).
Неактивен
Неактивен
Для американских байкеров
Например, ноябрьский "МОТО", стр. 113. "Невоенно-грузинская дорога" - путешествие русских на Уралах в Грузию и по Грузии. http://jurnal.com.ua/read.php?l=moto_no … mp;id=2760
Неактивен
peter36rus написал:
А какого года у тебя?
кажись с 94 помоему.
Неактивен
ну если из нашего там остались только оптика и спидометр, то может быть, может быть..
там и привод на третье штатно стоит? такие деньги за сраный плед- охренеть!
Неактивен
Тёмыч написал:
Гончаров написал:
Техника Супер!
Наша, Советская, на 90% Немецкая)))
...Не совсем так.
комплектующие:
карбюраторы - Keihin (Япония), шестерни ГРМ и КПП - Herzog (Германия), тормоза - Brembo (Италия), вилка - Marzocchi (Италия), электрика итальянская Domino, японская Denso, Ducati (Италия), ELECTREX (США), амортизаторы Sachs (Германия), подшипники SKF (Швеция), сальники NAK (Тайвань).
Тёмыч а нашего то тогда там что есть? Гайки? Получается так с миру по нитке бедному рубаха......... Обидно за наш мотопром да и авто пром не далеко ушол......
Неактивен
Моё мнение за 465 тыш я лучше возьму какую нить чисто японскую технику а не ЭТУ сборную мира
Отредактировано lecha (11.11.2013 12:34:08)
Неактивен
Я не удивлюсь что на чисто японской технике стоит масса китайских запчастей
Неактивен
У нас в россии никакого производства нет. У нас могут токо шильдики лепить и гордо называть это производством!
Неактивен
peter36rus написал:
Я не удивлюсь что на чисто японской технике стоит масса китайских запчастей
Скажеш японо мото сходит с конвыеера уже с китайскими запчастями?
Неактивен
скажу за чисто австрийскую- китая нет, есть италия, испания, немцы.
и это цена 690 эндуро!
Отредактировано BABUT (11.11.2013 12:44:26)
Неактивен
lecha написал:
Тёмыч а нашего то тогда там что есть? Гайки? Получается так с миру по нитке бедному рубаха......... Обидно за наш мотопром да и авто пром не далеко ушол......
1. Почти все авто и мото в мире собираются по такому принципу "с миру по нитке". Держать при заводе-производителе все цеха по производству комплектующих сейчас для всех непозволительная роскошь. Даже в большинстве случаев это касается оборонных предприятий по всему миру. Такова глобализация.
2. Что касается современных Уралов. Рамы, колёса, картера, ЦПГ, бошки, клапана, рули, педали,... всё, что составляет костяк мотоцикла, его основа - КАЧЕСТВЕННО производится на ИМЗ. Мотоциклы производятся одной комплектации для всех рынков. Но, по желанию регионального дилера, может поставляться конструктор, в который можно внедрить и других поставщиков. Это рынок, детка, и ИМЗ в нём выжил и развивается. Честь ему за это и хвала. Как-то так...
Неактивен
lecha написал:
Скажеш японо мото сходит с конвыеера уже с китайскими запчастями?
Он не спрашивает, он констатирует. Да, сейчас многие марки имеют своё производство в том числе и в Китае. Китай Китаю рознь и всё чаще это очень качественный товар.
Неактивен