Вы не зашли.
Свежие моты все хороши. ABS это полезная функция, особенно для новичка. Насчёт конкретно этой модели хз. Но лично мне никогда не нравился сузучий дизайн
Неактивен
Denis [Z] написал:
Падают все одинаково, просто на 400х сотке ты даже при желании не сможешь лихачить так, как ОБЯЗАТЕЛЬНО будешь лихачить купив себе 600ку или ,тем более, литр.
Все думают что купят литр/600 и легко к нему привыкнут, легко будут сдерживаться от лихачества, легко разберутся в сложной ситуации, но в жизни как правило всё получается ровно наоборот.
Как правило все 400х сотки крайне легко управляются, рулишь силой мысли
В не дай бог сложной ситуации, "вырулить" на 400х сотке будет в 10 раз легче чем на 600/1000 суперспорте.
После падения, которое обязательно будет, будет гораздо легче и приятнее ремонтировать дешевую чесотку, чем суперспорт, любое падение которого "стоит" минимум тысяч 10.
ЖЕКИНСКИЙ
Сегодня 09:39:57
С тобой нельзя не согласиться... Скажи свое мнение http://moto.drom.ru/prodazha-motociklov-15020261.html или вот
http://moto.drom.ru/good/honda-cb400sfv … 49720.html
Неактивен
GISMO написал:
Свежие моты все хороши. ABS это полезная функция, особенно для новичка. Насчёт конкретно этой модели хз. Но лично мне никогда не нравился сузучий дизайн
Да, сузуки на любителя, хотя сезон можно откатать...
Неактивен
ЖЕКИНСКИЙ написал:
Почитал форум раздел "ДТП" ,ситуации разные на дороге, думаю тут особой роли не играет сколько у тебя кубиков 400 или 600, падают все одинаково.
Дело в том, что на 600-ке и на литре народ показывает такое ускорение и маневренность, что автомобилисты не успевают среагировать.
Плюс пилоты, тебе подобные, не умеют тормозить и рулить одновременно (а зачастую и по отдельности )
400-ка едет спокойнее. Конечно, на ней тоже можно показывать чудеса на дороге, но тогда газ надо держать открытым постоянно.
600-ка или литр сильнее провоцирует.
А еще добавлю, что при сильном ускорении кровь от мозга оттекает, глаза хуже видят и т.д. Это медицински доказано.
F4i хорош тем, что он едет как спорт, но посадка не такая ракообразная как на R-6 и на RR
Неактивен
За свежим годом выпуска на первом мотоцикле я бы не гнался -- вот этот вполне тебе подойдет.
http://motorradhof.ru/moto/moto_185.html
Неактивен
peter36rus написал:
Плюс пилоты, тебе подобные, не умеют тормозить и рулить одновременно (а зачастую и по отдельности )
400-ка едет спокойнее. Конечно, на ней тоже можно показывать чудеса на дороге, но тогда газ надо держать открытым постоянно.
600-ка или литр сильнее провоцирует.
А еще добавлю, что при сильном ускорении кровь от мозга оттекает, глаза хуже видят и т.д. Это медицински доказано.
Благодарю за дельные советы! На этом можно закрывать тему. К весне возьму что- нибудь попроще и послабже. Удачи на дороге!
Неактивен
Еще скажу: японцы отличаются от американцев тем, что задушены.
Вот например: http://motorradhof.ru/moto/moto_231.html -- можно смело брать через сезон-другой. Больше 180 не едет, мощность 114 л.с, но зато -- настоящий суперспорт. Если мощности будет мало -- раздушишь (просто перешивается мозг), и будет у тебя уже больше 170 л.с.
Себе такой следующим возьму.
Неактивен
peter36rus написал:
Еще скажу: японцы отличаются от американцев тем, что задушены.
Вот например: http://motorradhof.ru/moto/moto_231.html -- можно смело брать через сезон-другой. Больше 180 не едет, мощность 114 л.с, но зато -- настоящий суперспорт. Если мощности будет мало -- раздушишь (просто перешивается мозг), и будет у тебя уже больше 170 л.с.
Себе такой следующим возьму.
Если мозг можно перепрошить, тогда буду покупать у соседей)) Хорошую ракету себе выбрал, не встречал еще такую в жизни)
Неактивен
В свете нового законопроекта по которому мотоциклы мощностью более 130л.с. будут считаться предметами роскоши и платить за них в год придется баснословную сумму, все задушенные японцы у которых в документах стоит, как у продемонстрированного Петром, 114л.с. становятся ну СЛИШКОМ привлекательным выбором для тех кто только покупает.
По документам 114, платишь за 114, а как только стало мало - раздушиваешь до его настоящих 180 за пару дней и копейки денег, а платить продолжаешь только за 114.
Незнаю как в нашем регионе будет, но читал пример приведенный из москвы на мотоцикл в 170лс - сейчас они платят за него 12тыс в год, будут 45тыс.
Тут хоть сам свой продавай пока покупают и иди покупай задушенный и раздушивай чтобы в 4 раза больше не платить
Неактивен
Denis [Z] написал:
Незнаю как в нашем регионе будет, но читал пример приведенный из москвы на мотоцикл в 170лс - сейчас они платят за него 12тыс в год, будут 45тыс.
Тут хоть сам свой продавай пока покупают и иди покупай задушенный и раздушивай чтобы в 4 раза больше не платить
Тоже как вариант:) у нас в регионе, пенсионеры имеющие водительское, транспортный налог не платят. У меня так машина была оформлена на родителей, налог ни разу не платил:)
Неактивен
ЖЕКИНСКИЙ как сказал один чел " Зачем тебе мот если для понта то зайди на кладбище и посмотри сколько их там" начни с меньшего!! вариант VFR 400
Неактивен
tereshinshura написал:
ЖЕКИНСКИЙ как сказал один чел " Зачем тебе мот если для понта то зайди на кладбище и посмотри сколько их там" начни с меньшего!! вариант VFR 400
С техникой дружу с детства. Неважно будь это машина, мото или реальный танк. Поэтому к весне и приобретаю R6. Важно знать, что я осознано подошел к выбору мото, и знаю к чему все это может привести... Но ,черт, я должен это попробовать и начать именно с этого*! ИМХО...
*интуиция)
Неактивен
Удачи в начинаниях!!)))))
Неактивен