Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

  • Список
  •  » ДТП
  •  » Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

#51 30.10.2012 22:47:25

Юрисt36
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщений: 296

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

STALKER написал:

Главное, чтобы ноги идти не устали... Ты уже по-моему вторые лапти донашиваешь по дороге к правде)))

Ну а кому сейчас легко!

Неактивен

 

#52 23.12.2012 17:17:21

Юрисt36
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщений: 296

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Наконец-то дело приблизилось к развязки. Заключение эксперта получено вот выдержки:
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ОЦЕНКА

ООО «ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»


397901, г. Лиски, ул. Коммунистическая, д. 32, офис 6. тел. 8 (47391) 77575

ПОДПИСКА  ЭКСПЕРТА

   Мне, директору  ООО «ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» Кожевникову Владимиру Викторовичу, имеющего высшее техническое образование по специальности инженер-механик, квалификацию по экспертным специальностям 13.1 «Исследование обстоятельств ДТП», 13.2 «Исследование технического состояния ТС», 13.3 «Исследование следов на месте ДТП и ТС», стаж работы по специальностям с 2003 г., по постановлению старшего следователя СО отдела МВД России по Лисконскому району Воронежской области старшим лейтенантом юстиции К.В.Христенко, разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК РФ предупреждён.

         24 октября 2012 г.                                                     Кожевников В.В.

На разрешение эксперту поставлены следующие вопросы:

1.    С какой максимальной скоростью, не нарушая Правила дорожного движения, мог двигаться водитель мотоцикла Литвинов Ю.В. при условии, что видимость проезжей части в направлении движения составляет 42,15 метра?
2.    Каков остановочный путь мотоцикла «Хонда VTX» при движении со скоростью 60,0 км/ч., со скоростью 90,0 км/ч. и максимально рассчитанной в ответе на 1-й вопрос?
3.    Имел ли техническую возможность водитель мотоцикла Литвинов Ю.В.   при условии что он двигался со скоростью 60,0 км/ч., со скоростью 90,0 км/ч. или со скоростью, указанной в ответе на 1-й вопрос, предотвратить столкновение с выступающей над проезжей частью негабаритной сеялки, при условии видимости препятствия в виде указанной части сеялки составляет 13,15 метров.
4.    Как с технической точки зрения должны были действовать водители в данной дорожной ситуации?
5.    Имеет ли изъятый в ходе выемки фонарь левой стороны трактора светоотражающие элементы, и мог ли данный фонарь повлиять на улучшение видимости препятствия на проезжей части дороги в нерабочем состоянии на момент ДТП?

Опущу расчетные описания перейду сразу к ответам:

                                      -============= В Ы В О Д Ы =============
     По результатам проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы:
                                             ------------ Вопрос № 1 -----------
             С какой максимальной скоростью, не нарушая Правила дорожного движения, мог двигаться водитель мотоцикла Литвинов Ю.В. при условии, что видимость проезжей части в направлении движения составляет 42,15 метра?

В сложившейся дорожно-транспортной ситуации безопасная скорость мотоцикла по условию видимости проезжей части в направлении движения 42,15 м. составляет 70,0 км/ч.
------------ Вопрос № 2 -----------
      Каков остановочный путь мотоцикла «Хонда VTX» при движении со скоростью 60,0 км/ч., со скоростью 90,0 км/ч. и максимально рассчитанной в ответе на 1-й вопрос?

     В сложившейся дорожно-транспортной ситуации остановочный путь мотоцикла «Хонда VTX» при движении со скоростью 60,0 км/ч. , 90,0 км/ч. и рассчитанной в ответе на 1-й вопрос (70,0 км/ч.) составляет соответственно примерно 32 м., 66 м., 42 м. (То есть даже теоретически я ни мог предотвратить столкновение так как увидеть сеялку можно было с 13,15 метра - по результатам следственного эксперимента я его описывал выше). 
                                              ------------ Вопрос № 3 -----------
         Имел ли техническую возможность водитель мотоцикла Литвинов Ю.В.  при условии что он двигался со скоростью 60,0 км/ч., со скоростью 90,0 км/ч. или со скоростью, указанной в ответе на 1-й вопрос, предотвратить столкновение с выступающей над проезжей частью негабаритной сеялки, при условии видимости препятствия в виде указанной части сеялки составляет 13,15 метров.
.
Техническая возможность предотвратить столкновение устанавливается сравнением расстояния (Sа1), видимости препятствия и остановочного пути мотоцикла (Sо) в момент, когда водитель мотоцикла должен был начать реагировать и принимать меры к торможению в условиях места происшествия при движении со скоростью 60,0 км/ч.; 70,0 км/ч.; 90,0 км/ч.

      В условиях данного происшествия Sа1 и Sо определяются равными, соответственно: 13,15 м. и 32,0; 42,0; 66,0 м. Поскольку Sа1 меньше Sо, следовательно, водитель мотоцикла не располагал технической возможностью предотвратить столкновение экстренным торможением используя ручной и ножной тормоз при указанных в вопросе скоростях движения.
------------ Вопрос № 4 -----------
Как с технической точки зрения должны были действовать водители в данной дорожной ситуации?

      В данной дорожной ситуации, водитель мотоцикла Литвинов Ю.В. должен были действовать согласно требованиям п. 10.1. ПДД РФ, в соответствии с которым водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в час¬тности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю воз¬можность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспорт¬ного средства.

         В данной дорожной ситуации, водитель трактора Айдинов М.А. при перевозке (буксировке) негабаритного груза (иного негабаритного транспортного средства, сельскохозяйственной техники и др.) должен был действовать в соответствии с п. 9.9. ПДД РФ согласно которому «движение транспортных средств по обочинам запрещено», п. 19.1. ПДД РФ согласно которому «В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: - на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света; на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни», а так же со специальными правилами согласно п. 23,5 ПДД РФ: Перевозка опасных грузов, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), осуществляется в соответствии со специальными правилами.
Критериями, по которым груз идентифицируется как негабаритный, являются его ширина, длина и высота. Таким образом, если перевозимый груз, установленный на подвижной состав, превышает по длине 20 метров, по ширине 2,5 метра, по высоте 4,0 метра, то он автоматически попадает под категорию негабаритных. К таким грузам можно отнести, например, яхты, памятники или транспорт (например, сельскохозяйственный), то есть именно такой негабарит, который невозможно перевезти обычным транспортом (Негабаритный мир, 03.12.2010).
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской в соответствии с п. 4 (подпунктами 1-7) регламентирует что:
4,1 Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 по населенным пунктам осуществляется в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенных пунктов - в светлое время суток. В темное время суток по дорогам вне населенных пунктов, а также при интенсивном движении в светлое время суток перевозка допускается только при условии сопровождения груза.
4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться: автомобилем прикрытия и (или) тягачом; патрульным автомобилем ГАИ.
4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда: ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м; длина автопоезда более 24 м;         Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.
5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах и гусеничные - на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.
5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки "Автопоезд", "Крупногабаритный груз" и "Длинномерное транспортное средство" в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.
5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета.
------------ Вопрос № 5 -----------
     Имеет ли изъятый в ходе выемки фонарь левой стороны трактора светоотражающие элементы, и мог ли данный фонарь повлиять на улучшение видимости препятствия на проезжей части дороги в нерабочем состоянии на момент ДТП?

Изъятый в ходе выемки фонарь левой стороны трактора имеет в средней части светоотражающий элемент, который не мог повлиять на улучшение видимости препятствия на проезжей части дороги в нерабочем состоянии, так как при освещении фонаря рассеянным потоком света от фар мотоцикла (автомобиля) светоотражающий эффект исследуемого фонаря не проявляется.



     Инженер – эксперт                                                      В.В.Кожевников

На 09.00. 26.12.2012г. назначено судебное заседание. Маджид Алладинович изменил свои показания сказал что на считает себя виновным, якобы я упал сам или ударился о другой трактор а он мне попался под руку... Хитро конечно ведь момент ДТП ни кто кроме нас двоих не видел мое слово против его. Но это с одной стороны, а с другой, эксперт уже сделал заключения, что мои травмы не могли быть получены в результате падения. Произвели замеры от дорожного полотна до травмы на руке и от дорожного полотна до выступающей части сеялки они удивительным образом совпадают 1м. Кроме того эксперт опять же дал заключения что характер травм соответствует неописуемым мною событий. Кроме того сами травмы были слишком серьезными что бы я смог с ними продолжить движения. И вместо того что бы вызывать скорую поехал искать на кого бы это все свернуть.
Я в начале хотел попросить что бы его суд строго не наказывал думал ну бедный тракторист выгнали его на не исправном тракторе на работу, а он по большому счету просто оказался заложником разпиз...ва СПК "Лискинского", но теперь желание пропало. Походу они там все как на подбор те еще скоты. Думаю что 26 все решено не будет, а так кто знает. На мой взгляд все ясно, много фактов. Но кто знает, суд может учесть значения крупнейшего хозяйства района (входит в 10 лучших С/х хозяйств России) и все перевернуть с ног на голову, либо сделать наказание чисто символическим. В таком случае этот дурдом я продолжу.
Всем удачи и с наступающим!!!

Отредактировано Юрисt36 (23.12.2012 17:31:21)

Неактивен

 

#53 24.12.2012 12:14:51

Drag
Member
Настоящее имя: Denis
Мотоцикл(ы): Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщений: 229
Вебсайт

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

удачи тебе! Чтоб побыстрее это дерьмо закончилось с адекватным результатом, а мудаки получили своё.

Отредактировано Drag (24.12.2012 12:15:06)

Неактивен

 

#54 24.12.2012 12:16:24

stiv260
Member
Настоящее имя: Станислав
Мотоцикл(ы): Ямаха ТДМ 850-2
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщений: 324

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Вроде бы в экспертизе все за тебя, удачи!


Yamaha ТДМ 850-2

Неактивен

 

#55 24.12.2012 19:37:49

Юрисt36
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщений: 296

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Осталось до среды...

Неактивен

 

#56 26.12.2012 21:59:16

Юрисt36
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщений: 296

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Перенесли суд на пятницу. Потому что у судьи секретарь оказалась женой прокурора. А это запрещено. Так что до пятницы.

Неактивен

 

#57 27.12.2012 16:21:06

Denis [Z]
Member
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
Откуда: Губкин
Зарегистрирован: 01.07.2006
Сообщений: 72

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Я когда судился у меня виновник тоже менял показания, сначала на следствии он сам говорил что разворачивался на мосту, а потом в суде когда его дырявая голова вспомнила что на мостах разворот запрещен и что одного этого хватало чтобы сделать его виновным, он начал менять показания что никакого моста там нет, или он его не видел не знал что там мост и так далее.
Так же начал говорить что мол следователь сам заставлял его писать про мост и прочий бред.
Так же поняв что его первые показания о его траектории движения делают ему только хуже, начал еще раз перепридумывать все это и менять свои показания.

Суд же отклонил его изменения показаний о мосте на тех основаниях что первые показания давал он сам лично и лично под ними расписывался, что отсутствует вероятность дачи показаний под давлением так как никаких замечаний дано не было и он лично подписался ранее что на него не оказывалось никакое давление, первые показания были даны им "ближе к дате происшествия" следовательно тогда он помнил их лучше.
Перед судом у него спросят "на вас давили при даче показаний, вы давали показания под угоразми?" и если он отвечает нет, то он уже не имеет права ничего поменять так как суд все это отклонит, а если он скажет что "я забыл а сейчас лучше вспомнил" то суд все это отклоняет так как первые показания ближе к дтп, и помнит он их лучше. Замечательно если еще адвокат добавит суду что раньше он просто не знал от чего ему "защищаться" а сейчас просто понял, и перепридумывает все в лучшем для него свете.

Далее он как и твой говорил что все было не так в плане движений и обстоятельств дтп, но это опять же опровергла экспертиза, которая дала четкий ответ что данные повреждения мотоцикла, машины были получены именно по тем показаниям которые давал я, а не он.
Его адвокат как утопающий за воздух начал хвататься за то что эксперт написал какуюто по его мнению херню невозможную, суд вызвал этого эксперта который делал эту экспертизу, и этот эксперт просто обосрал с ного до головы моего виновника и обьянил суду все на пальцах и раписал каждую формулу по какой он все это считал, после чего суд вообще запретил виновнику оспаривать экспертизу за неимением оснований, и все что было указано в экспертизе уже считалось не просто экспертизой, а принималось судом уже как точный факт.
Тоже самое и с травмами, медецинская экспертиза так же описала что данные травмы получены при моем "варианте развития событий".

При всем этом суд откровенно понимал что виновник просто брешет и тянет время, просто почаще говори своему адвокату чтобы он указывал на это судье, что идет откровенное растягивание времени и прочий бред, суд к этому серьезно относится.

Желаю чтобы у тебя там все получилось smile

Отредактировано Denis [Z] (27.12.2012 16:24:57)


Honda CBR 1000 RR user.

Не летай быстрее, чем летают твои ангелы. Проверил на себе.

Неактивен

 

#58 27.12.2012 20:13:36

Юрисt36
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщений: 296

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Завтра надеюсь хоть что-то начнется. А вообще я ни чему не удивляюсь. Ни тому что прокурорский работник за 2 дня получил повестку в суд, но не счел нужным даже глянуть кто же судья и кто его секретарь - хотя это его прямая обязанность. Я не удивлен что завтра у адвоката виновника - 5 заседаний назначены на одно и тоже время на 9.00 утра. Следовательно 4 будут ждать или их снова перенесут. Надеюсь мое дело начнется первым. Одним словом ни чему не удивляюсь. Просто жду. Главное что бы виновная сторона сделала выводы. И что бы больше трактора на дорогу не выезжал. Мне повезло, но это единственная дорога в Лиски. По ней и моя жена ездит с ребенком. Мои родственники друзья в конце концов. Если сейчас виновника не встряхнуть то повезет ли завтра кому то так как "Повезло" мне?

Неактивен

 

#59 28.12.2012 18:40:25

Юрисt36
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщений: 296

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Сегодня прошло первое заседание. Опросили всех свидетелей. Виновная сторона полностью и окончательно завралась и запуталась. При чем это уже даже судья заметил, и пару раз подловил. Следующее заседание 14.01.2013г. Виновник правда заявил что намерен лечь в больницу после нового года. Но судья сказал что если он ляжет то его арестуют, сначала суд, а потом уже госпитализация. Пока на том и разошлись до следующего года.

Неактивен

 

#60 28.12.2012 19:38:32

Drag
Member
Настоящее имя: Denis
Мотоцикл(ы): Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщений: 229
Вебсайт

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

продолжаем "скрещивать пальцы" за это дело.
с наступающим, удачно их додавить!

Неактивен

 

#61 28.12.2012 20:15:20

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8127

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

В 2011-м один товарищ на ТДМе убился об сеялку. Ессно его и назначили виновным. Типа быстро ехал.

Неактивен

 

#62 31.12.2012 10:55:03

Юрисt36
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщений: 296

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

peter36rus написал:

В 2011-м один товарищ на ТДМе убился об сеялку. Ессно его и назначили виновным. Типа быстро ехал.

Ну в моем случае этот вопрос уже снят. Ехал я скажем так - адекватно. Ехал бы быстро - сейчас жил бы с одной рукой. Так что этот вопрос на суде сняли сразу же, еще на следственном эксперименте.
Не надо ездить быстрее чем летает ваш ангел хранитель! Теперь я это заявляю с полной ответственностью.

Неактивен

 

#63 27.03.2013 00:15:16

valerups
Member
Настоящее имя: Валерий
Мотоцикл(ы): Иж-п4 / ПС-500 / Днепр-11 / Yamaha FZ 400 Fazer / **** (Audi А6 Allroad 2.7 TDI quattro)
Откуда: Северный
Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 498
Вебсайт

Re: Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Юра, суды закончились?


Счастье - это когда есть возможность не врать, отвечая на вопрос "Как дела?"

Неактивен

 
  • Список
  •  » ДТП
  •  » Как я открыл мотосезон – 2012 и познакомился с травматологическим отде

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100