Вы не зашли.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Наконец-то свершилось, то о чем долго мечтал - получил права категории А,
естественно встал вопрос о покупке мота(а зачем тогда права)))
поюзал инет, почитал и понял, что на сегодняшний момент необходимо учиться, учиться и еще раз учиться, в городских условиях.
Выбор остановил на ебрике( до этого из двухколесного ездил только на мопэде( в глубокой юности) и скутере полтиннике.
Новый брать не вижу смысла( кубатуру буду менять в любом случае - беру только для приобретения опыта в городе), буду брать б/у.
Подскажите пожалуйста, есть какие особенности у этой модели, и помимо основного( цепь, вилка, резина, амортизаторы и т.п. и т.д) на что стоит обратить внимание?
Неактивен
при росте 184+ рулить очень неудобно
Неактивен
слишком мало кушает бензина, тебя будут ненавидеть на заправках...
Неактивен
BABUT написал:
при росте 184+ рулить очень неудобно
я подстраховался и вырос до 173))
Неактивен
Mike_S написал:
слишком мало кушает бензина, тебя будут ненавидеть на заправках...
ненавидеть.....и тихо завидовать))
Неактивен
Для новичка лучшего варианта чем ёбрик, я думаю, не найти
Неактивен
отъездила на ебре сезон!прекрасный мопед!ничего плохого о нем сказать не могу
Неактивен
Лет 5 назад продал имевшийся в хозяйстве Ебр с пробегом 24 000 км. Поломок не было вообще, не считая немного погнутых подножек и слегка потрескавшегося пластика
Только плановое ТО и расходники - масло, резина, колодки, цепь.
Неактивен
Нет у ебра подводный камней. не убиваемый! покупай не раздумывая!
Неактивен
Всем спасибо..буду брать! Увидимся на дороге
Неактивен
BABUT написал:
при росте 184+ рулить очень неудобно
Я со 192 прекрасно на нем заруливаю)
Неактивен
ну.. если сесть на пассажирское, то сползаешь обратно, а сесть нормально- руль слишком близко и слишком низко- мне так очень неудобно, да и небезопасно
Неактивен