Вы не зашли.
Kain написал:
Хм, действительно. Тогда остаётся вариант с аэрографией
А интересно, можно ли вообще как-то убедиться, что ориентировка существует, а не является предлогом, выдуманным инспектором для остановки ТС€
Уже писали, что тебя могут тормознуть и/или проверить доки под вымышленным предлогом.
Конечно, потом ты можешь долго и упорно доказывать что ты не олень, но всё это будет потом.
Если ты ничего не нарушал и подвоха от полиции не чуешь, то лезть в бутылку напрасно.
Они то же люди и то же могут полезть в бутылку - и время потеряешь и настроение будет испорчено.
Неактивен
Пока ты паришь мозги гайцу своими гражданскими правами, вместо того чтобы сразу показать доки, кто-то где-то едет на ворованном моте.
Неактивен
Да я никогда, собственно, с гайцами и не цапаюсь - у меня всегда всё в порядке и с доками, и с пдд Но рассматриваю гипотетическую ситуацию.
Например, в прошлом году меня приняли гайцы возле ВГУ. Я стоял, разговаривал по телефону, мот на парковке с заглушенным движком, номерным знаком к забору. Проверили доки, обошли весь дрын кругами в поисках "до чего бы докопаться". Увидели грязный номер, начали втирать, что это лишенческая статья (ага, щазз). В итоге вкрутили мне штраф за перестроение без поворотников, спорить не стал, потому что нервы дороже, чем полторы сотни штрафа. Ну не говорить же им, что на тот момент у меня вообще не было поворотников на мотоцикле, я повороты руками показывал =\
Отредактировано Kain (04.06.2014 13:03:28)
Неактивен
Kain написал:
Хм, действительно. Тогда остаётся вариант с аэрографией
А интересно, можно ли вообще как-то убедиться, что ориентировка существует, а не является предлогом, выдуманным инспектором для остановки ТС€
Позвонить в дежурную часть, и дополнительно мотивируя подозрением, что тебя остановили мошенники в погонах, выяснить есть ли действительно такая ориентировка.
Неактивен
Yemelya написал:
Kain написал:
Хм, действительно. Тогда остаётся вариант с аэрографией
А интересно, можно ли вообще как-то убедиться, что ориентировка существует, а не является предлогом, выдуманным инспектором для остановки ТС€Позвонить в дежурную часть, и дополнительно мотивируя подозрением, что тебя остановили мошенники в погонах, выяснить есть ли действительно такая ориентировка.
1. Ориентировка существует. Она существует ВСЕГДА и на все. За годы прошедшие было угнано великое множество мотов. Моты похожи многие, следовательно СП вполне законно имеет подозрение на угон и желание проверить доки. И ни один суд не обвинит его в том, что он нарушил что либо выполняя свои служебные обязанности
2. я валяюсь.... Мотивируя что? ТЫ связь между удостовериться в том что это СП и остальным за уши тянешь. что еще тебе по телепону должны рассказать? Расстановку постов? и где и когда будут рейды???
СП в форме? На патрульке? С жетоном и доками? Что еще тебе надо? Ну подтвердят тебе что этот экипаж и вправду гайцы. Дальше что?
ЗЫ без обид, но ты порой на уровне дитя пишешь
Неактивен
2lev да правильно он вроде пишет, но только если речь идет о более демократических государствах, где не все должны "пану с полосатым жезлом". В общем это утопия..
Неактивен
Lev, почему тогда звонок в 02 в Москве действует на ментов отрезвляюще?
Без звонка - не представился, я ему и документы показал и билеты в обе стороны и он еще и в сумке порылся.
Со звонком - только паспорт и счастливого пути !!! Звонок в ментовку работает отлично, проверено уже неоднократно.
А упоминание УСБ - действует на ментов как звук хлыста, тем более когда действительно за ними грешок.
Неактивен
totvrn написал:
Lev, почему тогда звонок в 02 в Москве действует на ментов отрезвляюще?
Без звонка - не представился, я ему и документы показал и билеты в обе стороны и он еще и в сумке порылся.
Со звонком - только паспорт и счастливого пути !!! Звонок в ментовку работает отлично, проверено уже неоднократно.
А упоминание УСБ - действует на ментов как звук хлыста, тем более когда действительно за ними грешок.
ты это о чем? тут за документы на ТС, необходимость предъявления оных и остановку сотрудником МВД из племени ГИБДД.
Твои вокзальные истории - другая опера
Неактивен
Лев, ну вот я выше приводил ситуацию. Я стою, никого не трогаю, ничего не нарушаю, запаркован по правилам, номер не видно. Ко мне подъехал экипаж, потребовал документы - я показал. Мент посмотрел, походил вокруг мота в поисках "до чего бы докопаться", и таки докопался до грязного номера (который я тут же отчистил), вкрутив мне штраф по совершенно другой статье. То есть формальный повод "есть ориентировка" у него был, а настоящая-то причина, которую и я, и он прекрасно понимают, состояла в том, что был конец месяца и гаишникам нужна была палка для отчета.
То есть получается, что гаишник всегда имеет якобы законную возможность докопаться до водителя, и ты считаешь это правильным и нормальным, так?
Неактивен
Kain написал:
Лев, ну вот я выше приводил ситуацию. Я стою, никого не трогаю, ничего не нарушаю, запаркован по правилам, номер не видно. Ко мне подъехал экипаж, потребовал документы - я показал. Мент посмотрел, походил вокруг мота в поисках "до чего бы докопаться", и таки докопался до грязного номера (который я тут же отчистил), вкрутив мне штраф по совершенно другой статье. То есть формальный повод "есть ориентировка" у него был, а настоящая-то причина, которую и я, и он прекрасно понимают, состояла в том, что был конец месяца и гаишникам нужна была палка для отчета.
То есть получается, что гаишник всегда имеет якобы законную возможность докопаться до водителя, и ты считаешь это правильным и нормальным, так?
Тут проще было сказать, что мот не твой, кто хозяин не в курсе, и, если он правильно запаркован, то ничего не сделают.
Неактивен
Kain написал:
Лев, ну вот я выше приводил ситуацию. Я стою, никого не трогаю, ничего не нарушаю, запаркован по правилам, номер не видно. Ко мне подъехал экипаж, потребовал документы - я показал. Мент посмотрел, походил вокруг мота в поисках "до чего бы докопаться", и таки докопался до грязного номера (который я тут же отчистил), вкрутив мне штраф по совершенно другой статье. То есть формальный повод "есть ориентировка" у него был, а настоящая-то причина, которую и я, и он прекрасно понимают, состояла в том, что был конец месяца и гаишникам нужна была палка для отчета.
То есть получается, что гаишник всегда имеет якобы законную возможность докопаться до водителя, и ты считаешь это правильным и нормальным, так?
я не люблю, когда смысл моих слов переворачивают. Тут много бредили про незакоонсть проверки документов, я объяснил и доказал что требования будут законны.
Сравни тексты
"гаишник всегда имеет якобы законную возможность докопаться до водителя, и ты считаешь это правильным и нормальным, так?"
-Сотрудник полиции всегда имеет законную возможность проверить документы и я считаю это правильным и нормальным.
Правда есть разница и она существенна?
Докапываться и придумывать основания для ширафов, как и сам факт вымогательства - считаю не нормальным.
Теперь у меня вопрос : Считаешь нормальным докапывание до водителя гаишника и поощряешь это своими действиями?
У тебя была возможность
1. позвонить по тел доверия
2. позвонить в усб
3. жалоба руководству
4. опротестовать в суде
ты не сделал НИЧЕГО из этого, тем самым поощрив неправомерные действия СП.
Неактивен
lev написал:
-Сотрудник полиции всегда имеет законную возможность проверить документы и я считаю это правильным и нормальным.
давай я те чуть на другом приведу пример.
ст. 23 Закона о Полиции(бывшая 15 "О милиции")
гласит о том что СП имеет право как применить так и использовать огнестрельное оружие.
право-то он конечно имеет. Но помимо этого есть ещё и основания для применения и порядок применения оружия.
Если основания или порядок не соблюдены - то последствия для СП могут быть весьма плачевны.
Как тебя могут остановить для проверки документов вне стационарного поста, если ты ничего не нарушаешь?
не. ну КАК - я сам знаю. но это незаконно
Неактивен
БЛЯДЬ !!!!!!!!!!!!!! Емеля ты пиздец как недален и не остр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
научись не только буквы знать но и понимать их значение в словах
то, что уже разжевали до молекул тебе одному не ясно.
Законно.
Имеет право.
Причины для остановки и проверки документов я приводил.
Но специально для тебя приведу еще раз
-Старший лейтенант Генералов. Ваш мотоцикл похож на проходящий по ориентировкам из числа угнанных. Документы пожалуйста
если ты не способен понять, твои проблемы.
Неактивен
Формально - гаишник прав. Фактически, если на самом деле никакой ориентировки нет, он остановил человека с целью докопаться до чего-нибудь, но доказать это невозможно.
Отредактировано Kain (06.06.2014 13:08:53)
Неактивен
Наткнулся сегодня на вот такое:
ППС И ГИБДД: РАЗЛИЧИЯ В ПОЛНОМОЧИЯХ
В чем отличие простых и дорожных полицейских? Кто может остановить на дороге?
Ситуация, когда автомобиль останавливают сотрудники МВД различных ведомств, – не редкость. Интуитивно большинство водителей считают, что право на остановку транспортного средства при нарушении правил дорожного движения или для проверки документов имеют только работники ГИБДД. В связи с этим часто возникают спорные и даже конфликтные ситуации.
Автомобилисты жалуются на то, что их останавливают наряды патрульно-постовой службы, в компетенцию которых, казалось бы, входит поддержание общественного порядка на улицах и в общественных местах, а не на автодорогах. Насколько обоснованы эти жалобы? Есть ли различия в полномочиях работников ГИБДД и ППС при организации дорожного движения? Насколько сильно отличаются функции сотрудников ППС и ГИБДД?
ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ППС
Следует отметить, что функции Госавтоинспекции и постовой службы не всегда были отдельными. В 20-е годы прошлого века постовой милиционер отвечал, помимо всего прочего, и за безопасность дорожного движения – для этого у него был специальный красный жезл. Только в 1936 году в милиции появилось отдельное «дорожное» подразделение – Государственная автомобильная инспекция. Однако, несмотря на формальное разделение обязанностей, до настоящего времени задачи по поддержанию правопорядка на дорогах имеют право решать сотрудники и других ведомств МВД. Так, в «Законе о полиции» и Правилах дорожного движения не существует разницы между полномочиями сотрудников ГИБДД и другими работниками полиции. Таким образом, сотрудник ППС имеет полное право останавливать автомобили и осуществлять проверку документов.
Распространенным среди водителей является мнение, что сотруднику ППС можно предъявлять только паспорт или другой документ, подтверждающий личность, а для проверки водительских прав и документов на машину он должен вызвать сотрудников ГИБДД. На самом деле, пункт 2.1.1. ПДД утверждает, что водитель обязан по требованию сотрудников полиции (не важно, ГИБДД, ОВО, ППС и т.п.) передавать им для проверки:
- водительское удостоверение;
- регистрационные документы на автомобиль;
- документ, подтверждающий право владения или использования транспортного средства;
- при коммерческих перевозках − путевой лист, документы на груз и т.п.
В то же время, есть определенные нюансы, связанные с внутренней структурой МВД. Для каждого подразделения полиции и каждого сотрудника существует четкое предписание, в каких именно случаях он может остановить автомобиль при исполнении своих должностных обязанностей (в соответствии со статьей 18 «Закона о полиции»). В частности, устав ППС предусматривает следующие полномочия работников службы для обеспечения безопасности дорожного движения:
- Предотвращать случаи управления автомобилем водителями с признаками опьянения или лицами, не достигшими необходимого возраста.
- Пресекать различные правонарушения, которые несут угрозу жизни и здоровью граждан.
- Проверять документы на право управления автомобилем, документы на автомобиль и груз.
- Производить осмотр и досмотр транспортных средств при подозрении в их использовании с противоправными целями.
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГИБДД И ППС
Итак, с точки зрения права на остановку и осмотр автомобилей между сотрудниками ГИБДД и ППС разницы нет. Теперь что касается обнаружения факта нарушения ПДД, задержания и составления административного протокола.
Согласно статье 18 «Закона о полиции», сотрудник полиции «выполняет обязанности в соответствии с занимаемой должностью и в пределах своей компетенции». Это означает, что работник ППС может задержать нарушителя, но составлять протокол о нарушении ПДД он не может. Его обязанностью является либо вызов наряда ДПС, либо транспортировка нарушителя к ближайшему посту ГИБДД.
Но, в то же время, существует ряд статьей Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) в области дорожного движения, за которые штраф может вынести практически любой сотрудник полиции, в том числе и ППС, при выполнении своих служебных обязанностей (согласно Приказу МВД РФ № 403 от 5 мая 2012 г.. К этим статьям относятся:
12.1. Управление автомобилем, не имеющим регистрации или не прошедший технический осмотр.
12.2. Управление автомобилем с отсутствующими, нечитаемыми, подложными, нестандартными или не правильно установленными государственными номерными знаками.
12.3. Управление автомобилем водителем без необходимых документов или лицензии, разрешающей перевозить пассажиров и грузы в легковом такси.
12.6. Нарушение правил использования ремней безопасности.
12.7. Управление автомобилем лицом, не имеющим такого права.
12.10. Нарушение правил проезда ж/д переездов.
12.11. Нарушение правил движения по автомагистрали.
12.12. Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
12.13. Нарушение правил движения по перекресткам.
12.14. Нарушение правил при осуществлении маневров.
12.15. Нарушение правил при обгоне или размещения на дороге.
12.16. Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.
12.17.-12.18 Не предоставление преимущества пешеходам, маршрутным транспортным средствам и автомобилям со специальными сигналами.
12.19. Нарушение правил остановки и стоянки.
12.20. Нарушение правил пользования световыми и звуковыми сигналами.
12.25. Не предоставление автомобиля по требованию сотрудникам полиции или другим предусмотренным законодательством лицам.
ВЫВОД
Таким образом, в России сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, сотрудники ППС и ГИБДД имеют четкое разграничение функций, и право на составление протокола о нарушении ПДД возложено только на ГИБДД. С другой стороны, приказ № 403 предусматривает возможность наложения штрафов на водителей практически любым сотрудником полиции по приблизительно половине статей КоАП, касающихся дорожного движения. Поэтому водителям стоит особо внимательно относиться к соблюдению ПДД не только в присутствии сотрудников ГИБДД, но и в присутствии любых других сотрудников МВД, в том числе ППС.
Неактивен
Лев, вот помню твои старые тёрки с Кайн'ом.
Ты всегда какой-то сварливый.
Все нЕучи, кроме тебя
Неактивен
Yemelya написал:
Лев, вот помню твои старые тёрки с Кайн'ом.
Ты всегда какой-то сварливый.
Все нЕучи, кроме тебя
Это что за дешевый вброс?
У нас с Кайном идет дискуссия и наконец-то он понял мысль которую я пытался донести.
Вот и совсем разжеванный ответ появился.
Вынужден напомнить тебе про твой фееричный бред про гайцев " которые патрулировали не в том районе"
Уж сколько я тебе донести пытался, ты все лбом упирался да чушь твердил "про незаконность" и "права не имеют". Читай сообщение ниже там то же что и я тебе твердил.
Сварой ты называешь мою попытку тебе объяснить некоторые вещи и то, что ты смешон в своем упрямстве? Воля твоя, считай так. Я с радостью помогу любому человеку, СПОСОБНОМУ понимать.
Тут да, имею мнение что в той теме ты проявил вопиющее незнание, не понимание и нежелание СЛЫШАТЬЗ СЛУШАТЬ, ПОНИМАТЬ и главное МЫСЛИТЬ.
ЗЫ если чо, ты победил, о мера добрососедства, уважения к собеседникам и окружающим, культуры общения, синоним человеческой мудрости.
мне не интересен диалог с тобой. я злобный, сварливый тролль. я слился
Отредактировано lev (08.06.2014 00:20:59)
Неактивен
О, да. Великий. Ты как всегда прав...
и БЫл прав.
Видимо что-то у Бога в канцелярии напутали, и меня миновал зловещий суд.
И повестку в суд по делу о лишении прав, каким-то чудным образом отправили не мне, а другому человеку
Неактивен
хех. вчера пообщался с мотобатом - тихонько подкатились сзади, пока стоял на светофоре, перекрыли дорогу и попросили припарковаться и предъявить документы. Т.к. с доками всё ок, спокойно отпустили. Про ОСАГО поинтересовались, но лично изучать бумажку не стали.
Неактивен
Нда не радостные вести ты несешь...поэтому всегда стоя на светофоре мотаю головой и готов свалить в любой момент)+ смотрю в зеркала...Блин теперь надо быть еще внимательней...
Отредактировано Scoffer (19.06.2014 23:56:01)
Неактивен
Scoffer написал:
Нда не радостные вести ты несешь...поэтому всегда стоя на светофоре мотаю головой и готов свалить в любой момент)+ смотрю в зеркала...Блин теперь надо быть еще внимательней...
бездок?
Неактивен
Лишний раз резона с ними видится нет...
Неактивен
Меня они тормозили!!
Неактивен
Acroe написал:
Меня они тормозили!!
И!? Ушел огородами?
Неактивен
Acroe написал:
Меня они тормозили!!
когда? говорят один на песке упал, второго машина подрезала, упал, а третий посмотрел на все это и отказался.
так что щас никого уже давно не видно из мотобата
Неактивен